Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Некиш сказал:

автобус что по прямой ходит?

а я бы и на нем не поехал)) но для желающих его вполне хватает

 

3 минуты назад, Некиш сказал:

не верится, сказочник

вот щас все брошу и начну тебя уверять))

 

5 минут назад, Некиш сказал:

конечно автобус м40 воздух возит.?

причем по 7 штук подряд за 5 минут... я как-то увидел на Новослободской - охренел))

 

20 минут назад, Некиш сказал:

Я же написал изначально - сделали поворот с Рогожского на Школьную - можно пустить 45.

в то время Тулинская и Школьная были ЕМНИП узкими и односторонними, поэтому встречный трамвай к 1980 году там был совсем не в кассу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

в то время Тулинская и Школьная были ЕМНИП узкими и односторонними, поэтому встречный трамвай к 1980 году там был совсем не в кассу

нашёл ещё оправдание для снятия. Пути ещё лежали лет 8 в открытую и к 90 году можно было б восстановить

23 минуты назад, Зеркало сказал:

от щас все брошу и начну тебя уверять

но почему -то всё бросил и уверяешь - о полной смене потока

24 минуты назад, Зеркало сказал:

но для желающих его вполне хватает

можно было б в других местах сделать маршруты, а не здесь плодить дублёры по трамвайным путям. Полно мест куда можно направить автобусы

28 минут назад, Зеркало сказал:

я как-то увидел на Новослободской - охренел))

и никого там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

причем по 7 штук подряд за 5 минут... я как-то увидел на Новослободской - охренел))

интересно, я не замечал за ним таких паровозиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Некиш сказал:

нашёл ещё оправдание для снятия. Пути ещё лежали лет 8 в открытую

это в то время была необходимость, а не оправдание, поскольку основной поток на ШЭ шел именно со Школьной

 

11 минут назад, Некиш сказал:

но почему -то всё бросил и уверяешь - о полной смене потока

я где-то говорил о ПОЛНОЙ? цитату в студию))

 

11 минут назад, Некиш сказал:

можно было б в других местах сделать маршруты, а не здесь плодить дублёры по трамвайным путям. Полно мест куда можно направить автобусы

по твоей логике там где лежат трамвайные пути автобусов вообще быть не должно?))

 

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

интересно, я не замечал за ним таких паровозиков

я больше тоже... но выглядело эпично))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Некиш сказал:

и никого там нет

естественно, на самом деле да. куча людей на нём ездит вдоль СТЛ, правда, я не могу понять примерные потоки, и его не соптимизируешь. разве что пустить его по 800-летия Москвы вместо западной части Бескудниковского бульвара. тем не менее, он пользуется популярностью даже там, где он оторван от метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

там сквозной поток почти никакой

тебя ткнуть? да не полной - но почти - звучит как полная. Каких-то пару случайных пассажиров

 

41 минуту назад, Зеркало сказал:

по твоей логике там где лежат трамвайные пути автобусов вообще быть не должно?))

я не писал об этом. Но в направлении от площадь Ильича -Волочаевская улица - может спокойно ходить и трамвай. Маршрут был

41 минуту назад, Зеркало сказал:

в то время была необходимость

не было в этом необходимости - никто не писал жалобы при временном закрытии маршрута 2. не придумывай.
с 17 трамваем облажались - никто не спешил с отменой трамвая 2, а тут ремонт в Новогириеево 

 

39 минут назад, Dozenazer сказал:

разве что пустить его по 800-летия Москвы вместо западной части Бескудниковского бульвара

оставить как есть. по Бескудниковскому бульвару - всегда было много маршрутов. И ходили хорошо 167, 206 + 114 и 154. Не надо там трогать. Один нормальный маршрут оставить. Ты привык на Бестужевых ездить на автобусе от метро - а там тем более

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

Ты привык на Бестужевых ездить на автобусе от метро

давно нет. на бескудниковском проблема в бесконечных лежачих полицейских. в соседней теме я действительно отметил феномен езды вдоль бульвара и далее по Софьи Ковалевской по участку, оторванному от метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Некиш сказал:

тебя ткнуть? да не полной - но почти - звучит как полная.

как для тебя звучит - это уже проблемы твоего восприятия))

 

31 минуту назад, Некиш сказал:

Но в направлении от площадь Ильича -Волочаевская улица - может спокойно ходить и трамвай. Маршрут был

он много где может спокойно ходить, но это не значит что он там нужен

 

33 минуты назад, Некиш сказал:

не было в этом необходимости - никто не писал жалобы при временном закрытии маршрута 2. не придумывай.

какие жалобы, ты о чем?

в 80-х годах заставить трамвай выворачивать с Рогожки на Школьную навстречу потоку... до такого даже сейчас не додумались бы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много лет проработал в нескольких офисных зданиях на Волочаевской.Там трамвайных потоков до площади Ильича точно нет.До Курского - может быть при условии что там три линии метро + 2 пригородных направления.Хорошим пешим шагом от Красноказарменной до площади Ильича можно пройти за 20 минут дворами а не вдоль улиц.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Серп сказал:

Там трамвайных потоков до площади Ильича точно нет.

Там просто нет достаточного предложения))) Но всё равно, если бы линия шла через Школьную с полноценным треугольником с Рогожским, то у 45 получился бы совсем другой вид. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

это уже проблемы твоего восприятия))

нет - это как раз твоя подача. И пытаешься вывернуться. Почти никакой - значит, его нет. 

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

какие жалобы, ты о чем?

о том что трамвай сняли не из-за движения автомобилей.

2 часа назад, Зеркало сказал:

но это не значит что он там нужен

в сравнении с направлениям  с Большой Андроньевской улицей, Абельмановской заставой - на площадь Ильича был нужнее

23 минуты назад, Серп сказал:

трамвайных потоков до площади Ильича точно не

если так рассуждать - то у нас полсети трамвая не нужно. Опять же в Калитники прям вот самое нужное направление в сравнении с Площадь Ильича и Курская

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Хорошим пешим шагом от Красноказарменной до площади Ильича можно пройти за 20 минут дворами а не вдоль улиц.

да, пожалуйста, ходи. других не заставляй только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

да и то до открытия метро... потом смысл пропал напрочь, ибо в сторону Перово он делал петлю у Яузских Ворот, а в сторону центра заезжал к Курскому вокзалу

Неоднократно ездил на нем от Яузских ворот до Курского - всегда одно и то же: полный приходит к Яузским воротам (даже вне "пик" со стоячими) - полный уходит от Верхней Сыромятнической дальше. На всех проезжаемых остановках смена - по 1 - 2 человека. То есть, смысл ездить, может, и пропал, но желание - нет. Аналогично, кстати, было с Тб41 до/от той же Дзержинки.

 

1 час назад, Серп сказал:

Я много лет проработал в нескольких офисных зданиях на Волочаевской.Там трамвайных потоков до площади Ильича точно нет

Положа руку на сердце, никто там их и не раскатывал. Сначала не было вообще ничего напрямую, потом появился полудохлый 125-й, в какой-то момент добавился призрак 730-й. По таким раскладам, действительно проще было дождаться 43-го, или 45-го и доехать на них до Бауманской, или Пролетарской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Почти никакой - значит, его нет.

почти никакой это значит почти нет... улавливаешь разницу?))

 

1 час назад, Некиш сказал:

о том что трамвай сняли не из-за движения автомобилей.

да из-за чего бы ни сняли - решение на тот момент абсолютно правильное

 

1 час назад, Некиш сказал:

в сравнении с направлениям  с Большой Андроньевской улицей, Абельмановской заставой - на площадь Ильича был нужнее

ну вот предпочли и на Абельмановскую 45 оставить и на Площадь Ильича 125 запустить... или тебе обязательно ехать именно на трамвае?))

 

14 минут назад, igla сказал:

То есть, смысл ездить, может, и пропал, но желание - нет.

понимаешь, желание у каждого пассажира будет - беспересадочный автобус от дома до работы, причем без остановок... так выпьем же за то чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями! (с) )) там до запуска метро еще ходили 125 и 202 до Таганки и наверняка тоже у многих было желание, особенно на 125э с ветерком... но с таким подходом и метро можно было не строить, а просто напихать автобусов до одноминутного интервала, всем же удобно))

 

18 минут назад, igla сказал:

По таким раскладам, действительно проще было дождаться 43-го, или 45-го и доехать на них до Бауманской, или Пролетарской...

а еще проще если нужна именно Площадь Ильича, дойти до нее пешком, а с участка за ТРЗ доехать на 125, он в 80-х годах вполне нормально ходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:

Это если надо будет.

Если бюджеты тех регионов, где сейчас фанаты радуются возрождению трамваев, не сдюжат и на рынок выйдет много оч. хор. БУ вагонов?🤣

8 часов назад, igla сказал:

По таким раскладам, действительно проще было дождаться 43-го, или 45-го и доехать на них до Бауманской, или Пролетарской

Опять забываем, что людям не метро, а доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Некиш сказал:

 

если так рассуждать - то у нас полсети трамвая не нужно. Опять же в Калитники прям вот самое нужное направление в сравнении с Площадь Ильича и Курская

 

9 часов назад, Чебурашка сказал:

да, пожалуйста, ходи. других не заставляй только

 

8 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

а еще проще если нужна именно Площадь Ильича, дойти до нее пешком, а с участка за ТРЗ доехать на 125, он в 80-х годах вполне нормально ходил

 

9 часов назад, igla сказал:

 

 

Положа руку на сердце, никто там их и не раскатывал. Сначала не было вообще ничего напрямую, потом появился полудохлый 125-й, в какой-то момент добавился призрак 730-й. По таким раскладам, действительно проще было дождаться 43-го, или 45-го и доехать на них до Бауманской, или Пролетарской...

По моему мнению,  на Волочаевской трамвая 20 в виде пяти вагонов для вывоза к Курской более чем достаточно.  Сам то я ходил пешком и видел что достаточно большое количество народа пешком ходит (и никто их не заставляет).   От метро площадь Ильича  так же можно дойти до трамвайной остановки  ДК Серп и Молот.  Это быстрее чем ждать автобуса. Вообще мне говорили как развивалась транспортная система в Москве.   У нас на территории СВАО сначала были проспект Мира и на нем магистральные  9 и 65  а также платформы Яуза и Северянин и от них наши деды ходили пешком и не роптали.  Внутрирайонный развоз появился позже.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Если бюджеты тех регионов, где сейчас фанаты радуются возрождению трамваев

И много ль таких регионов? Кроме Таганрога,  Казани и Челябинска я ничего не могу вспомнить. И бабло закончиться может развн что в Таганроге.

ЗЫ. А Тверь свои вагоны не продаёт, несмотря на массовое закатывание рельсов в асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 minutes ago, Серп said:

У нас на территории СВАО сначала были проспект Мира и на нем магистральные  9 и 65  а также платформы Яуза и Северянин и от них наши деды ходили пешком и не роптали. 

"Деды ходили" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

понимаешь, желание у каждого пассажира будет - беспересадочный автобус от дома до работы, причем без остановок... так выпьем же за то чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!

Отсутствие возможности всегда можно притянуть за уши: всегда есть районы, где автобус нужнее, чем у тебя. Даже если это 555 маршрут, где веники возят на халяву жителей другого региона.

А вот желающих таких вполне набиралось на полные автобусы раз в 15 минут. И кстати сейчас тоже набирается на туподублях метро - см. 905-й автобус.

9 часов назад, Зеркало сказал:

если нужна именно Площадь Ильича, дойти до нее пешком, а с участка за ТРЗ доехать на 125, он в 80-х годах вполне нормально ходил

Чота у меня другие воспоминания. Нормально тогда ходил 40-й, а аот 125-й ходил плохо, раз в 20 - 30 минут

41 минуту назад, Серп сказал:

По моему мнению,  на Волочаевской трамвая 20 в виде пяти вагонов для вывоза к Курской более чем достаточно.  Сам то я ходил пешком и видел что достаточно большое количество народа пешком ходит (и никто их не заставляет).

Дык если пешком быстрее, ходят пешком. 125-й с интервалом 5 - 10 минут никогда не ходил.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Чебурашка сказал:

да, пожалуйста, ходи. других не заставляй только

Как мне представляется город Москва никогда не предоставлял транспортную услугу от "метро до подъезда" с 5-10 минутным интервалом, если  ты не желаешь ходить пешком примерно 20 минутные расстояния, это примерно полтора километра, можешь заказать такси или передвигаться на личном автомобиле.   

21 минуту назад, AE777 сказал:

"Деды ходили" (с)

То же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

По моему мнению,  на Волочаевской трамвая 20 в виде пяти вагонов для вывоза к Курской более чем достаточно

По моему тоже, более того Курская удобнее 

4 минуты назад, Серп сказал:

Как мне представляется город Москва никогда не предоставлял транспортную услугу от "метро до подъезда" с 5-10 минутным интервалом

Именно предоставлял. Или есть спальный квартал где нет маршрута раз в 10 минут?

5 минут назад, Серп сказал:

если  ты не желаешь ходить пешком примерно 20 минутные расстояния, это примерно полтора километра, можешь заказать такси или передвигаться на личном автомобиле.   

Так я так и делаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, igla сказал:

где веники возят на халяву жителей другого региона

сомнительное утверждение. университет хоть и МФТИ, но все, кто на нём дотуда ездят, явно москвичи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Сам то я ходил пешком и видел что достаточно большое количество народа пешком ходит (и никто их не заставляет). 

как это не заставляет? Когда транспорт ходит в раз в две-три минут - например плечо от остановки Цюрупы до Профсоюзной - вполне много народу

 

1 час назад, Серп сказал:

на Волочаевской трамвая 20 в виде пяти вагонов для вывоза к Курской более чем достаточно

да. Но мы ещё говорим о том времени. Вообще странно, что маршрута с Волочаевской на Курскую не было. Но это вопрос диспетчерских. К площади Ильича - метров 600 - это не так много. 45 поменять, то есть сделать повороты -на Рогожском - было не так трудно, чем организововать новое трамвайное кольцо, пути и диспетчерскую

 

1 час назад, Серп сказал:

сначала были проспект Мира и на нем магистральные  9 и 65  а также платформы Яуза и Северянин и от них наши деды ходили пешком и не роптали

ну 9 и 65 были для другого - для Бабушкина и Калининграда. Многие приезжали к конкретному заводу и возле него общежитие, барак.... Ехать на другой конец города - сложно было....
А при массовом строительстве, с 60-х годов - один маршрут не справлялся с вывозом, диспетчерская не выдерживала,улицы перегружены, то же  метро ВДНХ не вывозило уже к 1978 году - вполне естественно появилась вариативность сети и к людям стал ближе подходить транспорт . Складываться местные потоки. Кто ж от удобств будет  отказываться? Поэтому такие и перекосы в новых/старых районоах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Кроме Таганрога,  Казани и Челябинска я ничего не могу вспомнить.

Ярославль, Екатеринбург. Ну у Питера деньги найдутся на закачку в трамвайную концессию.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Володя13401 сказал:

Ярославль, Екатеринбург.

Первый сомнительно, второй - точно ничего не делается.

37 минут назад, Володя13401 сказал:

Ну у Питера деньги найдутся на закачку в трамвайную концессию.

Уже кропают в Славянку. Даже строить начали, но там выпуск после постройки всей линии (после 30-го года) 16 что ли выходов обещают. То есть, в случае накрытия всего волосатым органом афигенное количество трамваев появится...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

второй - точно ничего не делается

Там недавно открыли концессионную линию на окраину Верхней Пышмы

13 минут назад, igla сказал:

Уже кропают в Славянку

А Чижик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

 

Именно предоставлял. Или есть спальный квартал где нет маршрута раз в 10 минут?

Я говорю про услугу от "метро до подъезда". У нас в Ростокино на Будайской улице и на Будайском проезде (496 за серьезный транспорт я не считаю) , на Ярославском шоссе много домов и мест, к которым от внутрирайонной автобусной остановки до подъезда пеший путь составляет не менее 10 минут. Пример-дома по Югорскому проезду. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Там недавно открыли концессионную линию на окраину Верхней Пышмы

А при чём тут Екатеринбург?

Это УГМК со своей "столицей" в Верхней Пышме забавляется.

 

В самом же ЕКБ пустили две новых линии в Академический и Солнечный. Но там другая печаль - подвижной состав из Татр и никаких значимых тенденций к обновлению.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Там недавно открыли концессионную линию на окраину Верхней Пышмы

Три года назад. Вагонов тоже типа 15 штук всего. А про то, что они возят воздух, скромно помолчу

3 часа назад, Володя13401 сказал:

А Чижик?

Продаётся, но шо-то никто прикупить не хочет. Владелец слился, теперь это ООО как-то пытается удержаться наплаву. Таракан уже прикидывает, что ему это всё придётся на баланс ставить, но пока удалось оттянуть этот волнительный момент. Впрочем, трамваев там тридцать два что ли.И памятуя о лизинговых платежах за них, вангую, что в случае обанкрочивания шараги, никто их не купит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.