Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Ребята, ну вы в какой стране живёте? Ну какой в центре города нахрен музей? Там земля золотая, бриллиантовая... Апакова и Щепетильникова обречены под застройку супер элитным жильём. Вам напомнить судьбу 5троллпарка? На Трубецкой. Что там сейчас на его территории?... Тоже про музей воплей до неба было...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Современные трамваи не лезут в старое депо. Реконструировать депо в центре города - удовольствие достаточно дорогое и спорное.

НЯП, поправьте если не так, современные трамваи могут туда залезть, но жутко неплотно и куча трамваев останется тогда на улице, чего допустить нельзя. Даже если и совсем не мгоут, не думаю, что расширение габаритов\ям и проч. настолько дорого, что дешевле снести и гонять тот же 26 аж до Бирюлево, что хоть 1000 раз обособь займет час.(ветку по 52 троллейбусу строить в планах нет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Современные трамваи не лезут в старое депо.

"Современные" трамваи не лезли в депо тогда, когда под "современными" подразумевался КТМ-19 и прочие попытки допиливания и удлинения классического четырёхосника. Сделать же довольно мелко нашинкованный сочленённый вагон, удовлетворяющий требованиям по выносу, вполне можно. Более того, у меня есть подозрение, что рижская Шкода-15 влезет в Апакова без существенных доработок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает написать ТЗ на вагон, влезающий в габариты депо и длина которого кратна длине канав? Ведь было даже такое ТЗ и по нему даже один вагон построили...ЛМ-2000 называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

могут туда залезть, но жутко неплотно

Депо явно строилось под 2-3-вагонные поезда из двухосных вагонов длиной около 11 метров. Всё та же самая Шкода-15 нарезана на секции как раз именно такой длины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Современные" трамваи не лезли в депо тогда, когда под "современными" подразумевался КТМ-19 и прочие попытки допиливания и удлинения классического четырёхосника

 

А МТВ-82 лезли разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рижская Шкода-15 влезет в Апакова без существенных доработок

А разве поляки теперь Москву кому-то отдадут? Это же рынок на многие годы вперед! И Татры куда из пресни тогда девать? Для начала надо КТМы продать кому-то.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Депо явно строилось под 2-3-вагонные поезда из двухосных вагонов длиной около 11 метров.

Я же правильно понимаю, что если поставить задачу поставить там Песу, то её можно решить просто уменьшением вместимости депо по количеству пасс. мест, стоящих в нем, и выкидыванием оттуда всех других трамваев в гипотетическое депо Бирюлево?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я же правильно понимаю, что если поставить задачу поставить там Песу, то её можно решить просто уменьшением вместимости депо по количеству пасс. мест, стоящих в нем, и выкидыванием оттуда всех других трамваев в гипотетическое депо Бирюлево?

 

Вполне. Можно даже сделать как-то так. Типо депо по прежнему Апакова с площадкой для отстоя и ремонта в Бирюлево. Численно вагонов оставляем в 200 штук общее. При этом 50 штук стоит в Апакова, а 150 в Бирюлево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я же правильно понимаю, что если поставить задачу поставить там Песу, то её можно решить просто уменьшением вместимости депо по количеству

 

Нет, не правильно. В депо кривые очень малого радиуса и чтобы по ним проехала Песа надо менять её конструкцию. У полностью низкопольного вагона будет либо фантастически много сочленений, либо фантастически узкие проходы.

 

При этом, расстановка в депо идёт как раз в этих кривых что требует от вагонов маленького выноса морды - поэтому для КТМов достаточно мало доступных канав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сколько ж можно про Песы... Ну сто раз уже в соседних темах писали, что кроме "красной пресни" не будет их нигде... А если и будут в других депо, то к тому времени на месте Апакова уже Калужская-Депо-Плаза стоять будет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, это какие такие есть подземные легковозводимые модульные подстанции?

 

Скажем так, ТЗ писали разные люди с разными предпочтениями... Зато проектировщики теперь могут и тот и другой вариант предлагать, что вобщем-то неплохо.... :)

 

 

 

Депо в Бирюлёво (если оно будет) включат в какуюнть очередную целевую программу, выделят бабосы из горбюджета...

 

Уже включили в АИП вместе с линией.



 

 

Вполне. Можно даже сделать как-то так. Типо депо по прежнему Апакова с площадкой для отстоя и ремонта в Бирюлево. Численно вагонов оставляем в 200 штук общее. При этом 50 штук стоит в Апакова, а 150 в Бирюлево.

 

Собственно, примерно так и планируется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И ещё занятно: Тяговые подстанции предусмотреть из легковозводимых конструкций модульного типа ...но в то же время Размещение тяговых подстанций предусмотреть по возможности в границах работ по укладке пути, в том числе, при необходимости, в подземном исполнении.
В случае закрытия ТБ 68 возможно ли будет использовать под трамвай подстанцию, находящуюся в терлецком парке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но в нынешнем виде депо имени Апакова из центра нужно выводить в Бирюлево

Зойчем? Как минимум площадка для хранения вагонов и ежедневного ТО там не помешает, чтобы из Бирюлей гонять не все вагоны через пол-Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, чтобы из Бирюлей гонять не все вагоны через пол-Москвы.

 

Не так и далеко. Вот реально сколько ехать? чуть больше, чем полчаса? Автобусные нули бывают полтора - особенно, второй парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну хорошо, соглашусь. Только прямого потока Новокузнецкая-Пролетарская в упор не вижу. Сменяемость - да. Прямой - нет. Но учитывая, что у нас и как, то вряд ли )))

 

Будет трамвай, будет поток. Ещё очень хорошо бы сделать стрелку на Симоновский Вал. Ну можно и не делать. Маршрут "Угрешская - ЧП" был бы очень в тему, одно время жил на Дубровке, мне такого маршрута для попадания в отдельные части центра очень не хватало (частично выручал 156, но до той же Новокузнецкой или Чистых он не идёт)

 

 

 

Ребята, ну вы в какой стране живёте? Ну какой в центре города нахрен музей? Там земля золотая, бриллиантовая... Апакова и Щепетильникова обречены под застройку супер элитным жильём.

 

Что за пораженческие настроения! На то мы и есть, чтобы не дать впендюрить элитное жильё на месте памятников архитектуры. В конце концов кому принадлежит город, нам или каким-то непонятным инвесторам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё очень хорошо бы сделать стрелку на Симоновский Вал.

А вот тут не уверен. До разворота всего 350 м по обособленному полотну, причём на этих метрах ещё пересадка сразу на две линии метро (на ЛДЛ хорошая пересадка, на ТКЛ - очень удобная).

И да, поскольку это МГТ и МГТНИИПроект сотоварищи, и оттянутых стрелок они делать не хотят и не умеют, стрелка со стороны Павелецкого окажется прямо посреди перекрёстка двух широченных улиц, что весьма небезопасно как для трамвая, так и для автотранспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот тут не уверен. До разворота всего 350 м по обособленному полотну, причём на этих метрах ещё пересадка сразу на две линии метро (на ЛДЛ хорошая пересадка, на ТКЛ - очень удобная).

 

А так будет маршрут к кольцевой линии сразу + к Павелецкому вокзалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И да, поскольку это МГТ и МГТНИИПроект сотоварищи, и оттянутых стрелок они делать не хотят и не умеют, стрелка со стороны Павелецкого окажется прямо посреди перекрёстка двух широченных улиц, что весьма небезопасно как для трамвая, так и для автотранспорта.

 

Я как-то предлагал схему движения с оттянутым разворотом по Пролетарской в обе стороны. В принципе много времени это не займёт, а удобную пересадку создаст.



 

 

Георг, город принадлежит каким-то непонятным инвесторам.

 

Ну ты с этим смирился - твоё право. Я вот мириться с этим не собираюсь. И по многочисленному опыту могу сказать, что массовое активное непримирение даёт эффект (с тем же Апакова, кстати, дало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И да, поскольку это МГТ и МГТНИИПроект сотоварищи, и оттянутых стрелок они делать не хотят и не умеют, стрелка со стороны Павелецкого окажется прямо посреди перекрёстка двух широченных улиц, что весьма небезопасно как для трамвая, так и для автотранспорта.

Я как-то предлагал схему движения с оттянутым разворотом по Пролетарской в обе стороны. В принципе много времени это не займёт, а удобную пересадку создаст.

 

 

 

Георг, город принадлежит каким-то непонятным инвесторам.

Ну ты с этим смирился - твоё право. Я вот мириться с этим не собираюсь. И по многочисленному опыту могу сказать, что массовое активное непримирение даёт эффект (с тем же Апакова, кстати, дало).

 

Смирился, не смирился. Не имеет значения. Организации, бьющиеся против чего-то, обычно, спонсируются этим чем-то, чтоб их это что-то стало ещё дороже. Особенно если это в центре Москвы. Ваши вопли спасли хоть что-то?... Оргкомитеты, заседания, акции?... А? Что опять начинается дикая активность по пинанию воздуха. Почитать форум, так тут все герои, лично спасшие сто шпал на трифоновской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будет трамвай, будет поток. Ещё очень хорошо бы сделать стрелку на Симоновский Вал. Ну можно и не делать.

Не, не нужно там делать: если будет маршрут со стороны Павелецкой до Угрешской, то делать ему заезд на Пролетарскую нужно обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это надо смотреть на перевозку временного "А", когда из-за ремонта путей он по врезанной стрелке ходил до Пролетарской.

Около 16 тыс в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Около 16 тыс в сутки.

Тогда, конечно, стоит. Это очень даже много. Хотя следует понимать, что таких цифр не будет, так как тогда он по бульварам ходил один. Но всё равно будет много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не так и далеко. Вот реально сколько ехать? чуть больше, чем полчаса? Автобусные нули бывают полтора - особенно, второй парк.

Какие полчаса??? за полчаса дам дай-то бог доедешь до Москв рынка, до Бирюлево час и это без пробок. Только еще не забудь фактор массовости: это ж весь выпуск 14, 26 и 39 поползет на этот час по одним путям + еще маршрутные местные, будет трам пробка. ИМХО, лучше эти 2 часа в день провести на маршруте, как-никак целый круг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то слышал, что в этом году будут ремонтировать трамвайные пути на Волоколамке от ул. Водников до Авиационной. Но через поисковик инфу не нашёл. Никто не обладает информацией по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Бирюлёво и нулевые рейсы. Университетские маршруты целесообразно оставить в Апакова, а чертановские в Бирюлёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где-то читал, что 1, 3 и 16 уйдут в новое депо.

Там, в принципе, им и место. Если в Апакова не хватает места, можно туда направить ещё и 47.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(В порядке бреда) Проложить бы линию от Симферопольского бульвара до линии 26 трамвая - заодно можно было бы перевести 26 и 38; плюс возможно, 14 с 39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.