Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Хлорка сказал:

В телеге:

Малолетний урбанист. Самокритично, блин! :D

 

А если серьёзно, то когда вообще откроют одно и другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Юрий А сказал:

А если серьёзно, то когда вообще откроют одно и другое?

По Павелецкой пока строители называют апрель 2020, а Авиамоторная по слухам где-то через год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

это так полтора уже года будут делать подземный переход?

Так его и не начинали ещё делать. Подрядчик там вроде как слился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

По Павелецкой пока строители называют апрель 2020

А до этого называли февраль, а ещё до этого - декабрь. Есть ли реальные предпосылки к тому, что всё будет наконец сделано в очередной срок?

Ибо по утверждениям товарища Радченко, там не только сами работы даже не начинались, но даже и проекта нет. При этом вроде как пути должен построить сам инвестор в лице застройщика ТЦ на Павелецкой. И как показывает опыт стрелки на Авиационной улице,  ждать выполнения обязательств горе-инвесторами у нас могут даже не годами, а десятилетиями...

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, om2002 сказал:

А до этого называли февраль, а ещё до этого - декабрь. Есть ли реальные предпосылки к тому, что всё будет наконец сделано в очередной срок?

Реальные предпосылки будут когда подрядчик выйдет класть пути. Пока у него это в планах на март.

 

5 минут назад, om2002 сказал:

Ибо по утверждениям товарища Радченко, там не только сами работы даже не начинались, но даже и проекта нет.

Ну ему-то откуда это знать...

 

5 минут назад, om2002 сказал:

И как показывает опыт стрелки на Авиационной улице,  ждать выполнения обязательств горе-инвесторами у нас могут даже не годами, а десятилетиями...

Ну главное сделали-таки.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну ему-то откуда это знать...

Вроде как товарищ Радченко поднимает панику вовсе не сам по себе, а по наводке (а скорее всего даже и по просьбе) некоторых прогрессивных деятелей типа Грубого, внедрившихся в ДТ и МГТ, которые сами выступать не могут. 

Проект-то есть или нет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

Проект-то есть или нет?

В ноябре он был в экспертизе. Будем надеяться, что вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Так его и не начинали ещё делать. Подрядчик там вроде как слился.

опущу всё восхищением этим фактом

а какой-нибудь капитальный ремонт всей этой линии не планируется провести в это закрытие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

а какой-нибудь капитальный ремонт всей этой линии не планируется провести в это закрытие?

Так там же вроде всё относительно недавно отремонтировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Так там же вроде всё относительно недавно отремонтировано.

ну... если верить этой карте - https://miro.medium.com/max/8440/1*uqIwJAGw_QFxFKoq0cJZoA.jpeg - то не позже 2014 года

при этом ремонтированную в 2012-2013 Вавилова в том году ремонтировали снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

то не позже 2014 года

 

Срок службы путей - примерно 15 лет. Стало быть ещё рано.

 

3 минуты назад, Irbiss сказал:

при этом ремонтированную в 2012-2013 Вавилова в том году ремонтировали снова.

 

На Вавилова в том году ремонтировали как раз участки, которые в 2012-2013 не ремонтировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Подрядчик там вроде как слился.

если подрядчик слился, почему нельзя пустить трамваи до момента начала работ новым подрядчиком? Тем более, что на поиски оного уйдёт не один месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В ноябре он был в экспертизе. Будем надеяться, что вышел.

Видимо Радченко действительно прав и проекта действительно еще нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

По Павелецкой пока строители называют апрель 2020, а Авиамоторная по слухам где-то через год.

Откуда год, если Авиамоторную закрывали для строительства метро, которое откроется в этом году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

строительства метро

Подземника у бывшего рынка, который только сейчас начали строить

Зы а не расматривался вариант сделать временный объезд как в свое время на 3 владимирской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, BeetleJuice сказал:

Видимо Радченко действительно прав и проекта действительно еще нет.

На чём это основано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Срок службы путей - примерно 15 лет. Стало быть ещё рано.

На Университете до Черёмушкинского рынка пути меняли в 2019 году. Причём с предыдущей замены прошло не 15 лет, точно не помню - около 5-7 лет. Как это можно объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, igla сказал:

если подрядчик слился, почему нельзя пустить трамваи до момента начала работ новым подрядчиком? Тем более, что на поиски оного уйдёт не один месяц

 

Потому что при разработке проектов в многих случаях вопрос как именно возить пассажиров и когда надо реально закрывать линии игнорируется.

Как именно разрабатывается проект организации строительства и как он получает согласование остается только догадываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trotil сказал:

Причём с предыдущей замены прошло не 15 лет, точно не помню - около 5-7 лет. Как это можно объяснить?

Ну вот упомянутый выше Радченко пишет, что МГТ начал подменять текущее обслуживание пути капитальными ремонтами. 

В результате получилось много участков, которые отремонтированы вроде недавно, но уже находящиеся в аварийном состоянии. 

 

И статистика сходов с рельс какая-то ужасающая приведена - что-то типа 50 сходов в год. 

Это же практически каждую неделю.

Пользоваться-то таким трамваем вообще можно или лучше по возможности избегать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

Пользоваться-то таким трамваем вообще можно или лучше по возможности избегать?

"Мы все умрём" (с)

"Как страшно жить" (с)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

На чём это основано?

На ваших с ним показаниях. Если их просуммировать, то можно резонно предположить, что проект до сих пор так и не прошёл экспертизу. По сути это и есть его отсутствие в интерпретации т.Радченко. Не исключено, также что, как обычно, в экспертизе внезапно обнаружились какие-то "непреодолимые" препятствия для постройки трамвайной линии в этом месте. Возможно, для их преодоления требуется политическая воля, без которой "трамвай на Павелецкой потерян навсегда".

Впрочем, мы, конечно, все вам будем благодарны, если разведаете, как сейчас там на самом деле обстоит дело с  этим проектом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BeetleJuice сказал:

Ну вот упомянутый выше Радченко пишет, что МГТ начал подменять текущее обслуживание пути капитальными ремонтами. 

 В результате получилось много участков, которые отремонтированы вроде недавно, но уже находящиеся в аварийном состоянии. 

Если это правда, то МГТ в итоге рискует уйти в минус, т.к. МГТ контрактом предусмотрены санкции, если Витьки будут "убиваться" из-за плохих путей)

Это вам не Чехословацкую Татру гонять, хе-хе))) 

 

Другой вопрос, что аварийность путей энтузиастами господина Радченко проверялась на глазок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

На ваших с ним показаниях. Если их просуммировать, то можно резонно предположить, что проект до сих пор так и не прошёл экспертизу. По сути это и есть его отсутствие в интерпретации т.Радченко. Не исключено, также что, как обычно, в экспертизе внезапно обнаружились какие-то "непреодолимые" препятствия для постройки трамвайной линии в этом месте. Возможно, для их преодоления требуется политическая воля, без которой "трамвай на Павелецкой потерян навсегда".

Впрочем, мы, конечно, все вам будем благодарны, если разведаете, как сейчас там на самом деле обстоит дело с  этим проектом.

На всё вышемногосказанное отвечу так: в апреле увидим.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2020 в 02:19, igla сказал:

если подрядчик слился, почему нельзя пустить трамваи до момента начала работ новым подрядчиком? Тем более, что на поиски оного уйдёт не один месяц

Новый тоже сольется или сопьется, исчезнет, застрелится и т.п. Это уже традиционная отмаза применительно к трамваю.

Вот кабы это истукада какойнить мегарокады или свх под окнами была. Или метро в лесах и полях с заездом к полигону ТБО. Вот под такой говнострой хуснулин бочкарев через свои прокладки собственноручно налепит самых живучих подрядчиков в любом кол-ве за сутки и на любой срок?

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

в апреле увидим.

Что б понять что мы там в апреле увидим (а точнее - не увидим), ждать апреля вовсе не обязательно. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2020 в 22:14, Klessk сказал:

Потому что при разработке проектов в многих случаях вопрос как именно возить пассажиров и когда надо реально закрывать линии игнорируется.

Да хрен бы с ними с проектами. я так понимаю, пути там целы и паутина тоже. Что мешает пустить трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2020 в 07:42, Дмитрий Касаткин сказал:

На всё вышемногосказанное отвечу так: в апреле увидим.

А пораньше-то нет возможности узнать реальную картину? Вы вроде ж там на какие-то еженедельные совещания по развитию трамвая ходите. Или уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Некиш 

Забудьте об этом. Не вариант сейчас этим заниматься. Есть более значимые дела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.