Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Klessk сказал:

Посмотри на пассажиров 265 автобуса.

что на них смотреть? - они в кубике ездят. Поворот 4 на Рокоссовского ты готов убрать, а ту видите нужно ездить!

3 часа назад, Klessk сказал:

Может много потока не принесет, но иначе линию не пустить.

она больше беды принесёт: заменить 265 полностью не сможет - даже в Богородском. А сеть трамвая и автобуса придётся перетрясти и ради чего, не очень понятно. На сокольническом берегу расредоточишь потоки  - и смысла в этом нет. Особенно учитывая, что просто  перетянет поток из леса (общее). И там мало, и тут мало...

3 часа назад, Klessk сказал:

Богородский мост все равно нужно будет реконструировать

при переносе путей на новый мост на первом этапе - это для трамвая уже будет безразлично

3 часа назад, Klessk сказал:

Хотя после открытия хорды поток автомобилей там резко спадет.

есть ещё реновация)) противники часто аргуметирует увеличением населения. В Богородском весьма много сносят - даже 80 будет менять трассу

6 часов назад, Klessk сказал:

вот маршрут ходил так 20 лет, я привык на нем ездить из дома к любовнице, путь и дальше так ходит.

ощущение, что тебе 4 нужна через Богородский мост с дополнительными минутами для сокрытия улик после любовниц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это спрямление даст для незагруженной 4-ки 3-4 минуты выигрыша. Возможно на пару минут увеличит время для загруженного 11-го (из-за появления еще одного светофора). Финансовые затраты большие. Стоит ли овчинка выделки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, sai сказал:

Это спрямление даст для незагруженной 4-ки 3-4 минуты выигрыша. Возможно на пару минут увеличит время для загруженного 11-го (из-за появления еще одного светофора). Финансовые затраты большие. Стоит ли овчинка выделки?

ещё раз, если будет реконструкция улицы Богатырский мост, перенос путей и опять же реконструкция самого квартала на месте завода, продолжение Милионной улицы к Ветеранов - почему нельзя перенсти трамвай? У 11 - откуда будет лишний светофор? (всё зависит как будут переносить пути и у нынешнего 4 и 11 тоже могут появиться светофоры). Стоит отметить, что трамвай может не ходить какое-то временно через мост, а так при перенос и быстрее произойдёт.

это спрямление сделать 4 может намного популярнее, чем сейчас, а 11 и 25 не повредит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

А на хрена его переносить?

Потому, что сейчас идиотская конфигурация путей на треугольнике у Ростокинского проезда.

Она вредна и трамваям и машинам.

Две полосы Ростокинского пропихиваются через узкое горлышко пр.Ветеранов где есть трамвайные пути, а потом идут 3 полосы. Логично это горлышко ликвидировать и сделать два прямых перекрестка Миллионная - Богородское шоссе и Богатырский мост - 6 лучевой просек.

Кусок Краснобогатырской между Миллионной и Богородским шоссе использовать как однополосную местную улицу, трамвайные пути отдать под застройку.

Ветеранов же на трамвайном участке расширить до 2-трамвай-2 (как Ростокинский) по ширине.

Тогда при синхронизации светофоров там будет вполне вменяемая развязка, если что.

На 11 и 4 появится остановка "Красный Богатырь" где-то там в середине квартала, затем нынешний "Ростокинский" по требованию.

ИМХО явно удобнее всем будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

А на хрена его переносить?

а на хрена оставлять - только потому что когда-то другого варианта не было?

для спрямления маршрута 4

в случае реконструкции а) улицы Богатырский мост и  её расширения не закрывать на время реконструкции трамвай, а просто перенести

                                                б) на время реконструкции Краснобогатырской улицы и её расширения также этот может служить прямым ходом от метро Сокольники 

пример реконструкции Ткацкой улицы и нынешнее закрытие линии через Госпитальную площадь 

                                    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Некиш сказал:

реконструкции Ткацкой улицы

Не самый удачный пример - 500 метровый участок 10 лет не могут кончить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Хлорка сказал:

Не самый удачный пример - 500 метровый участок 10 лет не могут кончить

вот именно 500 метров и никак не могут кончить. Если с Краснобогатырской или мостом растяниться реконструкция, то пострадает трамвай. Понятное дело, что тут быстрее взвоют, но лучше если 7 будет идти напрямую с Богородского храма на Ширяво поле, чем с крюком. С Богатырским мостом не закрывая маршрут трамвая 11 - просто перенести пути на новое место, на новый мост на Милионной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Потому, что сейчас идиотская конфигурация путей на треугольнике у Ростокинского проезда.

Она вредна и трамваям и машинам.

обычная там конфигурация, просто не рассчитана она на такое количество машин. Запретив левые повороты, можно там ситуацию облегчить.

 

1 час назад, Некиш сказал:

а на хрена оставлять - только потому что когда-то другого варианта не было?

Чтобы не тратить деньги на ненужные пассажирам прокладывания путей

1 час назад, Некиш сказал:

для спрямления маршрута 4

...который по-хорошему вообще отменить надо, бо возит воздух.

 

1 час назад, Некиш сказал:

случае реконструкции а) улицы Богатырский мост и  её расширения 

Кто собирается это делать и на хрена? Ибо и Краснобогатырская, и Ростокинский, и 6-й Лучевой, и Богородское с Белокаменным шоссе содержат по 1 - 1,5 полосе в каждую сторону. расширишь Богатрыский Мост - дак у тебя машины встанут не в один ряд, а в два, или в три.

 

1 час назад, Некиш сказал:

б) на время реконструкции Краснобогатырской улицы и её расширения также этот может служить прямым ходом от метро Сокольники 

А это на хрена делать? есть набережные с проспектом Ветеранов, куда уходит трафик с Ростокинского. Расширишь Краснобогатырскую - получишь пробку на Преображенке не только из трамваев, а из всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

Чтобы не тратить деньги на ненужные пассажирам прокладывания путей

оно все равно будет тратиться на рекострукцию путей, дорог

24 минуты назад, igla сказал:

..который по-хорошему вообще отменить надо, бо возит воздух.

да, поток нетрамвайный, но либо снимать вообще трамвай, либо  использовать нормально, не окольными путями

25 минут назад, igla сказал:

Кто собирается это делать и на хрена? А это на хрена делать? 

почему ни хрена не интересуешься развитием города, а пытаешься что-то здесь рассказать - непонятно. Не ко мне вопросы.  И были публичные слушания про расширение дорог и улиц. Вбиваешь в яндексе "реконструкция Краснобогатырской улицы" и всё можно найти. Документы, картинки, описания всё есть. Есть и развитие территории Красного богатыря, есть противники сноса исторических зданий (на продолжении Милионной только современные).

Поэтому раз ты считаешь, всё может встать в пробку, то нужен альтернативный маршрут с Богородского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

почему ни хрена не интересуешься развитием города, а пытаешься что-то здесь рассказать - непонятно.

Потому что развитие пошло такое, как праздники в армии, девиз которых - "лучше бы их не было". 

1 час назад, Некиш сказал:

И были публичные слушания про расширение дорог и улиц. Вбиваешь в яндексе "реконструкция Краснобогатырской улицы" и всё можно найти.

Как я должен догадаться, что какой-то идиот в мэрии решил расширить Краснобогатырскую улицу, если про это написали в лучшем случае в районной газете? А Халтуринскую они там не решили расширить? может тоже в яндексе вбить? А потом Просторную, Преображенский вал, Щербаковскую... И вообще каждую улицу через яндекс проверять что ли?

1 час назад, Некиш сказал:

Поэтому раз ты считаешь, всё может встать в пробку, то нужен альтернативный маршрут с Богородского.

Альтернативный маршрут куда? в Сокольники? Он есть, но что-то особой популярностью не пользуется, хотя пробок там не сказать, что много...

1 час назад, Некиш сказал:

поток нетрамвайный, но либо снимать вообще трамвай, либо  использовать нормально, не окольными путями

Окольность этих путей, как тебе выше написали - минут пять от силы. Стоит ли ради пяти минут на непопулярном маршруте затевать перекладку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

"лучше бы их не было".

смысл тогда тут лишний раз дискутировать? раз всё решил для себя. тут тема о трамвае, а не дорогах. В итоге получается мне надо тебе рассказывать чего предстоит вообще. Да, это может и никогда не случится (хотя наврядли будут держать территорию в запустении), но есть определенное решение

21 минуту назад, igla сказал:

Он есть, но что-то особой популярностью не пользуется, хотя пробок там не сказать, что много...

если перекроют совсем Краснобогатырскую, то этот вариант будет лучше всего. может и открытие БКЛ поспособствовать

23 минуты назад, igla сказал:

тоит ли ради пяти минут на непопулярном маршруте затевать перекладку?

ещё раз: при реализации проекта, перекладка по любому будет. Почему нельзя воспользоваться ситуацией и сделать для всех хорошо: переложить так, чтобы для всех было удобно? раз завод будут как-то реконструировать (могут добиться сохранения исторических зданий)?  выпрямить путь будет неплохо и сделать более адекватную связь. Остановка у Богатырского моста она не популярна. 

P.S.: я уже раз третий объясняю на тематическом форуме зачем эта линия. Город интересует, а намерения властей в отношении территории не волнует. Они идиоты. Я представляю, когда необходимо властям рассказать жителям о своих намерениях. Думаешь об одном рассказать, а получается абсолютно о другом. Я написал про реконструкцию завода - в ответ мост никто строить не будет. Посмотри, поинтересуйся этой реконструкцией, прежде чем писать. Поэтому к власти приходят балаболы, а не профессионалы. Двадцать раз одно и тоже говорить - невольно станешь идиотом. Поэтому властям легче делать молча, не обсуждая ни скем, а там уж как выйдет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Некиш сказал:

смысл тогда тут лишний раз дискутировать? раз всё решил для себя.

То есть, вразумительного ответа на вопрос: "зачем расширять Богатырский мост и Краснобоьгатырскую?" у тебя нет. У властей, по ходу, тоже, но с ними чуть проще, ибо реализовывать придуманные проекты от них никто не требует, а если и требует, то ответственности за нереализацию нет.

1 час назад, Некиш сказал:

если перекроют совсем Краснобогатырскую, то этот вариант будет лучше всего.

Ещё хлеще. Зачем её совсем перекрывать?

1 час назад, Некиш сказал:

В итоге получается мне надо тебе рассказывать чего предстоит вообще.

Раз сказал "а", говори и "б": ситуация здесь далека от состояния: "все знают". То есть, либо в двух словах рассказываешь полученную инфу, либо даёшь ссылку. А не "...вбей в яндексе - там всё есть"

 

1 час назад, Некиш сказал:

выпрямить путь будет неплохо и сделать более адекватную связь. Остановка у Богатырского моста она не популярна. 

Кому нужна эта связь? Сколько их?

1 час назад, Некиш сказал:

P.S.: я уже раз третий объясняю на тематическом форуме зачем эта линия.

На серьёзное объяснение фраза: "Давайте сделаем пассажирам 4-го трамвая хорошо, раз всё равно вбухиваем кучу денег в реконструкцию УДС" не тянет, ибо пассажиров тех - три с половиной калеки, так что даже у неповоротливого МГТ возникла идея грохнуть 4-й трамвай.

1 час назад, Некиш сказал:

Я представляю, когда необходимо властям рассказать жителям о своих намерениях. Думаешь об одном рассказать, а получается абсолютно о другом.

Действительно, шо делать? Слова изо рта выходят не те - и всё тут...:crazy:

1 час назад, Некиш сказал:

Я написал про реконструкцию завода - в ответ мост никто строить не будет.

Не гони, ответ был другим

 

1 час назад, Некиш сказал:

Поэтому к власти приходят балаболы, а не профессионалы.

У балабола во власти есть одно суперполезное свойство: он не вредит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Klessk сказал:

Вот странно, мы в какой-то разной Москве живем? Почему-то у меня полно современных Витязей ходит.

Да и с лиазом как-то не очень сравнение.

Видимо, действительно, в разной. И ваше сравнение Витязя со 122-м автобусом, конечно, намного более в тему! Я конечно рад, что в вашей персональной Москве везде сплошняком ездят Витязи с интервалом не более 5 минут на каждом маршруте, а все Татры давно списаны в утиль. Но в реальной Москве и особенно в наших юго-западных краях картина несколько иная. 

И я напомню ещё раз, что мы тут изначально обсуждали результаты реконструкции трамвайных путей на Павелецкой площади, которые честно говоря, в этом плане сильно разочаровали. Ибо вопреки давним обещаниям число маршрутов работающих на Витязях, не сильно-то и  увеличилось (если вообще увеличилось). Из окружающих меня маршрутов Витязи появились только на 39-м. Но при этом их сняли с 38-го, а 35-й маршрут и вовсе ликвидировали. И теперь у нас 38-й катается через весь город на одиночных Татрах. Даже не на сцепках из двух Татр как на 26-м, которые на 38-м какое-то время назад  практиковались. Этими же одиночными Татрами в основном укомплектованы и 14-й с 3-м, где Витязи тоже когда-то обещали. При этом ходят все эти маршруты 5-6 раз в час и реже (кроме 26-го). Вот такой реальный трамвай в реальной Москве.

При этом нельзя сказать, что нет необходимости  в более частом хождении этих трамваев и/или использовании современного ПС. Ситуация объясняется именно кучей "неразрешимых" организационных проблем: нет места на конечных (особенно под большие вагоны), нем места в депо, нет нужного кол-ва ПС, недостаточной пропускной способностью линий, дорожной ситуацией и т.д. Тем же самым объясняется и сокращение кол-ва маршрутов, проходящих через Павелецкую площадь и ликвидация 35-го, а вовсе не отсутствием необходимости.

В результате типа "наземное метро" и "городская электричка", которыми некоторые любители часто называют трамвай, в реальной Москве работают в нише местечкового автобуса с 5-6 рейсами в час. При этом троллейбус на кучи маршрутов совершал и совершает 15-20 рейсов в час в куда менее обласканных ДепТрансом условиях.

17 часов назад, Klessk сказал:

Ты опять путаешь возможность и необходимость.

А в вашей альтернативной Москве вообще забавно получается. Мол, трамвай может работать в режиме "наземного метро" с интервалом в  2 минуты, но почему-то нигде во всей Москве не нашлось в этом необходимости.?

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

местечкового автобуса с 5-6 рейсами в час.

К сожалению в нынешнее время автобус с 5-6 рейсами в час стал частоходящим маршрутом. В основном они 2-4 рейса в час делают.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, sai сказал:

К сожалению в нынешнее время автобус с 5-6 рейсами в час стал частоходящим маршрутом.

Дык о том и речь, что 5-6 раз в час - это приличные интервалы для автобуса, но никак не для трамвая, типа являющимся более высокоранговым и магистральным видом ОТ.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Не гони, ответ был другим

потому читать надо всю беседу, а не влезать со своим хреном, когда тебе вздумается и хочется. Страничку назад хотя бы листни 

9 часов назад, igla сказал:

То есть, вразумительного ответа на вопрос: "зачем расширять Богатырский мост и Краснобоьгатырскую?"

это тема про ремонт трамвайных путей, а не про расширение дорог. Ремонт трамвайных путей может быть также со смещениемм и переносом. Перенос путей зависит порой  от того насколько готово для них место: как на Павелецком вокзале, когда долгое время пути на старом месте были в плохом состоянии и в итоге их  отремонтировали.

9 часов назад, igla сказал:

у неповоротливого МГТ возникла идея грохнуть 4-й трамвай.

всё это на уровне слухов. И не полная отмена, а объединение с Б. И в данном месте он должен был сохранится. Потому как там есть социальные объекты: школа, сад и две пересадки будет перебором. И на 25 неудобна вообще никак

9 часов назад, igla сказал:

Сколько их?

ещё раз даная территория должна реконструироваться. Учитывая, что по поводу её развития есть общественный резонанс, возможно многое будет по другому. Плюс реновация - дом уже строят на Милионной. Поэтому как и что, никто точно не скажет

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

При этом ходят все эти маршруты 5-6 раз в час и реже (кроме 26-го).

и при этом переполненности и рядом нет даже там где одиночные Татры... если все эти маршруты будут без сбоев ходить с таким интервалом - зачет с отличием))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

и при этом переполненности и рядом нет даже там где одиночные Татры...

Значит можно их, как и троллейбусы, заменить на автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Некиш сказал:

потому читать надо всю беседу, а не влезать со своим хреном, когда тебе вздумается и хочется. Страничку назад хотя бы листни 

Ну и? Я не писал про то, что мост никто строить не будет, я спросил, на хрена нужна реконструкция как таковая. На этот вопрос ты ответил: "Я уже отвечал" :D

1 час назад, Некиш сказал:

всё это на уровне слухов. И не полная отмена, а объединение с Б. И в данном месте он должен был сохранится.

Проблема отмены 4-го не в этом участке, а в наличии потока между Халтуринской и Богородским, про это писали на форуме. Потому и оставили пока, что не придумали, чем его там заменить.

1 час назад, Некиш сказал:

ещё раз даная территория должна реконструироваться. Учитывая, что по поводу её развития есть общественный резонанс, возможно многое будет по другому. Плюс реновация - дом уже строят на Милионной.

Ты полагаешь, с Миллонной все ломанутся в Сокольники, а не на ближайшую Подбелку? Аналогично и с застроенного Красного Богатыря, только там вместо Побделки - Преображенка.

1 час назад, Некиш сказал:

Потому как там есть социальные объекты: школа, сад и две пересадки будет перебором.

То есть, человейники на Красном Богатыре возводятся по областному принципу: дома в чистом поле и ни хрена больше?

1 час назад, om2002 сказал:

5-6 раз в час - это приличные интервалы для автобуса, но никак не для трамвая, типа являющимся более высокоранговым и магистральным видом ОТ.

А есть на указанных участках поток на этот "высокоранговый и магистральный вид ОТ"? То есть, можно выпустить на Тм14 витязи раз в три минуты, но сколько народу повезёт каждый витязь?

1 минуту назад, om2002 сказал:

Значит можно их, как и троллейбусы, заменить на автобусы?

Угу, причем на пазики :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Я конечно рад, что в вашей персональной Москве везде сплошняком ездят Витязи с интервалом не более 5 минут на каждом маршруте, а все Татры давно списаны в утиль.

Вот передергивать не надо. 

 

7 часов назад, om2002 сказал:

Ибо вопреки давним обещаниям число маршрутов работающих на Витязях, не сильно-то и  увеличилось (если вообще увеличилось).

 

Давайте поможем om2002 с математикой. 

А - был на татрах стал на Витязях.

39 - был на татрах стал на Витязях.

47 - был на татрах стал на Витязях.

49 - был на татрах стал на Витязях.

 

35 был на Витязях - перестал существовать.

 

4-1=3 

 

Стало на 3 маршрута на Витязях больше.

 

8 часов назад, om2002 сказал:

Но при этом их сняли с 38-го, а 35-й маршрут и вовсе ликвидировали. И теперь у нас 38-й катается через весь город на одиночных Татрах.

 

38 в длинной конфигурации на Витязях не был. Он до реконструкции был на татрах, и после стал на татрах.

 

8 часов назад, om2002 сказал:

При этом ходят все эти маршруты 5-6 раз в час и реже (кроме 26-го). Вот такой реальный трамвай в реальной Москве.

 

Внезапно в реальной Москве от точки А до точки Б можно доехать не на одном маршруте. На многих участках существует дублирование другим маршрутов. Вот из Нагатинского затона до Нагатинской можно доехать не только на 47, но еще и на 49. Можно говорить, что 47 ходит раз в 8 минут, а можно посмотреть на 2 маршрута вместе и обнаружить интервал в 4 минут.

Это я уже не говорю, что иногда можно не ждать прямого маршрута, а поехать с пересадкой.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

Значит можно их, как и троллейбусы, заменить на автобусы?

(ругательство) опять в огороде бузина а в Киеве дядька...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Некиш сказал:

что на них смотреть? - они в кубике ездят. Поворот 4 на Рокоссовского ты готов убрать, а ту видите нужно ездить!

 

 

Не надо смешивать теплое и мягкое. Я не говорю полностью менять трассу 265, а пустить трамвай по 2 улицам, который сейчас не охвачены трамвайными путями, то даст новых пассажиров и стабильность для всей сети.

 

19 часов назад, Некиш сказал:

А сеть трамвая и автобуса придётся перетрясти и ради чего, не очень понятно.

Как ты сам пишешь все равно ее менять.

19 часов назад, Некиш сказал:

В Богородском весьма много сносят - даже 80 будет менять трассу

 

 

19 часов назад, Некиш сказал:

ощущение, что тебе 4 нужна через Богородский мост с дополнительными минутами для сокрытия улик после любовниц. 

Нет, я не вижу смысла затеваться в затратном строительстве ради экономии 2 минут время, когда есть более важные куда куда можно потратить сил и деньги.

Если бы у нас сейчас трамвайная сеть была бы раз так в 10 больше, все главные проблемы были бы решены, то можно было бы именно этим вопросом озаботиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Klessk сказал:

Он до реконструкции был на татрах, и после стал на татрах.

Не так. До реконструкции на нем по большей части ходили 619. Татры были, но совсем немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

мы тут изначально обсуждали результаты реконструкции трамвайных путей на Павелецкой площади, которые честно говоря, в этом плане сильно разочаровали

С трёх сторон Павелецкой площади - совмещенки с переходами и светофорами. Требовать там минимальный интервал глупо. Вот на Стромынке или Энтузиастов - другое дело.

35 минут назад, om2002 сказал:

Значит можно их, как и троллейбусы, заменить на автобусы?

Только надо будет не забыть учесть, что одна Татра по вместимости это два 5292. Кроме того, 38 на всем протяжении ходит не один, а с другими маршрутами на системах или на витязях. Менять тебе придется не только 38. Тебе придется пускать гармошки по узким улочкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

обычная там конфигурация, просто не рассчитана она на такое количество машин. Запретив левые повороты, можно там ситуацию облегчить.

 

Чтобы не тратить деньги на ненужные пассажирам прокладывания путей

...который по-хорошему вообще отменить надо, бо возит воздух.

 

Кто собирается это делать и на хрена? Ибо и Краснобогатырская, и Ростокинский, и 6-й Лучевой, и Богородское с Белокаменным шоссе содержат по 1 - 1,5 полосе в каждую сторону. расширишь Богатрыский Мост - дак у тебя машины встанут не в один ряд, а в два, или в три.

 

А это на хрена делать? есть набережные с проспектом Ветеранов, куда уходит трафик с Ростокинского. Расширишь Краснобогатырскую - получишь пробку на Преображенке не только из трамваев, а из всего.

 

Поясню свое мнение еще раз.

Сейчас там сложный перекресток на Ростокинском проезде и проблемный участок пр.Ветеранов между Лучевым и Богородским шоссе.

Для того, чтобы не было пробок нужно, чтобы ширина проезжей части в одном направлении была строго постоянна (не было бутылочных горлышек), а также чтобы популярные повороты были "из карманов".

 

Кроме того, конфигурация двух улиц в виде буквы Н, где основной поток поперек, при правильной организации движения очень облегчает жизнь.

Поэтому, стоит на проблемном участке пр.Ветеранов создать 2+2 полосы (а перед следующим перекрестком 3+2 для поворота налево в Богородское) и убрать нафиг остановку в сторону Останкино у 25ого, она одна из самых опасных в Москве ИМХО.

Богатырский мост сделать 1+1 как продолжение Белокаменного шоссе, а также 1+1 сделать кусок Краснобогатырской между Белокаменным шоссе и Миллионной улицей. 

 

Что касается 4 маршрута, то если прям МГТ хочет, то можно сделать монстра Семеновская - Преображенка - Рокоссовского - Богородское - Сокольники - Красносельская - Бауманская - Курский вокзал. 2ку убить нафиг, а 7ку продлить до Метрогородка (причем, можно разменять трассами с 13ым - прямой до Тверской заставы, а через Богородское - только до Каланчевской). Кому надо из Богородского до Семеновской просто поедут в другую сторону и все (там для большинства остановок разница во времени +- 5 мин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Ты полагаешь, с Миллонной все ломанутся в Сокольники, а не на ближайшую Подбелку?

в крайности не уходим. Никто не говорит все. Больше вопрос в БКЛ. Можно напрямую сразу будет уехать

2 часа назад, igla сказал:

о есть, человейники на Красном Богатыре возводятся по областному принципу: дома в чистом поле и ни хрена больше?

этими социальными связями пользуются сейчас

2 часа назад, Klessk сказал:

новых пассажиров и стабильность для всей сети.

новых пассажиров - там не будет.  Стабильность сети в Богородском весьма на высоком уровне - разве что сделать круг полноценный у станции МЦК БР вместо рынка. Напиши конкретнее, как это будет

2 часа назад, Klessk сказал:

Как ты сам пишешь все равно ее менять.

менять 80 стратегически не будут - застроют Игральную и перенесут движение. А у тебя получится, что и 265 оставить, так трамвай не будет ходить на Потешную и Бойцовую и в итоге всё размажется. И зачем это нужно по Оленнему валу не очень понятно. Равно как по Просторной - ради одной остановке - не очень понятна, когда с Преображенки на Открытое шоссе есть удобная посадка и сразу из перехода из метро

2 часа назад, Klessk сказал:

нет, я не вижу смысла затеваться в затратном строительстве ради экономии 2 минут время

ещё раз если возможность реконструировать, почему бы не сделать другим образом. Потом будет уже поздно - если без учёта трамвая. Сократиться от Ширяево поле до Богородского храма в дав раза и это весьма существенно. Строительство везде будет затратным - что при расширении улицы Богатырский мост, что через новый мост (его и так строитьбудут строить). И ты готов при этом тратить деньги на новую линию через Олений вал, через Глебовский мост на Яузе, где пассажиропоток на кубик 265 - абсурд, а сделать прямым 4 маршрут ну никак не можешь. Создашь только кучу не нужных маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maverik сказал:

Сейчас там сложный перекресток на Ростокинском проезде и проблемный участок пр.Ветеранов между Лучевым и Богородским шоссе.

 

Проблема на самом деле не там. Их две.

1. Это проблема пересечения Галушки и Проспекта Мира. Из-за чего возникает большая пробка по Галушкина. (хотя ее можно решить убрав прямой проезд для автомобилей по дублеру Проспекта мира)

2. Другая проблема это недостроенная хорда поток с которой съезжает на Белокаменное шоссе и едет к этому узкому перекрестку. Раньше туда приходил поток с двух дорог с Ветеранов и с Краснобогатырской, но был дозирован светофорами, а теперь добавился 3 поток с хорды. Как только хорду продлять до Проспекта мира эта проблема решиться.  

 

 

3 часа назад, Некиш сказал:

новых пассажиров - там не будет.  

Внезапно будут. Сейчас они пользуются автобусом - будут трамваем.

Если в двух словах, то сейчас от Подбельского до Сокольников есть 2 линии и одна линия связка где в середине. по мои предложением будет добавлено еще 2 свзяки, что даст больше вариативность сети.

 

3 часа назад, Некиш сказал:

Равно как по Просторной - ради одной остановке - не очень понятна, когда с Преображенки на Открытое шоссе есть удобная посадка и сразу из перехода из метро

 

На Просторной все же 3 остановки. И как самый простой вариант делаем только ее и будет маршрут Подбельского - Просторная - Преображенская. Другие хвосты разводи как удобно.

С Оленим валом сложнее. Но там реально весь квадрат Олений вал, Короленко и Русаковская набережная без транспорта.

 

3 часа назад, Некиш сказал:

И ты готов при этом тратить деньги на новую линию через Олений вал, через Глебовский мост на Яузе, где пассажиропоток на кубик 265 - абсурд, а сделать прямым 4 маршрут ну никак не можешь.

 

Посмотрим как забивается этот кубик в Сокольниках.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Klessk сказал:

Посмотрим как забивается этот кубик в Сокольниках.  

Целевым потоком - не особо.

Я три года прожил на набережной в доме возле остановки 265-го (в те времена, когда он был ещё 10АП).

Ничего особенного, максимум разреженная стоячка.

 

27 минут назад, Klessk сказал:

Но там реально весь квадрат Олений вал, Короленко и Русаковская набережная без транспорта.

От Стромынки 7 минут прогулочным шагом. Не принципиально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.