Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

 

То есть Тр 46 тоже можно угрохать?

 

А кто такое предлагал ?

Надеюсь, никому в голову это не придёт.

Вот и я о том же! По аналогии с 46 можно справедливо сказать, что маршрут Ужмурская - Галушкина и т. д. будет востребован пассажирами! На ВДНХ-сев. много людей пересаживается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

причём тоже осенью.

 

А подумать не судьба, кругом же воры ага

 

А еще тугодумы. Пока наконец деньги выделят, зима на носу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так это ж Klessk, он вообще спит и видит, как бы как можно больше народу отправить на кракозябры, пересадки и пешкодралы. Проблемы негров, у которых нет безлимиток, а есть, например, сумки, коляски и костыли, этого шерифа не волнуют.

 

Кто призвал меня?  :diablo:

Моя концепция деления маршрутов довольно проста.

По сути их 3 типа:

Основные - ходят быстро, по выделенным полосам, крупным улицам, интервалы движения до 8 минут в идеале до 5 минут. У них не допускаются излишние крюки или заезды или там намеренный завод в пробку.

Обычные - ходят по возможности быстро, допускаются некоторые важные заезды, интервалы движения 8-12 минут.

Социальные - ходят медленнее из-за уличного расписания с четким графиком и удобным тактовым расписанием раз в 15/20/30,60, но при этом осуществляют развоз по всем местным узлам.  

 

Удобная пересадка не является проблемой. Наличие удобной пересадки между двумя основными маршрутами убирает необходимость создания между точками его сети обычного маршрута. При этом вполне допускается создание социального маршрута частично схожего с трассой основного (ых) маршрута.

 

Удобная пересадка - пересадка в пределах одной остановочной площадки или одного перекрестка. 

 

Смотрим на трамвайную сеть. 46 маршрут никак нельзя проехать использую 2 основных маршрута. 

 

Только я не понимаю к чему это в теме про ремонт трамвайных путей. Пошли отсюда в другое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

46? Можно! Всю школьную жизнь так делал, когда 46-го небыло: 8/12 + 32/43

 

Да? И как это спасет выше Семеновской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс быстро они с "6-кой"))) Первоначально говорили что до декабря ковыряться будут. Ну что хорошая новость - надеюсь "Канал имени Москвы" теперь не забудут у 904 отменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

46? Можно! Всю школьную жизнь так делал, когда 46-го небыло: 8/12 + 32/43

 

Да? И как это спасет выше Семеновской?

2

 

Упс быстро они с "6-кой"))) Первоначально говорили что до декабря ковыряться будут. Ну что хорошая новость - надеюсь "Канал имени Москвы" теперь не забудут у 904 отменить?

Говорят, что решили оставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2

 

Отлично.

8/12+32/43+2 Сколько пересадок получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что 025 что 4 возит вникуда . Кстати не удивлюсь просьбам оставить 4 постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо да. Плиты снимают. Надеюсь, навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что 025 что 4 возит вникуда . Кстати не удивлюсь просьбам оставить 4 постоянно

 

Опять двадцать пять.

Сколько раз в неделю, в месяц, вы пользуетесь 4 (кольцевым) ?

Я почти ежедневно. И я вижу, сколько народа едет из Богородского в Сокольники (не от главного входа) и обратно.

Я вижу как народ едет из Богородского на Халтуринскую и обратно.

Кому нужен нынешний вариант 4, действительно ведущий в никуда после Галушкина ?

4 нужен прежде всего на Б.Олельей улице, для вывоза юных спортсменов как к Сокольникам, так и в Богородское, где

у них есть интернат. Так же много пожилых людей ездит в качестве зрителей на соревнования, проводимые на полях

академии ФК "Спартак", к которой можно пройти за 5 мин. только от остановки Б.Оленья.

 

А давайте уберём из вашего Южного Чертанова трамвай 16 ? Он слишком протяжённый и ходит редко.

Укоротим до Балаклавского и будет ходить он чаще !

Нормальное предложение ?

 

Вот и не поднимайте руку на 4, который имеет множество оригинальных, никем не дублирующих связей !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и не поднимайте руку на 4, который имеет множество оригинальных, никем не дублирующих связей !

 

 

В районе Подбелки нужна оптимизация маршрутов. То, что творится сейчас, особенно в "часы пик" - это не дело. Возможно даже с ликвидацией. Для оригинальностей есть такой пункт, как пересадка. Приведу простой пример. Вполне стандартная ситуация, когда вагон с обеда выезжает на 15 (!!!) минут положенного времени. Понимаете? 15 минут! Из реальной жизни случай. Диспетчер даёт обед 20 минут. И, чтобы выехать вовремя, нужно, очевидно, не обедать, а сразу вставать в очередь. Как раз к концу обеда, может быть, и тронешься с остановки. Но это тема для другого разговора.

Изменено пользователем Vesti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В районе Подбелки нужна оптимизация маршрутов. То, что творится сейчас, особенно в "часы пик" - это не дело. Возможно даже с ликвидацией.   Для оригинальностей есть такой пункт, как пересадка. 

 

Насчёт пересадок скажите бабулям, едущим с тележками.

Ликвидация допустима только для дублирующих маршрутов.

Т.е. из Подбельских маршрутов вопрос о ликвидации в нынешнем виде может быть корректен только для 33.

Вместо дубляжа 7-го его бы в самый раз направить до Уржумской ул.

 

А как вы видите оптимизацию на Подбелке ? Отмену оригинальных связей не предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы видите оптимизацию на Подбелке ? Отмену оригинальных связей не предлагать.

2, 4, 29, 33 отмена. 46 продление на Санаторий. На 4 реально мало кто едет по кольцу. 25 в лесу вполне себе справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, 2 и 29 не стоят в очереди, бо транзитные. 46 случается в пятилетку раз, остаются не сильно частые 4, 7 и 33. И они очередь образуют? Как им это удаётся, если вспомнить, что у бауманцев недоввпуск, и обдирают они как раз прежде всего 4 с 7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2, 4, 29, 33 отмена. 46 продление на Санаторий. На 4 реально мало кто едет по кольцу. 25 в лесу вполне себе справится.

Ага, ещё один "оптимизатор" нарисовался. И откуда вы только берётесь, чёрт вас забери и обратно засунь...

4 - едва ли не лидер района по уникальным связям - транзит через Подбелку, транзит через Сокольники, транзит через Богатырский мост - а ты его в отмену. 29 - между прочим, его пришлось вводить из-за того, что пробки на участке Преобрага - Семёновская снижали стабильность 2, а ты хочешь повесить Метрогородок на 46, который запросто может застрять половиной выпуска на Абельмановской, Рогожской и той же Семёновской.

В общем, иди чертить по карте маршруты от Медведково до Янгеля и от Университета до Новогиреева - у тебя хорошо получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, кстати, вполне себе двойку на Уржумскую завернуть. Давно сие предлагал. До Семёновской и так полно всего из Богородского ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, кстати, вполне себе двойку на Уржумскую завернуть. Давно сие предлагал. До Семёновской и так полно всего из Богородского ходит.

Один 46-й маршрут - это полно? Или там еще что-нибудь есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте МГТ новость про Измайлово и статейка про трамвай Комсомольская - Чистые Пруды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один 46-й маршрут - это полно? Или там еще что-нибудь есть?

 

По Краснобогатырской ещё 11, а с Открытого шоссе - 36. С любой точки трассы 2-ки можно доехать до Семёновской другими маршрутами.



 

 

На сайте МГТ новость про Измайлово и статейка про трамвай Комсомольская - Чистые Пруды...

 

Писать статьи - не мешки ворочать рельсы класть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Писать статьи - не мешки ворочать рельсы класть.

 

Не понимаю, чего они боятся. Хотя конечно рельсо-шпальную решетку я без крана с места не сдвину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Краснобогатырской ещё 11, а с Открытого шоссе - 36
А собственно из Богородского (Миллионная, Погонный, Ивантеевская) - один 46. Нечастый и нестабильный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понимаю, чего они боятся.

 

А сейчас без сотен томов документации и получения сотни согласований камень на улице не тронешь (если ты конечно не П.П. Бирюков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю я на схему продления 257 и вижу косяк: у него в сторону Уссурийской будет разнесена остановка с 223. И это временно или навсегда.

И правится элементарно: перенести посадку 223 к 97 и 257. И сделать это надо было уже очень давно: заодно стороны круга будут нагружены равномерно, а то на одной постоянная пробка из автобусов.

Интересно, додумаются или нет. Ну и интересно, что станет с 257 после ремонта.

 

 

Можно, кстати, вполне себе двойку на Уржумскую завернуть. Давно сие предлагал. До Семёновской и так полно всего из Богородского ходит.

И получаем дублирование МЦК. Да и смысла конкретно на Уржумской немного: поток на Полярной. Вот 25 да, можно туда продлить. А 29 до Останкино.

Тогда стоит подумать: 46 вот на Краснобогатырской очень нужен или стоит его спрямить по Халтуринской?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда стоит подумать: 46 вот на Краснобогатырской очень нужен или стоит его спрямить по Халтуринской?

 

1. Давно устоявшаяся связь Богородское-Лефортово.

2. Спрямить по Халтуринской невозможно при конечной на Подбелке. В Метрогородок его тянуть смысла нет, 36 достаточно стабилен.

 

 

 

2, 4, 29, 33 отмена. 46 продление на Санаторий. На 4 реально мало кто едет по кольцу. 25 в лесу вполне себе справится.

 

Фееричный бред. Но вам уже ответили, повторяться не буду.

 

 

 

Можно, кстати, вполне себе двойку на Уржумскую завернуть. Давно сие предлагал. До Семёновской и так полно всего из Богородского ходит.

 

Двойка как уже писали нужна для дополнения 46 для связи Богородское-Семеновская, а так же у нее оригинальная связь

Краснобогатырская-Открытое шоссе.

Лучше, чем отправить 33 на Уржумскую ничего нет.

 

 

 

Да и смысла конкретно на Уржумской немного

 

Подвоз жителей Богородского, а так же Галушкина и окрестностей к крупным торговым центрам в районе Северянина.

25 нужен для связи Сокольников и ВДНХ. 29 нужен для развоза жителей Богородского от метро и обратно на случай

(ежедневных) затыков на Преображенке, Краснобогатырской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше, чем отправить 33 на Уржумскую ничего нет.

 

А скажите мне пожалуйста, зачем отправлять некий маршрут из Богородского на Уржумскую? Ну да,  фанаты транспорта сделают фотки, пошумят пару недель. Может проще договориться с  Мосгортрансом  чтобы специально для транспортных фанатов был организован разовый рейс  Детский Санаторий (Бульвар Рокоссовского)-Уржумская улица с номером 33 с табло по этому поводу и чтобы еще  для пущей запоминаемости рейс выполнял вагон Октябрьского депо? Сделаем фотографии и разбежимся...Реально, сейчас, эту связь выполняет МЦК. Если появится у "Северянина" редкоходящий маршрут да еще с турникетами, в Богородское, уверен,  что его точно ждать не будут. Сам писал подобные посты еще может быть полгода назад, но все изменил ввод в эксплуатацию МЦК,

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп,

 

Читайте внимательно, я писал про подвоз к торговым центрам в районе Северянина в конце предыдущего сообщения.

И МЦК тут ни причём, особенно если до него нужно тоже ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю просто приехать на Рокоссовского в районе 18-20 часов и посмотреть, что там творится, и подумать почему это происходит. Ваша любимая 4-ка, которая возит на "уникальных" участках по 2-3 человека почти весь день, ходит постоянно кучками, потому что просто невозможно этот маршрут контролировать из-за отсутствия конечной с высадкой пассажиров. 2, 29, 33 просто дублёры, которые создают заторы на Рокоссовке и Преображенке.

И ещё интересно, как можно сохранить все эти дублёры при приходе 300 сочлененных вагонов на три депо, то есть с выпуском из каждого по 90 единиц?

Изменено пользователем Pal_Andrei4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.