Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

А что сегодня утром 4 делала на Каланчёвской? Не смогла свернуть у Красносельской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

А что сегодня утром 4 делала на Каланчёвской? Не смогла свернуть у Красносельской?

Я когда в Сокольниках 4 вижу, то один идет до Курского, а следом (или перед ним) до Лефортовского моста или Каланчевской. Как будто расписанием это заложено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Anomim сказал:

про трамвайные стрелки

Судя по тому как 47 и 49 корячатся на въезде на кольцо "Нагатино" (не более 2 км/час) - это "100000 не пердел" (с) известный журналистский ляп :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная перестановка коек в борделе :facepalm:

 

image.thumb.png.3f566fd2e5f9effd9b4fb0c62c4c239a.png

 

Примечательно что на сайте мосметро.ру на который отправляет автоинформатор в каждом трамвае, о каких-либо изменениях разумеется ни слова.

Зато о всяческих свистоперделках и прочих цацках во всё хорошеющем - заглавная страница ну просто орёт.

Очевидно ликсутовские зумеры-фотодрочеры связь с реальностью послали лесом окончательно.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ka3ak сказал:

Очередная перестановка коек в борделе :facepalm:

 

image.thumb.png.3f566fd2e5f9effd9b4fb0c62c4c239a.png

 

Примечательно что на сайте мосметро.ру на который отправляет автоинформатор в каждом трамвае, о каких-либо изменениях разумеется ни слова.

Зато о всяческих свистоперделках и прочих цацках во всё хорошеющем - заглавная страница ну просто орёт.

Очевидно ликсутовские зумеры-фотодрочеры связь с реальностью послали лесом окончательно.

26 и 38, получается, в направлении Черемушек у экс-Алмаза больше не останавливаются? Что за ерунда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2022 в 05:30, Aries сказал:

26 и 38, получается, в направлении Черемушек у экс-Алмаза больше не останавливаются?

Не останавливаются.

photo_5190905398616507039_y.jpg

Теперь когда например от Шаболовки нужно дотрястись в сторону Черемушек, а 26 по традиции гдето сдох, доехать на 14 или 47 от Шаболовской до Алмаза и пересесть как прежде на 38 больше не получится.

Так же как теперь по пути от Черемушек к Шаболовской не получится доехать на 38 до алмаза и пересесть на 14 или ползущий следом 26 оставаясь по сути на одной остановке, как раньше.

image.png.56fca7b98364397168caaf9d430e2d53.png

Теперь это возможно только с перебежкой лишние 200 метров по двум нерегулируемым(!) переходам от одной новой остановке к другой новой.

Просто потому что депвелу нужно оправдывать свое существование, вот они и анонируют "оптимизируют" то, что видят только на картинках.

Перенос остановки 39 и 14 к ограде монастыря, напротив говностроя Баркли вообще за гранью. Там по переходу лишний раз дорогу то переходить стремно потому что авто вылетают из-за поворота от алмаза.

Так эти ушлепки туда же еще и остановку на совмещенке впердолили, дегенераты.

Баева в депвеле уже нет, но НОТ продолжают "улучшать" набранные по объявлению дизайнеры, в лучшем случае.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ka3ak сказал:

Не останавливаются.

photo_5190905398616507039_y.jpg

Теперь когда например от Шаболовки нужно дотрястись в сторону Черемушек, а 26 по традиции гдето сдох, доехать на 14 или 47 от Шаболовской до Алмаза и пересесть как прежде на 38 больше не получится.

Так же как теперь по пути от Черемушек к Шаболовской не получится доехать на 38 до алмаза и пересесть на 14 или ползущий следом 26 оставаясь по сути на одной остановке, как раньше.

image.png.56fca7b98364397168caaf9d430e2d53.png

Теперь это возможно только с перебежкой лишние 200 метров по двум нерегулируемым(!) переходам от одной новой остановке к другой новой.

Просто потому что депвелу нужно оправдывать свое существование, вот они и анонируют "оптимизируют" то, что видят только на картинках.

Перенос остановки 39 и 14 к ограде монастыря, напротив говностроя Баркли вообще за гранью. Там по переходу лишний раз дорогу то переходить стремно потому что авто вылетают из-за поворота от алмаза.

Так эти ушлепки туда же еще и остановку на совмещенке впердолили, дегенераты.

Баева в депвеле уже нет, но НОТ продолжают "улучшать" набранные по объявлению дизайнеры, в лучшем случае.

Действительно, очень странное решение, плохое ещё и тем, что стоящие на остановке на Орджоникидзе или Серпуховском валу трамваи заблокируют по сути весь перекресток, где выстроится вереница машин. Я там постоянно ездил за рулем, и ситуацию на перекрёстке хорошо представляю. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Aries сказал:

стоящие на остановке на Орджоникидзе или Серпуховском валу трамваи заблокируют по сути весь перекресток, где выстроится вереница машин.

А там есть островки на трамвайных остановках? На Красноказарменной сейчас та же проблема - перекрёсток весь блокируется из-за посадки/высадки, но есть островки, поэтому достаточно просто огородить их временными блоками, чтобы они работали по назначению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Gleb72442 сказал:

А там есть островки на трамвайных остановках? На Красноказарменной сейчас та же проблема - перекрёсток весь блокируется из-за посадки/высадки, но есть островки, поэтому достаточно просто огородить их временными блоками, чтобы они работали по назначению. 

На Орджоникидзе точно нет, там дорога узенькая. На валу, может, и впихнули. Надо спрашивать у местных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ka3ak сказал:

НОТ продолжают "улучшать" набранные по объявлению дизайнеры, в лучшем случае.

Они их кстати продолжают набирать. 
Сходи, поработай, может у тебя лучше получится.

 

 

1 час назад, Aries сказал:

трамваи заблокируют по сути весь перекресток, где выстроится вереница машин

Тут важно правильно расставить приоритеты. Кто важнее? Пассажиры трамвая или пассажиры машин?

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Тут важно правильно расставить приоритеты. Кто важнее? Пассажиры трамвая или пассажиры машин?

тут важно машинам ехать, а пешеходам идти

вместо островков, очевидно, потом сделают платформы, а значит хоть сейчас можно огораживать островки и оставлять пешеходов идти до перехода по ним и там переходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Aries сказал:

На Орджоникидзе точно нет, там дорога узенькая. На валу, может, и впихнули. Надо спрашивать у местных.

Я местный и только что оттуда. 

Платформ на самой улице Серпуховский вал не было никогда, их нет, и по только дептрансу известным причинам сделают их... никогда. Непонятно почему, т.к.ширина улицы и поток на ней прекрасно позволяют жить с платформами. 

Что касается платформы у стены Донского монастыря (новая 14,

39) или для 14,26,47 на Шаболовке - их там тоже никогда не будет, ширина не позволяет. 

 

Что касается в целом нового размещения скажу честно, народ привык(ает), и как раз на поднятую здесь (и не только здесь) панику, что у 38 долгий перерыв, особо кроме форумчан, в этих краях не бывающих, уже никто не жалуется. Это вполне себе нормальное, как бы не сказать двусмымленно - "приличное" растояние между остановками. Другое дело, что все привыкли, что у мск трамвая остановка возле каждого столба. Кстати, для любителей остановок - теперь новая на Шаболовке слишком близко к Лестева, а новая на Валу слишком близко к Хавской, отчего некоторые местные (разумеется не только я, но и другие, лично общался) - не в восторге. 

 

На мой взгляд пересадки стало удобнее делать на "следующих" остановках, расположенных, как правило, друг напротив друга (ну или на предыдущей))). 

 

А практика размещения остановок перед важными/сложными перекрестками в мск максимально замедляет трамвай, о чем я много раз писал. Поэтому их новое размещение могло бы привести к более быстрому проезду данного перекрестка при условии, что стрелка работает превосходно для все и вся направления, и при проезде стрелок с достойной скоростью. А так получился очередной парадокс, а ужас и ныне там. 

 

У меня больше вопросов вызывает отсутствие разметки на большинстве новых остановок (раз уж платформ не заслуживаем), и размещение остановок, в некоторых местах, далеко от пешеходного перехода. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Aries сказал:

Надо спрашивать у местных.

Отвечаю как местный - островков нет, а у Баркли островок не впихнуть.

 

5 часов назад, BeetleJuice сказал:

может у тебя лучше получится.

С тем рук-вом и системой - едва ли. Изменения ради изменений - не мой метод.

 

5 часов назад, BeetleJuice сказал:

Кто важнее? Пассажиры трамвая или пассажиры машин?

Судя по тому как эти остановки отправляют пассажиров под машины - ответ очевиден.

56 минут назад, Coolisha сказал:

пересадки стало удобнее делать на "следующих" остановках, расположенных, как правило, друг напротив друга (ну или на предыдущей))). 

Т.е. на тех, которых "улучшения доступности" не коснулись. Гениально 😄

Только вопрос например, на какой "следующей" остановке мне теперь пересесть с 14 от Шаболовки на 38 к Черемушкам, сохранив при этом возможность дождаться и 26 тоже - остается открытым. Раньше я мог сесть на оба маршрута ожидая их в одной точке. 

image.png.2b317fbe1fbfa659200784b88e63fd2d.png

Теперь такой возможности нет, чеши пешком целую остановку от Орджоникидзе до 3 верхне михайловского.

56 минут назад, Coolisha сказал:

практика размещения остановок перед важными/сложными перекрестками в мск максимально замедляет трамвай

Как замедляла сей перекресток прежняя схема остановок перед ним - ума не приложу.

Зато теперь условий для затыка данного перекрестка или его части создано предостаточно.

Рыба гниет с головы. На данный момент трамвай замедляют опилки в голове у рук-ва дептранса, в первую очередь.

А не отсутствие свистоперделок в вагонах и копипастерской урбанины на улицах.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

очевидно, потом сделают платформы

Не сделают. Там где в планах платформы, там сначала строят их а уж потом переносят на них остановки. Как например на Новокузнецкой или у Тульской.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, ka3ak сказал:

 

Т.е. на тех, которых "улучшения доступности" не коснулись. Гениально 😄

Только вопрос например, на какой "следующей" остановке мне теперь пересесть с 14 от Шаболовки на 38 к Черемушкам, сохранив при этом возможность дождаться и 26 тоже - остается открытым. Раньше я мог сесть на оба маршрута ожидая их в одной точке. 

image.png.2b317fbe1fbfa659200784b88e63fd2d.png

Теперь такой возможности нет, чеши пешком целую остановку до 3 верхне михайловского.

Как замедляла сей перекресток прежняя схема остановок перед ним - ума не приложу.

Зато теперь условий для затыка данного перекрестка или его части создано предостаточно.

 

Ответ ты, как местный, знаешь - ни на какой: если едет 14 по Шаболовке, с большой вероятностью едет и 26 по ней же (за ним), и нет смысла в пересадке, ждешь 26 и по прямой в Черемушки.

Если тебе так пламенно нужен 38, то ради такой пересадки ты и прогуляешься от новой остановки 14 у Баркли до 3.верхнего михайловского, там расстояние не 5 км, если кто-то не в курсе, а дай Боже 250 метров. А если и такой варинт не устраивает, то 47 по Шаболвке до Хавской и дальше там же через бульвар в обратную сторону на любимом 38 в Черемушки.

Последний вариант не советую потому что из-за остановки "перед перекрестком" на Тульской, 38 теряет лишнее время. Вот тебе и ответ прямо с нашего района почему нельзя делать остановки перед сложными перекрестками.

 

Другое дело, что реализация на Серп. валу отвратительная, и теперь трамвай останавливается перед перерестком на "технической", а за перекрестком на новой регулярной остановке. Тут с тобой не поспоришь, что дело в рукастых управленцах. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ka3ak сказал:

олько вопрос например, на какой "следующей" остановке мне теперь пересесть с 14 от Шаболовки на 38 к Черемушкам, сохранив при этом возможность дождаться и 26 тоже - остается открытым.

Не зачем бегать по дорогам. Спокойненько дойдёшь куда тебе надо или дождёшься тот трамвай, который нужен  тебе изначально. Не знаю, что тут лучше - судорожные перебежки  никому нужны - идея  в целом понятна. Наверняка, ожидание трамвая в указанной точке вполне подсудное дело. Человек ждал на углу и рванул к трамваю через дорогу, пути - первостепенная вина  организаторов устройства остановок. Человек бежал к остановке трамвая -  первостепенная вина пешехода. Водитель машины не увидел остановки трамвая - первостепенная виноват водитель машины . Поэтому организация остановки на углу на двух разных направлениях, сквозь автомобильные потоки -худший вариант. Это называется добегались...

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ka3ak сказал:

Не сделают. Там где в планах платформы, там сначала строят их а уж потом переносят на них остановки. Как например на Новокузнецкой или у Тульской.

То есть ты хочешь сказать что на Красноказарменной остановки перенесли за перекрёстки и нарисовали островки, пристыкованные к пешеходным переходам просто так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Coolisha said:

А практика размещения остановок перед важными/сложными перекрестками в мск максимально замедляет трамвай, о чем я много раз писал. 

Почему? На чем экономится время, если остановка за перекрестком (при прочих равных)?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения ПДД остановка трамвая должна быть перед перекрестком, т.к. трамвай нужно обходить спереди.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

С точки зрения ПДД остановка трамвая должна быть перед перекрестком, т.к. трамвай нужно обходить спереди.

Значит, у кинотеатра Алмаз могут доиграться до того, что вообще отменят остановки.  Оставят/сделают на одном направлении - скорее всего на Серпуховском валу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, sai сказал:

С точки зрения ПДД остановка трамвая должна быть перед перекрестком, т.к. трамвай нужно обходить спереди.

Именно так себя ведут пассажиры на остановке метро Шаболовская. Плевать им на два направления трамваев и машины, они на свой красный обходят спереди. Час назад мама с коляской так добралась до дворца для народа. 

 

42 минуты назад, AE777 сказал:

Почему? На чем экономится время, если остановка за перекрестком (при прочих равных)?

Идея быстрее проехать (сложный) перересток и избежание скопления. 

Могу долго писать, т.к.давно этим вопросом интересуюсь, но попробую максимально коротко.

1)Остановка перед перекрестком со светофором, пример Серп застава: на свой короткий зеленый вместо того чтоб ехать, трамвай открывает двери. В итоге посадка закончена и включается красный на 120-130 сек. 

2)Пример без светофора, Серп вал: Давай смотреть, что отсутствие светофора - это некий условный зеленый сигнал. По-моему бОльший шанс быстрее проехать перересток, не стоя на остановке перед ним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Coolisha сказал:

По-моему бОльший шанс быстрее проехать перересток, не стоя на остановке перед ним. 

Но если остановка за перекрестком, то при нескольких подряд вагонах второй может не поместиться между перекрестком и впереди стоящим на остановке, и будет перед перекрестком ждать, пока впереди идущий поедет. А вообще от всех этих красных циклов по 90 и более секунд нужно избавляться.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Coolisha said:

Могу долго писать, т.к.давно этим вопросом интересуюсь, но попробую максимально коротко.

Напишите, пожалуйста, подробнее, поскольку пока не убедили:

1 hour ago, Coolisha said:

1)Остановка перед перекрестком со светофором, пример Серп застава: на свой короткий зеленый вместо того чтоб ехать, трамвай открывает двери. В итоге посадка закончена и включается красный на 120-130 сек. 

Так это зависит от того, в какой момент светофорного цикла подъедет конкретный трамвай. Другой трамвай подъедет по окончании зеленой фазы и, пока горит красный закончится посадка и высадка, а, будь остановка за перекрестком, он бы простоял на перекрестке в ожидании зеленого, а потом еще на остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, AE777 сказал:

Напишите, пожалуйста, подробнее, поскольку пока не убедили:

Так это зависит от того, в какой момент светофорного цикла подъедет конкретный трамвай. Другой трамвай подъедет по окончании зеленой фазы и, пока горит красный закончится посадка и высадка, а, будь остановка за перекрестком, он бы простоял на перекрестке в ожидании зеленого, а потом еще на остановке

Я тебя понял, логично так и  предположить, пока не начнешь пользоваться регулярно трамваем (на этом участке). Не забывай момент, что остановки после сложных перекрестков не зря делаются не в метре за ним, а дальше. Конкретная остановка (Застава перед светофором) привела к сильному замедлению сети, это тебе скажут и сами водители, лично проводил опрос, и поверь, многие водители когда видят, что я знаю ситуацию "до и после" просят меня куда-то написать, потому что, цитирую, "нас не слушают".  Благо светофор на этой Заставе позволяет пообщаться с ними... 

 

Попробую привести имагинарный пример в пользу своей теории: представь себе, что построят остановку буквально на светофоре перед перекрестком на Преображенке для 2,11,36 (46) в сторону Краснобогатырской. К чему она привела бы... Напоминаю, что при вводе новых остановок, зеленые циклы не меняются. 

После этого примера возвращаюсь к новому расположению остановок на Серп валу. Тут теперь и применен преображенский принцип. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Coolisha сказал:

онкретная остановка (Застава перед светофором) привела к сильному замедлению сети

но она удобна - чтобы ты не говорил. Она близко к метро. И к Алмазу можно ехать теперь на трамвае.

И там как раз сделана остановка после трамвайного перекрёстка - а впереди площадь и бульвар 

Там надо разрешить посадку в два вагона

22 минуты назад, Coolisha сказал:

в сторону Краснобогатырско

на Преображенке ты разъединишь 7 и 2, 11, 46. И остановку ты сделаешь перед трамвайным перекрёстком. Расположение метро не меняется после проезда. Вот если бы ближайший выход метро был метро межу Бужанинова и Суворовской, выход был бы на одной стороне, а для перехода требовалось спускаться в подземный переход- то было б удобнее слделать перед перекрёстком

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Coolisha said:

Я тебя понял, логично так и  предположить, пока не начнешь пользоваться регулярно трамваем (на этом участке).

То есть речь идет чисто об ощущениях. А такие ощущения могут быть вызваны тем, что когда трамвай подъехал неудачно и действительно пропустил светофорный цикл из-за остановки, это откладывается в голове и хорошо запоминается. А если, пока горел красный, прошла посадка-высадка (т.е. время сэкономлено в сравнении с тем, если бы остановка была за перекрестком) на это внимания не обращаешь.

 

3 hours ago, Coolisha said:

Не забывай момент, что остановки после сложных перекрестков не зря делаются не в метре за ним, а дальше.

Это делается для того, чтобы машины, пропускающие пассажиров трамвая, не запирали перекресток. Со средней скоростью движения трамвая не связано.

 

3 hours ago, Coolisha said:

Попробую привести имагинарный пример в пользу своей теории: представь себе, что построят остановку буквально на светофоре перед перекрестком на Преображенке для 2,11,36 (46) в сторону Краснобогатырской. К чему она привела бы...

Пассажиров там высаживать, конечно, западло. Но на среднюю скорость не повлияло бы. Были бы как случаи, когда трамвай терял полцикла (там в светофорном цикле две зеленых фазы на пересечение Большой Черкизовской), так и наоборот, когда посадка-высадка проходила бы, пока горит красный, и время, наоборот, экономилось бы.

 

 

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, AE777 сказал:

То есть речь идет чисто об ощущениях. А такие ощущения могут быть вызваны тем, что когда трамвай подъехал неудачно и действительно пропустил светофорный цикл из-за остановки, это откладывается в голове и хорошо запоминается. А если, пока горел красный, прошла посадка-высадка (т.е. время сэкономлено в сравнении с тем, если бы остановка была за перекрестком) на это внимания не обращаешь. 

 

 

 

Странное слишком распростроненное "ощущение"! Ладно я не умею сравнивать свое же время, затрачиваемое на данном участке до и после ввода платформы, но, что и у водителей (а думаю и у некоторых пассажиров) такое же  "ощущение"... Как-то мы тут ощущаемся видимо. 

 

Будет возможность, протестируй этот участок, если интересно. А если ты раньше тут бывал, то и сравнишь заодно (ощущения). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.