Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

  В 29.07.2020 в 09:42, Klessk сказал:

Посмотри на пассажиров 265 автобуса.

Показать  

что на них смотреть? - они в кубике ездят. Поворот 4 на Рокоссовского ты готов убрать, а ту видите нужно ездить!

  В 29.07.2020 в 09:42, Klessk сказал:

Может много потока не принесет, но иначе линию не пустить.

Показать  

она больше беды принесёт: заменить 265 полностью не сможет - даже в Богородском. А сеть трамвая и автобуса придётся перетрясти и ради чего, не очень понятно. На сокольническом берегу расредоточишь потоки  - и смысла в этом нет. Особенно учитывая, что просто  перетянет поток из леса (общее). И там мало, и тут мало...

  В 29.07.2020 в 09:42, Klessk сказал:

Богородский мост все равно нужно будет реконструировать

Показать  

при переносе путей на новый мост на первом этапе - это для трамвая уже будет безразлично

  В 29.07.2020 в 09:42, Klessk сказал:

Хотя после открытия хорды поток автомобилей там резко спадет.

Показать  

есть ещё реновация)) противники часто аргуметирует увеличением населения. В Богородском весьма много сносят - даже 80 будет менять трассу

  В 29.07.2020 в 06:41, Klessk сказал:

вот маршрут ходил так 20 лет, я привык на нем ездить из дома к любовнице, путь и дальше так ходит.

Показать  

ощущение, что тебе 4 нужна через Богородский мост с дополнительными минутами для сокрытия улик после любовниц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это спрямление даст для незагруженной 4-ки 3-4 минуты выигрыша. Возможно на пару минут увеличит время для загруженного 11-го (из-за появления еще одного светофора). Финансовые затраты большие. Стоит ли овчинка выделки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2020 в 13:32, sai сказал:

Это спрямление даст для незагруженной 4-ки 3-4 минуты выигрыша. Возможно на пару минут увеличит время для загруженного 11-го (из-за появления еще одного светофора). Финансовые затраты большие. Стоит ли овчинка выделки?

Показать  

ещё раз, если будет реконструкция улицы Богатырский мост, перенос путей и опять же реконструкция самого квартала на месте завода, продолжение Милионной улицы к Ветеранов - почему нельзя перенсти трамвай? У 11 - откуда будет лишний светофор? (всё зависит как будут переносить пути и у нынешнего 4 и 11 тоже могут появиться светофоры). Стоит отметить, что трамвай может не ходить какое-то временно через мост, а так при перенос и быстрее произойдёт.

это спрямление сделать 4 может намного популярнее, чем сейчас, а 11 и 25 не повредит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2020 в 14:37, Некиш сказал:

почему нельзя перенсти трамвай?

Показать  

А на хрена его переносить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2020 в 15:48, igla сказал:

А на хрена его переносить?

Показать  

Потому, что сейчас идиотская конфигурация путей на треугольнике у Ростокинского проезда.

Она вредна и трамваям и машинам.

Две полосы Ростокинского пропихиваются через узкое горлышко пр.Ветеранов где есть трамвайные пути, а потом идут 3 полосы. Логично это горлышко ликвидировать и сделать два прямых перекрестка Миллионная - Богородское шоссе и Богатырский мост - 6 лучевой просек.

Кусок Краснобогатырской между Миллионной и Богородским шоссе использовать как однополосную местную улицу, трамвайные пути отдать под застройку.

Ветеранов же на трамвайном участке расширить до 2-трамвай-2 (как Ростокинский) по ширине.

Тогда при синхронизации светофоров там будет вполне вменяемая развязка, если что.

На 11 и 4 появится остановка "Красный Богатырь" где-то там в середине квартала, затем нынешний "Ростокинский" по требованию.

ИМХО явно удобнее всем будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2020 в 15:48, igla сказал:

А на хрена его переносить?

Показать  

а на хрена оставлять - только потому что когда-то другого варианта не было?

для спрямления маршрута 4

в случае реконструкции а) улицы Богатырский мост и  её расширения не закрывать на время реконструкции трамвай, а просто перенести

                                                б) на время реконструкции Краснобогатырской улицы и её расширения также этот может служить прямым ходом от метро Сокольники 

пример реконструкции Ткацкой улицы и нынешнее закрытие линии через Госпитальную площадь 

                                    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2020 в 16:15, Некиш сказал:

реконструкции Ткацкой улицы

Показать  

Не самый удачный пример - 500 метровый участок 10 лет не могут кончить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2020 в 16:27, Хлорка сказал:

Не самый удачный пример - 500 метровый участок 10 лет не могут кончить

Показать  

вот именно 500 метров и никак не могут кончить. Если с Краснобогатырской или мостом растяниться реконструкция, то пострадает трамвай. Понятное дело, что тут быстрее взвоют, но лучше если 7 будет идти напрямую с Богородского храма на Ширяво поле, чем с крюком. С Богатырским мостом не закрывая маршрут трамвая 11 - просто перенести пути на новое место, на новый мост на Милионной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2020 в 17:06, Некиш сказал:

вот именно 500 метров и никак не могут кончить.

Показать  

ЗАкончить... следи за речью))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2020 в 16:13, maverik сказал:

Потому, что сейчас идиотская конфигурация путей на треугольнике у Ростокинского проезда.

Она вредна и трамваям и машинам.

Показать  

обычная там конфигурация, просто не рассчитана она на такое количество машин. Запретив левые повороты, можно там ситуацию облегчить.

 

  В 29.07.2020 в 16:15, Некиш сказал:

а на хрена оставлять - только потому что когда-то другого варианта не было?

Показать  

Чтобы не тратить деньги на ненужные пассажирам прокладывания путей

  В 29.07.2020 в 16:15, Некиш сказал:

для спрямления маршрута 4

Показать  

...который по-хорошему вообще отменить надо, бо возит воздух.

 

  В 29.07.2020 в 16:15, Некиш сказал:

случае реконструкции а) улицы Богатырский мост и  её расширения 

Показать  

Кто собирается это делать и на хрена? Ибо и Краснобогатырская, и Ростокинский, и 6-й Лучевой, и Богородское с Белокаменным шоссе содержат по 1 - 1,5 полосе в каждую сторону. расширишь Богатрыский Мост - дак у тебя машины встанут не в один ряд, а в два, или в три.

 

  В 29.07.2020 в 16:15, Некиш сказал:

б) на время реконструкции Краснобогатырской улицы и её расширения также этот может служить прямым ходом от метро Сокольники 

Показать  

А это на хрена делать? есть набережные с проспектом Ветеранов, куда уходит трафик с Ростокинского. Расширишь Краснобогатырскую - получишь пробку на Преображенке не только из трамваев, а из всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2020 в 17:59, igla сказал:

Чтобы не тратить деньги на ненужные пассажирам прокладывания путей

Показать  

оно все равно будет тратиться на рекострукцию путей, дорог

  В 29.07.2020 в 17:59, igla сказал:

..который по-хорошему вообще отменить надо, бо возит воздух.

Показать  

да, поток нетрамвайный, но либо снимать вообще трамвай, либо  использовать нормально, не окольными путями

  В 29.07.2020 в 17:59, igla сказал:

Кто собирается это делать и на хрена? А это на хрена делать? 

Показать  

почему ни хрена не интересуешься развитием города, а пытаешься что-то здесь рассказать - непонятно. Не ко мне вопросы.  И были публичные слушания про расширение дорог и улиц. Вбиваешь в яндексе "реконструкция Краснобогатырской улицы" и всё можно найти. Документы, картинки, описания всё есть. Есть и развитие территории Красного богатыря, есть противники сноса исторических зданий (на продолжении Милионной только современные).

Поэтому раз ты считаешь, всё может встать в пробку, то нужен альтернативный маршрут с Богородского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2020 в 18:37, Некиш сказал:

почему ни хрена не интересуешься развитием города, а пытаешься что-то здесь рассказать - непонятно.

Показать  

Потому что развитие пошло такое, как праздники в армии, девиз которых - "лучше бы их не было". 

  В 29.07.2020 в 18:37, Некиш сказал:

И были публичные слушания про расширение дорог и улиц. Вбиваешь в яндексе "реконструкция Краснобогатырской улицы" и всё можно найти.

Показать  

Как я должен догадаться, что какой-то идиот в мэрии решил расширить Краснобогатырскую улицу, если про это написали в лучшем случае в районной газете? А Халтуринскую они там не решили расширить? может тоже в яндексе вбить? А потом Просторную, Преображенский вал, Щербаковскую... И вообще каждую улицу через яндекс проверять что ли?

  В 29.07.2020 в 18:37, Некиш сказал:

Поэтому раз ты считаешь, всё может встать в пробку, то нужен альтернативный маршрут с Богородского.

Показать  

Альтернативный маршрут куда? в Сокольники? Он есть, но что-то особой популярностью не пользуется, хотя пробок там не сказать, что много...

  В 29.07.2020 в 18:37, Некиш сказал:

поток нетрамвайный, но либо снимать вообще трамвай, либо  использовать нормально, не окольными путями

Показать  

Окольность этих путей, как тебе выше написали - минут пять от силы. Стоит ли ради пяти минут на непопулярном маршруте затевать перекладку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2020 в 19:52, igla сказал:

"лучше бы их не было".

Показать  

смысл тогда тут лишний раз дискутировать? раз всё решил для себя. тут тема о трамвае, а не дорогах. В итоге получается мне надо тебе рассказывать чего предстоит вообще. Да, это может и никогда не случится (хотя наврядли будут держать территорию в запустении), но есть определенное решение

  В 29.07.2020 в 19:52, igla сказал:

Он есть, но что-то особой популярностью не пользуется, хотя пробок там не сказать, что много...

Показать  

если перекроют совсем Краснобогатырскую, то этот вариант будет лучше всего. может и открытие БКЛ поспособствовать

  В 29.07.2020 в 19:52, igla сказал:

тоит ли ради пяти минут на непопулярном маршруте затевать перекладку?

Показать  

ещё раз: при реализации проекта, перекладка по любому будет. Почему нельзя воспользоваться ситуацией и сделать для всех хорошо: переложить так, чтобы для всех было удобно? раз завод будут как-то реконструировать (могут добиться сохранения исторических зданий)?  выпрямить путь будет неплохо и сделать более адекватную связь. Остановка у Богатырского моста она не популярна. 

P.S.: я уже раз третий объясняю на тематическом форуме зачем эта линия. Город интересует, а намерения властей в отношении территории не волнует. Они идиоты. Я представляю, когда необходимо властям рассказать жителям о своих намерениях. Думаешь об одном рассказать, а получается абсолютно о другом. Я написал про реконструкцию завода - в ответ мост никто строить не будет. Посмотри, поинтересуйся этой реконструкцией, прежде чем писать. Поэтому к власти приходят балаболы, а не профессионалы. Двадцать раз одно и тоже говорить - невольно станешь идиотом. Поэтому властям легче делать молча, не обсуждая ни скем, а там уж как выйдет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2020 в 20:44, Некиш сказал:

смысл тогда тут лишний раз дискутировать? раз всё решил для себя.

Показать  

То есть, вразумительного ответа на вопрос: "зачем расширять Богатырский мост и Краснобоьгатырскую?" у тебя нет. У властей, по ходу, тоже, но с ними чуть проще, ибо реализовывать придуманные проекты от них никто не требует, а если и требует, то ответственности за нереализацию нет.

  В 29.07.2020 в 20:44, Некиш сказал:

если перекроют совсем Краснобогатырскую, то этот вариант будет лучше всего.

Показать  

Ещё хлеще. Зачем её совсем перекрывать?

  В 29.07.2020 в 20:44, Некиш сказал:

В итоге получается мне надо тебе рассказывать чего предстоит вообще.

Показать  

Раз сказал "а", говори и "б": ситуация здесь далека от состояния: "все знают". То есть, либо в двух словах рассказываешь полученную инфу, либо даёшь ссылку. А не "...вбей в яндексе - там всё есть"

 

  В 29.07.2020 в 20:44, Некиш сказал:

выпрямить путь будет неплохо и сделать более адекватную связь. Остановка у Богатырского моста она не популярна. 

Показать  

Кому нужна эта связь? Сколько их?

  В 29.07.2020 в 20:44, Некиш сказал:

P.S.: я уже раз третий объясняю на тематическом форуме зачем эта линия.

Показать  

На серьёзное объяснение фраза: "Давайте сделаем пассажирам 4-го трамвая хорошо, раз всё равно вбухиваем кучу денег в реконструкцию УДС" не тянет, ибо пассажиров тех - три с половиной калеки, так что даже у неповоротливого МГТ возникла идея грохнуть 4-й трамвай.

  В 29.07.2020 в 20:44, Некиш сказал:

Я представляю, когда необходимо властям рассказать жителям о своих намерениях. Думаешь об одном рассказать, а получается абсолютно о другом.

Показать  

Действительно, шо делать? Слова изо рта выходят не те - и всё тут...:crazy:

  В 29.07.2020 в 20:44, Некиш сказал:

Я написал про реконструкцию завода - в ответ мост никто строить не будет.

Показать  

Не гони, ответ был другим

 

  В 29.07.2020 в 20:44, Некиш сказал:

Поэтому к власти приходят балаболы, а не профессионалы.

Показать  

У балабола во власти есть одно суперполезное свойство: он не вредит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2020 в 06:52, Klessk сказал:

Вот странно, мы в какой-то разной Москве живем? Почему-то у меня полно современных Витязей ходит.

Да и с лиазом как-то не очень сравнение.

Показать  

Видимо, действительно, в разной. И ваше сравнение Витязя со 122-м автобусом, конечно, намного более в тему! Я конечно рад, что в вашей персональной Москве везде сплошняком ездят Витязи с интервалом не более 5 минут на каждом маршруте, а все Татры давно списаны в утиль. Но в реальной Москве и особенно в наших юго-западных краях картина несколько иная. 

И я напомню ещё раз, что мы тут изначально обсуждали результаты реконструкции трамвайных путей на Павелецкой площади, которые честно говоря, в этом плане сильно разочаровали. Ибо вопреки давним обещаниям число маршрутов работающих на Витязях, не сильно-то и  увеличилось (если вообще увеличилось). Из окружающих меня маршрутов Витязи появились только на 39-м. Но при этом их сняли с 38-го, а 35-й маршрут и вовсе ликвидировали. И теперь у нас 38-й катается через весь город на одиночных Татрах. Даже не на сцепках из двух Татр как на 26-м, которые на 38-м какое-то время назад  практиковались. Этими же одиночными Татрами в основном укомплектованы и 14-й с 3-м, где Витязи тоже когда-то обещали. При этом ходят все эти маршруты 5-6 раз в час и реже (кроме 26-го). Вот такой реальный трамвай в реальной Москве.

При этом нельзя сказать, что нет необходимости  в более частом хождении этих трамваев и/или использовании современного ПС. Ситуация объясняется именно кучей "неразрешимых" организационных проблем: нет места на конечных (особенно под большие вагоны), нем места в депо, нет нужного кол-ва ПС, недостаточной пропускной способностью линий, дорожной ситуацией и т.д. Тем же самым объясняется и сокращение кол-ва маршрутов, проходящих через Павелецкую площадь и ликвидация 35-го, а вовсе не отсутствием необходимости.

В результате типа "наземное метро" и "городская электричка", которыми некоторые любители часто называют трамвай, в реальной Москве работают в нише местечкового автобуса с 5-6 рейсами в час. При этом троллейбус на кучи маршрутов совершал и совершает 15-20 рейсов в час в куда менее обласканных ДепТрансом условиях.

  В 29.07.2020 в 06:52, Klessk сказал:

Ты опять путаешь возможность и необходимость.

Показать  

А в вашей альтернативной Москве вообще забавно получается. Мол, трамвай может работать в режиме "наземного метро" с интервалом в  2 минуты, но почему-то нигде во всей Москве не нашлось в этом необходимости.?

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2020 в 00:24, om2002 сказал:

местечкового автобуса с 5-6 рейсами в час.

Показать  

К сожалению в нынешнее время автобус с 5-6 рейсами в час стал частоходящим маршрутом. В основном они 2-4 рейса в час делают.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2020 в 06:00, sai сказал:

К сожалению в нынешнее время автобус с 5-6 рейсами в час стал частоходящим маршрутом.

Показать  

Дык о том и речь, что 5-6 раз в час - это приличные интервалы для автобуса, но никак не для трамвая, типа являющимся более высокоранговым и магистральным видом ОТ.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2020 в 21:58, igla сказал:

Не гони, ответ был другим

Показать  

потому читать надо всю беседу, а не влезать со своим хреном, когда тебе вздумается и хочется. Страничку назад хотя бы листни 

  В 29.07.2020 в 21:58, igla сказал:

То есть, вразумительного ответа на вопрос: "зачем расширять Богатырский мост и Краснобоьгатырскую?"

Показать  

это тема про ремонт трамвайных путей, а не про расширение дорог. Ремонт трамвайных путей может быть также со смещениемм и переносом. Перенос путей зависит порой  от того насколько готово для них место: как на Павелецком вокзале, когда долгое время пути на старом месте были в плохом состоянии и в итоге их  отремонтировали.

  В 29.07.2020 в 21:58, igla сказал:

у неповоротливого МГТ возникла идея грохнуть 4-й трамвай.

Показать  

всё это на уровне слухов. И не полная отмена, а объединение с Б. И в данном месте он должен был сохранится. Потому как там есть социальные объекты: школа, сад и две пересадки будет перебором. И на 25 неудобна вообще никак

  В 29.07.2020 в 21:58, igla сказал:

Сколько их?

Показать  

ещё раз даная территория должна реконструироваться. Учитывая, что по поводу её развития есть общественный резонанс, возможно многое будет по другому. Плюс реновация - дом уже строят на Милионной. Поэтому как и что, никто точно не скажет

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2020 в 00:24, om2002 сказал:

При этом ходят все эти маршруты 5-6 раз в час и реже (кроме 26-го).

Показать  

и при этом переполненности и рядом нет даже там где одиночные Татры... если все эти маршруты будут без сбоев ходить с таким интервалом - зачет с отличием))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2020 в 08:22, Зеркало сказал:

и при этом переполненности и рядом нет даже там где одиночные Татры...

Показать  

Значит можно их, как и троллейбусы, заменить на автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2020 в 07:21, Некиш сказал:

потому читать надо всю беседу, а не влезать со своим хреном, когда тебе вздумается и хочется. Страничку назад хотя бы листни 

Показать  

Ну и? Я не писал про то, что мост никто строить не будет, я спросил, на хрена нужна реконструкция как таковая. На этот вопрос ты ответил: "Я уже отвечал" :D

  В 30.07.2020 в 07:21, Некиш сказал:

всё это на уровне слухов. И не полная отмена, а объединение с Б. И в данном месте он должен был сохранится.

Показать  

Проблема отмены 4-го не в этом участке, а в наличии потока между Халтуринской и Богородским, про это писали на форуме. Потому и оставили пока, что не придумали, чем его там заменить.

  В 30.07.2020 в 07:21, Некиш сказал:

ещё раз даная территория должна реконструироваться. Учитывая, что по поводу её развития есть общественный резонанс, возможно многое будет по другому. Плюс реновация - дом уже строят на Милионной.

Показать  

Ты полагаешь, с Миллонной все ломанутся в Сокольники, а не на ближайшую Подбелку? Аналогично и с застроенного Красного Богатыря, только там вместо Побделки - Преображенка.

  В 30.07.2020 в 07:21, Некиш сказал:

Потому как там есть социальные объекты: школа, сад и две пересадки будет перебором.

Показать  

То есть, человейники на Красном Богатыре возводятся по областному принципу: дома в чистом поле и ни хрена больше?

  В 30.07.2020 в 06:43, om2002 сказал:

5-6 раз в час - это приличные интервалы для автобуса, но никак не для трамвая, типа являющимся более высокоранговым и магистральным видом ОТ.

Показать  

А есть на указанных участках поток на этот "высокоранговый и магистральный вид ОТ"? То есть, можно выпустить на Тм14 витязи раз в три минуты, но сколько народу повезёт каждый витязь?

  В 30.07.2020 в 08:29, om2002 сказал:

Значит можно их, как и троллейбусы, заменить на автобусы?

Показать  

Угу, причем на пазики :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2020 в 00:24, om2002 сказал:

Я конечно рад, что в вашей персональной Москве везде сплошняком ездят Витязи с интервалом не более 5 минут на каждом маршруте, а все Татры давно списаны в утиль.

Показать  

Вот передергивать не надо. 

 

  В 30.07.2020 в 00:24, om2002 сказал:

Ибо вопреки давним обещаниям число маршрутов работающих на Витязях, не сильно-то и  увеличилось (если вообще увеличилось).

Показать  

 

Давайте поможем om2002 с математикой. 

А - был на татрах стал на Витязях.

39 - был на татрах стал на Витязях.

47 - был на татрах стал на Витязях.

49 - был на татрах стал на Витязях.

 

35 был на Витязях - перестал существовать.

 

4-1=3 

 

Стало на 3 маршрута на Витязях больше.

 

  В 30.07.2020 в 00:24, om2002 сказал:

Но при этом их сняли с 38-го, а 35-й маршрут и вовсе ликвидировали. И теперь у нас 38-й катается через весь город на одиночных Татрах.

Показать  

 

38 в длинной конфигурации на Витязях не был. Он до реконструкции был на татрах, и после стал на татрах.

 

  В 30.07.2020 в 00:24, om2002 сказал:

При этом ходят все эти маршруты 5-6 раз в час и реже (кроме 26-го). Вот такой реальный трамвай в реальной Москве.

Показать  

 

Внезапно в реальной Москве от точки А до точки Б можно доехать не на одном маршруте. На многих участках существует дублирование другим маршрутов. Вот из Нагатинского затона до Нагатинской можно доехать не только на 47, но еще и на 49. Можно говорить, что 47 ходит раз в 8 минут, а можно посмотреть на 2 маршрута вместе и обнаружить интервал в 4 минут.

Это я уже не говорю, что иногда можно не ждать прямого маршрута, а поехать с пересадкой.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2020 в 08:29, om2002 сказал:

Значит можно их, как и троллейбусы, заменить на автобусы?

Показать  

(ругательство) опять в огороде бузина а в Киеве дядька...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2020 в 13:14, Некиш сказал:

что на них смотреть? - они в кубике ездят. Поворот 4 на Рокоссовского ты готов убрать, а ту видите нужно ездить!

  В 29.07.2020 в 09:42, Klessk сказал:
Показать  

 

Не надо смешивать теплое и мягкое. Я не говорю полностью менять трассу 265, а пустить трамвай по 2 улицам, который сейчас не охвачены трамвайными путями, то даст новых пассажиров и стабильность для всей сети.

 

  В 29.07.2020 в 13:14, Некиш сказал:

А сеть трамвая и автобуса придётся перетрясти и ради чего, не очень понятно.

Показать  

Как ты сам пишешь все равно ее менять.

  В 29.07.2020 в 13:14, Некиш сказал:

В Богородском весьма много сносят - даже 80 будет менять трассу

Показать  

 

 

  В 29.07.2020 в 13:14, Некиш сказал:

ощущение, что тебе 4 нужна через Богородский мост с дополнительными минутами для сокрытия улик после любовниц. 

Показать  

Нет, я не вижу смысла затеваться в затратном строительстве ради экономии 2 минут время, когда есть более важные куда куда можно потратить сил и деньги.

Если бы у нас сейчас трамвайная сеть была бы раз так в 10 больше, все главные проблемы были бы решены, то можно было бы именно этим вопросом озаботиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2020 в 08:33, Klessk сказал:

Он до реконструкции был на татрах, и после стал на татрах.

Показать  

Не так. До реконструкции на нем по большей части ходили 619. Татры были, но совсем немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2020 в 00:24, om2002 сказал:

мы тут изначально обсуждали результаты реконструкции трамвайных путей на Павелецкой площади, которые честно говоря, в этом плане сильно разочаровали

Показать  

С трёх сторон Павелецкой площади - совмещенки с переходами и светофорами. Требовать там минимальный интервал глупо. Вот на Стромынке или Энтузиастов - другое дело.

  В 30.07.2020 в 08:29, om2002 сказал:

Значит можно их, как и троллейбусы, заменить на автобусы?

Показать  

Только надо будет не забыть учесть, что одна Татра по вместимости это два 5292. Кроме того, 38 на всем протяжении ходит не один, а с другими маршрутами на системах или на витязях. Менять тебе придется не только 38. Тебе придется пускать гармошки по узким улочкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2020 в 17:59, igla сказал:

обычная там конфигурация, просто не рассчитана она на такое количество машин. Запретив левые повороты, можно там ситуацию облегчить.

 

Чтобы не тратить деньги на ненужные пассажирам прокладывания путей

...который по-хорошему вообще отменить надо, бо возит воздух.

 

Кто собирается это делать и на хрена? Ибо и Краснобогатырская, и Ростокинский, и 6-й Лучевой, и Богородское с Белокаменным шоссе содержат по 1 - 1,5 полосе в каждую сторону. расширишь Богатрыский Мост - дак у тебя машины встанут не в один ряд, а в два, или в три.

 

А это на хрена делать? есть набережные с проспектом Ветеранов, куда уходит трафик с Ростокинского. Расширишь Краснобогатырскую - получишь пробку на Преображенке не только из трамваев, а из всего.

Показать  

 

Поясню свое мнение еще раз.

Сейчас там сложный перекресток на Ростокинском проезде и проблемный участок пр.Ветеранов между Лучевым и Богородским шоссе.

Для того, чтобы не было пробок нужно, чтобы ширина проезжей части в одном направлении была строго постоянна (не было бутылочных горлышек), а также чтобы популярные повороты были "из карманов".

 

Кроме того, конфигурация двух улиц в виде буквы Н, где основной поток поперек, при правильной организации движения очень облегчает жизнь.

Поэтому, стоит на проблемном участке пр.Ветеранов создать 2+2 полосы (а перед следующим перекрестком 3+2 для поворота налево в Богородское) и убрать нафиг остановку в сторону Останкино у 25ого, она одна из самых опасных в Москве ИМХО.

Богатырский мост сделать 1+1 как продолжение Белокаменного шоссе, а также 1+1 сделать кусок Краснобогатырской между Белокаменным шоссе и Миллионной улицей. 

 

Что касается 4 маршрута, то если прям МГТ хочет, то можно сделать монстра Семеновская - Преображенка - Рокоссовского - Богородское - Сокольники - Красносельская - Бауманская - Курский вокзал. 2ку убить нафиг, а 7ку продлить до Метрогородка (причем, можно разменять трассами с 13ым - прямой до Тверской заставы, а через Богородское - только до Каланчевской). Кому надо из Богородского до Семеновской просто поедут в другую сторону и все (там для большинства остановок разница во времени +- 5 мин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2020 в 08:30, igla сказал:

Ты полагаешь, с Миллонной все ломанутся в Сокольники, а не на ближайшую Подбелку?

Показать  

в крайности не уходим. Никто не говорит все. Больше вопрос в БКЛ. Можно напрямую сразу будет уехать

  В 30.07.2020 в 08:30, igla сказал:

о есть, человейники на Красном Богатыре возводятся по областному принципу: дома в чистом поле и ни хрена больше?

Показать  

этими социальными связями пользуются сейчас

  В 30.07.2020 в 08:45, Klessk сказал:

новых пассажиров и стабильность для всей сети.

Показать  

новых пассажиров - там не будет.  Стабильность сети в Богородском весьма на высоком уровне - разве что сделать круг полноценный у станции МЦК БР вместо рынка. Напиши конкретнее, как это будет

  В 30.07.2020 в 08:45, Klessk сказал:

Как ты сам пишешь все равно ее менять.

Показать  

менять 80 стратегически не будут - застроют Игральную и перенесут движение. А у тебя получится, что и 265 оставить, так трамвай не будет ходить на Потешную и Бойцовую и в итоге всё размажется. И зачем это нужно по Оленнему валу не очень понятно. Равно как по Просторной - ради одной остановке - не очень понятна, когда с Преображенки на Открытое шоссе есть удобная посадка и сразу из перехода из метро

  В 30.07.2020 в 08:45, Klessk сказал:

нет, я не вижу смысла затеваться в затратном строительстве ради экономии 2 минут время

Показать  

ещё раз если возможность реконструировать, почему бы не сделать другим образом. Потом будет уже поздно - если без учёта трамвая. Сократиться от Ширяево поле до Богородского храма в дав раза и это весьма существенно. Строительство везде будет затратным - что при расширении улицы Богатырский мост, что через новый мост (его и так строитьбудут строить). И ты готов при этом тратить деньги на новую линию через Олений вал, через Глебовский мост на Яузе, где пассажиропоток на кубик 265 - абсурд, а сделать прямым 4 маршрут ну никак не можешь. Создашь только кучу не нужных маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2020 в 10:47, maverik сказал:

Сейчас там сложный перекресток на Ростокинском проезде и проблемный участок пр.Ветеранов между Лучевым и Богородским шоссе.

 

Показать  

Проблема на самом деле не там. Их две.

1. Это проблема пересечения Галушки и Проспекта Мира. Из-за чего возникает большая пробка по Галушкина. (хотя ее можно решить убрав прямой проезд для автомобилей по дублеру Проспекта мира)

2. Другая проблема это недостроенная хорда поток с которой съезжает на Белокаменное шоссе и едет к этому узкому перекрестку. Раньше туда приходил поток с двух дорог с Ветеранов и с Краснобогатырской, но был дозирован светофорами, а теперь добавился 3 поток с хорды. Как только хорду продлять до Проспекта мира эта проблема решиться.  

 

 

  В 30.07.2020 в 11:17, Некиш сказал:

новых пассажиров - там не будет.  

Показать  

Внезапно будут. Сейчас они пользуются автобусом - будут трамваем.

Если в двух словах, то сейчас от Подбельского до Сокольников есть 2 линии и одна линия связка где в середине. по мои предложением будет добавлено еще 2 свзяки, что даст больше вариативность сети.

 

  В 30.07.2020 в 11:17, Некиш сказал:

Равно как по Просторной - ради одной остановке - не очень понятна, когда с Преображенки на Открытое шоссе есть удобная посадка и сразу из перехода из метро

Показать  

 

На Просторной все же 3 остановки. И как самый простой вариант делаем только ее и будет маршрут Подбельского - Просторная - Преображенская. Другие хвосты разводи как удобно.

С Оленим валом сложнее. Но там реально весь квадрат Олений вал, Короленко и Русаковская набережная без транспорта.

 

  В 30.07.2020 в 11:17, Некиш сказал:

И ты готов при этом тратить деньги на новую линию через Олений вал, через Глебовский мост на Яузе, где пассажиропоток на кубик 265 - абсурд, а сделать прямым 4 маршрут ну никак не можешь.

Показать  

 

Посмотрим как забивается этот кубик в Сокольниках.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2020 в 14:23, Klessk сказал:

Посмотрим как забивается этот кубик в Сокольниках.  

Показать  

Целевым потоком - не особо.

Я три года прожил на набережной в доме возле остановки 265-го (в те времена, когда он был ещё 10АП).

Ничего особенного, максимум разреженная стоячка.

 

  В 30.07.2020 в 14:23, Klessk сказал:

Но там реально весь квадрат Олений вал, Короленко и Русаковская набережная без транспорта.

Показать  

От Стромынки 7 минут прогулочным шагом. Не принципиально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.