Перейти к содержанию

Когда Запустят А906?


iray511

Рекомендуемые сообщения

Вот мне интересно, зачем построили конечную на шоссе Энтузиастов, около МКАДа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот мне интересно, зачем построили конечную на шоссе Энтузиастов, около МКАДа?

 

В своё время Лямов хотел запустить САСы по всем вылетным магистралям. Вот некоторые конечные под них и успели построить. Хотя маршрутов (всех планировавшихся) скорее всего уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно, зачем построили конечную на шоссе Энтузиастов, около МКАДа?

 

Собственно Дмитрий Касаткин уже ответил на этот вопрос, а мне лишь остаётся вспомнить конечную А905 и особенно А654 (ул. Маршала Прошлякова) в глухой промзоне у небольшого бизнес-центра. И как туеву хучу ЛиАЗов-5292 в 2011 году под сей проект купили - под пересадку автовладельцев на юркие скоростные автобусы по вылетным магистралям.

 

Каждая новая метла метёт по-своему...Ей-Богу, лучше бы в 9 микрорайоне Кожухово уже построили конечную, чтобы автобусы (например, А792) не тратили время на пятиминутные отстои на 4 микрорайоне Кожухово.

Всё равно на 9 микрорайоне неофициально массово обедают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как туеву хучу ЛиАЗов-5292 в 2011 году под сей проект купили

Их купили не под сей проект, а в целом под массовую замену старья. Планы по 2000 автобусам были изначально, а экспрессы, САСовская окраска появились уже в процессе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Планы по 2000 автобусам были изначально, а экспрессы, САСовская окраска появились уже в процессе

 

Инфа 100%?

Я так слышал, многие из покупаемых ЛиАЗов планировались под скоростные автобусы.

 

САСовская окраска, появившаяся весной 2012 - это уже детали. Первый САС был запущен в 2011, а А850 (некая репитиция САСа, говоря ТФским языком))) - вскоре после выхода на линию первых 5292.21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так слышал, многие из покупаемых ЛиАЗов планировались под скоростные автобусы.

 

 

Первый САС был запущен в 2011

Сомнительно как-то, учесть, что 901-й изначально был запущен всякими Волжанинами да Фиатами.

 

 

а А850 (некая репитиция САСа, говоря ТФским языком))) - вскоре после выхода на линию первых 5292.21.

Да, только там ходили отнюдь не только 5292, да и открыли его больше для того, чтобы оправдать наличие выделенки, хоть и маршрут в итоге получился неплохим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по трассе 905 он тоже есть. И 905 не пустует. Это при том, что север ГЗЛ куда как менее набит народом, чем юг СТЛ.

Не пустует до Войковской, что вполне логично. Вижу его периодически в р-не Аэропорта в вечерний пик, всегда свободные места есть. 906 тоже до Аннина пустовать вряд ли будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно как-то, учесть, что 901-й изначально был запущен всякими Волжанинами да Фиатами.

 

 

Ездил на А901 в один из первых дней работы, специально из интереса после университета заезжал - 50 на 50 ходили Л-5292 и Фиаты. )))

 

 

Да, только там ходили отнюдь не только 5292, да и открыли его больше для того, чтобы оправдать наличие выделенки, хоть и маршрут в итоге получился неплохим

 

 

Про выделенку верно, даже скандал в Вестях Москва был. )))

Что касается 5292 - да, их там было не очень много 5 ноября 2011. Зато уже в конце декабря 2011 - более чем достаточно. )))

Т.е. маршрут вскоре напоминал САСы.))

 

Вот А902 уже сразу пустили полностью на А5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

своя суть только у 904... у 902 она пропадет с открытием метро (возможно даже Румянцева), 901 вообще ее не имеет (701 когда-то имел по-моему даже меньше остановок), 903 - бывший 172э, 905 и 907 - даже не говорю...

901 пока да, но если продлят до Таганки с остановками, где много рабочих мест, возможно, что-то из него и получится. В 907 видел даже стоячих в р-не Нагатинской, но это направление раскатано 71 и 275, скорее всего с них и пересели. Если бы скрестили 275 и 907 толку было бы ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сомнительно как-то, учесть, что 901-й изначально был запущен всякими Волжанинами да Фиатами.

 

Ездил на А901 в один из первых дней работы, специально из интереса после университета заезжал - 50 на 50 ходили

Я обкатал 901 в самый первый день работы (это была суббота), попался Фиат, а на одной из остановок зашли контролёры и заняли 2 места:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

свою суть получит только при реконструкции многочисленных развязок... а так - будет жить за счет 688, 224 и Ко

Не только, например, с Аминьевки в р-н Калужской или Севастопольского ничего не ходит, хотя быстрее, чем на метро. Или от Чертановской в р-н Вернадки.

 

C момента строительства м. УАЯ :) при наличии НОТ и метро идущего с равным временем имеем конкуренцию. От Рыбокомбината до Продмага((Росс. ул.)), скажем, не факт, что быстрее на метро, чем на подошедшем 241.

Ну это совсем не от УАЯ до Варшавской. ОТ Рыбы вообще непонятно, какое метро ближе. Собсно, да за счёт таких поездок он и хоть как-то заполняется на Варшавке.

 

Дмитрий, я знаю, сам по работе не раз сталкивался со всеми процедурами согласований. Просто плохо, что бюрократические процессы сильно тормозят развитие экономики, малого бизнеса - и даже запуск нового маршрута, за который весь юг Москвы спасибо скажет.  :clapping:

Весь юг - это Мы, Рамирез Первый? Ну если тебя он сможет довезти от подъезда до проходной, то это ещё далеко не весь юг. Большинство юга всё-таки на метро до центра и далее ездит. Как, впрочем и других частей света. Вот лично я точно спасибо не скажу, мне он пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>>>>>Большинство юга всё-таки на метро до центра и далее ездит. 

 

 

 

Уважаемый Путевой Объездчик, советую тебе разобраться с системой общественного транспорта в комплексе.

Я не говорю, что тебе и всем ежедневно нужен автобусный маршрут от дома до Московской Щербинки, Добрынинской, стадиона Труд, нового ТРЦ у Пражской и т.д.

 

Но, как показывает практика, когда-нибудь в жизни такой маршрут может сильно понадобиться.

Ситуаций много: от высадки попутной машиной на остановке до необходимости добраться в определённую точку города. Учитывая, что А906 пройдёт по популярному Варшавскому шоссе, спрос таких вот случайных пассажиров у него неизменно будет.

 

Лично я пользуюсь метро и планирую в будущем иногда пользоваться личным автомобилем. На Тб40 редко, но тоже приходится ездить, а также на А225/147/675. Чем А906 хуже? ((;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уважаемый Путевой Объездчик, советую тебе разобраться с системой общественного транспорта в комплексе.

Я не говорю, что тебе и всем ежедневно нужен автобусный маршрут от дома до Московской Щербинки, Добрынинской, стадиона Труд, нового ТРЦ у Пражской и т.д.

 

Но, как показывает практика, когда-нибудь в жизни такой маршрут может сильно понадобиться.

Ситуаций много: от высадки попутной машиной на остановке до необходимости добраться в определённую точку города. Учитывая, что А906 пройдёт по популярному Варшавскому шоссе, спрос таких вот случайных пассажиров у него неизменно будет.

 

Лично я пользуюсь метро и планирую в будущем иногда пользоваться личным автомобилем. Но на Тб40 редко, но тоже приходится ездить, а также А225/147/675. Чем А906 хуже? ((;

Система общественного транспорта в комплексе эти именно система, основанная на ежедневных потоках, а не случайных поездках, генерируемых попутными машинами или разовыми поездками в какое-нибудь бюрократическое учреждение или магаз за разовой покупкой. А интервал 5 мин это заявка именно на системный ежедневный поток в виде подвоза к ближайшей станции метро. Или не ближайшей, но на соседней линии, когда народ со всех окрестных улиц собирается, типа 28. А хуже он тем, что воплощает в себе минусы и метро (не довозит до нужного подъезда) и автобуса - зависит от бардака на дорогах. А раз в месяц можно и 10 мин потерять, проехав на обычном автобусе или троллейбусе, зато до нужной остановки, если от метро идти далеко.

А что лично меня касаемо, то если я не езжу по будням на на машине, неужели я поеду на далёкое расстояние поверху при наличии метро? Лично мне ни 906 ни 90* до Кунцевской вряд ли особо понадобятся, однако, к первому отношусь крайне скептически, а за второй - руками и ногами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Система общественного транспорта в комплексе эти именно система, основанная на ежедневных потоках, а не случайных поездках, генерируемых попутными машинами или разовыми поездками в какое-нибудь бюрократическое учреждение или магаз за разовой покупкой. А интервал 5 мин это заявка именно на системный ежедневный поток в виде подвоза к ближайшей станции метро. 

 

Верно!

Но твоя придирка к моему сообщению выше заключалась в том, что "Большинство юга всё-таки на метро до центра и далее ездит. Как, впрочем и других частей света." и за запуск А906 спасибо скажет "далеко не весь юг".

 

А я и не говорю о том, что весь юг будет ежедневно пользоваться А906, но и "далеко не весь юг" - это огромное количество пассажиров, вся Варшавка, выход на Щербинку (как старую, так и новую), ЮАО вообще крупнейший по населению в Москве.

Зная, что неплохо раскатали даже А905, уверен, что А906 за полгода развить до заполненных автобусов с 5-10 минутным интервалом вполне возможно.

 

...А случайные пассажиры тоже спасибо скажут, когда увидят сей шустрый экспресс. Так и весь юг постепенно наберётся. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не только, например, с Аминьевки в р-н Калужской или Севастопольского ничего не ходит, хотя быстрее, чем на метро.
ну вот максимум что там нужно - маршрут, перехлестывающий 688 и 224, Матвеевское - Калужская например... можно и от Кунцевской, то будет очень ненадежно из-за постоянных торчков под Кутузовским...

 

 

Зная, что неплохо раскатали даже А905,
угу... только если на эти же автобусы поставить вместо 905 трафаретку Тб43, не изменится абсолютно ничего :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

угу... только если на эти же автобусы поставить вместо 905 трафаретку Тб43, не изменится абсолютно ничего :))))))

 

Как минимум 3-4 минуты они потеряют на развязке с Головинским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как минимум 3-4 минуты они потеряют на развязке с Головинским.
спорный вопрос... если Ленинградка едет, то потеряет 1 - 2 минуты... а если стоИт, то скорее даже наоборот - выиграет :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну вот максимум что там нужно - маршрут, перехлестывающий 688 и 224, Матвеевское - Калужская например... можно и от Кунцевской, то будет очень ненадежно из-за постоянных торчков под Кутузовским...

ИМХО, если не САС, то нужно следующее:

1. М-т Кунцевская - Калужская с отменой 688к.

2. 163 в обе стороны по Ленинскому и Удальцова до ПВ (как 246)

3. 661 до Калужской.

 

А я и не говорю о том, что весь юг будет ежедневно пользоваться А906, но и "далеко не весь юг" - это огромное количество пассажиров, вся Варшавка, выход на Щербинку (как старую, так и новую), ЮАО вообще крупнейший по населению в Москве.

ЮАО - крупнейший здесь вообще не в тему. Фактически - это 2 половинки - "Варшавская" и "Каширская" и небольшая общая часть. У первой - 906, у второй - 907, мы обсуждаем первую. Если внимательно приглядеться к Варшавке, то жилых домов в непосредственной близости к ней немного относительно её длины. БОльшая часть Чертанова - это Чертановская и Кировоградская ул, т. е .кому в сторону центра - 16 и 147. Переться 20 мин к ближайшей остановке 906 или подвозиться к нему на другом автобусе смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. 163 в обе стороны по Ленинскому и Удальцова до ПВ (как 246)

3. 661 до Калужской.

 

Это стóит сделать помимо САСа.

 

БОльшая часть Чертанова - это Чертановская и Кировоградская ул, т. е .кому в сторону центра - 16 и 147. Переться 20 мин к ближайшей остановке 906 или подвозиться к нему на другом автобусе смысла нет.

С их-то интервалами 20 минут ожидания как раз и выйдет. Так что 50/50, но 906 идёт экспрессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зная, что неплохо раскатали даже А905, уверен, что А906 за полгода развить до заполненных автобусов с 5-10 минутным интервалом вполне возможно.

Основные показатели у 905 за счёт 75 км - Войковская, т. е. банального подвоза к метро. У 906 за счёт Брусавицка - Аннино шансов ещё больше.

 

 

...А случайные пассажиры тоже спасибо скажут, когда увидят сей шустрый экспресс. Так и весь юг постепенно наберётся. :lol:

Ага, особенно шустрый перед дебильным слиянием Варшавки и Каширки, мало того, что 7 полос в 4 сходятся, так и ещё и сделано так, что с Варшавки вклиниваешься, как с примыкающей. Шедевр градостроения! Там хоть на каждом столбе радары вешай, тормозить будут те, кто по правилам въезжает со дворов и примыкающих улиц в глухую пробку.

 

С их-то интервалами 20 минут ожидания как раз и выйдет. Так что 50/50, но 906 идёт экспрессом.

Экспрессом куда? До Развилки и Труда? Остальные остановки - метро, на нём однозначно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. 163 в обе стороны по Ленинскому и Удальцова до ПВ (как 246) 3. 661 до Калужской.

163 нельзя убирать с Новаторов, покуда 661 не будет ходить не реже его.
А САС нужен в виде Кунцевская-Варшавская, либо Крылатское-Чертановская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А САС нужен в виде Кунцевская-Варшавская, либо Крылатское-Чертановская.

Можно ещё интересней вариант: Варшавская - Рублёво :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно, зачем построили конечную на шоссе Энтузиастов, около МКАДа?

 

Вообще САС по ш.Энтузиастов это бред, там же скоростной трамвай планируется строить. Дублирование скоростного трамвая САСом это непозволительная роскошь. И выделенные полосы на ШЭ тоже ни к чему, по крайней мере от Новогиреевской до МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дублирование скоростного трамвая САСом это непозволительная роскошь.
да ладно... метро-то дублируют... трамвай - сам бог велел... :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и даже запуск нового маршрута, за который весь юг Москвы спасибо скажет.

За снятие выходов со многих маршрутов этого самого юга - скажет спасибо? :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно ещё интересней вариант: Варшавская - Рублёво

Вряд ли разумно, Рублёво не генерирует необходимый поток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно ещё интересней вариант: Варшавская - Рублёво

Вряд ли разумно, Рублёво не генерирует необходимый поток.

 

Да не, это я просто проводил аналогию с другими САСами: у 901-905 и 907 вторая конечная около МКАД или за ним. А где там ближайшая к/ст? Рублёво. Понятно, что такой маршрут не организуют.

 

 

не... Варшавская - Сокол )

Не помешал бы САС по СЗХ: Молодёжная - ОП - Алабяна (типа Сокол) - пф. Окружная - Петрашка/Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.