Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

История тянется очень давно, ПЕРЕД 522 пошёл новый активный виток, 522 это усугубил, весной решили ещё раз попробовать дипломатические методы. Теперь всё, пока не сменятся руководители или не одумается эта школота, что вряд ли…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь, что весной кто-то по шапке получили со стороны федералов, вот и заглохло. Ибо это грозило срывом транспортного обслуживания ОИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь, что весной кто-то по шапке получили со стороны федералов, вот и заглохло. Ибо это грозило срывом транспортного обслуживания ОИ.

Одно другого и не отменяет: получили по шапке - сели за стол переговоров, даже о чём-то вроде договорились, потом один другому опять не дал ведерко, а тот у него савочек отобрал, и понеслось всё заново...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее в бобики разной степени легальности поверю.

Из Бутово-Парка уже возят нелегальные бобики, потому что областной минтранс предлагает пользоваться городскими московскими автобусами, а московский дептранс отвечает ,что ему для москвичей машин не хватает, а для области он стараться не будет, даже если маршрут целиком по территории Москвы запустить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Областной Минтранс, точнее ряд его руководителей, дошел до ситуации, когда "хвост виляет собакой". Ни одно решение об открытии или изменении маршрутов не принимается без одобрения МТА. А в МТА работников не осталось (спасибо Сидоернкову и Ко), а деньги из бюджета всё равно на какой маршрут брать. Стагнация, мать её...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вопроса о 958 и 959 этот факт не отменяет.

Их могут по Куркино закрутить типа 268, но с меньшей петлёй. Нечётная сторона Новокуркинского шоссе с тротуарами и остановками - московская. По чётной стороне - труднее, но можно как-нибудь и в конце Новокуркинского разворачиваться. Если оно, конечно, МГТ надо. Полуфабрикат ОРП в Куркино есть, можно там и конечную сделать.

А 817 и 851 в значительной степени обслуживают и Москву - Молжаниновский и иже с ним. Те поля и сёла, кстати, застраиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Но вопроса о 958 и 959 этот факт не отменяет.

Их могут по Куркино закрутить типа 268, но с меньшей петлёй. Нечётная сторона Новокуркинского шоссе с тротуарами и остановками - московская. По чётной стороне - труднее, но можно как-нибудь и в конце Новокуркинского разворачиваться. Если оно, конечно, МГТ надо. Полуфабрикат ОРП в Куркино есть, можно там и конечную сделать.

А 817 и 851 в значительной степени обслуживают и Москву - Молжаниновский и иже с ним. Те поля и сёла, кстати, застраиваются.

 

Прежде чем сочинять идеи, как закрутить 958 и 959, давай вернёмся на несколько лет назад. Историю возникновения и жизни их давай вспомним. Это были безномера маршруты "Мега". Потом они ушли вместе с ПС в МГТ. Хотели их грохнуть вообще некоторое время назад, но оставили. Теперь они не нужны Минтрансу МО, а МГТ и подавно... Просто отмена с освобождением большого количества ПС для 11ап...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новокуркинское ш. всё в Москве, включая восточную обочину и тротуар. Граница идёт по трассировке Молодёжной ул. (которая а-ля дублёр шоссе). И вообще при чём тут эти м-ты? Они только частично по МО в середине идут, а не половину/конечную в МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новокуркинское ш. всё в Москве, включая восточную обочину и тротуар. Граница идёт по трассировке Молодёжной ул. (которая а-ля дублёр шоссе). И вообще при чём тут эти м-ты? Они только частично по МО в середине идут, а не половину/конечную в МО.

Как мы видели на примере 127 и 129 никто их отменять не вправе. Остановки по требованию, конечная в Москве... А у 958 и 959 конечная в области...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 959 я бы оставил в укороченном варианте хотя бы до Планерной, но и как вариант до городка ЮРМА. До Планерной остановки не меняем, далее дублируем 268

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А у 958 и 959 конечная в области...

 

 

А, ну да, ступил... Ну можно без заезда к Ашанам и в Химки, а просто развернуть на пер-ке с Машкинским. Или в противоход 268-му - по Соколово-Мещерской и Юровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, 958 и 959 - это конкретно подвоз в Меги-шмеги. Обрезать их нет смысла, ибо см.выше. Если нельзя конечную в Химках - то отмена без компенсации. Поток Куркино-Митино дико потеряется? Слабо себе представляю человека, который едет из Куркино в Митино на автобусе. Куркино - Речник - вот это да, неплохая связка, но тогда надо просто как 268 его по Куркино пустить со всеми остановками - тогда смысл оставить в живых есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 15 и 17. Их отмена уже очевидна. И выход очевиден. Все выходы с 15 отдать на 645, все выходы с 17 - на 662.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 15 и 17. Их отмена уже очевидна. И выход очевиден. Все выходы с 15 отдать на 645, все выходы с 17 - на 662.

662 с интервалом 2 мин, знатно, знатно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

645 нормально ходит. Другое дело, что из-за пробок...

А я не говорил, что 645 плохо ходит. 15 Первомайская - Ивановское не имеет смысла вообще. Поэтому надо передать его выходы межрайоннику, объединяющего две соседних линии метро не по центру, а по самой дальней точке. С 17 тоже всё понятно. Жил я несколько недель на Сталеваров, школа 405 остановка, и видел там всё в мясо по утрам, так что все 17 на 662 и станет там рай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Война Москвы и области началась с 522.

Подозреваю, что война началась с того, что Москва не отдала области территорию 12 а/п в обмен на территорию в Митино, которая была передана МО в Москву (что тут описывалось). "Так правильные пацаны не поступают".

 

Далее не согласовывала пригородные маршруты у многих станций метро, при этом пачками согласовывая маршрутки московских перевозчиков.

522-й это просто мелкий эпизод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

15 Первомайская - Ивановское не имеет смысла вообще.

 

Почему не имеет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но вопроса о 958 и 959 этот факт не отменяет.

 

Их могут по Куркино закрутить типа 268, но с меньшей петлёй. Нечётная сторона Новокуркинского шоссе с тротуарами и остановками - московская. По чётной стороне - труднее, но можно как-нибудь и в конце Новокуркинского разворачиваться. Если оно, конечно, МГТ надо. Полуфабрикат ОРП в Куркино есть, можно там и конечную сделать.

А 817 и 851 в значительной степени обслуживают и Москву - Молжаниновский и иже с ним. Те поля и сёла, кстати, застраиваются.

Ничего, кроме Синявинской, 11, 15 корпусов там не построили, и в ближайшее время нет никаких предпосылок, что построят. От них до шоссе, особенно от дальних домов идти неудобно. Зато областные маршруты проходят рядом. Вопрос к Юре, нет данных по поводу будут или нет делать у них остановку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что 645

 

Во-первых, 645 не идёт в Ивановское.

Во-вторых, 645 идёт по Измайловскому б-ру, а 15 по Первомайской ул.

Так что, уничтожив 15 совсем, ликвидируется несколько связей.

Другой вопрос, что вместо 15 можно, к примеру, по его трассе до Ивановского продлить 223.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что 645

 

Во-первых, 645 не идёт в Ивановское.

Во-вторых, 645 идёт по Измайловскому б-ру, а 15 по Первомайской ул.

Так что, уничтожив 15 совсем, ликвидируется несколько связей.

Другой вопрос, что вместо 15 можно, к примеру, по его трассе до Ивановского продлить 223.

 

Какая чушь.... Не, я знал, что тут периодически народ впадает в коматозный переименовательноперенаправленный идиотизм, но не настолько же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Другой вопрос, что вместо 15 можно, к примеру, по его трассе до Ивановского продлить 223.

Мысль в принципе здравая. Но нужно оставить ему укороты по Первомайской, ибо заполняется 223 и сейчас неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

223 лучше продлить до Семеновской или хотя бы Преображенки и сделать 223к до Щелковской (как с 627). Ну это мои фантазии. Просто сейчас из Гольянова в центр можно только на троллейбусах, да и у Семеновской только трамвайная связь с Преображенкой, в область по Щелчку ничего нет.

 

А 15 лучше объединить с 17. Будет маршрут м.Первомайская - Ивановское - м.Новогиреево - Платф.Новогиреево, сделать 17к вместо 662 и все ок.

 

14 объединить с 21 и на большую Молостовых.

 

773 - обрезать до метро Новокосино, конечная "А" в Кожухово

 

723 - я хз. Обеды в 4ап делать, обрезать до Новокосино....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде южную сторону Реутова не трогают.

 

А нужно ли объединение 15 и 17 ?

В Ивановском на таком маршруте будет происходить полная смена пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хорошо. Будет сменяемость, повысится рентабельность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подозреваю, что война началась с того, что Москва не отдала области территорию 12 а/п в обмен на территорию в Митино, которая была передана МО в Москву (что тут описывалось). "Так правильные пацаны не поступают".

Нет, я уже говорил, что началось все с появления ГКУ "ОП", а точнее с начала штрафования областных перевозчиков. Отобрать 12 а/п хотел мэр Красногорска, но всем на это плевать. Если 12 а/п кому и отойдет, то точно не Красногорску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну это мои фантазии.

Ну мы тут все немножко фантазируем.

 

Касательно объединения 15 и 17 - рискованно, ибо можем получить пробочный маршрут. Обязательно надо оставить укороты.

 

Но что-то мне подсказывает, что основной пасспоток нынешнего 17 - это именно реутовцы. ИМХО, после передачи 17 в МТА, 662 достаточно усилить на пару выходов,ибо льготники скорее всего продолжат ездить на МТА.

 

Ещё касательно Ивановского - не помешало бы пересмотреть трассу А237 и организовать двустороннюю связь с м. Новогиреево дублёру ШЭ. Пока эта связь - односторонняя, потому толку с неё мало. А сейчас с появлением кругового перекрестка на Свободном такая возможность появилась. Так что часть машин с 15/17 можно деть на такой маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Юре, нет данных по поводу будут или нет делать у них остановку?

Насколько я в курсе, маршруты в части трасс и остановок передаются "как есть". Ну а по поводу оборудования новых остановок, как обычно, следует долбать местные власти.

 

14 объединить с 21 и на большую Молостовых.

 

773 - обрезать до метро Новокосино, конечная "А" в Кожухово

 

723 - я хз. Обеды в 4ап делать, обрезать до Новокосино....

А ещё лучше не заниматься всякой вредительской хренью и не трогать эти 3 маршрута.

 

Беспробочный 14-й засунуть на Носовиху и в Новогиреево это, конечно, гениальная идея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.