Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

Теперь нужно потребовать, чтобы 500-е маршруты с Тушинской перевели на Спартак.

А на тот выход что передать? К 631 и 640 добавить 400т, у меня только такая идея
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь нужно потребовать, чтобы 500-е маршруты с Тушинской перевели на Спартак.

Кому и зачем это может быть нужно?

 

 

 

А на тот выход что передать?

А на тот выход не надо ничего передавать, ему и пассажиров электричек с лихвой хватает. Да и на узеньком проезде Стратонавтов по многочисленным лежачкам прыгать тоже удовольствие сомнительное. Автобусы же можно и нужно компактно собрать на том выходе, который ближе к Волоколамке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varanasна том выходе поток генерирует как раз 542 и 549. Возможно ещё значительная часть на автолайн до Зеленограда идёт. 631 и 640 в сумме такого не дадут. Если следовать твоему предложению компактные собрать все маршруты ближе к Волоколамке, мне кажется там будет хреновенько, даже с учётом что ларьки давно снесли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следовать твоему предложению компактные собрать все маршруты ближе к Волоколамке, мне кажется там будет хреновенько, даже с учётом что ларьки давно снесли.

 

Ты хочешь сказать, что там маршрутов сильно добавится? Если все "ближнее" МТА уедет на Спартак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь нужно потребовать, чтобы 500-е маршруты с Тушинской перевели на Спартак.

Нет смысла. С учётом уже сложившегося сейчас стараются тарифно приравнять к Химкам (по проездным тариф город), чтобы не вышло как с Мытищами.

Вдобавок МГТ обеспечивал выпуском, а не сетью. Из Чернево по проездным к метро попасть невозможно (нет остановки Госархив к станции), со льготами аж 3 рейса 26 и даже их пока не поменяли (возвратом по Речной улице вместо Маяковского...). До Волоколамской эти же 3 рейса сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если следовать твоему предложению компактные собрать все маршруты ближе к Волоколамке, мне кажется там будет хреновенько, даже с учётом что ларьки давно снесли.

Сейчас там фронт посадки уж очень сильно разнесен. Возможно это было оправдано в те времена, когда в Митино не было метро, пассажиропоток от Тушинской был в разы больше и на посадку змеились длиннющие очереди, но сейчас там откровенно пусто. Например, почему-то ничем не занята остановка сразу около выхода из метро около вентшахты.

В принципе, возможно 500-е стоит оставить где были, потому что там рядом и маршрутки того же направления, а иначе людям будет неудобно от одних к другим бегать. Но весь МГТ-шный транспорт очень желательно собрать более компактно. Те же 631/640 можно приткнуть на остановку 248, она явно не перегружена ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те же 631/640 можно приткнуть на остановку 248, она явно не перегружена ))

 

Очень хорошая мысль. А верхний выход весь останется пригороду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка 248-го это же и остановка 741-го, а он довольно частый м-т. Или уже не так сейчас и 248-й одинокий там стал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, что там маршрутов сильно добавится? Если все "ближнее" МТА уедет на Спартак.

Нет маршрутов впринципе не добавиться, а зачем людям, которые привыкли выходить из дальнего выхода на 631/640 перемещать на Волоколамку? Если посмотреть на ТКЛ последние два вагона и так перегружены и ещё их нагрузить? Сейчас хоть какое-то распределение потока по выходам из метро.

 

. Например, почему-то ничем не занята остановка сразу около выхода из метро около вентшахты.

 

Формально там 266 и 614. Когда появились очереди люди "точку старта" перенесли к столбу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остановка 248-го это же и остановка 741-го

Мне кажется, 248 - это крайняя остановка МГТ перед 540/436, а 741 перед ней, поближе к метро. Возможно с 248 раньше 575 был. Буду проходить мимо - уточню, но сейчас вроде на этом павильоне гордо красуется номер 248 в одиночестве.



 

 

Формально там 266 и 614. Когда появились очереди люди "точку старта" перенесли к столбу

Формально 266/614 на следующей - напротив почты. Фактическая точка старта действительно от нее еще вперед метров на 10 передвинута (хотя пора бы вернуть, очередей тех уже нет давно).

А на этой (которая между теткобудкой и вентухой) - именно пусто. Летом на ней обычно продавцы могильных памятников "магазин-салон" устраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А верхний выход весь останется пригороду.

Тогда ещё 400т и "540пп" надо наверх перенести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А верхний выход весь останется пригороду.

Тогда ещё 400т и "540пп" надо наверх перенести.

 

Именно так. Было бы толково. И эльки, и автовокзал дальний, и пригород ближний - всё наверх. Москва - вся внизу. Логично хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а зачем людям, которые привыкли выходить из дальнего выхода на 631/640 перемещать на Волоколамку?

Затем, что

а) выезд на шоссе тут побыстрее и попрямее чем через узкий пр.Стратонавтов с кучей лежачек.

б) выход из метро тут пошире и посвободнее

в) автобусы этого направления не особо сильно загружены от Тушинской, а так они могли бы взять на себя часть потока на ближние остановки до Трикотажной.

А привычка - дело наживное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а зачем людям, которые привыкли выходить из дальнего выхода на 631/640 перемещать на Волоколамку?

Затем, что

а) выезд на шоссе тут побыстрее и попрямее чем через узкий пр.Стратонавтов с кучей лежачек.

б) выход из метро тут пошире и посвободнее

в) автобусы этого направления не особо сильно загружены от Тушинской, а так они могли бы взять на себя часть потока на ближние остановки до Трикотажной.

А привычка - дело наживное.

 

я бы ещё пункт г) добавил: всё, что едет по Волоколамке, поедет от одного выхода с одного ряда остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда ещё 400т и "540пп" надо наверх перенести.

Нет, 400т там очень на месте, он же через всё Митино по Пятницкому шоссе идет. Поэтому его место как раз среди митинских маршрутов.

А 540пп - да можно перенести и совместить с прочими 500-ми, которые уходят на Волоколамское шоссе. Хотя он в принципе независим от остальных, раз у него после МКАД ни с кем общих остановок нет. Так что его можно куда угодно переставить, или не трогать вообще.



 

 

я бы ещё пункт г) добавил: всё, что едет по Волоколамке, поедет от одного выхода с одного ряда остановок

Ну да, я это примерно и имел ввиду в пункте в)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь нужно потребовать, чтобы 500-е маршруты с Тушинской перевели на Спартак.
А не логичнее на Волоколамскую?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь нужно потребовать, чтобы 500-е маршруты с Тушинской перевели на Спартак.

А не логичнее на Волоколамскую?
Оборачивать как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не логичнее на Волоколамскую?

Так их, добивай гадов! :)

Мало того, что в среднем у большинства затраты на проезд поднимутся, так еще и с прямой на корявую ветку их перевесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Мострансавто» начинает обслуживание четырех автобусных маршрутов между Красногорским районом и Москвой с 1 декабря 2014 года, сообщает Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Московской области.

 

«Для обслуживания пассажиров на маршрутах в Красногорском районе «Мострансавто» выделяет 30 автобусов большой и особо большой вместимости: 4 автобуса большой вместимости будут возить пассажиров по маршруту м. «Тушинская» – остановка «Госпиталь имени Вишневского»; по маршруту м. «Тушинская» – остановка «62-я больница» – 7 автобусов большой и 2 особо большой вместимости; по маршруту м. «Тушинская» – Николо-Урюпино – 3 автобуса большой вместимости; по маршруту м. «Тушинская» – Красногорск (27 км) – 14 автобусов большой вместимости», – говорится в сообщении.

Льготы для граждан, имеющих право на социальную поддержку при оплате проезда, на данных маршрутах будут сохранены.

Замена московского перевозчика на областного состоялась во исполнение пункта №1 решения Объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области от 31.07.1995 г. «О границах субъекта Российской Федерации г. Москвы» и утвержденного в 1997 году совместного межсубъектного протокола согласования городской черты по границам смежеств г. Красногорска Московской области и района Митино северо-западного административного округа г. Москвы.

В соответствии с протоколом Московская область должна была передать Москве земли возле столичного района Митино для развития там троллейбусного парка и расширения 15-го автобусного парка «Мосгортранса». В свою очередь, власти столицы должны были вывести из центра Красногорска 12-й автобусный парк, на месте которого должен был разместиться филиал областного перевозчика, и передать администрации Красногорского района соответствующие земли, в том числе под расширение Павшинского кладбища.

Согласно протоколу, передача земли и маршрутной сети должна была быть выполнена до 2005 года.

«Московская область свои обязательства, установленные в протоколе, выполнила. Однако столичный перевозчик, несмотря на неоднократные напоминания и активную переписку между ведомствами, с выполнением обязательств не спешил. В настоящее время процесс передачи маршрутов и территории 12-го автобусного парка, расположенного в центре г. Красногорск Московской области, активизирован», – подчеркивается в материале.

Во исполнение очередного совместного решения Правительства Московской области и Правительства Москвы от 17 марта 2014 г. о передаче 20 межсубъектных автобусных маршрутов для обслуживания перевозчиками Московской области с 1 декабря 2014 года 4 маршрута между Красногорским районом Московской области и г. Москвой, обслуживающихся ранее столичным ГУП «Мосгортранс», будут обслуживаться областным ГУП «Мострансавто».

Статья с сайта правительства Московской области.

 

http://mosreg.ru/multimedia/novosti/glavnie/mostransavto-budet-obsluzhivat-chetyre-marshruta-mezhdu-krasnogorskim-rayonom-i-moskvoy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одного ссылка в твоём посте не открывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одного ссылка в твоём посте не открывается?

Там просто ссылка через анонимайзер сделана.

Вот оригинал: http://mosreg.ru/multimedia/novosti/glavnie/mostransavto-budet-obsluzhivat-chetyre-marshruta-mezhdu-krasnogorskim-rayonom-i-moskvoy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю о чем крик. Вчера спросил своего знакомого, что в Красногорске живет, завязан ли он на автобус? Так он ездит на работу из дома так: машиной до электрички, электричкой до "Тушинской" и далее на метро. Автобус уже как средство пердвижения ему не нужен. И так повсеместно по области. Что поделать, если десяток лет автобусный транспорт был не эффективен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вообще не понимаю о чем крик. Вчера спросил своего знакомого, что в Красногорске живет, завязан ли он на автобус? Так он ездит на работу из дома так: машиной до электричке, электричкой до "Тушинской" и далее на метро. Автобус уже как средство пердвижения ему не нужен. И так повсеместно по области. Что поделать, если десяток лет автобусный транспорт был не эффективен.

Твой знакомый - не весь Красногорск. И не стоит за всех говорить. Были бы автобусы пустыми - их бы отменили ещё в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оборачивать как?
Например, добавить полосу для автобусов под мостом над железной дорогой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Твой знакомый - не весь Красногорск. И не стоит за всех говорить. Были бы автобусы пустыми - их бы отменили ещё в МГТ.
Я думаю московских тарифов там как минимум не будет с метро. Значит побегут на электричку массово!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю московских тарифов там как минимум не будет с метро.

Не понял смысла этой фразы.

 

 

Значит побегут на электричку массово!

А это уже проблемы Подмосковья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет тарифов. На прошлой странице было видео, где сказано, что тарифы остануться прежними. Я так понял, что проездные московские работать не будут и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не понял смысла этой фразы. Я думаю московских тарифов там как минимум не будет с метро.

 

 

 

Видимо, имелись в виду 90-минутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.