FIPS Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Чтобы меньше возмущались. ИМХО, это только на первое время. Я до сих пор в ауте от последней поездки со взрослыми детьми на общественном транспорте. 47х4х2=376 рублей! Это только до метро и обратно. Сто раз пожалел, что на машине не поехал ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Кстати решил прикинуть, что это за 20 маршрутов на передачу. 10 Красногорских - это понятно. Еще 575, 139, 823, уже отмененные МГТ. Ожидаются 15 и 17. Кто еще? Выдвигаю версию, что могут быть 18 (2 штуки, но прежде всего зеленоградский), 279, два маршрута, которые ходят в свх. Измайлово (по этим почему-то мне не верится, Видновское ПАТП не горит желанием обслуживать залинейную часть района). А вот 958 и 959 мне кажутся вполне реальными кандидатами на передачу. Еще может быть 655к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 279Это другой, не который жулебинский? Жулебинский же полностью по Москве? стати решил прикинуть, что это за 20 маршрутов на передачуВообще не понимаю, чего это воробьевские решили позагробастать маршруты. Кризис чуть посильнее стукнет - опять не смогут нормально обслуживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 273 до поведников имеется ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 273 до поведников имеется ввиду Да, точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Вообще не понимаю, чего это воробьевские решили позагробастать маршруты. Кризис чуть посильнее стукнет - опять не смогут нормально обслуживать. Частникам отдадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 7 и 18 в Зелеке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Относительно 7 мне не кажется, что он входит в этот список. Все же в область он заезжает совсем чуть-чуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Вот им 50 рублей установят за проезд - радости - то будет!273 до поведников имеется ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Относительно 7 мне не кажется, что он входит в этот список. Все же в область он заезжает совсем чуть-чуть. Юра в МТА работает - ему таки виднее должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Насколько я знаю, Юра в МТА уже не работает, хотя могу и ошибаться. А зеленоградский 7 в списках мне встречался - то ли уже отменён, то ли под отмену с нового года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Я постоянно смотрю на 540пп, в пик они ходят как метро - через полторы-две минуты. Но ни разу не видел паровозящих. А на МГТшных 54х при куда больших интервалах паровозящие - картина обычная и привычная.Ну дык если паровозиком поедешь - план не привезешь Вот и оттягиваются. Паровозиком можно приехать на участок, где только высадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 + в ближайшие дни открывается пешеходный мост к м. Мякинино из Павшинской поймы. Не думаю что это сильно повлияет на загрузку автобусов. Даже что касается маршрута: "Павшинская пойма" - м. "Тушинская" большинство всего равно будут предпочитать его, кроме тех кому нужна непосредственно АПЛ. По крайней мере в "час пик" на "Мякинино" в сторону центра уже не сядешь. Как раз должно повлиять! От ближайших домов к метро Мякинино будет 800-1000 м. Так что желающих дойти пешком до метро, расположенного в 10 минутах ходьбы, должно быть не мало. Хотя конечно мост надо было делать севернее, тогда было бы идти ещё ближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Как раз должно повлиять! От ближайших домов к метро Мякинино будет 800-1000 м. Так что желающих дойти пешком до метро, расположенного в 10 минутах ходьбы, должно быть не мало. Хотя конечно мост надо было делать севернее, тогда было бы идти ещё ближе. Ближе негде... Когда запускали там "пароход" еле-еле нашли место для причала - всё остальное оккупировали Агаларов и Ко (Яхт-клуб). А мост практически на месте причала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Насколько я знаю, Юра в МТА уже не работает, хотя могу и ошибаться. А зеленоградский 7 в списках мне встречался - то ли уже отменён, то ли под отмену с нового года. Пока ещё работаю и функции свои выполняю, но основное место работы уже другое. P.S.: Да, предыдущее моё сообщение написано не от фонаря. Сам малость офигел, но тем не менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Если в итоге Зеленоградскую 7-ку объединят с ХЭТовской 2-кой, то это будет совсем неплохой вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А оно надо ХЭТу - эта 7-ка? Ведь химчан она не возит, а предназначена для доставки восточных зеленоградцев к электричке в Фирсановку, которая для них ближе, чем Крюково. Боюсь, в результате этих новшеств, ЗелАК тупо грохнет 7-ку (чем ребятки и так занимаются вот уже10 лет как, превратив её из стандартного маршрута в редкий по уличному расписанию, или обкоцает её по СТО ВАЗ),а для выезда на Фирсановку останется только 903-й автолайновский бобик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Не думаю что это сильно повлияет на загрузку автобусов. Даже что касается маршрута: "Павшинская пойма" - м. "Тушинская" большинство всего равно будут предпочитать его, кроме тех кому нужна непосредственно АПЛ. По крайней мере в "час пик" на "Мякинино" в сторону центра уже не сядешь. Гы! А на Тушинскую по утрам составы типпо с кучей пустой сидячки приходят. Я до сих пор в ауте от последней поездки со взрослыми детьми на общественном транспорте. 47х4х2=376 рублей! Это только до метро и обратно. Сто раз пожалел, что на машине не поехал ) Ну, если ехал в гости, то всё правильно сделал) Как раз должно повлиять! От ближайших домов к метро Мякинино будет 800-1000 м. Так что желающих дойти пешком до метро, расположенного в 10 минутах ходьбы, должно быть не мало. Хотя конечно мост надо было делать севернее, тогда было бы идти ещё ближе. Всё верно, кому что до метро, что до автобуса идти примерно одинаково, на фига лишнее звено? Если только не сама ТКЛ нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Ближе негде... Когда запускали там "пароход" еле-еле нашли место для причала - всё остальное оккупировали Агаларов и Ко (Яхт-клуб). А мост практически на месте причала. Как раз должно повлиять! От ближайших домов к метро Мякинино будет 800-1000 м. Так что желающих дойти пешком до метро, расположенного в 10 минутах ходьбы, должно быть не мало. Хотя конечно мост надо было делать севернее, тогда было бы идти ещё ближе. С другой стороны причала - там ближе к метро, вроде там место есть - как раз мост закончится прямо перед выходом из метро. Вроде даже я где-то слышал, что местные зимой по льду переходят в сторону метро, не знаю, насколько достоверно. А вообще там конечно напрашивается мост через реку и продление Подмосковного бульвара на другой берег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Ближе негде... Когда запускали там "пароход" еле-еле нашли место для причала - всё остальное оккупировали Агаларов и Ко (Яхт-клуб). А мост практически на месте причала. Как раз должно повлиять! От ближайших домов к метро Мякинино будет 800-1000 м. Так что желающих дойти пешком до метро, расположенного в 10 минутах ходьбы, должно быть не мало. Хотя конечно мост надо было делать севернее, тогда было бы идти ещё ближе. С другой стороны причала - там ближе к метро, вроде там место есть - как раз мост закончится прямо перед выходом из метро. Вроде даже я где-то слышал, что местные зимой по льду переходят в сторону метро, не знаю, насколько достоверно. Ходят-ходят... Только Вы смотрите на карту, и говорите - место есть, но не смотрите в документы на землю... А вот тут сюрприз - места-то и нет... Вся земля колхозная, вся земля моя (С) Агаларов. Ну и как уже выше сказано - мост не для метро, а для ТЦ, поэтому расположен правильно, а кому в метро - ждите ледостава... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 С другой стороны причала - там ближе к метро, вроде там место есть - как раз мост закончится прямо перед выходом из метро. Вроде даже я где-то слышал, что местные зимой по льду переходят в сторону метро, не знаю, насколько достоверно. Переходят, конечно - это же удобно! Тропинка точно зимой натаптывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Вроде даже я где-то слышал, что местные зимой по льду переходят в сторону метро, не знаю, насколько достоверно. Там каждую зиму целая протоптанная тропа была, действовавшая до первых провалившихся по весне. А вообще там конечно напрашивается мост через реку и продление Подмосковного бульвара на другой берег. В результате из относительно тихого жилого района и более-менее спокойной территории Крокуса получился бы ещё один пробочный объезд Волоколамки. Так что нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Вся земля колхозная, вся земля моя (С) Агаларов. Ну и как уже выше сказано - мост не для метро, а для ТЦ, поэтому расположен правильно, а кому в метро - ждите ледостава... Ну это да... Из-за этих олигархических сволочей, которые прихватизировали всё, что только можно, и считают себя пупами Земли, так и живём... Но это уже обсуждение не для этой темы) Там каждую зиму целая протоптанная тропа была, действовавшая до первых провалившихся по весне. pojma.jpg В результате из относительно тихого жилого района и более-менее спокойной территории Крокуса получился бы ещё один пробочный объезд Волоколамки. Так что нафиг. Самое обидное, что рукой подать до метро, фактически из окон видно, а дойти можно только зимой по льду... Тоже верно... А вот кстати для этого места в качестве подвоза к метро неплохо бы канатная дорога подошла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Но это уже обсуждение не для этой темы) Лучше, да, с этим - в Политбаталии. Вот тут список маршрутов уходящих в МТА. http://fotobus.msk.ru/photo/1210771/#893377 818 и 867 с начала следующего года тоже в МТА уходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 А 205 значит обрежут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Но это уже обсуждение не для этой темы)Лучше, да, с этим - в Политбаталии. Вот тут список маршрутов уходящих в МТА. http://fotobus.msk.ru/photo/1210771/#893377 818 и 867 с начала следующего года тоже в МТА уходят. Вот бред... Сколково же вроде Москва теперь, на каком основании оттуда убирают московский транспорт? Тем более 867 почти полностью проходит внутри МКАДа, выезжает только на 4 несчастные остановки... и 818 аналогично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Видимо по поводу 205 мозги у кого-то всё-таки включились. Жалко только, что исключительно по поводу него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Видимо по поводу 205 мозги у кого-то всё-таки включились. Жалко только, что исключительно по поводу него. 205 скорее всего по Беловежской обрежут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 В свете этого списка неясна судьба 819 510 и 865. Обрезать их нет смысла. Отменить или оставить в МГТ как 930? А раз нв торгах нет 14 723 773 297 828 значит тоже будут резать. А 655к отменять. А 883 как же? Ну и 817/851. На некоторых картах вся Шерема - это Москва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 На некоторых картах вся Шерема - это Москва. Однако, Шереметьево уже давно к Химкам относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.