Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

  В 23.11.2014 в 06:35, Юрий А сказал:

 

  В 22.11.2014 в 20:35, Sanya-6213 сказал:

14 объединить с 21 и на большую Молостовых.

 

773 - обрезать до метро Новокосино, конечная "А" в Кожухово

 

723 - я хз. Обеды в 4ап делать, обрезать до Новокосино....

А ещё лучше не заниматься всякой вредительской хренью и не трогать эти 3 маршрута.

 

Беспробочный 14-й засунуть на Носовиху и в Новогиреево это, конечно, гениальная идея...

 

 

Ну так это если ничего не случится. Будем на это надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Любезный сказал:
Но что-то мне подсказывает, что основной пасспоток нынешнего 17 - это именно реутовцы

 

Данные АСМПП с вами согласны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Данные АСМПП с вами согласны.

А есть ли такие данные по 15? Откуда и докуда вообще на нём обычно ездят после перевода на Первомайку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Любезный сказал:
А есть ли такие данные по 15?

 

Сейчас надо это в 10-м парке спрашивать, более ранних (официальных в 4-м парке) данных я не знаю, только свои собственные впечатления во время работы на этом маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Любезный сказал:
Ещё касательно Ивановского - не помешало бы пересмотреть трассу А237 и организовать двустороннюю связь с м. Новогиреево дублёру ШЭ. Пока эта связь - односторонняя, потому толку с неё мало. А сейчас с появлением кругового перекрестка на Свободном такая возможность появилась.

Круговой перекрёсток стоит настолько глухо, что управа подала в префектуру запрос о восстановлении левого поворота с ШЭ на Сталеваров. Загонять туда 237 - вредительство, тем более, что он в Ивановском не имеет обязательной высадки, и упомянутая связь по факту двусторонняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Круговой перекрёсток стоит настолько глухо, что управа подала в префектуру запрос о восстановлении левого поворота с ШЭ на Сталеваров. Загонять туда 237 - вредительство, тем более, что он в Ивановском не имеет обязательной высадки, и упомянутая связь по факту двусторонняя.

Упс... Это я сразу не разобрался. Был на днях в районе этого дублёра, пересаживаясь со 133 на 20. 133 на круге - действительно изврат, и поворот хорошо бы восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2014 в 11:00, Марри сказал:

 

  Любезный сказал:
Ещё касательно Ивановского - не помешало бы пересмотреть трассу А237 и организовать двустороннюю связь с м. Новогиреево дублёру ШЭ. Пока эта связь - односторонняя, потому толку с неё мало. А сейчас с появлением кругового перекрестка на Свободном такая возможность появилась.

Круговой перекрёсток стоит настолько глухо, что управа подала в префектуру запрос о восстановлении левого поворота с ШЭ на Сталеваров. Загонять туда 237 - вредительство, тем более, что он в Ивановском не имеет обязательной высадки, и упомянутая связь по факту двусторонняя.

 

 

Ух-ты, а вот это очень хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена левого поворота на Сталеваров привела к тому, что едущие из области в Перово-Новогиреево теперь вынуждены съезжать на МКАД, а затем на развязку Реутов-Сталеваров.

 

Мало того что это увеличило пробки на самой развязке (ладно, фиг бы с ней), так теперь эти две затыкающиеся развязки МКАД-ШЭ и МКАД-Сталеваров в вечернее время генерируют пробки на 10-20 километров на внутреннем МКАД чуть ли не от Ярославки. Что ранее бывало крайне редко.

Вот к чему приводит отмена одного, казалось бы паршивеньково поворота.

 

Видать, приличное количество народу из Перово ездит на работу в область по ШЭ (в Балашиху и далее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде больница 62 и санатории в Поведниках слишком московские. Будет целенаправленный поток оных недоволен обслуживанием МТА, маршруты вернутся в МГТ. Вон маршрут в Поведники уже возвращался.



Кстати области я бы предложил объединить 273 и 303 маршруты в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто 273 отменил?

На нем всего 3 остановки + конечная не в Москве. Да и развернуться там ближе Поведников негде. А укоротить по Грибкам нельзя потому, что тогда от московских складов (Автобаза №3) придется далеко идти...А 549 это другой вопрос, конечно. Но врядли его МГТ вернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2014 в 11:30, maverik сказал:

А кто 273 отменил?

На нем всего 3 остановки + конечная не в Москве. Да и развернуться там ближе Поведников негде. А укоротить по Грибкам нельзя потому, что тогда от московских складов (Автобаза №3) придется далеко идти...А 549 это другой вопрос, конечно. Но врядли его МГТ вернет.

От пинков сверху многое зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Будет целенаправленный поток оных недоволен обслуживанием МТА, маршруты вернутся в МГТ. Вон маршрут в Поведники уже возвращался.

Поздно, обратно вернуть будет уже проблематично. Москве эти маршруты не нужны, иначе бы не отказывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2014 в 11:38, Дмитрий Комаров сказал:

 

  abr сказал:
Будет целенаправленный поток оных недоволен обслуживанием МТА, маршруты вернутся в МГТ. Вон маршрут в Поведники уже возвращался.

Поздно, обратно вернуть будет уже проблематично. Москве эти маршруты не нужны, иначе бы не отказывались.

 

Это понятно. Вопрос в другом, каков уровень части пользователей маршрутов 273, 549, да и 542, идущего до Госпиталя и как скажется перевод маршрутов в МТА на качестве обслуживания. Ни в коем случае нельзя исключать, что в какой-то момент возобладают командно-административные методы, и верха, на уровне к примеру минобороны, потребуют у МГТ взять некоторые из маршрутов обратно. Не все естественно. 568 кстати тоже до госпиталя какого-то идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем качество обслуживания в МТА будет хуже на том же 273-м, чтобы льготные категории пассажиров начали жаловаться в правительство Москвы?

ПС сейчас в МТА явно лучше, чем в МГТ. Графики тоже соблюдают, иначе можно с конкурсом и пролететь в следующий раз.



По-хорошему 510-й тоже надо было в МТА передавать, ибо по рабочим дням на нем основной поток до остановок по Домодедовской трассе, а льготникам на кладбище все равно на чем бесплатно ездить - МГТ или МТА. Да и платникам тоже без разницы, ибо цена сопоставима, а тройки и проездные не действуют.



Между прочим, 510-й когда-то давно как раз был в МТА, только не помню под каким номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2014 в 11:58, Дон Корлеоне сказал:

 

Между прочим, 510-й когда-то давно как раз был в МТА, только не помню под каким номером.

Хреново он ходил в МТА. Когда на его место пришел МГТ, автобусов на маршруте стало сильно больше. Помнится, я по выходным всегда ждал следующего, чтобы сидя ехать. Вот только в последние годы число выходов на 510 заметно сократилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2014 в 11:58, Дон Корлеоне сказал:

Графики тоже соблюдают, иначе можно с конкурсом и пролететь в следующий раз.

Я лично не припоминаю ни одного случая, чтобы перевозчик пролетел на конкурсе именно из-за несоблюдения условий контракта до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2014 в 12:17, Юрий А сказал:

 

  В 26.11.2014 в 11:58, Дон Корлеоне сказал:

Графики тоже соблюдают, иначе можно с конкурсом и пролететь в следующий раз.

Я лично не припоминаю ни одного случая, чтобы перевозчик пролетел на конкурсе именно из-за несоблюдения условий контракта до этого.

 

Тем более МТА.

 

  В 26.11.2014 в 12:14, abr сказал:

 

Хреново он ходил в МТА. Когда на его место пришел МГТ, автобусов на маршруте стало сильно больше. Помнится, я по выходным всегда ждал следующего, чтобы сидя ехать. Вот только в последние годы число выходов на 510 заметно сократилось.

 

Между прочим, 510-й когда-то давно как раз был в МТА, только не помню под каким номером.

 

"Хреново" или "не хреново" - не зависит от исполнителя. Выпускают ровно столько машин, сколько предусмотрено государственным контрактом/договором. За отклонение в любую (!) сторону можно огрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2014 в 12:23, 897 сказал:

 

"Хреново" или "не хреново" - не зависит от исполнителя. Выпускают ровно столько машин, сколько предусмотрено государственным контрактом/договором. За отклонение в любую (!) сторону можно огрести.

 

 

Выходов во времена МТА было совсем мало. Мы как раз получили участок в 1991 году недалеко от его конечной, так что у меня богатый материал для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Хреново он ходил в МТА.

Должен заметить, что за последние 20 лет соотношения поменялись.

Если 20 лет назад МТА по отношению к МГТ работал весьма хреново, то сейчас чаще всего наоборот.

МГТ в глазах пассажиров выигрывает за счет наличия дешевых многопоездочников и возможности использования всяких общемосковских проездных. Но на пригородных маршрутах именно это как раз и не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Ни в коем случае нельзя исключать, что в какой-то момент возобладают командно-административные методы, и верха, на уровне к примеру минобороны, потребуют у МГТ взять некоторые из маршрутов обратно. Не все естественно. 568 кстати тоже до госпиталя какого-то идет.

Минобороны будет послан все сторонами. Они не имеют права в это вмешиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2014 в 13:00, Дмитрий Комаров сказал:

 

  abr сказал:
Ни в коем случае нельзя исключать, что в какой-то момент возобладают командно-административные методы, и верха, на уровне к примеру минобороны, потребуют у МГТ взять некоторые из маршрутов обратно. Не все естественно. 568 кстати тоже до госпиталя какого-то идет.

Минобороны будет послан все сторонами. Они не имеют права в это вмешиваться.

 

Учитывая, кто у нас в Минобороны и всякие дружеско-родственные отношения, не факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, вот Минобороны сейчас заняться то нечем, надо какими-то автобусами заниматься. Минобороны только при мобилизации может воспользоваться автобусами на правах главного, все остальное - только договорные отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
верха, на уровне к примеру минобороны, потребуют у МГТ взять некоторые из маршрутов обратно

А не один хрен мионоборны, в чьих автобусах возить народ на халяву?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а что будет с маршрутами из Некрасовки? Будут ли отменять им остановки в северных Люберцах, кроме пристанционной? Хорошо знаю эту местность, не могу не спросить. )))

 

Не все со мной согласятся, но район этот весьма неприятен по контингенту - очень много жалоб у водителей МГТ на три Некрасовких маршрута в части Люберец. Безбилетников тьма, пьяных достаточно по вечерам. Контролёров бы туда для наведения порядка, и полицейских к ним для неотвратимости наказания.  :rolleyes:

 

Как транспортному любителю, мне бы не хотелось, чтобы отменяли остановки в Люберцах этим трём маршрутам. Но если А722 отменят остановки дальше Ухтомской, жители Некрасовки спасибо скажут - куда свободнее будет ездить. :D

А723 я бы пустил с нового года напрямую трассой А722, без заезда на улицы Урицкого и Златоустовскую. Раз между МСК и МО транспортная война началась, пусть напрямую жителей Некрасовки к КалЛ возит, а не петляет по безбилетным остановкам. :dntknw:

Ещё А726 в этих краях есть интересный - надеюсь, когда-нибудь он перестанет заезжать в деревню (лучше бы ездил по Руднёвке к социальным объектам), А772 я бы тоже переключил на ул. Камова и далее на основное Кожухово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ramirez сказал:
район этот весьма неприятен по контингенту

 

Это наимягчайшее высказывание, какое только можно применить к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2014 в 20:51, Ramirez сказал:

Как транспортному любителю, мне бы не хотелось, чтобы отменяли остановки в Люберцах этим трём маршрутам. Но если А722 отменят остановки дальше Ухтомской, жители Некрасовки спасибо скажут - куда свободнее будет ездить. :D

А723 я бы пустил с нового года напрямую трассой А722, без заезда на улицы Урицкого и Златоустовскую. Раз между МСК и МО транспортная война началась, пусть напрямую жителей Некрасовки к КалЛ возит, а не петляет по безбилетным остановкам. :dntknw:

Ещё А726 в этих краях есть интересный - надеюсь, когда-нибудь он перестанет заезжать в деревню (лучше бы ездил по Руднёвке к социальным объектам), А772 я бы тоже переключил на ул. Камова и далее на основное Кожухово.

Сейчас придёт Юра и разнесёт в пух и прах все твои предложения))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я догадываюсь. ))))

 

В любом случае, МГТ надо с Люберцами что-то делать, в данном виде эти маршруты не очень практичны и перевозят льготников да зайцев. Как минимум, А723 надо сделать или через Кожухово, или без скитаний по Люберецким улицам. А722 сделать почаще.

 

С Милостливым Государем согласен, Люберцы руководство советской милиции ещё в конце 70-ых знало.  :blush2: Причём наименее благоустроенная и наиболее быдловатая часть города - как раз севернее железки, в районе старых домов и хрущёвок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ramirez сказал:
Но если А722 отменят остановки дальше Ухтомской, жители Некрасовки спасибо скажут - куда свободнее будет ездить.

Зато до Выхино быстрее доезжать будет. А вообще от Некрасовки давно уже нужен свой, неукаждостолбный маршрут до метро. 722-е маршрутки в часы пик ходят в мясо. Ибо они доезжают до м.Выхино в 1,5 раза быстрее автобуса.

 

 

 

  Ramirez сказал:
А723 я бы пустил с нового года напрямую трассой А722, без заезда на улицы Урицкого и Златоустовскую.

И самое главное - убрать новокосинскую петлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.