Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

  В 29.09.2014 в 06:44, А.Я.Дурак сказал:
Если бы так было, то у нас было бы лучшее в мире государство. Однако реальность у нас другая, и пока всё таки стоит исходить из неё. И решения принимать такие, чтобы в данной реальности они наносили наименьший вред

Однако ты же предлагаешь один из худших и наиболее вредительских вариантов решения проблемы из всех возможных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Касаткин же выше написал, что нынешние перемены и есть результат договоренностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

Однако ты же предлагаешь один из худших и наиболее вредительских вариантов решения проблемы из всех возможных.

Возможно. Но в нынешних реалиях он наиболее стабильный. По крайней мере, к такому варианту привыкнуть проще, чем из года в год менять ситуацию с очень хорошей на очень плохую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2014 в 06:49, Дмитрий Касаткин сказал:

Да и потом у людей в обоих регионах интересы-то разняться. Проведи сейчас в Москве опрос на тему: "что вы хотите: чтобы московские автобусы ездили обслуживать область или чтобы они работали на московских маршрутах?", большинство выберет-то скорее всего второе...

Ну это смотря как его сформулировать. Если вопрос поставить в стиле "Должна ли Москва обслуживать область?", то да, результат будет такой как ты написал. А вот если его сформулировать "хотите ли Вы, чтобы системы общественного транспорта Москвы и ближнего Подмосковья были объединены?", то думаю что голоса распределятся очень сильно иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Если вопрос поставить в стиле "Должна ли Москва обслуживать область?", то да, результат будет такой как ты написал.

 

Ну по-сути сейчас ведь так оно и есть. И это неправильно. Ладно бы в МО не было своих перевозчиков, но они-то есть...

 

 

 

  Юрий А сказал:
А вот если его сформулировать "хотите ли Вы, чтобы системы общественного транспорта Москвы и ближнего Подмосковья были объединены?", то думаю что голоса распределятся очень сильно иначе.

 

А вот чтобы прийти к тому, когда "системы общественного транспорта Москвы и ближнего Подмосковья объединены" у МО должен быть свой крупный и сильный перевозчик. Чтобы областное население могло на него полагаться и не плакать по утраченному МГТ. Вот у МО и Мострансавто сейчас как раз есть такой шанс, благодаря сложившейся ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Лично я к этой идее отношусь настороженно. И в целом я бы был за идею ТПУ на границе Москвы и МО для пересадки с областного маршрута на городской

Сейчас подумал, что это все же весьма перспективная идея.

В будущем на базе этих ТПУ можно будет оборудовать фильтрационные пункты: фейсконтроль, проход через рамку, багаж на ленту, "предметы запрещенные к ввозу есть?" и так далее. А в еще более будущем - полноценный паспортный контроль. Вполне в духе общего вектора развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2014 в 07:07, Дмитрий Касаткин сказал:
А вот чтобы прийти к тому, когда "системы общественного транспорта Москвы и ближнего Подмосковья объединены" у МО должен быть свой крупный и сильный перевозчик. Чтобы областное население могло на него полагаться и не плакать по утраченному МГТ. Вот у МО и Мострансавто сейчас как раз есть такой шанс, благодаря сложившейся ситуации.

Области и раньше ничего не мешало создать на базе МТА сильного перевозчика, только вот никому кроме жителей это не нужно. И сейчас, уверен, заткнут образовавшиеся дырки "на отвали", а на все жалобы будут строчить шаблонные отписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2014 в 06:49, Дмитрий Касаткин сказал:

 

  Юрий А сказал:
Если руководители регионов не желают договариваться, значит нужно объявлять новые выборы.

 

Ну как бы люди сами их выбрали. Значит они и их действия людей устраивают.

Да и потом у людей в обоих регионах интересы-то разняться. Проведи сейчас в Москве опрос на тему: "что вы хотите: чтобы московские автобусы ездили обслуживать область или чтобы они работали на московских маршрутах?", большинство выберет-то скорее всего второе...

 

 

Опрос можно сформулировать по-разному.

Например так: "Хотите ли вы, чтобы московские автобусы продолжали обеспечивать транспортные связи единой агломерации, либо лучше обрезать их в пределах административных границ Москвы" - результат будет другой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хлебных маршрутах МТА вполне достойно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2014 в 18:32, Дима Щ сказал:

 

  В 28.09.2014 в 17:55, art_b сказал:

 

А почему тогда у 1004 последняя остановка в "старой" Москве "ТЦ Хай-Вей"?

за Обводной дорогой НАО Москвы, а Подольск начинается только после остановки "Цветмет", там где стелла "Подольск" стоит

 

Уточню. Почему №1004 пропускает не только остановки в Московской области (остановки в Подольске и остановка "Кузнечики" в Подольском районе), но и остановки "Обводная дорога" и "Кирпичный завод", находящиеся в Щербинке, входящей в состав "новой" Москвы?

 

 

Остановка "Цветмет" похоже тоже на территории НАО, хотя ей в основном Подольск пользуется. Почему не останавливается 1004 не понятно, видимо на момент ввода маршрута не до конца разобрались с границами регионов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2014 в 07:32, Димон С. сказал:

На хлебных маршрутах МТА вполне достойно работает.

Расскажи это, например, на южной стороне Люберец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2014 в 07:32, Димон С. сказал:

На хлебных маршрутах МТА вполне достойно работает.

Да и на нехлебных сносно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, Москва не может единые билеты без попоездничества ввести, а ты пишешь про единый с областью. Кто будет оплачивать сей банкет и как распределять деньги? И кто будет администрировать маршрутную сеть - "эксперты" с дткроуд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распределять деньги точно также, как они сейчас распределяются между МГТ, ММ и АЛ. В чем проблема-то, если перевозчиков будет не 3, а 33? Главное что уже перешагнули порог между одним и двумя, что означает что технология взаиморасчетов между независимыми юрлицами запущена и работает, а дальше по той же технологии можно сколько угодно перевозчиков подключить.

 

С администрированием маршрутной сети да, у нас беда. Только вот нынешняя ситуация, когда её "администрируют" всё те же "эксперты", только сидящие по двум независимым ведомствам, де-факто находящихся друг с другом в состоянии войны, то много мы явно не потеряем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Области и раньше ничего не мешало создать на базе МТА сильного перевозчика, только вот никому кроме жителей это не нужно. И сейчас, уверен, заткнут образовавшиеся дырки "на отвали", а на все жалобы будут строчить шаблонные отписки.

 

И из-за этого область должна обслуживаться Москвой?

При этом область начинает создавать проблемы Москве при попытке введения дополнительных маршрутов на хлебных направлениях. То есть вот тут дохлый социал поддерживай, ибо люди ездят, а вот на хлебный маршрут в аэропорт не лезь, деньги зарабатывать сами будем.

 

И про бедных жителей вообще не надо.

Человек при приобретении жилья должен думать. Если двушка в спальнике в Москве у метро стоит 8 условных лямов, а такая же двушка но в МО в 20 минутах езды на автобусе стоит 4 ляма, то наверное эта разницы в цене не просто так. И транспортная доступность тоже влияет на цену.

Уж очень многие хотят жить за 30-60 км от Москвы, но при этом проезд должен стоить как за 3 км по Москве.

 

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
А вот чтобы прийти к тому, когда "системы общественного транспорта Москвы и ближнего Подмосковья объединены" у МО должен быть свой крупный и сильный перевозчик.

 

А зачем? Зачем общий перевозчик для Дмитрова и Люберец?

Что мешает в каждом городе иметь своего перевозчика?

Вот контроль маршрутов по Москве и МО должен быть единым и определяться не самим перевозчиком, а неким общим департаментом транспорта.

И билетная система для Москвы и области должна быть единая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Конечная остановка по требованию? Это уже из стадии полного маразма.

А что в этом такого? Конечная остановка особо ничем от других остановок не отличается, кроме того. что она первая (последняя) на маршруте. И если пассажиров на ней мало или нерегулярно, то сделать ее "по требованию", не останавливаясь при пустом салоне, вполне разумно.

Вроде конечная 5 мкр Северного Бутово раньше была (а может и до сих пор) "по требованию"?



 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
Нынешняя ситуация - это вобщем-то как раз результат договорённостей между Собяниным и Воробьёвым.

Вот то-то и оно, что все по плану и полюбовно, а не то что кто-то там с кем-то поссорился и соседу подгаживает.

 

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
Просто сейчас начало некоего переходного периода, поэтому многими изменения будут восприниматься тяжело.

Тяжесть воспринятия изменений сильно зависит от того, как эти изменения будут внедряться, причем особенно от мелочей. У нас же на мелочи традиционно не обращают внимания. Вот например, в этой ситуации Дептранс особенно по-свински обошелся с покупателями проездных: "Вы у нас купили проездной? Ха-ха-ха! Ну вы попали... Теперь можете им подтереться". Честно говоря, не могу себе представить ни одной организации, даже государственной (уж не говоря о частной), которая в наше время могла бы себе позволить такой стиль исполнения обязательств. Это конечно сильно "прибавит им очков" в глазах населения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Varanas сказал:
Вот то-то и оно, что все по плану и полюбовно, а не то что кто-то там с кем-то поссорился и соседу подгаживает.

 

Ну первоначально полгода-год назад было именно так. А с весны - уже на базе договорённостей...

 

 

 

  Varanas сказал:
Вот например, в этой ситуации Дептранс особенно по-свински обошелся с покупателями проездных: "Вы у нас купили проездной? Ха-ха-ха! Ну вы попали... Теперь можете им подтереться". Честно говоря, не могу себе представить ни одной организации, даже государственной (уж не говоря о частной), которая в наше время могла бы себе позволить такой стиль исполнения обязательств. Это конечно сильно "прибавит им очков" в глазах населения...

 

Не вижу большой проблемы. В Москве-то они могут продолжать ими пользоваться, так что зачем же подтираться. А в Москву они, как мы понимаем, ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
Не вижу большой проблемы. В Москве-то они могут продолжать ими пользоваться

Могут, только там это им не надо.

Ну вот для примера возьмем 575 автобус. Предположим, я купил на него проездной - Ёлку. Теперь внезапно 575 взяли и отменили. И я остался со своей ёлкой на руках и при маршрутках за наличку. А мне говорят: "зато ты по этому проездному можешь еще поехать на автобусе 510 на Домодедовское кладбище". Спасибо, но я не хочу на кладбище. Мне надо как-то до метро добираться, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
А кто сказал что конечная не может быть по требованию?

А ещё кто сказал, что у условного 205 конечная на с/х Заречье-Торговом центре с заездом на Беловежскую в сторону ТЦ, может маршрут на самом деле ул. Довженко - Беловежская  с заездом к ТЦ при движении в сторону Довженко ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Сейчас подумал, что это все же весьма перспективная идея. В будущем на базе этих ТПУ можно будет оборудовать фильтрационные пункты: фейсконтроль, проход через рамку, багаж на ленту, "предметы запрещенные к ввозу есть?" и так далее. А в еще более будущем - полноценный паспортный контроль. Вполне в духе общего вектора развития.

Мне вот интересно, сколько тебе лет? 18 или 75? А то обычно паникёрство развито или в детстве, или в старости. А то у тебя то Россию мир может покрасить зоной отчуждения, то теперь фильтрационные пункты... Фантазии не много ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2014 в 12:44, А.Я.Дурак сказал:

 

Мне вот интересно, сколько тебе лет? 18 или 75? А то обычно паникёрство развито или в детстве, или в старости. А то у тебя то Россию мир может покрасить зоной отчуждения, то теперь фильтрационные пункты... Фантазии не много ли?

 

А весь мир итак идет к антиутопии Оруэлла, чему тут удивляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Распределять деньги точно также, как они сейчас распределяются между МГТ, ММ и АЛ.
Допустим, вводится единая зонная оплата типа пражской ( http://www.dpp.cz/en/fares-in-the-periphery-areas/ ). Создается единая госконтора - администратор и продавец билетов, которая оплачивает перевозчикам машинокилометры. У меня одного предположение, что сбор проездной платы будет хромать, в одних местах будет невывоз, в других будут возить воздух, исполнители не будут заинтересованы в конечном результате? И для того, чтобы система работала сносно, придется вбухивать в неё немалые средства, которые даже Москва жмет?

 

 

  Юрий А сказал:
С администрированием маршрутной сети да, у нас беда. Только вот нынешняя ситуация, когда её "администрируют" всё те же "эксперты", только сидящие по двум независимым ведомствам, де-факто находящихся друг с другом в состоянии войны, то много мы явно не потеряем.
Сейчас у части "экспертов есть KPI - выручка, и они хоть как-то шевелятся. После ввода зонной оплаты этот KPI пропадет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2014 в 12:44, А.Я.Дурак сказал:

Мне вот интересно, сколько тебе лет? 18 или 75? А то обычно паникёрство развито или в детстве, или в старости. А то у тебя то Россию мир может покрасить зоной отчуждения, то теперь фильтрационные пункты... Фантазии не много ли?

 

 

Ты ведь сам предложил откровенный бред типа пересадки с областных на московские автобусы на ТПУ на границе Москвы и области. Который явно никаким пассажирам не нужен, ни московским ни областным. Теперь расхлебывай плоды.

 

  В 29.09.2014 в 08:43, Klessk сказал:

Человек при приобретении жилья должен думать. Если двушка в спальнике в Москве у метро стоит 8 условных лямов, а такая же двушка но в МО в 20 минутах езды на автобусе стоит 4 ляма, то наверное эта разницы в цене не просто так. И транспортная доступность тоже влияет на цену.

 

В сопоставимых районах, например Реутов и Новокосино, давно уже такой разницы в цене нет. 10-20 процентов максимум на жилье аналогичного метража.

Вот в конце 90-х, такая разница кое-где была. Но те времена явно не вернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, в этой теме проскакивало обсуждение Ерино? Занятно, что МосТрансАвто до сих пор ходит по этой Московской земле, целых 3 раза в день.  :dntknw:

По моей информации, планировался запуск А893 5-ый микрорайон Северного Бутово - Ерино, с 3 выходами. Почему не запустили? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2014 в 08:43, Klessk сказал:

А зачем? Зачем общий перевозчик для Дмитрова и Люберец?

Что мешает в каждом городе иметь своего перевозчика?

=====

То что местечковые перевозчики перейдут на обслуживание ПАЗами 3205, а то и 3204. И конкурсы под них напишут, ага. Вернитесь из идеальных условий в реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2014 в 18:35, Nikolay_k сказал:
То что местечковые перевозчики перейдут на обслуживание ПАЗами 3205, а то и 3204. И конкурсы под них напишут, ага. Вернитесь из идеальных условий в реальность.

Тут к нам на дачу Чаплыгин поставил вот это: http://fotobus.msk.ru/photo/814390/ вместо БВ, одновременно с этим весьма ощутимо увеличив количество рейсов. И знаешь, конечный результат данного манёвра лично меня совершенно однозначно радует.

 

Нормальный человеческий МВ с меньшим интервалом оказался намного лучше БВ раз в иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Ты ведь сам предложил откровенный бред типа пересадки с областных на московские автобусы на ТПУ на границе Москвы и области. Который явно никаким пассажирам не нужен, ни московским ни областным.

Может, это и бред, но при нынешней ситуации его реализация куда более реальна, чем мир, дружба, жвачка между Москвой и Областью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2014 в 18:21, Ramirez сказал:

Друзья, в этой теме проскакивало обсуждение Ерино? Занятно, что МосТрансАвто до сих пор ходит по этой Московской земле, целых 3 раза в день.  :dntknw:

По моей информации, планировался запуск А893 5-ый микрорайон Северного Бутово - Ерино, с 3 выходами. Почему не запустили? ))

 

няп не получается согласовать маршрут, возможно в скором времени просто тупо на 462-й выйдут своими машинами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.