Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

Если бы так было, то у нас было бы лучшее в мире государство. Однако реальность у нас другая, и пока всё таки стоит исходить из неё. И решения принимать такие, чтобы в данной реальности они наносили наименьший вред

Однако ты же предлагаешь один из худших и наиболее вредительских вариантов решения проблемы из всех возможных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Касаткин же выше написал, что нынешние перемены и есть результат договоренностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако ты же предлагаешь один из худших и наиболее вредительских вариантов решения проблемы из всех возможных.

Возможно. Но в нынешних реалиях он наиболее стабильный. По крайней мере, к такому варианту привыкнуть проще, чем из года в год менять ситуацию с очень хорошей на очень плохую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и потом у людей в обоих регионах интересы-то разняться. Проведи сейчас в Москве опрос на тему: "что вы хотите: чтобы московские автобусы ездили обслуживать область или чтобы они работали на московских маршрутах?", большинство выберет-то скорее всего второе...

Ну это смотря как его сформулировать. Если вопрос поставить в стиле "Должна ли Москва обслуживать область?", то да, результат будет такой как ты написал. А вот если его сформулировать "хотите ли Вы, чтобы системы общественного транспорта Москвы и ближнего Подмосковья были объединены?", то думаю что голоса распределятся очень сильно иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если вопрос поставить в стиле "Должна ли Москва обслуживать область?", то да, результат будет такой как ты написал.

 

Ну по-сути сейчас ведь так оно и есть. И это неправильно. Ладно бы в МО не было своих перевозчиков, но они-то есть...

 

 

 

А вот если его сформулировать "хотите ли Вы, чтобы системы общественного транспорта Москвы и ближнего Подмосковья были объединены?", то думаю что голоса распределятся очень сильно иначе.

 

А вот чтобы прийти к тому, когда "системы общественного транспорта Москвы и ближнего Подмосковья объединены" у МО должен быть свой крупный и сильный перевозчик. Чтобы областное население могло на него полагаться и не плакать по утраченному МГТ. Вот у МО и Мострансавто сейчас как раз есть такой шанс, благодаря сложившейся ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично я к этой идее отношусь настороженно. И в целом я бы был за идею ТПУ на границе Москвы и МО для пересадки с областного маршрута на городской

Сейчас подумал, что это все же весьма перспективная идея.

В будущем на базе этих ТПУ можно будет оборудовать фильтрационные пункты: фейсконтроль, проход через рамку, багаж на ленту, "предметы запрещенные к ввозу есть?" и так далее. А в еще более будущем - полноценный паспортный контроль. Вполне в духе общего вектора развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот чтобы прийти к тому, когда "системы общественного транспорта Москвы и ближнего Подмосковья объединены" у МО должен быть свой крупный и сильный перевозчик. Чтобы областное население могло на него полагаться и не плакать по утраченному МГТ. Вот у МО и Мострансавто сейчас как раз есть такой шанс, благодаря сложившейся ситуации.

Области и раньше ничего не мешало создать на базе МТА сильного перевозчика, только вот никому кроме жителей это не нужно. И сейчас, уверен, заткнут образовавшиеся дырки "на отвали", а на все жалобы будут строчить шаблонные отписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если руководители регионов не желают договариваться, значит нужно объявлять новые выборы.

 

Ну как бы люди сами их выбрали. Значит они и их действия людей устраивают.

Да и потом у людей в обоих регионах интересы-то разняться. Проведи сейчас в Москве опрос на тему: "что вы хотите: чтобы московские автобусы ездили обслуживать область или чтобы они работали на московских маршрутах?", большинство выберет-то скорее всего второе...

 

 

Опрос можно сформулировать по-разному.

Например так: "Хотите ли вы, чтобы московские автобусы продолжали обеспечивать транспортные связи единой агломерации, либо лучше обрезать их в пределах административных границ Москвы" - результат будет другой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хлебных маршрутах МТА вполне достойно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему тогда у 1004 последняя остановка в "старой" Москве "ТЦ Хай-Вей"?

за Обводной дорогой НАО Москвы, а Подольск начинается только после остановки "Цветмет", там где стелла "Подольск" стоит

 

Уточню. Почему №1004 пропускает не только остановки в Московской области (остановки в Подольске и остановка "Кузнечики" в Подольском районе), но и остановки "Обводная дорога" и "Кирпичный завод", находящиеся в Щербинке, входящей в состав "новой" Москвы?

 

 

Остановка "Цветмет" похоже тоже на территории НАО, хотя ей в основном Подольск пользуется. Почему не останавливается 1004 не понятно, видимо на момент ввода маршрута не до конца разобрались с границами регионов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хлебных маршрутах МТА вполне достойно работает.

Расскажи это, например, на южной стороне Люберец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хлебных маршрутах МТА вполне достойно работает.

Да и на нехлебных сносно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, Москва не может единые билеты без попоездничества ввести, а ты пишешь про единый с областью. Кто будет оплачивать сей банкет и как распределять деньги? И кто будет администрировать маршрутную сеть - "эксперты" с дткроуд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распределять деньги точно также, как они сейчас распределяются между МГТ, ММ и АЛ. В чем проблема-то, если перевозчиков будет не 3, а 33? Главное что уже перешагнули порог между одним и двумя, что означает что технология взаиморасчетов между независимыми юрлицами запущена и работает, а дальше по той же технологии можно сколько угодно перевозчиков подключить.

 

С администрированием маршрутной сети да, у нас беда. Только вот нынешняя ситуация, когда её "администрируют" всё те же "эксперты", только сидящие по двум независимым ведомствам, де-факто находящихся друг с другом в состоянии войны, то много мы явно не потеряем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Области и раньше ничего не мешало создать на базе МТА сильного перевозчика, только вот никому кроме жителей это не нужно. И сейчас, уверен, заткнут образовавшиеся дырки "на отвали", а на все жалобы будут строчить шаблонные отписки.

 

И из-за этого область должна обслуживаться Москвой?

При этом область начинает создавать проблемы Москве при попытке введения дополнительных маршрутов на хлебных направлениях. То есть вот тут дохлый социал поддерживай, ибо люди ездят, а вот на хлебный маршрут в аэропорт не лезь, деньги зарабатывать сами будем.

 

И про бедных жителей вообще не надо.

Человек при приобретении жилья должен думать. Если двушка в спальнике в Москве у метро стоит 8 условных лямов, а такая же двушка но в МО в 20 минутах езды на автобусе стоит 4 ляма, то наверное эта разницы в цене не просто так. И транспортная доступность тоже влияет на цену.

Уж очень многие хотят жить за 30-60 км от Москвы, но при этом проезд должен стоить как за 3 км по Москве.

 

 

 

А вот чтобы прийти к тому, когда "системы общественного транспорта Москвы и ближнего Подмосковья объединены" у МО должен быть свой крупный и сильный перевозчик.

 

А зачем? Зачем общий перевозчик для Дмитрова и Люберец?

Что мешает в каждом городе иметь своего перевозчика?

Вот контроль маршрутов по Москве и МО должен быть единым и определяться не самим перевозчиком, а неким общим департаментом транспорта.

И билетная система для Москвы и области должна быть единая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечная остановка по требованию? Это уже из стадии полного маразма.

А что в этом такого? Конечная остановка особо ничем от других остановок не отличается, кроме того. что она первая (последняя) на маршруте. И если пассажиров на ней мало или нерегулярно, то сделать ее "по требованию", не останавливаясь при пустом салоне, вполне разумно.

Вроде конечная 5 мкр Северного Бутово раньше была (а может и до сих пор) "по требованию"?



 

 

Нынешняя ситуация - это вобщем-то как раз результат договорённостей между Собяниным и Воробьёвым.

Вот то-то и оно, что все по плану и полюбовно, а не то что кто-то там с кем-то поссорился и соседу подгаживает.

 

 

 

Просто сейчас начало некоего переходного периода, поэтому многими изменения будут восприниматься тяжело.

Тяжесть воспринятия изменений сильно зависит от того, как эти изменения будут внедряться, причем особенно от мелочей. У нас же на мелочи традиционно не обращают внимания. Вот например, в этой ситуации Дептранс особенно по-свински обошелся с покупателями проездных: "Вы у нас купили проездной? Ха-ха-ха! Ну вы попали... Теперь можете им подтереться". Честно говоря, не могу себе представить ни одной организации, даже государственной (уж не говоря о частной), которая в наше время могла бы себе позволить такой стиль исполнения обязательств. Это конечно сильно "прибавит им очков" в глазах населения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то-то и оно, что все по плану и полюбовно, а не то что кто-то там с кем-то поссорился и соседу подгаживает.

 

Ну первоначально полгода-год назад было именно так. А с весны - уже на базе договорённостей...

 

 

 

Вот например, в этой ситуации Дептранс особенно по-свински обошелся с покупателями проездных: "Вы у нас купили проездной? Ха-ха-ха! Ну вы попали... Теперь можете им подтереться". Честно говоря, не могу себе представить ни одной организации, даже государственной (уж не говоря о частной), которая в наше время могла бы себе позволить такой стиль исполнения обязательств. Это конечно сильно "прибавит им очков" в глазах населения...

 

Не вижу большой проблемы. В Москве-то они могут продолжать ими пользоваться, так что зачем же подтираться. А в Москву они, как мы понимаем, ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не вижу большой проблемы. В Москве-то они могут продолжать ими пользоваться

Могут, только там это им не надо.

Ну вот для примера возьмем 575 автобус. Предположим, я купил на него проездной - Ёлку. Теперь внезапно 575 взяли и отменили. И я остался со своей ёлкой на руках и при маршрутках за наличку. А мне говорят: "зато ты по этому проездному можешь еще поехать на автобусе 510 на Домодедовское кладбище". Спасибо, но я не хочу на кладбище. Мне надо как-то до метро добираться, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто сказал что конечная не может быть по требованию?

А ещё кто сказал, что у условного 205 конечная на с/х Заречье-Торговом центре с заездом на Беловежскую в сторону ТЦ, может маршрут на самом деле ул. Довженко - Беловежская  с заездом к ТЦ при движении в сторону Довженко ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас подумал, что это все же весьма перспективная идея. В будущем на базе этих ТПУ можно будет оборудовать фильтрационные пункты: фейсконтроль, проход через рамку, багаж на ленту, "предметы запрещенные к ввозу есть?" и так далее. А в еще более будущем - полноценный паспортный контроль. Вполне в духе общего вектора развития.

Мне вот интересно, сколько тебе лет? 18 или 75? А то обычно паникёрство развито или в детстве, или в старости. А то у тебя то Россию мир может покрасить зоной отчуждения, то теперь фильтрационные пункты... Фантазии не много ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне вот интересно, сколько тебе лет? 18 или 75? А то обычно паникёрство развито или в детстве, или в старости. А то у тебя то Россию мир может покрасить зоной отчуждения, то теперь фильтрационные пункты... Фантазии не много ли?

 

А весь мир итак идет к антиутопии Оруэлла, чему тут удивляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Распределять деньги точно также, как они сейчас распределяются между МГТ, ММ и АЛ.
Допустим, вводится единая зонная оплата типа пражской ( http://www.dpp.cz/en/fares-in-the-periphery-areas/ ). Создается единая госконтора - администратор и продавец билетов, которая оплачивает перевозчикам машинокилометры. У меня одного предположение, что сбор проездной платы будет хромать, в одних местах будет невывоз, в других будут возить воздух, исполнители не будут заинтересованы в конечном результате? И для того, чтобы система работала сносно, придется вбухивать в неё немалые средства, которые даже Москва жмет?

 

 

С администрированием маршрутной сети да, у нас беда. Только вот нынешняя ситуация, когда её "администрируют" всё те же "эксперты", только сидящие по двум независимым ведомствам, де-факто находящихся друг с другом в состоянии войны, то много мы явно не потеряем.
Сейчас у части "экспертов есть KPI - выручка, и они хоть как-то шевелятся. После ввода зонной оплаты этот KPI пропадет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, сколько тебе лет? 18 или 75? А то обычно паникёрство развито или в детстве, или в старости. А то у тебя то Россию мир может покрасить зоной отчуждения, то теперь фильтрационные пункты... Фантазии не много ли?

 

 

Ты ведь сам предложил откровенный бред типа пересадки с областных на московские автобусы на ТПУ на границе Москвы и области. Который явно никаким пассажирам не нужен, ни московским ни областным. Теперь расхлебывай плоды.

 

Человек при приобретении жилья должен думать. Если двушка в спальнике в Москве у метро стоит 8 условных лямов, а такая же двушка но в МО в 20 минутах езды на автобусе стоит 4 ляма, то наверное эта разницы в цене не просто так. И транспортная доступность тоже влияет на цену.

 

В сопоставимых районах, например Реутов и Новокосино, давно уже такой разницы в цене нет. 10-20 процентов максимум на жилье аналогичного метража.

Вот в конце 90-х, такая разница кое-где была. Но те времена явно не вернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, в этой теме проскакивало обсуждение Ерино? Занятно, что МосТрансАвто до сих пор ходит по этой Московской земле, целых 3 раза в день.  :dntknw:

По моей информации, планировался запуск А893 5-ый микрорайон Северного Бутово - Ерино, с 3 выходами. Почему не запустили? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Зачем общий перевозчик для Дмитрова и Люберец?

Что мешает в каждом городе иметь своего перевозчика?

=====

То что местечковые перевозчики перейдут на обслуживание ПАЗами 3205, а то и 3204. И конкурсы под них напишут, ага. Вернитесь из идеальных условий в реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что местечковые перевозчики перейдут на обслуживание ПАЗами 3205, а то и 3204. И конкурсы под них напишут, ага. Вернитесь из идеальных условий в реальность.

Тут к нам на дачу Чаплыгин поставил вот это: http://fotobus.msk.ru/photo/814390/ вместо БВ, одновременно с этим весьма ощутимо увеличив количество рейсов. И знаешь, конечный результат данного манёвра лично меня совершенно однозначно радует.

 

Нормальный человеческий МВ с меньшим интервалом оказался намного лучше БВ раз в иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты ведь сам предложил откровенный бред типа пересадки с областных на московские автобусы на ТПУ на границе Москвы и области. Который явно никаким пассажирам не нужен, ни московским ни областным.

Может, это и бред, но при нынешней ситуации его реализация куда более реальна, чем мир, дружба, жвачка между Москвой и Областью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, в этой теме проскакивало обсуждение Ерино? Занятно, что МосТрансАвто до сих пор ходит по этой Московской земле, целых 3 раза в день.  :dntknw:

По моей информации, планировался запуск А893 5-ый микрорайон Северного Бутово - Ерино, с 3 выходами. Почему не запустили? ))

 

няп не получается согласовать маршрут, возможно в скором времени просто тупо на 462-й выйдут своими машинами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.