Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

На А1004 я видел и Голазы, и 5292. Очевидно, что девять Голазов 17 парка на два пригородных маршрута не хватает (если правильно помню, десять выходов у них на двоих).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот ещё такой вопрос интересен. Согласованы ли с МТМО маршруты 875 (Троицк - Крекшино) и 32 (пл. Сколково - пл. Толстопальцево)? Грозит ли им отмена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они же в область не заезжают нигде, в связи с чем не очень понятно какое МТМО до них может быть дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так они же в область не заезжают нигде, в связи с чем не очень понятно какое МТМО до них может быть дело.

А разве Крекшино и Внуково - не территория МО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внуково - давным-давно Москва, Крёкшино в 2012 году Москвой стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняю: правила тарификации от присоединения территорий не менялись, а на 32 (532) было 3 Московских участка и областной транзит. 

Поэтому, хотя длина и сравнима, 32-городской, а другие 500-ые держались. Если даже на 526 есть возможность проехать через 611, то у 32 "аналогов нет".

Более того по областным правилам Толстопальцево было бы тарифно за пределами города (26 руб проезд стоил бы от Сколково до Внуково-3, либо до 5 км вне). Но Московские правила иные, не позволяющие считать километраж.

 

Проще в 2gis, главное не попасть в район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно по моей карте границы смотреть сразу вместе с маршрутами https://yadi.sk/d/cU1YRFalLcuXJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где можно посмотреть актуальные границы Москвы и МО более точно?

Cамый официальный источник - кадастровая карта: maps.rosreestr.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке оффтопика про 1004. Там как-то даже 6213 катался.

1219925.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1219925/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть обкатывали водителей на новом маршруте в Каменку, машина-то учебная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему так исторически сложилась, что 273 пустили в Поведники (ранее он носил номер 501) и не грозит ли ему в скором времени отмена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему так исторически сложилась, что 273 пустили в Поведники (ранее он носил номер 501) и не грозит ли ему в скором времени отмена?

С незапамятных времён автобусы № 201 и № 203 ходили от платформы Лианозово и м. ВДНХ до пансионатов на берегу Клязьминского водохранилища, расположенных на противоположных берегах, пока не были перенумерованы.

501 трассу особо не менял, конечные пункты тоже. Просуществовал с 68 по 86 годы.

503 с открытием метро Алтуфьево заменил 501 на его трассе (?) (в Поведники). По его старой трассе пустили областной 438, так что возможно и 273 скоро постигнет та же участь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

503 с открытием метро Алтуфьево заменил 501 на его трассе (?) (в Поведники). По его старой трассе пустили областной 438, так что возможно и 273 скоро постигнет та же участь.

 

503 укоротили до Медведкова в 1978 году после продления оранжевой ветки метро.

И где-то во 2-й половине 80-х его передали в область.

А в Поведники между 501 и 503 по-моему тоже был областной маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по автобазе №3 (Таможенный терминал) 273 и надо разворачивать. Все что дальше - уже Московская область. В Паведники можно 302 продлить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 01.11 готовят к отмене 823.
После пуска 2-х бесплатных маршрутов АШАН-Москва в этом году, 823 потерял больше половины пассажиров. С остальными справится 314, так что теперь трагедии нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати пора 706 и 760 убрать с Носовихи. Имеется в виду участок после м. Новокосино. В самом районе вполне хватит уличной сети, чтобы подвезти маршруты к кладбищу и крематорию. Кстати неплохо было бы один из них, наверное 706, продлить допоздна, работникам 4 АП все же стоит на чем-то уезжать с работы, не только на парковых развозках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С 01.11 готовят к отмене 823.

После пуска 2-х бесплатных маршрутов АШАН-Москва в этом году, 823 потерял больше половины пассажиров. С остальными справится 314, так что теперь трагедии нет.
Главное, что бы 300-ка попала на 601 или 774 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати неплохо было бы один из них, наверное 706, продлить допоздна

 

Он ходит до 2-х часов ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Имеется в виду до кладбища, оно же автобусный парк.

 

От парка до "Новокосинской, 51" идти 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Имеется в виду до кладбища, оно же автобусный парк.

 

От парка до "Новокосинской, 51" идти 5 минут.

Ну и что. Просто прозвучала правильная мысль убрать 706 и 760 с Носовихинского. Очень давно пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот ещё такой вопрос интересен. Согласованы ли с МТМО маршруты 875 (Троицк - Крекшино) и 32 (пл. Сколково - пл. Толстопальцево)? Грозит ли им отмена?

Кстати, а вот у 513 конечка таки в области... Жёдочи - Наро-Фоминский район МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.