Перейти к содержанию

Новые маршруты по новым эстакадам


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, FanatOT сказал:

Да и БКЛ не зацепит ни Чертанова, ни Царицына-Орехова, так что маршруты нужны.

 

И они уже есть. Правда южнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AндрейM сказал:

Если до Москворечья, разворот все равно придется делать через путепровод,

Можно как 289.

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А смысл, когда от Варшавской/Коломенского куча маршрутов, растекающихся по всему Чертанову?

Там некоторое количество людей работает в промзоне за железной дорогой. Мясокомбинат, офисы, склады и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, PavelV сказал:

Я к тому, что после пуска БКЛ никакие маршруты Чертаново - Котляково ( Царицыно, Орехово) не требуются. Мы как то обсуждали это. Каховская линия все эти вопросы решала

Однако ещё при работе Каховской линии 796 раскатался на ура. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Однако ещё при работе Каховской линии 796 раскатался на ура. 

 

Я и пишу про это.. а нынче то 796 вообще важнее стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, PavelV сказал:

Ещё, есть такое место "Платформа Чертаново", куда из собственного Чертаново попасть всегда было проблемно. Теперь это возможно сгандобить на ОТ.

Маршрут будет, сам мэр обещал

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А насколько вообще актуальна связка МЦД2 с Балаклавским проспектом и Калужской? Кто потенциальные пассажиры?

Давайте подумаем логически. Вот маршрут Балаклавский-Кантемировская. Где его разворачивать? На кольце с Пролетарским? Или лучше увеличить оборотный рейс на 20 минут и организовать пересадку на МЦД и кучу автобусов по Каширке

6 часов назад, GrekOFF сказал:

Там пять минут медленным шагом. Это я тебе, как прописанный на Харьковском у его конечной, говорю

Ну не 5 конечно, но 10 и не более

38 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Однако ещё при работе Каховской линии 796 раскатался на ура. 

 

33 минуты назад, PavelV сказал:

а нынче то 796 вообще важнее стал

 

Эх, вот его бы в филиал Южный и на ОБВ...

46 минут назад, Иван О. С. сказал:

Можно как 289.

Не не нафиг нужно. 192 не просто так крутит через сьезды. Один раз его изменили как 289 через 2 дня вернули обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Чебурашка сказал:

Давайте подумаем логически. Вот маршрут Балаклавский-Кантемировская. Где его разворачивать? На кольце с Пролетарским?

Ереванская или Бирюлёво-Восточное.

Можно и нужно два маршрута: один прямо к Москворечью, другой на юг.

35 минут назад, Чебурашка сказал:

Эх, вот его бы в филиал Южный и на ОБВ...

Он сейчас самый частый автобусный маршрут в Чертанове. К тому же проходит прямо мимо 17 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, FanatOT сказал:

Он сейчас самый частый автобусный маршрут в Чертанове. К тому же проходит прямо мимо 17 АП.

И начинает на к/ст Загорье, которая намного ближе к площадке 16 парка. А из темы про парк и моих наблюдений видно что у филиала Южный избыток ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затестил новую эстакаду. Хочется просто материться. На проезд со стороны Чертановской зелёный горит всего 20 секунд, что порождает жопу даже в 22:00 воскресенья - проехал только с третьего цикла. Поэтому, неудивительно, что в будни там вообще было бордо. 163 вынужден внаглую всех резать, чтобы уйти на поворот. Пока не доведут до ума цикл, пускать там что-то совершенно не нужно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Чебурашка сказал:

И начинает на к/ст Загорье, которая намного ближе к площадке 16 парка. А из темы про парк и моих наблюдений видно что у филиала Южный избыток ОБВ.

У Южного нет свободных водителей и ПС, учти. Особенно у 16 АП. Посмотри хоть на интервалы 694-765-768.

Кстати, непонятно, почему тебя тревожит именно 796. Вот 289 с конечной Загорье тоже семнадцатипарковый, хотя он не так уж и близко к 17 АП.

Зато, в свою очередь, непонятно, зачем 9 АП на 221,  когда Бирюлёво Западное почти всё принадлежит 17 АП.

 

Лично мне нравится следующая схема:

147 УАЯ - новая эстакада - Москворечье

220к - продление до Калужской с присвоением нового номера. 

Желательно продлить и 690 хотя бы до Чертановской (и скажем, до Большой Юшуньской), чтобы и Бирюлёво-Восточное охватить. Но тут надо смотреть, хватит ли ПС.

Ну и КМ всё-таки подёргать в плане ПС (он не священная корова, а чем поток от Чертановской к Кантемировской хуже потока от Севастопольской к Каширской?)

 

Мысль направить 192 к Чертановской интересна, но тогда теряется связь Кантемировской улицы с Каширской.

21 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ещё неплохо бы запустить маршрут от Кантима по всей Чертановской улице, или по большей её части. Например, 222 туда перенаправить, один хрен толк от него между Каховской и Чертановской стремится к 0. Но встаёт вопрос с конечной, на Кантиме её нет. Как вариант раздербанить 663, отдав плечо по Кантемировской 784, а плечо по Пролетарскому 222, продлив до Ереванской. Или наоборот, тогда без продления.

С 222 есть интересная идея направить его по Черноморскому бульвару - Варшавскому шоссе до ж/д станции Коломенское.

Так на Черноморском бульваре появится хоть какой-то ежедневный ОТ и к метро "Чертановская", и к Павелецкому направлению.

Ну и заодно связь Павелецкого направления с Чертановской улицей, о которой ты писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, FanatOT сказал:

Так на Черноморском бульваре появится хоть какой-то ежедневный ОТ и к метро "Чертановская", и к Павелецкому направлению.

Ага, а вторая часть бульвара идёт нафиг :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

Кстати, непонятно, почему тебя тревожит именно 796.

Хочу его на ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

А на что взамен хоть отдать предлагаешь?

Очевидно 221 плюс ,например, 182

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

182 уже семнадцатипарковый. А 221 хоть и обслуживается ФЮ, но другой площадкой - 9 АП. А ты хочешь слить 796 в 16 АП.

 

Бредовей всего, конечно, м27 в 17 АП. Конечная Парк Победы в непосредственной близости от ФАТПа и 20 километрах от 17 АП.

Напрашивается размен с Т34 или 130. С Т34 вариант предпочтительней, потому что не возникнет проблемы "новый ПС меняем на старый", потому что он на Мерседесах. 

С другой стороны, конечная 23 квартал НЧ у 130 будет поближе к 17 АП, чем Юго-Западная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

182 уже семнадцатипарковый. А 221 хоть и обслуживается ФЮ, но другой площадкой - 9 АП. А ты хочешь слить 796 в 16 АП.

 

Бредовей всего, конечно, м27 в 17 АП. Конечная Парк Победы в непосредственной близости от ФАТПа и 20 километрах от 17 АП.

Напрашивается размен с Т34 или 130. С Т34 вариант предпочтительней, потому что не возникнет проблемы "новый ПС меняем на старый", потому что он на Мерседесах. 

С другой стороны, конечная 23 квартал НЧ у 130 будет поближе к 17 АП, чем Юго-Западная.

Про м1 вы забыли, ведь частично 17 АП обслуживает

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, много ли найдётся желающих ехать на Чертановскую, при этом проезжая мимо Кантемировскую. Думаю что нет. Какой-нибудь знатный полупризрак направить в сторону Чертанова, типа 269. Или 162, а для развозки по Бирюлёву оставить 245, немного его усилив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вот такой вопрос. а нужен ли маршрут из чертанов в район кантемировской ? или нужна тупо связь СТЛ с ЗЛ? просто может пустят КМ2 Чертановская-Кантемировская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Аккорд1970 сказал:

е знаю, много ли найдётся желающих ехать на Чертановскую, при этом проезжая мимо Кантемировскую

Любые хордовые связи у Москве более чем востребованы. Тем более хордовая связь, ведущая из района жилой застройки в район офисно-промышленной. По Варшавке много бывших НИИ, в которых дохрена рабочих мест...два раза на собеседования ездил...при том что за всю жизнь делал это раз 5:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2019 в 15:17, Хлорка сказал:

В нави добавили 6 остановок с информативным названием "без названия"

Уже добавили названия

Варшавское шоссе

1-й Котляковский переулок

Кантемировская улица, 59

Кантемировская улица

В 12.12.2019 в 21:24, Artem123456 сказал:

Видимо 784 будут менять, на нави нет данных 30.12

Ещё 150 будут менять по южной Рокаде будет ездить, на нави нет данных 21.12

А 784 - 21.12 или 23.12 поедет по новой трассе

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

784 появился и теперь он ежедневный

Изменено пользователем Artem123456
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Вот Костян Ремр обрадуется!

Я уже расстегнул штаны от счастья! Сабурово - пуп земли! Кстати, можно ли потом ожидать продления 784 до Печатников? И почему сразу до Сабурово не продлили?

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Artem123456 сказал:

784 появился и теперь он ежедневный

 

Хороший маршрут!

Но Сумской проезд останется на одном 671?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, New-Express сказал:

Но Сумской проезд останется на одном 671?

нет. 222 через Сумской и Сумскую (обратно Ашхабадская), а 160 двухсторонним по Кировоградской

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Некиш сказал:

(обратно Ашхабадская)

Днепропетровская она.

Но расписание 222, конечно, печаль :(

 

Изменено пользователем art_b
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Днепропетровская она.

Но расписание 222, конечно, печаль :(

 

Как и трасса.. Мда, испохабили маршрут такими круголями.

Правда, хочется надеяться, что по будням он повменяемей будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.