Jump to content

Новые маршруты по новым эстакадам


Recommended Posts

@abr, на крауде весьма хвалили связку Крылатское-ФП (вроде в том числе ты, Николай, и хвалил)

То была несколько другая связка, с упором на поликлиники. Ключевыми точками там были Крылатское - м. Кунцевская - Кастанаевская - конечная Фили.

Link to comment
Share on other sites

А где вообще можно посмотреть сроки открытия путепроводов?



 

 

Вы от Ижорской до Талдомской давно ездили? Я на этой неделе на личном авто днем. Почти 15 минут из-за узости му-му шоссе. 

От Ижорской до Талдомской? Там, вообще-то, ковыряют перекрёсток Талдомской с этим самым шоссе, вот и пробки.

Link to comment
Share on other sites

А где вообще можно посмотреть сроки открытия путепроводов?

 

На форуме roads.ru, вестимо, у Кости - KLounа

Link to comment
Share on other sites

По фестивальной-талдомской:

857: Речной вокзал - ст.Бескудниково: Фестивальная ул. - Талдомская ул. - ул. 800-летия Москвы - Дмитровское шоссе - Керамический пр

Плюс 284 спрямят

Link to comment
Share on other sites

Фестивальная ул. - Талдомская ул. - ул. 800-летия Москвы - ул. Софьи Ковалевской - Лобненская ул. - Дмитровское шоссе - Лианозовский пр. - Череповецкая ул. - ул. Лескова (туда)

ул. Лескова - Череповецкая ул. - Лианозовский пр. - Дмитровское шоссе - Лобненская ул. - ул. Софьи Ковалевской - ул. 800-летия Москвы - Талдомская ул. - Фестивальная ул. (обратно)

Link to comment
Share on other sites

 

Фестивальная ул. - Талдомская ул. - ул. 800-летия Москвы - ул. Софьи Ковалевской - Лобненская ул. - Дмитровское шоссе - Лианозовский пр. - Череповецкая ул. - ул. Лескова (туда)
ул. Лескова - Череповецкая ул. - Лианозовский пр. - Дмитровское шоссе - Лобненская ул. - ул. Софьи Ковалевской - ул. 800-летия Москвы - Талдомская ул. - Фестивальная ул. (обратно)

Надеюсь, при спрямлении 284 его не забудут перевести на полноценный график с вменяемыми интервалами?

Link to comment
Share on other sites

Ну с существующим выпуском интервалы должны поменьше стать. С другой стороны, у меня есть сомнение, что его вообще трогать не надо до ввода метро "Дыбенко", до которого, вместо Речника, его и укоротить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

С другой стороны, у меня есть сомнение, что его вообще трогать не надо до ввода метро "Дыбенко", до которого, вместо Речника, его и укоротить.

Только вот обедать он будет ездить на тот же Речник, что несильно повлияет на маршрут.

Link to comment
Share on other sites

 

С другой стороны, у меня есть сомнение, что его вообще трогать не надо до ввода метро "Дыбенко", до которого, вместо Речника, его и укоротить.

Только вот обедать он будет ездить на тот же Речник, что несильно повлияет на маршрут.
На Речном обедать вообще никто не должен, все должны ездить в парк.
Link to comment
Share on other sites

Ну  что  ж  молодцы  вроде. С  маршрутом  от  "Речного" до "Бескудниково" угадал.  Но я бы сказал этого мало. Чем заниматься  бестолковым расширением  и строительством эстакад на существующих  магистралях  лучше бы  продолжили. Нужно  продолжить связку  и делать эстакаду через  Савеловское  направление  и развязку  с Алтуфьевским  шоссе. Чтобы  была  почти прямая  от "Медведково"   до "Речного". Еще  более  грандиозная  вещь - строительство моста или тоннеля  под/над  Химкинским  водохранилищем  чтобы  была связка  с Тушино... Но это  уже из  раздела несбыточных полу-мечтаний конечно...Напоминаю  что изначально этот коридор  вообще  закладывался под СТ.

 

Из того что более реально я бы подумал над маршрутом из а/п "Шереметьево"  до м. "Петровско - Разумовская". Когда будет  ЛДЛ будет особенно актуально.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Только вот обедать он будет ездить на тот же Речник

Не на речник. а в парк. до которого от Дыбенко рукой подать. Можно и с другой стороны его продлить до Корнейчука или метро Бибирево.
Link to comment
Share on other sites

Маршрут от Петраши до Речного через новую эстакаду не планируется? Будет особенно актуален, когда достроят ст.м. Селигерская.

Link to comment
Share on other sites

Жаль, что 215 не продлили до Речки, была бы идеальная связь между Речкой и Петрашкой, а лучше до Владыкино вернуть, что бы не нагружать Петрашку. Да, и вообще, в Ховрино транспортный коллапс в плане связи с другими станциями метро. Да, хорошо, что с Фестивальной улицы теперь можно будет доехать и до других станций метро (Алтуфьево), но это очень далеко.

Интересно, "Фестивальная, 52" возродят из "пепла"? :D

Edited by Дорогомиловец
Link to comment
Share on other sites

 

 

Маршрут от Петраши до Речного через новую эстакаду не планируется?

А зачем такой нужен? 204+метро не?

 

 

в Ховрино транспортный коллапс в плане связи с другими станциями метро.

15 минут до Речника - это коллапс?
Link to comment
Share on other sites

Жаль, что 215 не продлили до Речки, была бы идеальная связь между Речкой и Петрашкой, а лучше до Владыкино вернуть, что бы не нагружать Петрашку. Да, и вообще, в Ховрино транспортный коллапс в плане связи с другими станциями метро. Да, хорошо, что с Фестивальной улицы теперь можно будет доехать и до других станций метро (Алтуфьево), но это очень далеко.

 

Интересно, "Фестивальная, 52" возродят из "пепла"? :D

 

"Фестивальная 52" будет представлена у 65к и 284 как "Больница - Библиотека им.Короленко"

Edited by Владимир С.
Link to comment
Share on other sites

 

А зачем такой нужен? 204+метро не?

 

 

Жителей юга Коровинского шоссе в Ховрино возить и наоборот. И попутных пассажиров к метро. Маршруты, связывающие линии подземки, без дела редко остаются. ))

Link to comment
Share on other sites

Жителей юга Коровинского шоссе в Ховрино возить и наоборот.

215 со 191 уже давно ходят.

Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

Я говорю как житель Фестивальной улицы. У нас кроме Речки и Ховры  ничего нет, а если на второй линии сбой, то "ой, все". Так что связь с близкой девятой линией (а в перспективе уже ближайшей - 10), существенно помогла бы Речке чуток разгрузиться 



"Фестивальная 52" будет представлена у 65к и 284 как "Больница - Библиотека им.Короленко"

Две "ББК"? Полный ЛАЛ



215 со 191 уже давно ходят.

Мы сейчас говорим про настоящее Ховрино, а не про Дегунино. Продление А 215 к Речке требуется, на мой взгляд.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Продление А 215 к Речке требуется, на мой взгляд.

Кго и откуда он туда повезет? Жителей пересечения проспекта Му-му с улицей Сусанина, которым нужна ГЗЛ? Дык для них быстрее всё равно ехать до Петрашки и пересаживаться на ГЗЛ на Чеховской. Для особо упоротых есть А191 и бобик по нему. Остаются те, кому нужени менно Речник. Но их такой мизер, что пересядут на Ховрине с 215 на 188, не развалятся.
Link to comment
Share on other sites

Жителей пересечения проспекта Му-му с улицей Сусанина, которым нужна ГЗЛ? Дык для них быстрее всё равно ехать до Петрашки и пересаживаться на ГЗЛ на Чеховской.

Ога. 4 километра с автобусной скоростью явно медленнее 5 километров с той же скоростью до Петрашки и катания на метро через центр. С логикой точно всё в порядке?

 

 

Кго и откуда он туда повезет?

Да хотя бы с людей с Дмитровки.

 

 

Для особо упоротых есть А191 и бобик по нему.

Который будет ехать туда чёрт знает сколько, да ещё потом на метро садиться.

Edited by А.Я.Дурак
Link to comment
Share on other sites

 

215 со 191 уже давно ходят.

 

К станции Ховрино, а не в район.

Link to comment
Share on other sites

 

Продление А 215 к Речке требуется, на мой взгляд.

Кго и откуда он туда повезет? Жителей пересечения проспекта Му-му с улицей Сусанина, которым нужна ГЗЛ? Дык для них быстрее всё равно ехать до Петрашки и пересаживаться на ГЗЛ на Чеховской. Для особо упоротых есть А191 и бобик по нему. Остаются те, кому нужени менно Речник. Но их такой мизер, что пересядут на Ховрине с 215 на 188, не развалятся.
даже тошно читать, честно. И не нужно решать, кому куда надо, в городе должна быть транспортная система, в которой можно свободно перемещаться в разные стороны, а не делать целую кучу многокилометровых крюков и неудобных пересадок, к последнему ховрино и относится.
Link to comment
Share on other sites

Кго и откуда он туда повезет? Жителей пересечения проспекта Му-му с улицей Сусанина, которым нужна ГЗЛ? Дык для них быстрее всё равно ехать до Петрашки и пересаживаться на ГЗЛ на Чеховской. Для особо упоротых есть А191 и бобик по нему. Остаются те, кому нужени менно Речник. Но их такой мизер, что пересядут на Ховрине с 215 на 188, не развалятся.

 

Возьмите Фестивальную - 233э не справляется по утрам, километровые очереди в сторону Речки. Продление 215 чуток разгрузит Речку, вы просто не были на Фестивальной утром. Из-за очередей и пробок, мне приходится юзать Ховру и ехать в мясо забитой электричке до Петраши, а оттуда с более загруженной станции до Студенческой, ибо через Речку получается дольше на 20-30 минут, опять же повторюсь, из-за очередей и пробок на Фестивальной, но если продлевать 215 к Речке, то его нужно вернуть к Владыкино, ибо Петрашка уже работает на пределе своей пропускной способности.

 

 

 

 

215 со 191 уже давно ходят.

 

К станции Ховрино, а не в район.

 

Это я и имел ввиду изначально, человек походу вообще не знает Москвы.

 

 

Продление А 215 к Речке требуется, на мой взгляд.

Кго и откуда он туда повезет? Жителей пересечения проспекта Му-му с улицей Сусанина, которым нужна ГЗЛ? Дык для них быстрее всё равно ехать до Петрашки и пересаживаться на ГЗЛ на Чеховской. Для особо упоротых есть А191 и бобик по нему. Остаются те, кому нужени менно Речник. Но их такой мизер, что пересядут на Ховрине с 215 на 188, не развалятся.

 

Пересадка на Ховрино - верх сложности. Сам пересадочный узел на станции "Ховрино" нуждается в реконструкции. 215к все равно останется у Ховрино, в моем варианте.

Link to comment
Share on other sites

Вот, новый вариант 58-го (в дополнение к существующему). Интервал примерно 55 минут-1 час, согласованный с началом пар в МГУ. Крылатское - дублер Рублевского ш. - м. Кунцевская - мал. Филевская (обр. Кастанаевская) -Минская - Ломоносовский пр. - Лебедева - ДК МГУ - ул. Косыгина/ул. Дружбы.

Не прокатит. Глобальная попа на Кутузе, и этот новый супер маршрут будет стоять в пробках.

Хотя и сейчас Кутуза периодически генерирует пробки, но как правило эти пробки искусственные(в основном ДТП или перекрытия).

Мой идеальный 58 уже существует. И зовётся он 464м.

 

Перевести в МГТ, пустить по нему БВ. Получится социальная связь "Молодёга-м. Универистет".

И будет ездить намного регулярнее и позднее, чем сейчас.

 

Нынешнее убожество, которое кличут 58 лишь по недоразумению-кокнуть...

Edited by Sprinter515CDI
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ога. 4 километра с автобусной скоростью явно медленнее 5 километров с той же скоростью до Петрашки и катания на метро через центр

Ты тока не забывай. сколько ехать в центр от Петрашки, а сколько от Речника :) Вот весь "сэкономленный" километр и пропадет.

 

 

 

Возьмите Фестивальную - 233э не справляется по утрам, километровые очереди в сторону Речки. Продление 215 чуток разгрузит Речку, вы просто не были на Фестивальной утром.

Интересно, а прокачка 233 не поможет? :) К тому же не забываем про 857.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.