Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Georg сказал:

Ещё совсем недавно там никакого метро не было и ничего, справлялись

Ты ещё 1934 вспомни, когда никакого метро не было вообще :)

Дублируют, и хорошо. Надо вот будет воспользоваться на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Ты ещё 1934 вспомни, когда никакого метро не было вообще :)

Дублируют, и хорошо. Надо вот будет воспользоваться на днях.

 

Пусть тогда дублируют и всё остальное,  неоткрытые участки БКЛ, например. А фигли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Georg сказал:

 

Пусть тогда дублируют и всё остальное,  неоткрытые участки БКЛ, например. А фигли?

Вы не открытые участки с закрытыми не путайте.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Жулебино маршруты кардинально посокращали, там теперь без дубляжа уже никак. А вот на участке Речной-Ховрино в КМах больше чем по 8 человек не ехало. Хотя теперь, после того как пообрезали часть маршрутов, наполнение КМов видимо было бы более значительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользовался КМ. Ездил в Измайлово. Вроде и народу мало и автобусов много. Еду один за одним, а при подъезде к станциям метро немного ждать приходиться, пока остальные уедут. Вроде и удобно, но можно было поменьше автобусов сделать. Штук 10-15 можно было убрать в резерв.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, mxn81 сказал:

Воспользовался КМ. Ездил в Измайлово. Вроде и народу мало и автобусов много. Еду один за одним, а при подъезде к станциям метро немного ждать приходиться, пока остальные уедут. Вроде и удобно, но можно было поменьше автобусов сделать. Штук 10-15 можно было убрать в резерв.   

Лучше из них сделать маршрут Щёлковская - Черкизовская. Как раз хватило бы на 2-минутный интервал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня утром с дежурства домой, бардак дичайший просто, с этими КМ1, от Бауманской они идут вереницей на светофорах задержки, под СВХ и МЦК мостами стояли минут наверное 15-20 на подъезде к Партизанской, Я вообще не понимаю там кроме этих малолеток из ГКУ "Организатор перевозок" кто-то еще есть? Или только они руководядтлят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2019 в 00:18, Mirage сказал:

Вы не открытые участки с закрытыми не путайте.

 

Чем одни принципиально отличаются от других?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2019 в 20:07, Georg сказал:

Я вот не пойму. зачем вообще дублируют бесплатными частыми автобусами такие участки как Выхино - Котельники  и Речной вокзал - Ховрино? Ещё совсем недавно там никакого метро не было и ничего, справлялись. Никому не приходило в голову туда вереницы бесплатных автобусов засылать.

Это после употребления какого напитка тебя посетила столь светлая мысль? Я тоже хочу. :D

 

Ничего, что в Жулебино работа транспорта полностью построена с учётом наличия линии метро? Что из трёх основных вывозящих частых маршрутов на ОБК до Выхина (177, 184, 668) остался только 177 с интервалами минут так 20? Что конечная областных автобусов теперь Котельники?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mazzy сказал:

Это после употребления какого напитка тебя посетила столь светлая мысль?

 

Человек живет в центре. Видимо, считает, что транспорт на окраины это роскошь. А за МКАД вообще жизни нет. «Заборы, коровники, мы в аду!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Курской вчера было хреново. На одном из выходов просто давка была. Есть предположение, что из-за рамок - выход в вокзал вроде был. Автобусы ездили часто, но толпы на выход и на вход были очень большие. Дополнительно организовали мобильные кассы для продажи билетов на 1-2 поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром 716 приехал к Черкизовской в таком мясном состоянии, что двери с трудом закрывались.

И да, на нём сейчас 5292, а не гармони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mazzy сказал:

Это после употребления какого напитка тебя посетила столь светлая мысль? Я тоже хочу. :D

 

Ничего, что в Жулебино работа транспорта полностью построена с учётом наличия линии метро? Что из трёх основных вывозящих частых маршрутов на ОБК до Выхина (177, 184, 668) остался только 177 с интервалами минут так 20? Что конечная областных автобусов теперь Котельники?

 

 

 

Ну так вот этот 177 бы и усилили, ну и ещё бы один временно продлили обратно.

7 часов назад, rvu сказал:

 

Человек живет в центре. Видимо, считает, что транспорт на окраины это роскошь. А за МКАД вообще жизни нет. «Заборы, коровники, мы в аду!»

 

Я уже давно не в центре живу. А чем рейсовые автобусы - не транспорт то? Почему надо обязательно вереницы халявных автобусов пускать если раньше без них обходились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Georg сказал:

 

 

 

  А чем рейсовые автобусы - не транспорт то? Почему надо обязательно вереницы халявных автобусов пускать если раньше без них обходились?

А рейсовые автобусы справятся с потоком метро лучше чем вереница компенсационных автобусов?

31 минуту назад, Georg сказал:

 

  раньше без них обходились?

Вроде всегда при закрытии метро пускали автозамену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mirage сказал:

А рейсовые автобусы справятся с потоком метро лучше чем вереница компенсационных автобусов?

 

Раньше же как-то справлялись. Что изменилось?

11 минут назад, Mirage сказал:

Вроде всегда при закрытии метро пускали автозамену.

 

До открытия Котельников же не было этих автобусов. А это было не так давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До открытия Котельников была автостанция Выхино для межгорода и куча автобусов из Люберец/Котельников/Дзержинского до Кузьминок по Волгоградке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Georg сказал:

Ну так вот этот 177 бы и усилили, ну и ещё бы один временно продлили обратно.

Люди знают линию метро (в Жулебино он получилось очень удобным, в результате НОТ возит воздух). На время закрытия надо изучать временные трассы маршрутов?

 

1 час назад, Georg сказал:

А чем рейсовые автобусы - не транспорт то?

По сравнению с метро - это вообще не транспорт.

1 час назад, Georg сказал:

Почему надо обязательно вереницы халявных автобусов пускать если раньше без них обходились?

Потому что открыли линию магистрального транспорта, и люди под неё подстроились, к ней привыкли, даже и потоки, вероятно, выросли. Идут всё равно к станции метро, а не к хрензнаеткакомуавтобусу, который ещё не туда увезёт.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как там на АПЛ сейчас? Интервалы прежние или уменьшить удалось? До Щелчка теперь в одно лицо едут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Расшифровать фразу про лицо можно?

С помощником машиниста (в 2 лица) или без него (в 1 лицо)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Расшифровать фразу про лицо можно?

Не прошло и 20-ти лет после начала модернизации системы сигнализации на АПЛ, в результате которой поезда будут управляться одним машинистом, без помощника. И теперь в два лица (с помощниками) во всём метрополитене поезда ездят только по ФЛ, на всех остальных - в одно.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, igla сказал:

И теперь в два лица (с помощниками) во всём метрополитене поезда ездят только по ФЛ, на всех остальных - в одно.

При нормально работающей автоматике ;) помаши в резерве останутся всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На переведенной до АПЛ  СЛ помощников не вижу ооочень давно, практически после перевода и пропали. Только инструктора иногда вторыми едут, но как правило на пару остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

На переведенной до АПЛ  СЛ помощников не вижу ооочень давно, практически после перевода и пропали

А это нормально. Не значит же, что они часто на составе. Но на линейных пунктах есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Помощники все равно будут в небольшом количестве на линиях с АРС 1/5, при неисправности АРС на составе, подсаживают помощника и продолжают работу до планового отстоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
4 часа назад, FanatOT сказал:

C 16 по 24 февраля включительно закрывают участок Бульвар Рокоссовского - Комсомольская (ссылка).

Надеюсь, хоть на Бауманской следующий эскалатор не начнут чинить. Нагрузка-то на станцию увеличится. Ну и на востоке АПЛ ещё веселее будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Надеюсь, хоть на Бауманской следующий эскалатор не начнут чинить. Нагрузка-то на станцию увеличится.

С чего бы вдруг? Офисный центр на Ольховке туда пойдет? Дык они и там там тусят по большей части. А с Красносельской народ на Комсомольскую поедет, а не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.