Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну вы что читать не умеете? Давай и пересадку Динамо закроем, я уже писал. Через Варшавку просто быстрее и меньше нагрузка на метро

По сути от закрытия Каховской ничего не меняется, собственный поток там ничтожный, в основном транзитники, которым много дальше Каховской ехать.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

ИПотому что те, кому надо с Пражской на Пл. Свердлова, тоже ездят через Каховскую.

Ага, конечно (с).

Ты бы хоть время в пути сравнил. Не ездят, проще через Боровицкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Ага, конечно (с).

Ты бы хоть время в пути сравнил. Не ездят, проще через Боровицкую.

Я лично такого знаю. Он так мотается даже не из-за того, чтобы сидя ехать, а чтобы не ползти в толпе, переходя с Боровицкой на Арбатскую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Я лично такого знаю. Он так мотается даже не из-за того, чтобы сидя ехать, а чтобы не ползти в толпе, переходя с Боровицкой на Арбатскую.

Для эстетов есть Чеховская - Тверская.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Из Чертанова будет гемор, но на населённости СТЛ он не скажется, ибо через Серпуховскую - Павелецкую - Каширскую туда никто не поедет.

Из Чертаново в эту промзону могут ездить и автобусами до Варшавской

 

5 минут назад, igla сказал:

ну вот теперь те, кто ездил из Чертанова, хлебнут комфорта, который постоянно испытывают на себе те, кто катается в МИФИ, скажем, из Выхина.

Может быть по-другому - из Выхино в МИФИ ездят на метро через центр или с использованием железной дороги, из Чертаново придётся ехать автобусами через Варшавскую или Нагатинскую

 

6 минут назад, igla сказал:

тут надо разбираться, что там за поток. Потому что те, кому надо с Пражской на Пл. Свердлова, тоже ездят через Каховскую.

Так поедут, только если надо на участок Новокузнецкая-Каширская. И то могут на Новокузнецкую от Полянки ходить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

ИМХО, на т60к, 60 и 72 надо делать бесплатный проезд(в части от Каховской до Варшавской),

Слышал, во время закрытия Фрунзенской была разрешена бесплатная посадка в троллейбусы 28 на Парке культуры. Насколько это правда - не в курсе, не довелось проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр З. сказал:

Слышал, во время закрытия Фрунзенской была разрешена бесплатная посадка в троллейбусы 28 на Парке культуры. Насколько это правда - не в курсе, не довелось проверить.

Да, было такое, я в то время частенько на Б (ещё в троллейбусном виде) проезжал и обратил внимание, что на посадку у ПК открывали все двери. 

Но там и М ходил. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Там и М ходил.

М ходил (как ты знаешь, я работал там). Посадка в тролль 28 обычным образом с оплатой проезда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, GrekOFF сказал:

Для эстетов есть Чеховская - Тверская.

Ну теперь они видимо так и поедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, igla сказал:

Из Орехова к ней подъехать можно будет также, как и раньше.

Кому? Тем, кто уезжал от Южной на корпортативных развозках?

22 минуты назад, portenos сказал:

Из Чертаново в эту промзону могут ездить и автобусами до Варшавской

Эти автобусы ходят так, что их там практически нет. Пока строили эстакаду над Южной рокадой, под шумок обкорнали выпуск всему, кроме троллейбуса и 225.

29 минут назад, GrekOFF сказал:

Прекрасно, и чем в данном случае не устраивает усиленный 60-й и Т60?

Тем, что с Варшавской нет пересадки на 60, там от метро до посадки на троллейбус надо пройти остановку пешком. И тем, что это ещё плюс две пересадки.

29 минут назад, Remr сказал:

По сути от закрытия Каховской ничего не меняется, собственный поток там ничтожный, в основном транзитники, которым много дальше Каховской ехать.

Вот распределение этих транзитников по двум загруженным линиям метро и меняется.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Иван О. С. сказал:

Кому? Тем, кто уезжал от Южной на корпортативных развозках?

Да и тем, кто ездил с юга ГЗЛ на метро в промзону у Варшавской. Варшавская же будет работать

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Ну то эпизодически. Я на протяжении четырёх лет в универ в пик ездил. И через Севастопольскую, и через Каховскую. 

Эпизодически - не значит, что не знаю пассажиропотоков. Студентом я там ездил тоже часто. Но тогда можно было нормально доехать на 241/683 до Варшавской и вообще по шоссе с транспортом проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

Тем, что с Варшавской нет пересадки на 60, там от метро до посадки на троллейбус надо пройти остановку пешком. И тем, что это ещё плюс две пересадки.

А чем в данном случае помог бы М, с учётом того что другого разворота там нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

 

Тем, что с Варшавской нет пересадки на 60, там от метро до посадки на троллейбус надо пройти остановку пешком. И тем, что это ещё плюс две пересадки.

Ну троллейбус там не сразу у дырки в метро, но говорить, что там нет посадки на троллейбус странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, portenos сказал:

Да и тем, кто ездил с юга ГЗЛ на метро. Варшавская же будет работать

И что им даст Варшавская, если им надо на Южную? Наземный транспорт по шоссе никто усиливать не собирается, до Севастопольской им нужно пройти одну остановку пешком и потом ещё на троллейбусе ехать. Вот и получается, что большинство пассажиров решит, что через кольцо ехать проще.

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

А чем в данном случае помог бы М, с учётом того что другого разворота там нет?

Во-первых, я предлагал КМ от Каширской до Нахимовского, чтобы обеспечить то же количество пересадок. Во-вторых, посадку на КМ от Варшавской можно было сделать не на троллейбусной остановке, а там, где посадка на 163. И разворачивать автобусы через ОРП за торговым центром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

И что им даст Варшавская, если им надо на Южную? Наземный транспорт по шоссе никто усиливать не собирается, до Севастопольской им нужно пройти одну остановку пешком и потом ещё на троллейбусе ехать. Вот и получается, что большинство пассажиров решит, что через кольцо ехать проще.

Ну решит и решит. Нам то что? Все одно они на Кольце будут душиться в средних вагонах. А нормальные люди пройдут в первый или в последний. То есть адекватный пассажир при езде по Кольцу не пострадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну троллейбус там не сразу у дырки в метро, но говорить, что там нет посадки на троллейбус странно...

По московским нормам пересадка - это 100 метров. Яндекс дает от выхода из метро до павильона остановки 187 метров. Это по факту не пересадка. Особенно когда потом нужно снова пересесть на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

И разворачивать автобусы через ОРП за торговым центром.

Чтобы постояли на светофорах при переезде через Варшавку. Вопрос - а смысл?

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

По московским нормам пересадка - это 100 метров. Яндекс дает от выхода из метро до павильона остановки 187 метров. Это по факту не пересадка. 

Долго плакал :)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну решит и решит. Нам то что? Все одно они на Кольце будут душиться в средних вагонах. А нормальные люди пройдут в первый или в последний. То есть адекватный пассажир при езде по Кольцу не пострадает

Да я не про кольцо, а про СТЛ и ЗЛ. Сейчас на СТЛ пассажиры с Каховской заходят на место ,освободившееся после высадки на Нагатинской-Нагорной-Нахимовском. А без КхЛ в вечерний пик в одном составе будут давиться и пассажиры с бывшей КхЛ, и те, кто раньше освобождал для них место, выходя до Севастопольской.

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Чтобы постояли на светофорах при переезде через Варшавку. Вопрос - а смысл?

Посадка в автобус сразу у выхода из метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Посадка в автобус сразу у выхода из метро.

187 метров это не расстояние. 

По сравнению с парой лишних выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

Да я не про кольцо, а про СТЛ и ЗЛ. Сейчас на СТЛ пассажиры с Каховской заходят на место ,освободившееся после высадки на Нагатинской-Нагорной-Нахимовском.

От ПО будут одни восторги...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новый  переход между Севастопольской и Каховской будут делать или все таки отказались?

Изменено пользователем денчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Ты тему-то почитай, не зря ведь ссылку дал. 

 

Что почитать? Тема создана в 2005 году. Последнюю страницу я прочитал. Как это оправдывает поганые интервалы 275, 298 и 742, и то что ты предлагаешь всё грохнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Кому? Тем, кто уезжал от Южной на корпортативных развозках?

Проблема корпоративных развозок не должна волновать горком. В конце концов, никто не мешает владельцам гонять их не на Южную, а на Варшавскую.

 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Тем, что с Варшавской нет пересадки на 60, там от метро до посадки на троллейбус надо пройти остановку пешком

Длина той остановки - 180 метров. Не бог весть сколько.

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Вот и получается, что большинство пассажиров решит, что через кольцо ехать проще.

...но пробежавшись по "трубе" на Павелецкой и потолкавшись на Серпуховской, быстро передумает.

 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

я предлагал КМ от Каширской до Нахимовского

там 219 есть от Коломенской.

1 час назад, Иван О. С. сказал:

А без КхЛ в вечерний пик в одном составе будут давиться и пассажиры с бывшей КхЛ, и те, кто раньше освобождал для них место, выходя до Севастопольской.

Положа руку на сердце, там не Выхино ни разу. А значит, уедут все.

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Посадка в автобус сразу у выхода из метро.

посмотри, где лепят посадку на КМ на СЛ... Там не 180 метров от вестибюля до остановки, а ещё столько же. Ты точно хочешь такой КМ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Тихон сказал:

Что почитать? Тема создана в 2005 году. Последнюю страницу я прочитал. Как это оправдывает поганые интервалы 275, 298 и 742, и то что ты предлагаешь всё грохнуть?

Как видишь, за 14 лет обсуждений ничего не изменилось. Даже без закрытия метро. На предпоследней странице как раз начало крайней дискуссии, с обсуждением того, что маршрутов много, а толку от них, ходящих раз в час, чуть. Вот и предлагается объединить сладкие парочки: 299 и 608, 263 и 291 и пр.

Впрочем, это уже офф.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Панно, конечно, снять не забыл

Думаю, они никуда не денутся. 

2 часа назад, igla сказал:

в МИФИ студенты отовсюду едут, а не только из Чертанова. ну вот теперь те, кто ездил из Чертанова, хлебнут комфорта, который постоянно испытывают на себе те, кто катается в МИФИ, скажем, из Выхина.

Студенты молодые, их отцы терпят и не умирают, эти уж тем более стерпят, так что пофиг на них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Прекрасно, и чем в данном случае не устраивает усиленный 60-й и Т60?

Я как раз воплей тех кого не устраивает 60 и 60к(особенно если его развернут как 163) не понимаю, а вот с какого перепуга за это хотят +2 поездки - не понимаю. По аналогии с Динамо сделать бесплатную пересадку на Варшавскую/Кахрвскую (интересно, вестибюль будет Каховской или Севастопольской станет) и бесплатный проезд на транспорте между ними. Нахрен нужен КМ от Нагатинской? Это минут 15 езды по хорошей погоде+ 3 остановки на метро, там уж реально через кольца быстрее. От Южки опять же 15 минут в лучшем случае, а в пик минут 30(выезд с Сумской/Сумского, нет выделенки вдоль эстакады, остановки),  20 минут в варианте метро + троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

тут надо разбираться, что там за поток. Потому что те, кому надо с Пражской на Пл. Свердлова, тоже ездят через Каховскую.

Если ты хоть немного интересуешься Московским метро, то тебе должно быть известно, что такой маршрут уже более 28 лет невозможен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

А я вот подумал, а не рекорд ли это для книги гинесса? Линия в один перегон, а?

Таких рекордов по всему миру до хрена наберётся. Вот если весь метрополитэн из двух станций и одного перегона, это другое дело. 

4 часа назад, art_b сказал:

В понедельник посмотрим. Слишком уж всё драматизируют. 

Подозреваю, что в понедельник на Севастопольской будет цЫрк, главные действующие лица - танкисты и блондинки. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.