Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

  В 31.07.2019 в 11:44, Касым сказал:

К старой ССВ подсоединят?

Показать  

Вот так будет.
gallery_11419_57_1355125.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого!!! Я несколько иначе себе это представлял. Хотя учитывая, что депо будет обслуживать только БКЛ, то решение, как говорится, с наименьшими финансовыми потерями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2019 в 08:55, art_b сказал:

Похоже действительно очередной этап интеграции в БКЛ. Сам удивился, только сегодня узнав.

Показать  

Там на 1-й этап интеграции никак проект не выйдет. Да и работы ведутся не слишком шустро. 

Про 2-й этап вообще тишина была. Хотя, как тогда движение запускать от Каширской до Аминьевского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.07.2019 в 19:29, Mixalblch сказал:

Там на 1-й этап интеграции никак проект не выйдет. Да и работы ведутся не слишком шустро. 

Про 2-й этап вообще тишина была. Хотя, как тогда движение запускать от Каширской до Аминьевского?

Показать  

Именно. Сделают как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А тем временем сортирную плитку на Каховской уже ободрали:

http://1ecf91be984e.jpg

Извтнчюсь за качество, но только так. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на станции «Варшавская» вовсю идут работы по снятию настенной плитки. Но большая часть станции ещё находится в своём первозданном облике, так что ещё есть время, чтобы запомнить «Варшавскую» именно такой. Что будет на стенах после ремонта — всё ещё загадка. Как думаете, мрамор, плитка или всё же сайдинг? ?

https://m.vk.com/wall-56292447_20342

Lvy5Y2y9w24.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять закрывают Университет - Коммунарка. Это что, автобусы будут одновременно заменять Университет-Коммунарка, Киевская_Кунцевская и кучу трамвайных линий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2019 в 16:14, денчик сказал:

Как думаете, мрамор, плитка или всё же сайдинг?

Показать  

Последнее наиболее вероятно по примеру Юго-Западной. Дешево и весьма прочно.

Проблема плитки в том, что она от вибрации может осыпаться в процессе засыхания. К сайдинг-панелям это не относится, если их крепить к профилям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2019 в 17:18, Любезный сказал:

Последнее наиболее вероятно по примеру Юго-Западной. Дешево и весьма прочно. 

Проблема плитки в том, что она от вибрации может осыпаться в процессе засыхания

Показать  

Где она Засыхала? 

 

  В 14.08.2019 в 17:18, Любезный сказал:

Последнее наиболее вероятно по примеру Юго-Западной. Дешево и весьма прочно.

Показать  

Дешево и убого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2019 в 17:50, денчик сказал:

Где она Засыхала? 

Показать  

Засыхает клей, на котором она крепится к цементу или бетону.

  В 14.08.2019 в 17:50, денчик сказал:

Дешево и убого

Показать  

Главное, что на путь ничего не падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2019 в 18:24, Любезный сказал:

 

Главное, что на путь ничего не падает.

Показать  

Но  станция теряет исторический облик. 

Изменено пользователем денчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2019 в 18:24, Любезный сказал:

Главное, что на путь ничего не падает.

Показать  

Это не так важно. Вся проблема в том, что когда плитка отваливается, заплатки делают из какой-попало, а эстетически это уже смотрится хуже чем сайдинг. 

 

  В 14.08.2019 в 18:26, денчик сказал:

Но облик станции теряет исторический облик

Показать  

Облик теряет облик :)

Советую узнать что такое тавтология)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2019 в 18:34, art_b сказал:

Вся проблема в том, что когда плитка отваливается, заплатки делают из какой-попало, а эстетически это уже смотрится хуже чем сайдинг.

Показать  

К сайдингу это тоже относится, если его повредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2019 в 18:26, денчик сказал:

теряет исторический облик

Показать  

Сортирная плитка?

Да еще и 50 оттенков серого

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2019 в 18:36, Любезный сказал:

К сайдингу это тоже относится, если его повредить.

Показать  

Каким образом? Сам по себе он, в отличие от плитки, не повредится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2019 в 18:26, денчик сказал:

Но  станция теряет исторический облик. 

Показать  

Исторический облик сороконожек - это что-то новенькое :)

После отделки сайдингом они хотя бы на станции начинают походить.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2019 в 18:53, art_b сказал:

Каким образом? Сам по себе он, в отличие от плитки, не повредится.

Показать  

Всё может быть. ХЗ какой он будет со временем после Н-ного количества моек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, сайдинг на вид ужасен. Выглядит как дешёвая времянка в промзоне. Хуже любой плитки.

Вот Ленинский проспект неплохо сделали. Похоже на керамогранит, довольно приятного оттенка, пока вроде не отваливается ))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Щёлковской сайдинг очень даже отлично смотрится. На Преображенке - менее красиво, но терпимо.

Впрочем, меня и плитка (даже разваливающаяся) вполне устраивает.

Сороконожки трудно испортить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2019 в 19:53, Varanas сказал:

Не, сайдинг на вид ужасен. Выглядит как дешёвая времянка в промзоне. Хуже любой плитки.

Показать  

Преображенская площадь, Академическая и особенно Кузьминки с тобой явно не согласятся :)

Посмотри на досуге фото до и после.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Академическую я и без фоток помню, и первый вариант плитки с рельефными полосками, и второй плоский, ну и нынешний грязный сайдинг каждый день вижу. Плитка лучше была. Ее главная беда - рукожопость ремонтников, которые по принципу "и так сойдет" вместо отвалившихся лепили совершенно что попало, и по цвету и по размеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен бы с ней с плиткой на Каховской, а второй переход из глухого торца Севастопольской они делать собираются? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2019 в 22:43, Путевой Объездчик сказал:

Хрен бы с ней с плиткой на Каховской, а второй переход из глухого торца Севастопольской они делать собираются? 

Показать  

По проекту собираются, но пока, как я понимаю, ещё не начали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2019 в 21:10, Varanas сказал:

Ее главная беда - рукожопость ремонтников, которые по принципу "и так сойдет" вместо отвалившихся лепили совершенно что попало, и по цвету и по размеру.

Показать  

Причем тут рукожопость ремонтников? А ты знаешь, насколько вообще трудно подобрать именно подходящую плитку, тем более сейчас взамен совковой? Изготовление на заказ не предлагать - сейчас этим практически никто не занимается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любезный 

Сейчас на рынке полно материалов помимо плитки и сайдинга. Это современно и практично. Так что найдут чем оформить станцию. Это уже не нам решать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.