Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Чебурашка сказал:

Интересно это будет по сути продленный Т60к или полностью новый маршрут с остановками только у метро?

Второй вариант:

KM_Kahovskaya.png

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/mosgortrans-zapustit-avtobusy-km-u-zakrytykh-stancii-k/

 

Плохо, что не будет остановки у восточного вестибюля Варшавской.. 

Изменено пользователем art_b
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы сделали прямую и самую короткую связку Каширская - Нахимовский, бо между соседними станциями связь и так есть. По Кашискому - Нахимовскому и кольцом по Азовской - Сивашской - Одесской. Сивашской пришлось бы пожертвовать, сделав её односторонней, впрочем, следующий её участок до Симферопольского итак односторонний. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик но тогда связка с платформой Коломенское теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Лучше бы сделали прямую и самую короткую связку Каширская - Нахимовский

Она и так есть, А-908.

А конечная на Варшавской остаётся? И вероятно, из-за неё маршруты не переносятся к соседним станциям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Remr сказал:

@Путевой Объездчик но тогда связка с платформой Коломенское теряется.

607, 60, 72 остаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А конечная на Варшавской остаётся?

А с чего это она должна не остаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Лучше бы сделали прямую и самую короткую связку Каширская - Нахимовский, бо между соседними станциями связь и так есть. По Кашискому - Нахимовскому и кольцом по Азовской - Сивашской - Одесской. Сивашской пришлось бы пожертвовать, сделав её односторонней, впрочем, следующий её участок до Симферопольского итак односторонний. 

Или просто 607 перенумеровать в М. Не уверен, что даже по ввделенке будет быстрее крутиться через развязку. А Т60к можно было бы пустить м. Каховская-Чонгарский(везде)-Варшавское ш - Черноморский - Ялтинская - Чонгарский. Со 163 так делать не надо, у него свой поток из тех, кому в район бывш. м Варшавская. И, кстати, второй М нужен по кольцу Чонгарский - Симферопольский - Болтниковская - Варшавское ш - Чонгарский. Смысл гонять экспресс и заставлять всех идти на остановку у метро?(для жителей района удобнее будет троллейбусная метро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Artem123456 сказал:

А с чего это она должна не остаться?

Маршруты конечной на Варшавской, идущие в южную сторону, при закрытии метро Варшавская превратятся в маршруты в никуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю и остановку у восточного выхода Варшавской, и остановку у трамвайной линии, и продление до западного вестибюля Каховской - дело пары месяцев и кучи жалоб населения

Покп это максимально уебищный маршрут КМ

Вот посмотрите они на него ОБВ поставят. 

32 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Или просто 607 перенумеровать в М. Не уверен, что даже по ввделенке будет быстрее крутиться через развязку. 

Я все же считаю лучше 10 минут ехать чем 10 минут идти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поезда из депо "Замосворецкое" как будут подавать на Замоскворецкую линию метро при закрытии всего участка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если станции Каховской линии закрывают только для ремонта пассажирской инфраструктуры, то это не скажется на возможности подачи поездов из депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Если станции Каховской линии закрывают только для ремонта пассажирской инфраструктуры, то это не скажется на возможности подачи поездов из депо

Скажется, т.к. будет производиться замена пути, кабельных линий. Во время проходки соединительных веток в депо тоже будут ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы 147 до Чертановской сделали, или как недавно, до Нагатинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Mixalblch сказал:

Во время проходки соединительных веток в депо тоже будут ограничения.

И чего там собираются проходить? Я про имеющиеся пути на Варшавскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

И чего там собираются проходить? Я про имеющиеся пути на Варшавскую.

2 новые ветки будут сооружать. Для выдачи поездов в сторону Каховской и Зюзино. Выход щитов недалеко от Варшавской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это же будет на перегоне Варшавская-Каховская. И выдачу поездов на основную часть ГЗЛ это может не затронуть. И в крайнем случае возможно ещё использование депо в Братеево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

А поезда из депо "Замосворецкое" как будут подавать на Замоскворецкую линию метро при закрытии всего участка?

По одному из путей со сменами голов на ЗЛ, на другом будут вестись работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А станция "Каширская" до открытия движения по этому участку БКЛ будет работать с двумя однопутными вестибюлями, как Парк Победы некоторый промежуток времени после открытия? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

остановку у восточного выхода Варшавской

Где предлагаешь сделать остановку при движении к Каховской, и кого видишь пассажирами остановки?

 

3 часа назад, Чебурашка сказал:

и остановку у трамвайной линии

Исключено. Ибо это КМ, а не местная подпорка, как т60к.

 

3 часа назад, Чебурашка сказал:

и продление до западного вестибюля Каховской

Зачем, и где при этом разворачивать автобусы? Вход на Севастопольскую один фиг с Азовской, а пересесть на транспорт, идущий дальше на запад, можно и у восточного вестибюля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Где предлагаешь сделать остановку при движении к Каховской, и кого видишь пассажирами остановки?

Очевидно нигде

50 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Исключено. Ибо это КМ, а не местная подпорка, как т60к.

Ту я согласен. Даже больше скажу остановка автобуса будет ближе к трамваю чем выходы метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

А поезда из депо "Замосворецкое" как будут подавать на Замоскворецкую линию метро при закрытии всего участка?

На НТ очень хорошо расписали:

Поезда, следовавшие до Варшавской в депо, будут следовать до Орехово под оборот, далее резервом до Каширской с перестановкой на III главный станционный путь, далее до Варшавской в депо.

https://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=50461&view=findpost&p=1010502

 

1 час назад, Серп сказал:

будет работать с двумя однопутными вестибюлями

Однопутные вестибюли - это мощно :crazy:

 

45 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Где предлагаешь сделать остановку при движении к Каховской, и кого видишь пассажирами остановки?

При движении к Каховской не надо, достаточно только в сторону Каширской. Пассажирами будут пассажиры электрички (звиняйте за тавтологию), ведь теперь возможности пройти через станцию не будет. 

 

49 минут назад, Антон Чиграй сказал:

где при этом разворачивать автобусы?

Также, на Юшуньской. 

 

49 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Вход на Севастопольскую один фиг с Азовской

Только от западного вестибюля идти ближе, чем от восточного. 

 

50 минут назад, Антон Чиграй сказал:

а пересесть на транспорт, идущий дальше на запад, можно и у восточного вестибюля.

224 и К° теперь к восточному вестибюлю подъезжают?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Покп это максимально уебищный маршрут КМ

Вот посмотрите они на него ОБВ поставят. 

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Или просто 607 перенумеровать в М. Не уверен, что даже по ввделенке будет быстрее крутиться через развязку. 

Я все же считаю лучше 10 минут ехать чем 10 минут идти. 

607 - это не идти же) А дальше т60к, под путями не 10 минут идти. Для эстетов надо сделать посадку в т60к на месте высадки 225 и ко.

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Хотя бы 147 до Чертановской сделали, или как недавно, до Нагатинской.

А зачем? Он нужен был от Варшавской ездить в Чертаново. Из Чертаново до Нагатинской метро не закрывали. До Чертановской тем более, там пешком то недалеко и 671 с 784 не отменяли.  А до района м. Варшавская ездить надо. Я бы независимо от закрытия метро продлил бы до театра Шалом-там уже и на 8 с 52 пересадка и на самой остановке армия народу выходит. Варшавская то была ради конечной, но у 147к там разворот.

54 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Ибо это КМ, а не местная подпорка, как т60к.

И что? Для чего он нужен? Ездить от точки, где по недоразумению воткнули метро до другой точки? ИМХО, с трафиком Варшавская-Каширская справится 607, с трафиком СТЛ - Каширская - условный 908к, остается развести жителей кварталов у м. Варшавская: остановки т Шалом, Рыбокомбинат, Черноморский б-р, вся Болтниковская до Симферопольского, Артековская и Ялтинская. И каким к ним боком остановка м. Варшавская? Для экспрессолюбов можно аж один Чонгарский б-р отменить. 

Ещё придумал пару возвращенных маршрутов вместо КМ: встречной кольцевые по Чонгарскому, ВШ, Черноморскому, Азовской. Плюсы-подходит прямо к вестибюлю работающей станции, а не через подземник и 250 метров, берет людей с Рыбки и начала бкльвара. Минус только один: от Ялтинской ул. далековато и уже заходит в круг притяжения Чертановской.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Зачем, и где при этом разворачивать автобусы? Вход на Севастопольскую один фиг с Азовской, а пересесть на транспорт, идущий дальше на запад, можно и у восточного вестибюля.

Ты явно не пересаживался от восточного вестибюля ни на Севастопольскую, ни на автобусы типа 224. Если бы пересаживался то бы знал что и там и там идти 300 метров .

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

607 - это не идти же) А дальше т60к, под путями не 10 минут идти.

Под путями идти пару минут, а сколько идти от тоннеля до посадки на т60к?

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Для эстетов надо сделать посадку в т60к на месте высадки 225 и ко.

Те же яйца вид в профиль

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

И что? Для чего он нужен? Ездить от точки, где по недоразумений воткнуть метро до другой точки? ИМХО, с трафиком Варшавская-Каширская справится 607, с трафиком СТЛ - Каширская - условный 908к, остается развести жителей кварталов у м. Варшавская: остановки т Шалом, Рыбокомбинат, Черноморский б-р, вся Болтниковская до Симферопольского, Артековская и Ялтинская. И каким к ним боком остановка м. Варшавская? Для экспрессолюбов можно аж один Чонгарский б-р отменить. 

Ещё придумал пару возвращенных маршрутов вместо КМ: встречной кольцевые по Чонгарскому, ВШ, Черноморскому, Азовской. Плюсы-подходит прямо к вестибюлю работающей станции, а не через подземник и 250 метров, берет людей с Рыбки и начала бкльвара. Минус только один: от Ялтинской ул. далековато и уже заходит в круг притяжения Чертановской.

Та не, должно быть что-то бесплатное и тупое, для тех кто редко ездит на Каховской линии. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Чебурашка сказал:

Та не, должно быть что-то бесплатное и тупое, для тех кто редко ездит на Каховской линии. 

Ну так еще на помедленнее:607 от Каширской до Варшавской, ну сделайте бесплатным, можно даже буквой М607 назвать и пустить без остановок часть рейсов, М60 в обе стороны от Варшавской до Каховской по Чонгарскому с заедом на ОРП, а для местных это же М60 поедет по Черноморскому. От Каховской до Каширской уже давно нет транспорта прямого, что вдруг после закрытия Варшавской всполошились?

31 минуту назад, Чебурашка сказал:

Под путями идти пару минут, а сколько идти от тоннеля до посадки на т60к?

Не больше, чем от остановки М до Севастопольской :) Или от остановки 103 до метро Университет. А если оставить оборот т60к как сейчас, то вообще у самоо выхода из перехода остановка, 1 полосу перейти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, art_b сказал:

 

Однопутные вестибюли - это мощно :crazy:

 

 

Корректнее наверное назвать однопутной платформой, вестибюль -это скорее вход и кассы.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Ну подбери другой термин к вестибюлю станции метро, в котором действующими являются один путь и одна платформа, второй путь и вторая платформа являются недействующими, если мое определение считаешь не соответствующим ситуации.

Вестибюли общие на обе платформы и к путям никакого отношения не имеют. Правильнее сказать "зал станции". 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Серп сказал:

Корректнее наверное назвать однопутной платформой, вестибюль -это скорее вход и кассы.

Платформа у нас либо береговая, либо островная  

Вход к вестибюлю отношения, кстати, не имеет. Отдельное сооружение, примыкающее к вестибюлю. 

А вот помимо кассового зала туда же относится лестничный сход или наклонный ход. Вне пассажирской зоны - служебные и технические помещения. Это может быть и 5 и 6 уровней под кассовым залом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Mixalblch сказал:

Платформа у нас либо береговая, либо островная  

Вход к вестибюлю отношения, кстати, не имеет. Отдельное сооружение, примыкающее к вестибюлю. 

А вот помимо кассового зала туда же относится лестничный сход или наклонный ход. Вне пассажирской зоны - служебные и технические помещения. Это может быть и 5 и 6 уровней под кассовым залом.

Спасибо за ликбез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.