Перейти к содержанию

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Рекомендуемые сообщения

  В 26.06.2020 в 11:55, igla сказал:

Не годами. а одним годом - 2010-м

Показать  

Врёте. Первые просьбы пошли ещё в период примерно 2004 года. С 2006 ода пошли валом просто, особенно благодаря "великолепному" СОВС в Русичах. Плюс к тому времени многие уже не раз побывали в том же Синапуре, и стали задаваться вопросом, почему у нас в транспорте нет такой элементарщны как климат.

  В 26.06.2020 в 11:55, igla сказал:

ибо пишут их чьи-нибудь сынки/дочки, устроенные по блату в теплое местечко,

Показать  

Хочу напомнить, что в нашей стране клевета наказуема. Не стоит утверждать того, чего достоверно не знаете.

  В 26.06.2020 в 11:55, igla сказал:

когда 15 лет назад вследствие дубовости представителей ростехнадзора появилась норма, по которой в форточку было бы невозможно просунуть руку

Показать  

Очень здравое решение со стороны Ростехнадзора. Ибо уже было не мало случаев травмирования.

  В 26.06.2020 в 11:55, igla сказал:

В результате мы получили необходимость окон с узкими щелями и общую духоту в поездах

Показать  

А вот духота это уже следствие отвратительно спроектированной ещё в Риге системы вентиляции, которая дожила до поздних ЭД4М, пока там не начали климат ставить. И то, РЖД на климат клало и кладёт с пробором.  И только ЦППК заставляет его работать. Хотя, климат в демиховских поделках очень посредственный. В Иволгах и Ласточках сделан значительно лучше.

  В 26.06.2020 в 11:55, igla сказал:

что цифра +23 для летнего периода - объективная

Показать  

Это верхняя граница температурного диапазона для режима "Лето".

Изменено пользователем StanPunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2020 в 12:10, StanPunk сказал:

Плюс к тому времени многие уже не раз побывали в том же Синапуре, и стали задаваться вопросом, почему у нас в транспорте нет такой элементарщны как климат.

Показать  

То что Сингапур расположен несколько на другой широте, их мозг очевидно постичь был не в состоянии :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2020 в 12:14, Varanas сказал:

То что Сингапур расположен несколько на другой широте, их мозг очевидно постичь был не в состоянии :)

Показать  

У нас в метро и при нашем климате, душно и жарко. Очень давно прошли те времена, когда там было прохладно. Сейчас прохлада может быть только на новых участках, и то только впервые год - полтора эксплуатации. Да и сам климат в наших широтах, уже лет 10 как становится теплее год от года.

Изменено пользователем StanPunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2020 в 12:22, StanPunk сказал:

У нас в метро и при нашем климате, душно и жарко.

Показать  

Тепло у нас в метро в нашем климате, просто тепло. Можно с холода прийти и согреться (ну, раньше так было, сейчас уже не всегда).

В Сингапуре вопрос как согреться не стоит, у них иные проблемы, что логично. Но когда корпоративная культура повелевает восторгаться именно Сингапуром, то да, в мозгу возникает некоторый расснхрон, к сожалению.

 

Вообще забавно как семантика "тепло/холод" в языке меняется в зависимости от климата.

Вот у них "cool girl", а у нас примерный аналог "горячие девки". При этом "холодные девки" - это что-то совсем обратное и явно негативное. Географическая широта разная. Глупо переть против географии-то.

 

  В 26.06.2020 в 12:22, StanPunk сказал:

Да и сам климат в наших широтах, уже лет 10 как становится теплее год от года.

Показать  

На десятые  доли градуса, что интересно в научном смысле, но совершенно бесполезно в бытовом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2020 в 12:10, StanPunk сказал:

Врёте. Первые просьбы пошли ещё в период примерно 2004 года.

Показать  

ну да. Шишки попали в Таиланд, прикололись и захотели также у себя дома...

  В 26.06.2020 в 12:10, StanPunk сказал:

С 2006 ода пошли валом просто, особенно благодаря "великолепному" СОВС в Русичах.

Показать  

Великолепным форточкам прежде всего. В номерных и Ежах проблемы духоты не было. Вместо того, чтобы сделать форточку, как в Еже, начали мутить с кондеями...

  В 26.06.2020 в 12:10, StanPunk сказал:

Хочу напомнить, что в нашей стране клевета наказуема. Не стоит утверждать того, чего достоверно не знаете.

Показать  

Клеветой это станет, когда появится фамилия, или хотя бы название шараги, да и то в случае с шарагой  - дело безвыигрышное, ибо потерпевший должен быть обязательно, а доказать, что обругав ООО "Вася Пупкин и братки", ты оклеветал генерального директора/главного бухгалтера/главного инженера/начальника ОТК этого ООО, практически невозможно. Клеветы в отношении неопределённого круга лиц не бывает.

  В 26.06.2020 в 12:10, StanPunk сказал:

Очень здравое решение со стороны Ростехнадзора. Ибо уже было не мало случаев травмирования.

Показать  

Немало - это сколько? А случаев сердечных приступов вследствие духоты часом не больше? На первые я  как обычный пассажир за свою жизнь не натыкался ни разу, на вторые - раз десять.

 

  В 26.06.2020 в 12:10, StanPunk сказал:

А вот духота это уже следствие отвратительно спроектированной ещё в Риге системы вентиляции, которая дожила до поздних ЭД4М, пока там не начали климат ставить

Показать  

Вот тока старые рижские форточки позволяли без этой вентиляции спокойно обходиться. А как стали выполнять норматив  - понеслось...

  В 26.06.2020 в 12:10, StanPunk сказал:

И то, РЖД на климат клало и кладёт с пробором. 

Показать  

Про это тоже надо было думать, утверждая норматив с форточками и температурой: спецов по обслуживанию кондеев в транспортных шарагах у нас никогда не было, а  аутсорсеры в их качественной работе не заинтересованы, скорее наоборот.

  В 26.06.2020 в 12:10, StanPunk сказал:

Это верхняя граница температурного диапазона для режима "Лето".

Показать  

Почему +23, а не +27, или не +17?

  В 26.06.2020 в 12:45, Varanas сказал:

Вообще забавно как семантика "тепло/холод" в языке меняется в зависимости от климата.

Вот у них "cool girl", а у нас примерный аналог "горячие девки".

Показать  

Хммм... а в Англии тоже cool girl? Вроде не самое жаркое место на земле ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2020 в 13:37, igla сказал:

а в Англии тоже cool girl?

Показать  

Вот это я не знаю. Сейчас - возможно, как прижившийся американизм, а какой аналог в классическом английском - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот жена подсказала, что выражение "hot girl" у них тоже есть - см. оригинальное название фильма "В джазе только девушки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2020 в 13:37, igla сказал:

В номерных и Ежах проблемы духоты не было.

Показать  

Жарко было, когда жара на улице, на старых линиях. Ещё эти реостаты, от которых жаром там обдавало...

 

Кроме того, если состав вставал - тут уже появлялась духота. Именно поэтому в Яузах решили сделать принудительную вентиляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2020 в 11:42, StanPunk сказал:

С какого это перепугу? И с какого потолка вы взяли +15?)))  Всё настраивается по санитарным нормам, которые учитывают среднестатистических людей, а не тех, кому чуть что холодно и продувает. Вот такие пусть и пользуются личным авто.

Показать  

Хватит демагогии. Мы не говорим как устроено (большинство в курсе), мы говорим о том, что в результате криворукости все настроено так, что людям дискомфортно, вот и все. Решить вопрос можно (как это у нас и бывает) лишь обращениями к властям ибо наши горе-настройщики понимают лишь удар кулаком по столу...

  В 26.06.2020 в 13:37, igla сказал:

 

Немало - это сколько? А случаев сердечных приступов вследствие духоты часом не больше? На первые я  как обычный пассажир за свою жизнь не натыкался ни разу, на вторые - раз десять.

Показать  

Не, благодаря вот страху высовывания руки (или головы) и технологиям, вот такие идиотские форточки и появились (они ведь были и ранее, ну например в И-180), но в результате жалоб тогда исчезли с принятием нормальных...

Ну а сердечный приступ от духоты и я видел не раз. Но не надо впадать в крайности с устройством морозильной камеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2020 в 14:46, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а сердечный приступ от духоты и я видел не раз. Но не надо впадать в крайности с устройством морозильной камеры...

Показать  

У нас многие не видят разницы между понятиями жарко и душно. От того, что ты в замкнутом пространстве включил кондиционер, у тебя стало холодно, но не свежо - духота никуда не делась. То есть, как не было у тебя кислорода при +30, так и нет при +20. Ну да, есть некое ощущение прохлады, но на сердце эта прохлада положительно не повлияет. Поэтому единственный способ решения этой проблемы в метро - мощность вентиляторов, закачивающих воздух с улицы.  Но простое увеличение мощности тоже чревато: кислорода может стать не сильно больше, зато кепку с головы будет регулярно сдувать на пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2020 в 15:02, igla сказал:

У нас многие не видят разницы между понятиями жарко и душно. От того, что ты в замкнутом пространстве включил кондиционер, у тебя стало холодно, но не свежо - духота никуда не делась. То есть, как не было у тебя кислорода при +30, так и нет при +20. Ну да, есть некое ощущение прохлады, но на сердце эта прохлада положительно не повлияет. Поэтому единственный способ решения этой проблемы в метро - мощность вентиляторов, закачивающих воздух с улицы.  Но простое увеличение мощности тоже чревато: кислорода может стать не сильно больше, зато кепку с головы будет регулярно сдувать на пути.

Показать  

Есть такое. Но заметь, где то в "дорогих" поездах, все как то настроено нормально (иначе как указанием с самого верха сделать так, "чтоб люди не жаловались" объяснить это сложно), соответственно, сделать то все можно...

Дело лишь в желании. А тут скорее всего есть указание стиля "показать что кондиционер есть". Вот мы и имеем, что имеем. Люди жалуются, жмутся, ищут место в вагоне где меньше дует, возят ветровки и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2020 в 14:46, Вперёдсмотрящий сказал:

Хватит демагогии.

Показать  

Это как раз в первую очередь касается ВАС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2020 в 13:37, igla сказал:

В номерных и Ежах проблемы духоты не было.

Показать  

М-м...

Может проедешься летом с утра в час пик по ЗЛ? Это так, насчёт "отсутствия" духоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2020 в 12:22, StanPunk сказал:

У нас в метро и при нашем климате, душно и жарко. Очень давно прошли те времена, когда там было прохладно. Сейчас прохлада может быть только на новых участках, и то только впервые год - полтора эксплуатации. Да и сам климат в наших широтах, уже лет 10 как становится теплее год от года.

Показать  


Ага. Особенно заметно было в 2017 да и в прошлом году два летних месяца из трёх. 

  В 26.06.2020 в 14:24, Mazzy сказал:

Жарко было, когда жара на улице, на старых линиях. Ещё эти реостаты, от которых жаром там обдавало...

 

Кроме того, если состав вставал - тут уже появлялась духота. Именно поэтому в Яузах решили сделать принудительную вентиляцию.

Показать  


Причем повторюсь эта проблема была только в Москве. Из за частого движения поездов и большого количества людей. В регионах без всяких кондиционеров в номерных даже в самую жару очень холодно и сыро. 

  В 26.06.2020 в 17:31, GrekOFF сказал:

М-м...

Может проедешься летом с утра в час пик по ЗЛ? Это так, насчёт "отсутствия" духоты.

Показать  


Ну я сегодня ехал по ЗЛ. Абсолютно нормально, да с кондиционером было бы приятнее но нормальной настройки а не как в новых поездах. 
 

  К остальным: давайте на самом деле жаловаться. Помимо «Наш город» повторю вопрос на 3210 можно тоже звонить по этому вопросу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совсем недавно прознал, что в "номерных" всё плохо с отоплением. И, проехав по открытому участку ЗЛ в этом феврале, заметил, что чуть-чуть холодно.

А до этого, когда я не знал, мотался в Орехово-Борисово, на Кантемировскую и т.д. много раз (весной, зимой в том числе) и вообще холода не замечал. 

Так что соглашусь с StanPunk.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2020 в 17:38, FanatOT сказал:

Я совсем недавно прознал, что в "номерных" всё плохо с отоплением. И, проехав по открытому участку ЗЛ в этом феврале, заметил, что чуть-чуть холодно.

А до этого, когда я не знал, мотался в Орехово-Борисово, на Кантемировскую и т.д. много раз (весной, зимой в том числе) и вообще холода не замечал.

Так что соглашусь с StanPunk.

Показать  

Не, ну, собственно, поэтому они и не появлялись на ФЛ. Статья даже покойного Паши в "Локотрансе" была где затрагивалась эта тема...(о сборе металлолома для строительства двух номерных на ФЛ)...

Ходя в "Д" и "Е" было не сильно теплее, несмотря на наличие печек...

Но как из этого следует необходмость морозильника я понять на могу...

 

  В 26.06.2020 в 17:31, Krendel79 сказал:


Ну я сегодня ехал по ЗЛ. Абсолютно нормально, да с кондиционером было бы приятнее но нормальной настройки а не как в новых поездах.

Показать  

Вот именно. При лёгком кондиционировании. Легком, а не морозильнике. Ну, образно говоря, как чуть прохладная Кола, а не смесь льда с ледяной водой, чай мы не пИндосы все же...

  В 26.06.2020 в 17:31, Krendel79 сказал:


Помимо «Наш город» повторю вопрос на 3210 можно тоже звонить по этому вопросу?

Показать  

Кто то писал, что можно. Тут в связи с "адекватностью" одного участника удалили серию постов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2020 в 17:38, FanatOT сказал:

Я совсем недавно прознал, что в "номерных" всё плохо с отоплением.

Показать  

Когда они вышли на Бутовскую линию из-за неспособности первых русичей тормозить, была куча фоток с розовым поролоном или ещё чем-то похожим в черпаках. Потому что по-другому холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2020 в 19:32, Иван О. С. сказал:

Когда они вышли на Бутовскую линию из-за неспособности первых русичей тормозить, была куча фоток с розовым поролоном или ещё чем-то похожим в черпаках. Потому что по-другому холодно.

Показать  

А я на ФЛ не помню такого у "Д" и "Е", хотя дубак в них тоже был, там ведь хоть и было по 8-12 (на вагон) печек (по 0,5 - 1,0 кВт), но учитывая их расположение под сиденьями и черпаки на крыше, толку от них было не так уж много в мороз...

Хотя у "Д" задувало и не так как в "Е" и тем более в "717/714"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2020 в 19:43, Вперёдсмотрящий сказал:

 

Хотя у "Д" задувало и не так как в "Е" и тем более в "717/714"...

Показать  


Номерные по ФЛ и не ходили. А разницы между «Е» и «Д» в плане тепла зимой в мороз не было никакого. 
     Но вообще повторюсь преувеличено все это в плане «ой в метро жарко», «ой в метро холодно». Кроме относительно длинной ФЛ все остальные участки на улице были не настолько большие чтобы успеть замерзнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2020 в 17:53, Вперёдсмотрящий сказал:

Не, ну, собственно, поэтому они и не появлялись на ФЛ. Статья даже покойного Паши в "Локотрансе" была где затрагивалась эта тема...(о сборе металлолома для строительства двух номерных на ФЛ)...

Ходя в "Д" и "Е" было не сильно теплее, несмотря на наличие печек...

Показать  

В Е-образных на ФЛ зимой всегда был дубак и никаким печками (по крайней мере работающими) там не пахло. А вот Дшки наиболее поздних серий номеров (23**, 24**) встречались тёплые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2020 в 20:03, Krendel79 сказал:


Номерные по ФЛ и не ходили. А разницы между «Е» и «Д» в плане тепла зимой в мороз не было никакого. 
     Но вообще повторюсь преувеличено все это в плане «ой в метро жарко», «ой в метро холодно». Кроме относительно длинной ФЛ все остальные участки на улице были не настолько большие чтобы успеть замерзнуть. 

Показать  

Ну я ж и сказал что "717/714" туда не поставляли, ну а у "Д" ещё просто и двери поуже чем у "Е" и плюс вентиляционные отверстия меньшей площади...

Хотя и все равно холодно..

 

Хотя с другой стороны в мороз то ты и одет "по морозному"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Е в салонах печек не было. Просто закрывались черпаки, всякими тряпками и тп, и в кабину ставили вторую печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2020 в 20:03, Krendel79 сказал:

Номерные по ФЛ и не ходили.

Показать  

Были там номерные. На Выставочную - Международную катались. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2020 в 06:01, Mixalblch сказал:

Были там номерные. На Выставочную - Международную катались. 

Показать  

Я как-то уезжал со Студенческой первым поездом, им как раз оказался Номерной, а дело было 1 февраля, так что в вагоне оказалось весьма свежо безо всяких кондиционеров:)

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2020 в 06:01, Mixalblch сказал:

Были там номерные. На Выставочную - Международную катались.

Показать  

Я имел ввиду исторически, в наше время, перед сменой ПС на линии да, появлялись, основную же часть ее истории - нет.

  В 27.06.2020 в 05:23, Паштет сказал:

На Е в салонах печек не было. Просто закрывались черпаки, всякими тряпками и тп, и в кабину ставили вторую печку.

Показать  

А Раков писал, что были (Т.2 стр.282), причем не 8, а 12 на вагон. Причем он писал, что первым вагоном переоборудовали 3121, а всего переоборудовали 128 вагонов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2020 в 07:19, Вперёдсмотрящий сказал:

имел ввиду исторически, в наше время, перед сменой ПС на линии да, появлялись, основную же часть ее истории - нет.

Показать  

Пресня туда хлам отдавала, вот и появлялись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2020 в 07:19, Вперёдсмотрящий сказал:

Я имел ввиду исторически, в наше время, перед сменой ПС на линии да, появлялись, основную же часть ее истории - нет.

 

Показать  


Ну я не воспринимаю этот как его не пойми что частью Филевки. Да согласен вроде как какие то были моменты когда и на основной линии проскакивали «номера» но это так уже тоже особо не считается. 
    А когда то ведь «номера» казались чуть ли не самыми современными поездами в сравнении с тем что каталось на ФЛ. Да из плюсов в Русиче уже было хотя бы тепло хотя сам п/с отвратный. 
    Теперь ФЛ стала любимой игрушкой там появилась «Москва» и куда актуальнее стала смена п/с на АПЛ где свои проблемы. 
     Теперь по факту на линиях имеющих длительные перегоны на поверхности составов без отопления нет. 
   Но повторюсь кроме Филевки на данный момент нет линий где актуально обязательное отопление или кондиционирование. 
   

   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2020 в 17:47, Krendel79 сказал:

повторюсь кроме Филевки на данный момент нет линий где актуально обязательное отопление или кондиционирование. 

Показать  

Бутовская ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2020 в 17:47, Krendel79 сказал:


Ну я не воспринимаю этот как его не пойми что частью Филевки. Да согласен вроде как какие то были моменты когда и на основной линии проскакивали «номера» но это так уже тоже особо не считается.

Показать  

Естественно, потому что это эпизоды времен пертурбаций...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2020 в 19:03, Вперёдсмотрящий сказал:

Естественно, потому что это эпизоды времен пертурбаций...

 

Показать  


Именно. А так номера получается везде были кроме АПЛ. 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.