Перейти к содержанию

А239 - только по будням с 6 до 20


Рекомендуемые сообщения

 

 

а в реале до 22.00.

В реале? То есть ты видел действующий 239 после 20 часов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, а мысли отправить 75 на ВДНХ не было? Все равно целевой поток от Сокольников ездить почти перестал

*******************

Не перестал, даже в 22.00 ездят по 15-20 человек в автобусе.

 

 

 

Тоже считаю, что давно надо вместо бестолковых 33 и 25 сделать маршрут Уржумская - Рокоссовка

 

25 далеко не бестолковый. Его ни в коем случае трогать не надо. Его уже хорошо раскатали и он пользуется популярностью.

33 вполне можно вместо нынешней трассы направить на Уржумскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается 239, то парк отправил предложение в главк об отмене 239 и продлении до ВДНХ 140-го маршрута по Ростокинскому пр., ул. Космонавтов, Проспекту Мира. Выходы с 239, разумеется, идут на продлённый 140. Там ещё почти 10 предложений, о них напишу в другой теме

 

Чего бы еще такого предложить для 140. А вот два варианта: пускать его от м. Сокольники по Русаковской, Гаврикова, 1-й Рыбинской вместо Сокольнического Вала, далее своим продленным маршрутом. (только в одну сторону) или также только в одну сторону по Русаковской, Маленковской и Шумкина. Это кстати позволит сделать остановку не у парка, а у метро. Да и заезд к Ашану будет очень неплохо смотреться

 

Прикольно, а мысли отправить 75 на ВДНХ не было? Все равно целевой поток от Сокольников ездить почти перестал

Мысль должна заключаться в продлении 822 до платформы Яуза и заезде к жилым ломам по адресу Яузская аллея 4,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

33 вполне можно вместо нынешней трассы направить на Уржумскую.

Как предлагаете это сделать? 

А если будет трамвай с Уржумской в сторону Богородского, то пересаживаться на него и другие по улице Бориса Галушкина могут на остановке, следующей за ВДНХ-северной. Да, идти до неё от Тм17 и другого транспорта со стороны Ростокино и Ярославского будет дольше, но и на общую остановку 176, 185, 183 тоже идут от метро Свиблово. Хотя по-моему ещё маршрут трамвая из Богородского лучше в Останкино делать, чтобы все могли пересаживаться на ВДНХ-северной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

33 вполне можно вместо нынешней трассы направить на Уржумскую.

Как предлагаете это сделать? 

А если будет трамвай с Уржумской в сторону Богородского, то пересаживаться на него и другие по улице Бориса Галушкина могут на остановке, следующей за ВДНХ-северной. Да, идти до неё от Тм17 и другого транспорта со стороны Ростокино и Ярославского будет дольше, но и на общую остановку 176, 185, 183 тоже идут от метро Свиблово. Хотя по-моему ещё маршрут трамвая из Богородского лучше в Останкино делать, чтобы все могли пересаживаться на ВДНХ-северной

 

*******************

Я не вижу, в чём проблема.

Я предлагаю добавить новую связь - район Северянина с Галушкина-Ростокинским и Богородским.

Для этого я предлагаю направить 33 вместо дублирования Тм7 по трассе где он ездил летом 2012 во время ремонта Краснобогатырской,

только не до кольца у депо Баумана, а до Уржумской. Причём тут пересадки на А176 и др ?

Из Богородского в Останкино незачем делать маршрут при наличии 11 и удобной пересадки на него у Богородского храма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Отменяется работа маршрута автобуса

 

С 8 июня 2015 года отменяется работа маршрута автобуса № 239 «ВДНХ (южн.) — Метро «Сокольники», с одновременным увеличением по рабочим дням частоты движения на маршруте трамвая № 25 «Останкино — Сокольническая Застава».

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmenjaetsja-rabota-marshruta-avtobusa/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз и автобус для Т9 появился. Лищь бы трамвай на Галушкина не умирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с одновременным увеличением по рабочим дням частоты движения на маршруте трамвая № 25 «Останкино — Сокольническая Застава».
Как всегда увеличат на 1 вагон?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как всегда увеличат на 1 вагон?

Ну а что? Убрали 1,5 автобуса, дали 1 трамвай.

В целом же ничего страшного не случилось... до первого сбоя на Ростокинском / Галушкина.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли для подстраховки трамвая на улице Бориса Галушкина пустить А33 в одну сторону от ВДНХ по улицам Космонавтов, Ярославской, Касаткина? Тогда все трамвайные остановки на улице БГ будут на расстоянии не больше чем одной от автобусных, на А33 можно будет ехать до метро Ботанический сад. На Ростокинском проезде вполне можно дойти до А75

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли для подстраховки трамвая на улице Бориса Галушкина пустить А33 в одну сторону от ВДНХ по улицам Космонавтов, Ярославской, Касаткина? Тогда все трамвайные остановки на улице БГ будут на расстоянии не больше чем одной от автобусных, на А33 можно будет ехать до метро Ботанический сад. На Ростокинском проезде вполне можно дойти до А75

33-му отмечаться будет негде.Разумнее продлить 140 до пл. Акад.Люльки далее односторонним движением по Космонавтов,пр-ту Мира,Галушкина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 33 в предложенном варианте всё равно может отмечаться на ВДНХ-южной. К ВДНХ он пойдёт по проспекту Мира, обратно от конечной тоже мимо нового выхода метро ВДНХ, как и сейчас ходит, затем по предложенной трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 33 в предложенном варианте всё равно может отмечаться на ВДНХ-южной. К ВДНХ он пойдёт по проспекту Мира, обратно от конечной тоже мимо нового выхода метро ВДНХ, как и сейчас ходит, затем по предложенной трассе

Есть маленькое неудобство для едущих на Сельскохозяйственную-у гост.Космос остановка с 48-м трол.,не будет совпадать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё равно можно сделать совпадающими остановку Тб48 и А33 у нового выхода метро ВДНХ. Там в основном и садятся едущие в сторону Сельскохозяйственной улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё равно можно сделать совпадающими остановку Тб48 и А33 у нового выхода метро ВДНХ. Там в основном и садятся едущие в сторону Сельскохозяйственной улицы

Продление 140-го актуальнее,на случай подстраховки непредвиденной остановки трамвайного движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление 140-го актуальнее,на случай подстраховки непредвиденной остановки трамвайного движения.

 

Что у нас теперь везде где ходит только трамвай нужно дополнительно пускать автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно обособить трамвай на Ростокинском и северном участке Богородского оссе дабы исключить его попадание в пробку. Помниццо при Лужке был проект переноса трамвая вглубь парка Сокольники. На мой взгляд, пора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для начала нужно обособить трамвай на Ростокинском и северном участке Богородского оссе дабы исключить его попадание в пробку.

 

Так один хрен - 239-й автобус в этой же пробке стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для начала нужно обособить трамвай на Ростокинском и северном участке Богородского оссе дабы исключить его попадание в пробку.

 

Так один хрен - 239-й автобус в этой же пробке стоит...

Дело не в пробке,например электричество кончилось или помеха на путях.

 

Продление 140-го актуальнее,на случай подстраховки непредвиденной остановки трамвайного движения.

 

Что у нас теперь везде где ходит только трамвай нужно дополнительно пускать автобус?

Ну специально может и не нужно, а если есть возможность почему бы и нет. Или другой момент скажем те кто едут на Поперечный просек,у них один путь-ехать до Сокольников,а если кому-то удобней ехать от ВДНХ,пожалуйста,продлённый 140-й.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ростокинскому трамваи едут нормально, зачастую даже обгоняя машины, а вот на Галушкина беда, там никак не хотят налаживать работу светофора, да и обособить пути бетонными кочками от Ярославской до Мира не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Продление 140-го актуальнее,на случай подстраховки непредвиденной остановки трамвайного движения.

 

Что у нас теперь везде где ходит только трамвай нужно дополнительно пускать автобус?

 

По-моему для подстраховки трамвая достаточно, чтобы были автобусы на расстоянии не более чем одной остановки от тех остановок трамвая, где нет другого транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Продление 140-го актуальнее,на случай подстраховки непредвиденной остановки трамвайного движения.

 

Что у нас теперь везде где ходит только трамвай нужно дополнительно пускать автобус?

 

Если мы говорим про лесную глухомань - желательно. Поздним вечером шлёпать от остановки "Ст. юных натуралистов" - сомнительное удовольствие, хоть и недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-моему для подстраховки трамвая достаточно, чтобы были автобусы на расстоянии не более чем одной остановки от тех остановок трамвая, где нет другого транспорта

А мне кажется, что достаточно резервной машины или оперативного переключения на ближайших конечных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По-моему для подстраховки трамвая достаточно, чтобы были автобусы на расстоянии не более чем одной остановки от тех остановок трамвая, где нет другого транспорта

А мне кажется, что достаточно резервной машины или оперативного переключения на ближайших конечных.

 

Оперативное переключение в стиле МГТ:

- у трамвайного диспетчера должны "закончиться" вагоны (если движение стоит в одну сторону, то это произойдёт очень нескоро);

- после наступления данного события диспетчер запросит автобус на замену;

- автобус приедет черти-откуда на к/ст (и неважно, что от к/ст до места ДТП альтернатива вставшему маршруту трамвая есть);

- автобус отправится с конечной с интервалом под 40 минут;

- к моменту его прибытия к месту ДТП движение успеет пойти;

- водитель автобуса по причине незнания трассы встанет в хвост трамваю и завершит круг таким образом.

Пассажир счастлив и утирает скупую слезу радости.

 

Дополнения приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как появится автобус у платформы Маленковская, сразу появится поток к ближайшим кварталам.

 

Вообще маршруты к станциям электрички есть хорошо там где это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.