Перейти к содержанию

А239 - только по будням с 6 до 20


Рекомендуемые сообщения

 

 

Зачем? Это нужно делать ДО стрелки.

 

это классика, но получается так, что 2 и 46 которым нужно прямо, стоят и ждут пока на остановке стоит 33. Как заманчиво сделать так, чтобы 33 стоял на своей остановке ЗА стрелкой

 

 

 

 

Ну а сквер это типа как Александровский сад. Никак нельзя малость его подприжать. 

 

 

 

Дурака не валяй. Что изменилось на Б.Черкизовской после обособления? Правильный ответ - ничего, как не было проблем, так и нет.

 

 А то там в пятницу вечером то не стояли на трампутях! Да я сам как то стоял, году в 2011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Такая позиция граждан стала нормой. Все хотят жить хорошо и ездить без пробок. При этом никто не хочет чтобы его улицу расширяли. Тогда решение очевидно, просто делать платными те дороги что есть.

 

Есть ещё решение: повышать связность УДС. Например если -бы была связь Академика Королёва с ул. Милашенкова мне не надо было-бы обязательно ехать на Алтушку по Ботанической. И думаю я был-бы не один такой. Тогда трафик по Ботанической уменьшился -бы и она не требовала -бы расширения. Нет расширения - нет недовольных граждан.

И таких мест много Юрловский - Костромская, Улица 800-летия Москвы-Путвой/Инженерная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть ещё решение: повышать связность УДС. Например если -бы была связь Академика Королёва с ул. Милашенкова мне не надо было-бы обязательно ехать на Алтушку по Ботанической. И думаю я был-бы не один такой

 

Сюда же: 

- связка Бирюлёво Восточное - Бирюлево Зпапдное

- Бескудниково - Алтуфьевский

- да тыщи их

 

Согласен, что давно настало время не суперразвязок а небольших "проколов" под жд... Только, ответ тут от  начальства такой: вот мы построим "дырку" а туда все поедут и что? Нужно до "дырки" и после мегадорогу строить! Да не везде же нужны мегадороги, когда это только поймут?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это классика, но получается так, что 2 и 46 которым нужно прямо, стоят и ждут пока на остановке стоит 33. Как заманчиво сделать так, чтобы 33 стоял на своей остановке ЗА стрелкой

В общем случае делается платформа под два вагона, и никто никого не ждет. Нет, конечно можно разводить панику по поводу того, что сзади стоит 3...20 вагон, но нормальным людям это в голову не придет.

Если же мы говорим про конкретную Преображенскую площадь, то лимитирующей точкой всё равно будет являться светофор, побороть который можно только многопутным участком на перекрестке, но об этом ещё не слышали нигде в мире.

 

 

Ну а сквер это типа как Александровский сад. Никак нельзя малость его подприжать. 

Зачем ты постоянно прикидываешься дурачком? Ты реально предлагаешь схему, когда трамвайные пути будут скакать с середины проезжей части к её краю и обратно, и так несколько раз?

 

 

 А то там в пятницу вечером то не стояли на трампутях! Да я сам как то стоял, году в 2011.

О да, вечер летний пятницы, да ещё и в 2011 году - показательное явление. Ради этого стоило тратить деньги. К слову, те же деньги, пущенные на Халтуринскую, могли бы приносить пользу каждое утро круглый год. Правда пыли в глаза было бы меньше, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многопутным участком на перекрестке, но об этом ещё не слышали нигде в мире.

Странно, я такую фигню ещё в 2004 во Вроцлаве видел. Вот в этом месте, кажется.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласен, что давно настало время не суперразвязок а небольших "проколов" под жд... Только, ответ тут от  начальства такой: вот мы построим "дырку" а туда все поедут и что? Нужно до "дырки" и после мегадорогу строить! Да не везде же нужны мегадороги, когда это только поймут?!

 

 

Я понимаю что желание покритиковать сильнее рассудка, но в последние 2 года очень много развязок реконструировано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем случае делается платформа под два вагона, и никто никого не ждет. Нет, конечно можно разводить панику по поводу того, что сзади стоит 3...20 вагон, но нормальным людям это в голову не придет.

 

Особенно рады нормальные люди когда вереница выстраивается от Хромова, что часто бывает после 8 утра. Панику никто не разводит, одни выходят и идут пешком, другие сразу едут на чем? Правильно на маршрутке.

 

 

 

Если же мы говорим про конкретную Преображенскую площадь, то лимитирующей точкой всё равно будет являться светофор, побороть который можно только многопутным участком на перекрестке, но об этом ещё не слышали нигде в мире.

 

В твоем мире то да, а вот в реальном такое есть. 

 

 

 

Зачем ты постоянно прикидываешься дурачком? Ты реально предлагаешь схему, когда трамвайные пути будут скакать с середины проезжей части к её краю и обратно, и так несколько раз?

 

Ты вот не прикидываешся, а получается шикарно. Зачем скакать то? Мы что, на майдане? Ну идет по середине и путь идет. Если с боку, так путь там. Ну сделает дорога лишний изгиб, что страшного, главное чтобы пересечений было мало. 

 

 

 

О да, вечер летний пятницы, да ещё и в 2011 году - показательное явление. Ради этого стоило тратить деньги. К слову, те же деньги, пущенные на Халтуринскую, могли бы приносить пользу каждое утро круглый год. Правда пыли в глаза было бы меньше, это да.

 

Делали в комплексе, в рамках одного проекта. Правильно же? Халтуринская? Да, там даже была в задумках поворотная эстакада на Б.Черкизовскую, местные жители это дело отвергли. Можно согласится с ними. 



 

 

Я понимаю что желание покритиковать сильнее рассудка, но в последние 2 года очень много развязок реконструировано

 

Но,но! Это ты человеку часто на приемки ездящему по "вновь вводимым в эксплуатацию объектам дорожного строительства"? Я в курсе. Дело то в другом же! Я к тому что как не было соединения под Павелецкой жд от МКАД до Нахимовского, так и нету его. На севере аналогично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для решения проблемы административным путем через ГАИ - нужно внести изменения в федеральное законодательство и дать регионам право создавать службы по разбору ДТП. После этого департамент Ликсутова вместе со своим ЦОДом на каждом проблемном трамвайном перекрестке поставят по мотоциклисту, который будет эти ДТП оперативно разбирать.

 

Не-а. Достаточно одного приказа по ГАИ: организовать группу по разбору ДТП с общественным транспортом в количестве Х человек, передать под этом дело Х мотоциклов, места дежурства оперативных бригад определить

 

 

 

А пока иди расписание ночных автобусов на Лубянке согласуй. А то автобус Н2 уходит буквально за 5 минут до прихода Н5 и пересаживающимся пассажирам нужно торчать в ожидании следующего автобуса почти полчаса. Ты в соседней теме писал про хорошесть и нужность мега-пересадки на Лубянке, вот и иди "пни" мосгортранс, что б он быстренько такую пересадку организовал и расписание всех ночных маршрутов друг с другом согласовал.

 

Так пиши письма. Мне лично эти ночные маршрут не нужны. Я раз в месяц ночью могу спокойно на такси потратиться. 

 

 

 

Странно, я такую фигню ещё в 2004 во Вроцлаве видел. Вот в этом месте, кажется.

 

Что-то мне подсказывает, что это был сарказм )))

 

 

 

Если же мы говорим про конкретную Преображенскую площадь, то лимитирующей точкой всё равно будет являться светофор, побороть который можно только многопутным участком на перекрестке, но об этом ещё не слышали нигде в мире.

 

Светофор тоже можно побороть грамотной настройкой.  Да и грамотной планировкой движения всего этого узла.

Хотя можно добавить и дополнительные пути на поворот, да и еще трамваи в СМЕ сцепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

многопутным участком на перекрестке, но об этом ещё не слышали нигде в мире.

Странно, я такую фигню ещё в 2004 во Вроцлаве видел. Вот в этом месте, кажется.

 

 

По твоей ссылке представлено то, о чём мы тут и говорим - поворотные пути. Под многопутным участком я подразумевал такую конфигурацию путей, которая позволила бы пересечь трамваям перекрёсток "в несколько рядов" с одного направления на другое. Обгонные пути что ли.

 

 

Особенно рады нормальные люди когда вереница выстраивается от Хромова, что часто бывает после 8 утра. Панику никто не разводит, одни выходят и идут пешком, другие сразу едут на чем? Правильно на маршрутке.

Ты как FIPS. Это он вечно пугает, что пересядет на личный транспорт. Катайся ты уже на своих убогих кибитках на здоровье.

 

 

В твоем мире то да, а вот в реальном такое есть. 

Я угадаю, если предположу, что ни одного примера ты в своей балаболськой манере привести не сможешь?

 

 

Ты вот не прикидываешся, а получается шикарно. Зачем скакать то? Мы что, на майдане? Ну идет по середине и путь идет. Если с боку, так путь там. Ну сделает дорога лишний изгиб, что страшного, главное чтобы пересечений было мало. 

Сударь, Вы понимаете смысл сказанного? Включи голову и подумай, как переход путей с середины ПЧ на край соотносится с задачей уменьшения пересечений.

 

 

Делали в комплексе, в рамках одного проекта. Правильно же?

А проект нам с неба спустили, да? Голову не надо было включать?

 

 

Светофор тоже можно побороть грамотной настройкой.  Да и грамотной планировкой движения всего этого узла. Хотя можно добавить и дополнительные пути на поворот, да и еще трамваи в СМЕ сцепить.

У любого светофора есть предел. Больше него ты не выжмешь. А СМЕ тоже мало помогут, т.к. всё упрётся в дистанцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты как FIPS. Это он вечно пугает, что пересядет на личный транспорт. Катайся ты уже на своих убогих кибитках на здоровье.

 

ребенок, ну когда же ты поймешь простую вещь? Я никого не пугаю, а езжу так как мне удобнее на данный момент. Понимаешь, это кто то там может кататься, ехать чтобы срочно посмотреть новый вагон... Я ж  или по работе или по делам еду. Например нужно спешить домой к назначенному времени, чтобы коляску жене поднять на этаж. Или шеф озадачил куда то срочно или еще что... Так и в зависимости от задачи, еду на МГТ, маршрутке или ЛТ. Мне пофиг на чем, лишь бы меня устраивало. Всё просто.

 

 

 

Я угадаю, если предположу, что ни одного примера ты в своей балаболськой манере привести не сможешь?

 

Знаешь, ты не того полета птица, чтобы я для тебя что то искал. Фотку сто лет назад на тр.ру выкладывал Чиграй. Там перекресток и правоповоротный путь отходил от основного метров за 200.

 

 

 

Сударь, Вы понимаете смысл сказанного? Включи голову и подумай, как переход путей с середины ПЧ на край соотносится с задачей уменьшения пересечений.

 

Может и не переходить, это не принципиально. Пускай посередине идет если так удобнее. 

 

 

 

А проект нам с неба спустили, да? Голову не надо было включать?

 

Посмотрим с другой стороны: оставить кусок не  сделанным, когда все основное делается. Шла реконструкция ЩШ, выделялись деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не-а. Достаточно одного приказа по ГАИ

 

И чего ж его до сих пор нет?

Решение-то какое простое! А лучшие городские умы до него так и не додумались!)))

 

 

 

Так пиши письма. Мне лично эти ночные маршрут не нужны.

 

Зато неработающие мега-пересадки на Лубянке для ночных маршрутов хватает ума предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У любого светофора есть предел. Больше него ты не выжмешь. А СМЕ тоже мало помогут, т.к. всё упрётся в дистанцию.

 

Предел есть, только от грамотной настройки зависит многое. Местами можно существенно увеличить и исправить происходящее банально поправив фазы, или сделав некую переразметку.

 

СМЕ позволяет уменьшить дистаницию между вагонами. Там где сейчас за 1 фазу проскакивает 2 вагона, при наличии СМЕ пройдет 3 вагона. 

 

 

 

 

И чего ж его до сих пор нет? Решение-то какое простое! А лучшие городские умы до него так и не додумались!)))

 

А оно им надо? У нас никаких городских умов никак не спрашивают за эффективность выполненных действий. За сам факт выполнения спрашивают, а про нужность и эффективность никто не думает. Оно никому и нигде не надо. Нет заинтересованности сотрудника в эффективном выполнении действий, в четком выполнении инструкций есть, в четком выполнении приказов есть. 

Смирись и живи с этим фактом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но,но! Это ты человеку часто на приемки ездящему по "вновь вводимым в эксплуатацию объектам дорожного строительства"? Я в курсе. Дело то в другом же! Я к тому что как не было соединения под Павелецкой жд от МКАД до Нахимовского, так и нету его. На севере аналогично. 

 

 

Тогда, как человек, знакомый с дорожным строительством ,ты должен понимать что пересечение Павелецкой жд гораздо ближе к мега-магистрали по проекту. Бессмысленно продлевать Балаклавский/Дорожную без реконструкции пересечения с Варшавской. В Бирюлево надо строить новую дорогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чебурашка, неа, вот нифига не согласен. Но сие мое личное мнение, может быть ты и прав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А оно им надо?

 

Вот ты и сам подтвердил никчемность своего предложения возложить ответственность за регулярность трамвайного движения в городе на ГАИ.

 

Предложение организовать ночным маршрутам мега-пересадку на Лубянке на практике оказалось таким же никчемным.

 

Klessk, может прежде чем давать подобные предложения, нужно хотя бы немножко продумывать их поведение на практике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может прежде чем давать подобные предложения, нужно хотя бы немножко продумывать их поведение на практике?

 

Да пойми же ты эту реальность. Любая проблема решает в случае наличия желания сверху. Как только кто-то сидящий наверху стукнет кулаком по столу и скажет: "решить и исправить", оно начнет выполняться и решаться в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможно заставить службу, занимающуюся безопасностью дорожного движения, заниматься регулярностью трамваев. Хоть обстучись там сверху и обпрыгайся и истопайся ногами.

 

Аналогично - невозможно неработающую на практике технологию автобусной Мега-пересадки заставить работать пинками сверху.

 

Это как УЭК и Стрелка - хоть кто там за ними стоит сверху и давит - если технология неработоспособна, она и не работает. Только от давления сверху низы сильнее страдать начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, чтобы модернизировать Преображенскую площадь, требуются крупные вложения. А что мешает пустить автобус от ВДНХ к примеру до проспекта Буденного (вариант- до Преображенской площади) допустим из 10 выходов? В какой священной книге записано что имено эта хордовая связь должна быть реализована только и исключительно трамваями? Хорду Медведково- Алтуфьево обслуживают и автобусы, троллейбус и куча маршруток и всем места хватает. На мой взгляд,нужно просто раскатать это направление чтобы пересадить пассажиров направления Семеновская- ВДНХ с метро на наземный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что мешает пустить автобус от ВДНХ к примеру до проспекта Буденного (вариант- до Преображенской площади) допустим из 10 выходов? В какой священной книге записано что имено эта хордовая связь должна быть реализована только и исключительно трамваями? Хорду Медведково- Алтуфьево обслуживают и автобусы, троллейбус и куча маршруток и всем места хватает.

 

Мешает хотя бы то, что эти 10 автобусных выходов гораздо нужнее там, где трамваи не ходят, а в автобусы не всегда можно влезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В какой священной книге записано что имено эта хордовая связь должна быть реализована только и исключительно трамваями?

 

Наверное это одна из немногих "трамвайных хорд". Тут вообще не принципиально: хоть автобусом, хоть троллейбусом. Просто трамвай он там уже есть,  с точки зрения здравого смысла его можно и использовать.

 

 

 

Тогда, как человек, знакомый с дорожным строительством ,ты должен понимать что пересечение Павелецкой жд гораздо ближе к мега-магистрали по проекту. Бессмысленно продлевать Балаклавский/Дорожную без реконструкции пересечения с Варшавской. В Бирюлево надо строить новую дорогу

 

Моё мнение такое, что ничего страшного от "дырки" в створе Харьковская - Лебедянская не случится. Те кто могут устроить пробку и так уже там, есть ещё "транзитчики" ну дак раз-два попробуют и снова вернутся назад. Если есть сомнения, можно ещё "дырок" набить: Булатниковская - Михневская и там Деловая-Сумская. Вообщем не согласен я что нужные и давно необходимые связи нужны лишь в виде супермагистралей, те точно также стоят. 



 

 

А оно им надо? У нас никаких городских умов никак не спрашивают за эффективность выполненных действий. За сам факт выполнения спрашивают, а про нужность и эффективность никто не думает. Оно никому и нигде не надо. Нет заинтересованности сотрудника в эффективном выполнении действий, в четком выполнении инструкций есть, в четком выполнении приказов есть.  Смирись и живи с этим фактом. 

 

Так а как она будет если все городское хозяйство работает на "обращениях граждан"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Невозможно заставить службу, занимающуюся безопасностью дорожного движения, заниматься регулярностью трамваев. Хоть обстучись там сверху и обпрыгайся и истопайся ногами.

 

Начнем с того, что безопасностью движение и ГИБДД есть только в названии. Реальных шагов по именно безопасности от ГИБДД нет, есть только факт карания за нарушение.

 

И не путай понятия. Не обеспечение регулярности трамваев, а оперативное устранение помех для движения. Обеспечить выезд группы разбора на место ДТП на путях в минимальное время, а не через 1,5 часа вполне можно. 

 

А регулярностью движения должны заниматься диспетчеры и принимать меры в случае остановки движения, а не пускать все вагоны к простою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А регулярностью движения должны заниматься диспетчеры и принимать меры в случае остановки движения, а не пускать все вагоны к простою.

 

Вот у тебя все свелось и к понятию "люди плохие".

Одним ничего не надо, другие не принимают меры.

 

Заметь, твое предложение хорошее. Просто отличное! А вот люди, которые его будут реализовывать - плохие))

 

И МосГорТранс плохой. А люди, которые там работают - ну просто мудаки. Не могут никак на Лубянке согласовать расписание 6 маршрутов автобуса и одного несчастного троллейбуса)) Зато какая идея была крутая! Мега-автобусная пересадка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ребенок, ну когда же ты поймешь простую вещь? Я никого не пугаю, а езжу так как мне удобнее на данный момент

Ок, переросток. Только не ной потом на форуме, если в угробишься в своих кибитках и удобнее всего тебе будет ездить в специальном кресле. Кстати, МГТ хоть денег на кресло подкинет, а вот Хрензнаетшвилли, работающий на ИП Оганесян, работающего по договору с Гепарт - очень вряд ли. Впрочем, что-то объяснять человеку, каждые 5 минут указывающему на свой охренительный возраст, я смысла не вижу.

 

 

Знаешь, ты не того полета птица, чтобы я для тебя что то искал. Фотку сто лет назад на тр.ру выкладывал Чиграй. Там перекресток и правоповоротный путь отходил от основного метров за 200.

Для бестолковых повторяю - это не то, поворотными путями усеян весь Мюнхен, ничего нового, я же про обгонные пути, а вот это реально новинка. И да, балабол, извини, что отнял твое драгоценное время, ведь ты мог так многим насрать в уши.

 

 

Может и не переходить, это не принципиально. Пускай посередине идет если так удобнее.

Опять суть замыливаешь? Повторю для тебя - там нет места.

 

 

Посмотрим с другой стороны: оставить кусок не сделанным, когда все основное делается. Шла реконструкция ЩШ, выделялись деньги.

А деньги нам Израиль выделял? Проверил, нет это были наши деньги, почему бы их не потратить с пользой, а не куда "выделились"?

 

 

СМЕ позволяет уменьшить дистаницию между вагонами. Там где сейчас за 1 фазу проскакивает 2 вагона, при наличии СМЕ пройдет 3 вагона.

Беда только в том, что и два вагона в большинстве мест - это нарушение. А если менять всё на СМЕ, то придётся увеличить интервалы. Скажут ли пассажиры спасибо?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не ной потом на форуме, если в угробишься в своих кибитках и удобнее всего тебе будет ездить в специальном кресле. Кстати, МГТ хоть денег на кресло подкинет, а вот Хрензнаетшвилли, работающий на ИП Оганесян, работающего по договору с Гепарт - очень вряд ли.

ПС у Гепарта таки свой. Ну и на 311м и лететь то особо негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только не ной потом на форуме, если в угробишься в своих кибитках и удобнее всего тебе будет ездить в специальном кресле. Кстати, МГТ хоть денег на кресло подкинет, а вот Хрензнаетшвилли, работающий на ИП Оганесян, работающего по договору с Гепарт - очень вряд ли.

ПС у Гепарта таки свой. Ну и на 311м и лететь то особо негде.

 

Подставь вместо Гепарта название другой шараги, тема ушла далеко за рамки А239 и 311м. Ну и на 311 м только мне известны 2 таких места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все равно у перевозчика ОСГОП должен быть. Трансроуд, например, туда даже допниками всю привлеченку включает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ок, переросток. Только не ной потом на форуме, если в угробишься в своих кибитках и удобнее всего тебе будет ездить в специальном кресле. Кстати, МГТ хоть денег на кресло подкинет, а вот Хрензнаетшвилли, работающий на ИП Оганесян, работающего по договору с Гепарт - очень вряд ли. Впрочем, что-то объяснять человеку, каждые 5 минут указывающему на свой охренительный возраст, я смысла не вижу.

 

  Когда ж ты читать научишся то? Если у тебя слово "маршрутка" вызывает поток словесного поноса, я то тут причем? Мне ехать нужно.

 

 

 

Для бестолковых повторяю - это не то, поворотными путями усеян весь Мюнхен, ничего нового, я же про обгонные пути, а вот это реально новинка. И да, балабол, извини, что отнял твое драгоценное время, ведь ты мог так многим насрать в уши.

 

  Ну новинка и собственно что? Если необходимо, что мешает сделать если нужно. Кстати хамить и оскорблять я не хуже тебя умею, не нервничай.

 

 

 

Опять суть замыливаешь? Повторю для тебя - там нет места.

 

 Вывод основан на чем? Кроме срача.

 

 

 

А деньги нам Израиль выделял? Проверил, нет это были наши деньги, почему бы их не потратить с пользой, а не куда "выделились"?

 

 Замучаешься объясняться потом. Да плохо, да бюрократия, но что делать то?

 

 

 

Впрочем, что-то объяснять человеку, каждые 5 минут указывающему на свой охренительный возраст, я смысла не вижу.

 

Да оставь ты в покое мой возраст. Можно и в 18 быть далеко не школотой по сознанию и в 50 остаться ей. Я тебе про другое, разница в том, что если я стою на Люльке и вижу что 11 и 25 трамваев нет, наверное потому что где-то ДТП, у меня нет мысли ехать через Рижскую на Преображенку. Потому что нет времени на катания, я не Болашенко. Приходит этот 311м, я говорю типа:  ";:%?;!!! и лезу в неё. Не потому что мне охренительно нравится этот "транспорт" а потому что ехать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну все равно у перевозчика ОСГОП должен быть. Трансроуд, например, туда даже допниками всю привлеченку включает.

Ну ты же понимаешь разницу между "должен быть" и "есть"?

 

 

Ну новинка и собственно что? Если необходимо, что мешает сделать если нужно. Кстати хамить и оскорблять я не хуже тебя умею, не нервничай.

А, ну да, "особый путь развития". Знаем, слышали.

 

 

Вывод основан на чем? Кроме срача.

На том, что там забор, огораживающий территорию, относящуюся к застройщику. И у застройщика на эту территорию свои планы, к которым не относится строительство дорог (см. схему).

 

 

Замучаешься объясняться потом. Да плохо, да бюрократия, но что делать то?

Включать голову, полезный навык для некоторых бездельников из различных ГБУ. В нашем детском саду принято думать. Конечно, проще сделать кое-как, чем напрячься, чтобы кому-то что-то объяснять.

 

 

Да оставь ты в покое мой возраст.

Ты же им трясешь на каждом углу, складывается ощущение, что других достижений в жизни нет.
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж совсем невмоготу и ехать надо, то поднимают руку и останавливают такси.

Которое теперь жёлтое с шашечками. Хотя иногда и "бомбила" бывает лучше.

По крайней мере больше шансов, что не поедешь по тротуару или по встречке.

Естественно, необходимо посмотреть на лицо водителя перед посадкой в машину.

Если мне оно не нравится, я к нему однозначно не сяду.

В московских частных маршрутках 99,99 % таких лиц.

Да и почти все они плюют на ПДД,

Вот и весь разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, ну да, "особый путь развития". Знаем, слышали.

 

Дак ты сам себе противоречишь. Если обгонные пути дадут эффект то чем это плохо? Только лишние стрелки со всеми прелестями.

 

 

 

На том, что там забор, огораживающий территорию, относящуюся к застройщику. И у застройщика на эту территорию свои планы, к которым не относится строительство дорог (см. схему)

 

Да пошел он лесом тот забор, если нужно немного расшириться, уведем Кр-бр правее по ходу от центра на сквер. Жалко сквер да, но что делать. Там погост лимитриует, его не подвинуть уж никак.

 

 

 

Включать голову, полезный навык для некоторых бездельников из различных ГБУ. В нашем детском саду принято думать. Конечно, проще сделать кое-как, чем напрячься, чтобы кому-то что-то объяснять.

 

 Ну что тут ответить, грустно что ты практически ничего не знаешь о работе города, а судишь как бабушка на лавке. Думай сколько угодно, есть рамки за которые ты не выйдешь. Понятно что что-то и можно поменять, но сильно заранее, а часто бывает так что вопрос решается административно-командным методом "Так завтра мы делаем ЩШ!! Всё!" и времени на какие то разумные действия нет. Тут еще не самый плохой случай. Хорошо хоть трамвай не забыли вообще.

 

 

 

 

Ты же им трясешь на каждом углу, складывается ощущение, что других достижений в жизни нет.

 

  Ну опять ты свои влажные ночные фантазии за действительное выдаешь. Зачем мне это надо? Я просто говорю, что часть участников рассуждает на уровне выпускника школы. Типа "вот там в начальстве одни дибилы, вот уж я бы на их месте". Видел я одного такого, в 27 лет его назначили на должность зам.генерального и что думаешь, вот типа как ты рассуждал. Что смог изменить? Да по сути ничего, теперь сам с пеной у рта носится.



 

 

Если уж совсем невмоготу и ехать надо, то поднимают руку и останавливают такси.

 

Ну-ну... много раз сам то так делал? Сейчас все по заказам работают кто официалы, а на "руку" златозубый красавец остановится. Нексия то она гораздо безопаснее маршрутки ога.

 

 

 

В московских частных маршрутках 99,99 % таких лиц. Да и почти все они плюют на ПДД,

 

 Ну есть время на покататься, кто-ж против то. Только какое это имеет отношение к общественному транспорту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.