Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

  В 03.07.2019 в 10:13, Elektroborman сказал:

как они будут держать такт в 12 минут, когда в районе Алексеевского поста один из путей МЦД используется электричками с Рижского вокзала для движения в оба направления на участке чуть более 1 км

Показать  

Сейчас же как-то пропихивают при минимальном 6-минутном интервале. Вот когда полный (6-минутный) такт запустят, тогда Рижскому вокзалу не жить.

  В 03.07.2019 в 10:13, Elektroborman сказал:

а также есть движение ПДС с Ленинградки на Курское/Горьковское, где образуются враждебные маршруты.

Показать  

тут за 12 минут тоже можно впихнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2019 в 10:13, Elektroborman сказал:

Интересно, как они будут держать такт в 12 минут, когда в районе Алексеевского поста один из путей МЦД используется электричками с Рижского вокзала для движения в оба направления на участке чуть более 1 км, а также есть движение ПДС с Ленинградки на Курское/Горьковское, где образуются враждебные маршруты.

 

Угу, а еще ПДСы - где-нить по Румянцево.

Показать  

ПДС-ов там так мало, что как-нибудь их протащить удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть разница, когда такой график станет тактовым в течение всего дня.

  В 03.07.2019 в 10:53, igla сказал:

Вот когда полный (6-минутный) такт запустят, тогда Рижскому вокзалу не жить.

Показать  

6 минут исключительно МЦДшными поездами будет, если построят 3 и 4 путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2019 в 06:38, Elektroborman сказал:

6 минут исключительно МЦДшными поездами будет, если построят 3 и 4 путь.

Показать  

Если мне не изменяет склероз, на Рижском направлении 3 и 4 пути даже не проектировались. А интервал 6 минут у МЦД предполагается.

 

  В 04.07.2019 в 06:38, Elektroborman сказал:

Есть разница, когда такой график станет тактовым в течение всего дня.

Показать  

после 9 вечера, когда вместо 6 минут станет 12, и протащат. А в Москву - до 7 утра, или после 10. Тут как раз ничего нового - в СССР тоже так графики ПДСов составлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.07.2019 в 11:53, Хлорка сказал:

5й все, что ли?

Показать  

Решение пока не принято.

  В 04.07.2019 в 07:30, igla сказал:

Если мне не изменяет склероз, на Рижском направлении 3 и 4 пути даже не проектировались.

Показать  

Это да. Но по Генсхеме Мосузла 2008 года они предполагались на расчётный срок (2-я очередь). А в актуализированной Генсхеме (2015) уже не предусматривались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2019 в 06:43, Krendel79 сказал:

А уж 3 и 4 путь... Я даже не представляю какой объём работ только по насыпи нужно будет сделать между Щукинской и Тушино.

Показать  

да ну... мне кажется забыть про это можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2019 в 08:18, Зеркало сказал:

да ну... мне кажется забыть про это можно

Показать  

Неужели там всё сложнее чем то, что собираются наворотить в районе Сити?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2019 в 08:29, art_b сказал:

Неужели там всё сложнее чем то, что собираются наворотить в районе Сити?) 

Показать  

а что там собираются наворотить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2019 в 10:03, Зеркало сказал:

а что там собираются наворотить?

Показать  

35-метровую эстакаду для связки Киевского и Белорусского направлений, как минимум. Остальные картинки в общем доступе в интернете :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2019 в 10:09, art_b сказал:

35-метровую эстакаду для связки Киевского и Белорусского направлений, как минимум.

Показать  

ну это хотя бы оправдано идеей единого аэроэкспресса... и достаточно в однопутном исполнении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2019 в 10:36, Зеркало сказал:

ну это хотя бы оправдано идеей единого аэроэкспресса... и достаточно в однопутном исполнении

Показать  

А вообще в рамках Мцд фигачат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2019 в 11:59, Remr сказал:

А вообще в рамках Мцд фигачат.

Показать  

сомневаюсь, ибо в рамках МЦД такое не разрулить в районе Рижской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2019 в 12:02, Зеркало сказал:

сомневаюсь, ибо в рамках МЦД такое не разрулить в районе Рижской

Показать  

Зря сомневаешься. А в районе Рижской ещё что-нибудь нафигачат)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2019 в 12:14, art_b сказал:

Зря сомневаешься. А в районе Рижской ещё что-нибудь нафигачат)) 

Показать  

я все же очень надеюсь что дело ограничится МЦД-1 и МЦД-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2019 в 12:21, Зеркало сказал:

я все же очень надеюсь что дело ограничится МЦД-1 и МЦД-2

Показать  

Надейся дальше :) . В любом случаи, никто дебильные 23 рубля за зону пока не отменит в пределах МЦД. Можно на выбор будет купить билет. Либо по Тройке за нормальный тариф, либо грабительские 23 рубля за зону.

 

  В 04.07.2019 в 10:36, Зеркало сказал:
  В 04.07.2019 в 10:09, art_b сказал:

35-метровую эстакаду для связки Киевского и Белорусского направлений, как минимум.

Показать  

ну это хотя бы оправдано идеей единого аэроэкспресса...

Показать  

Единый аэропопугай нафиг никому не нужен. Потока между портами нет. Ещё и за грабительский ценник... А ещё на той связке будут новые остановки: Кутузовская, Камушки, Ермакова роща. А это уже намекает о том, что это не для аэроэкспресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2019 в 12:38, Михаил_123 сказал:

либо грабительские 23 рубля за зону.

Показать  

цену рынок устанавливает... спрос есть - значит не такие уж и грабительские

 

  В 04.07.2019 в 12:38, Михаил_123 сказал:

Единый аэропопугай нафиг никому не нужен. Потока между портами нет.

Показать  

откуда дровишки?

и кстати по-любому хуже-то от единого точно не станет

 

  В 04.07.2019 в 12:38, Михаил_123 сказал:

Ещё и за грабительский ценник...

Показать  

а вот тут уже такси между аэропортами будет дешевле разве что на четверых, а уж не быстрее точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2019 в 12:38, Михаил_123 сказал:

Либо по Тройке за нормальный тариф, либо грабительские 23 рубля за зону.

Показать  

Либо по тройке по нормальному тарифу 38 рублей, либо по грабительской цене в 23 рубля  :)

 

  В 04.07.2019 в 12:50, Зеркало сказал:

цену рынок устанавливает...

Показать  

Ой, уж где-где, а здесь рынком и близко не пахнет.

  В 04.07.2019 в 12:38, Михаил_123 сказал:

А ещё на той связке будут новые остановки: Кутузовская, Камушки, Ермакова роща. А это уже намекает о том, что это не для аэроэкспресса.

Показать  

Да, намекает. Но возможен вариант, что АЭ уже приготовились сливать в достаточно близкой перспективе, а для городской электрички дополнительные остановки безусловно понадобятся, вот их и закладывают на будущее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2019 в 13:24, Varanas сказал:

Либо по тройке по нормальному тарифу 38 рублей

Показать  

+ Метро, МЦК и вообще полный безлимит, пока не выйдешь на улицу. Либо...

 

  В 04.07.2019 в 13:24, Varanas сказал:

по грабительской цене в 23 рубля 

Показать  

За несколько остановок.

 

  В 04.07.2019 в 12:50, Зеркало сказал:

откуда дровишки?

Показать  

От vlad_svd https://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=52036&view=findpost&p=952302

  В 04.07.2019 в 12:50, Зеркало сказал:

цену рынок устанавливает... спрос есть - значит не такие уж и грабительские

Показать  

Только он у них падает какой год подряд... А сегодняшнего дня Аэроэкспресс вообще начал ездить от Одинцово до Бел вокзала в режиме обычной электрички. https://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=28967&view=findpost&p=995920

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2019 в 13:24, Varanas сказал:

Ой, уж где-где, а здесь рынком и близко не пахнет.

Показать  

это еще почему?

  В 04.07.2019 в 13:34, Михаил_123 сказал:

Только он у них падает какой год подряд...

Показать  

меня как пассажира это вполне устраивает, ибо увеличения интервалов в связи с этим не замечено

  В 04.07.2019 в 13:34, Михаил_123 сказал:

От vlad_svd

Показать  

а это кто, пардон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2019 в 13:42, Зеркало сказал:

а это кто, пардон?

Показать  
  Цитата

Евгений при помощи меня и Владимира Свириденкова из транспортного комплекса Москвы подготовил сравнительный документ по видам укладки трамвайного полотна с плюсами и минусами каждой технологии.

Показать  

https://gre4ark.livejournal.com/419302.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2019 в 13:42, Зеркало сказал:

а это кто, пардон?

Показать  

Таких людей знать надо :)

Сотрудник Мостранспроекта, если не ошибаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кольцевой запустили тематический поезд МЦД. Но интересно не это. Интересно то, что на схеме линии D1 показано ответвление рядом с Лобней в аэропорт. (Смотреть схему рядом с дверью.)
Gdda43xUKSg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы такие специалисты, то не могли бы ответить на такой вопрос: Москва по климатическим параметрам весьма близка к Миннеаполису, самому холодному трамвайному городу США. Там добились совершенно бесшумного движения трамваев. Знаю, что у них резиновая прокладка под рельсами имеет очень серьезный профиль. Какие еще отличия от путевого хозяйства там и насколько они выдерживают тамошние зимы?

Это вопрос к Михаилу_123

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2019 в 14:55, abr сказал:

Если вы такие специалисты

Показать  

Я не специалист, в такой же фанат, как и большинство здесь. Что-то вычитаю у реальных специалистов на ФНТ, тащу иногда сюда.

 

  В 04.07.2019 в 14:55, abr сказал:

то не могли бы ответить на такой вопрос

Показать  

Так что, нет, не мог бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2019 в 14:55, Михаил_123 сказал:

на схеме линии D1 показано ответвление рядом с Лобней в аэропорт. (Смотреть схему рядом с дверью.)

Показать  

 

Ох, чую не спроста часть аэропопугаев уже запустили со всеми остановками от станции Одинцово до БелВокзала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2019 в 07:30, igla сказал:

Если мне не изменяет склероз, на Рижском направлении 3 и 4 пути даже не проектировались. А интервал 6 минут у МЦД предполагается.

Показать  

Ничего, выводить Киевку через Кутузовскую-ДЦ-Белвокзал пару-тройку лет назад никто в принципе не собирался, еще и не определились точно, куда потащат - то Королев, то теперь Железка, и не исключено, что это не последняя редакция. Но стройка уже несколько месяцев идет.

  Цитата

после 9 вечера, когда вместо 6 минут станет 12, и протащат. А в Москву - до 7 утра, или после 10. Тут как раз ничего нового - в СССР тоже так графики ПДСов составлялись.

Показать  

Это относилось не только к ПДС, а ко всем узким местам МЦД. Даже к однопутному участку перед Рижским сильнее - получается, при интервале в пик 6 минут будут через один ходить поезда МЦД и обычные электроны, то есть, на данном куске за 12 минут должны проехать 1 поезд МЦД с Нахабина, 1 электричка оттуда же на Рижский и 1 встречная электричка с Рижского в сторону Нахабина. Видимо, будут интервалы 5 и 7 мин через один. И к этой жесткой сетке еще должны быть подвязаны враждебные ПДС Ленинградского направления и на Курском, которые на своих загруженных направлениях вкорячены с трудом. А когда что-то пойдет не так, то...

  В 04.07.2019 в 12:50, Зеркало сказал:

откуда дровишки?

и кстати по-любому хуже-то от единого точно не станет

Показать  

Помнится, РЖД еще года 4 назад сказали, что смысла в этом сквозном движении аэропопугаев нет. Большинство транзитников пользуются стыковочными рейсами одной АК или партнеров, без смены аэропорта. Хуже из-за того, что дефицитная пропускная способность жд спользуется для перевозки мизерных пассажиропотоков, когда неосвоенный трафик на порядки больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2019 в 19:40, Elektroborman сказал:

Помнится, РЖД еще года 4 назад сказали, что смысла в этом сквозном движении аэропопугаев нет. Большинство транзитников пользуются стыковочными рейсами одной АК или партнеров, без смены аэропорта. Хуже из-за того, что дефицитная пропускная способность жд спользуется для перевозки мизерных пассажиропотоков, когда неосвоенный трафик на порядки больше.

Показать  

дык если будет один длинный аэропопугай вместо двух коротких, затраты даже меньше, а вот возможностей для авиапассажиров больше (связка становится предсказуемой по времени)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затраты увеличатся - вместо пробега от Сортировочной на Киевский в-л едут на Белорусский - считаем дополнительные вагоно-километры, вагоно-часы, поездо-часы. Время пути по сравнению с Киевским увеличится - снизится пассажиропоток и доходы. Хотя в перспективе, наверное, остановка на Аминьевском ш. у пересечения с БКЛ. Уравновесятся ли увеличившиеся расходы и снизившаяся выручка за счет выручки от дополнительных пассажиров между аэропортами, не ездивших раньше на АЭ, - большой вопрос, 99% что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2019 в 21:25, Elektroborman сказал:

Время пути по сравнению с Киевским увеличится - снизится пассажиропоток и доходы.

Показать  

 

А когда во Внуково проведут метро они еще больше снизятся. 

  В 04.07.2019 в 21:25, Elektroborman сказал:

Хотя в перспективе, наверное, остановка на Аминьевском ш. у пересечения с БКЛ.

Показать  

 

А эта эстакада, которую сейчас делают, пойдет мимо Москва-Сити и будет иметь там пересадку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.07.2019 в 02:44, rvu сказал:

эстакада, которую сейчас делают, пойдет мимо Москва-Сити и будет иметь там пересадку?

Показать  

Будет станция Камушки. В принципе, для теоретического АЭ, наверное, разумна остановка и там (но название, конечно, для станции в деловом квартале то еще выбрали), в основном для бизнес-пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.