Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Elektroborman сказал:

как они будут держать такт в 12 минут, когда в районе Алексеевского поста один из путей МЦД используется электричками с Рижского вокзала для движения в оба направления на участке чуть более 1 км

Сейчас же как-то пропихивают при минимальном 6-минутном интервале. Вот когда полный (6-минутный) такт запустят, тогда Рижскому вокзалу не жить.

39 минут назад, Elektroborman сказал:

а также есть движение ПДС с Ленинградки на Курское/Горьковское, где образуются враждебные маршруты.

тут за 12 минут тоже можно впихнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Elektroborman сказал:

Интересно, как они будут держать такт в 12 минут, когда в районе Алексеевского поста один из путей МЦД используется электричками с Рижского вокзала для движения в оба направления на участке чуть более 1 км, а также есть движение ПДС с Ленинградки на Курское/Горьковское, где образуются враждебные маршруты.

 

Угу, а еще ПДСы - где-нить по Румянцево.

ПДС-ов там так мало, что как-нибудь их протащить удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть разница, когда такой график станет тактовым в течение всего дня.

19 часов назад, igla сказал:

Вот когда полный (6-минутный) такт запустят, тогда Рижскому вокзалу не жить.

6 минут исключительно МЦДшными поездами будет, если построят 3 и 4 путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Elektroborman сказал:

6 минут исключительно МЦДшными поездами будет, если построят 3 и 4 путь.

Если мне не изменяет склероз, на Рижском направлении 3 и 4 пути даже не проектировались. А интервал 6 минут у МЦД предполагается.

 

51 минуту назад, Elektroborman сказал:

Есть разница, когда такой график станет тактовым в течение всего дня.

после 9 вечера, когда вместо 6 минут станет 12, и протащат. А в Москву - до 7 утра, или после 10. Тут как раз ничего нового - в СССР тоже так графики ПДСов составлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2019 в 13:53, Хлорка сказал:

5й все, что ли?

Решение пока не принято.

10 минут назад, igla сказал:

Если мне не изменяет склероз, на Рижском направлении 3 и 4 пути даже не проектировались.

Это да. Но по Генсхеме Мосузла 2008 года они предполагались на расчётный срок (2-я очередь). А в актуализированной Генсхеме (2015) уже не предусматривались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2019 в 09:43, Krendel79 сказал:

А уж 3 и 4 путь... Я даже не представляю какой объём работ только по насыпи нужно будет сделать между Щукинской и Тушино.

да ну... мне кажется забыть про это можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

да ну... мне кажется забыть про это можно

Неужели там всё сложнее чем то, что собираются наворотить в районе Сити?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Неужели там всё сложнее чем то, что собираются наворотить в районе Сити?) 

а что там собираются наворотить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а что там собираются наворотить?

35-метровую эстакаду для связки Киевского и Белорусского направлений, как минимум. Остальные картинки в общем доступе в интернете :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, art_b сказал:

35-метровую эстакаду для связки Киевского и Белорусского направлений, как минимум.

ну это хотя бы оправдано идеей единого аэроэкспресса... и достаточно в однопутном исполнении

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну это хотя бы оправдано идеей единого аэроэкспресса... и достаточно в однопутном исполнении

А вообще в рамках Мцд фигачат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

А вообще в рамках Мцд фигачат.

сомневаюсь, ибо в рамках МЦД такое не разрулить в районе Рижской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

сомневаюсь, ибо в рамках МЦД такое не разрулить в районе Рижской

Зря сомневаешься. А в районе Рижской ещё что-нибудь нафигачат)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

Зря сомневаешься. А в районе Рижской ещё что-нибудь нафигачат)) 

я все же очень надеюсь что дело ограничится МЦД-1 и МЦД-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

я все же очень надеюсь что дело ограничится МЦД-1 и МЦД-2

Надейся дальше :) . В любом случаи, никто дебильные 23 рубля за зону пока не отменит в пределах МЦД. Можно на выбор будет купить билет. Либо по Тройке за нормальный тариф, либо грабительские 23 рубля за зону.

 

1 час назад, Зеркало сказал:
2 часа назад, art_b сказал:

35-метровую эстакаду для связки Киевского и Белорусского направлений, как минимум.

ну это хотя бы оправдано идеей единого аэроэкспресса...

Единый аэропопугай нафиг никому не нужен. Потока между портами нет. Ещё и за грабительский ценник... А ещё на той связке будут новые остановки: Кутузовская, Камушки, Ермакова роща. А это уже намекает о том, что это не для аэроэкспресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Михаил_123 сказал:

либо грабительские 23 рубля за зону.

цену рынок устанавливает... спрос есть - значит не такие уж и грабительские

 

9 минут назад, Михаил_123 сказал:

Единый аэропопугай нафиг никому не нужен. Потока между портами нет.

откуда дровишки?

и кстати по-любому хуже-то от единого точно не станет

 

11 минут назад, Михаил_123 сказал:

Ещё и за грабительский ценник...

а вот тут уже такси между аэропортами будет дешевле разве что на четверых, а уж не быстрее точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Михаил_123 сказал:

Либо по Тройке за нормальный тариф, либо грабительские 23 рубля за зону.

Либо по тройке по нормальному тарифу 38 рублей, либо по грабительской цене в 23 рубля  :)

 

31 минуту назад, Зеркало сказал:

цену рынок устанавливает...

Ой, уж где-где, а здесь рынком и близко не пахнет.

46 минут назад, Михаил_123 сказал:

А ещё на той связке будут новые остановки: Кутузовская, Камушки, Ермакова роща. А это уже намекает о том, что это не для аэроэкспресса.

Да, намекает. Но возможен вариант, что АЭ уже приготовились сливать в достаточно близкой перспективе, а для городской электрички дополнительные остановки безусловно понадобятся, вот их и закладывают на будущее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Varanas сказал:

Либо по тройке по нормальному тарифу 38 рублей

+ Метро, МЦК и вообще полный безлимит, пока не выйдешь на улицу. Либо...

 

2 минуты назад, Varanas сказал:

по грабительской цене в 23 рубля 

За несколько остановок.

 

36 минут назад, Зеркало сказал:

откуда дровишки?

От vlad_svd https://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=52036&view=findpost&p=952302

38 минут назад, Зеркало сказал:

цену рынок устанавливает... спрос есть - значит не такие уж и грабительские

Только он у них падает какой год подряд... А сегодняшнего дня Аэроэкспресс вообще начал ездить от Одинцово до Бел вокзала в режиме обычной электрички. https://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=28967&view=findpost&p=995920

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Varanas сказал:

Ой, уж где-где, а здесь рынком и близко не пахнет.

это еще почему?

8 минут назад, Михаил_123 сказал:

Только он у них падает какой год подряд...

меня как пассажира это вполне устраивает, ибо увеличения интервалов в связи с этим не замечено

12 минут назад, Михаил_123 сказал:

От vlad_svd

а это кто, пардон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

а это кто, пардон?

Цитата

Евгений при помощи меня и Владимира Свириденкова из транспортного комплекса Москвы подготовил сравнительный документ по видам укладки трамвайного полотна с плюсами и минусами каждой технологии.

https://gre4ark.livejournal.com/419302.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а это кто, пардон?

Таких людей знать надо :)

Сотрудник Мостранспроекта, если не ошибаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кольцевой запустили тематический поезд МЦД. Но интересно не это. Интересно то, что на схеме линии D1 показано ответвление рядом с Лобней в аэропорт. (Смотреть схему рядом с дверью.)
Gdda43xUKSg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы такие специалисты, то не могли бы ответить на такой вопрос: Москва по климатическим параметрам весьма близка к Миннеаполису, самому холодному трамвайному городу США. Там добились совершенно бесшумного движения трамваев. Знаю, что у них резиновая прокладка под рельсами имеет очень серьезный профиль. Какие еще отличия от путевого хозяйства там и насколько они выдерживают тамошние зимы?

Это вопрос к Михаилу_123

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, abr сказал:

Если вы такие специалисты

Я не специалист, в такой же фанат, как и большинство здесь. Что-то вычитаю у реальных специалистов на ФНТ, тащу иногда сюда.

 

6 минут назад, abr сказал:

то не могли бы ответить на такой вопрос

Так что, нет, не мог бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

на схеме линии D1 показано ответвление рядом с Лобней в аэропорт. (Смотреть схему рядом с дверью.)

 

Ох, чую не спроста часть аэропопугаев уже запустили со всеми остановками от станции Одинцово до БелВокзала...

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Если мне не изменяет склероз, на Рижском направлении 3 и 4 пути даже не проектировались. А интервал 6 минут у МЦД предполагается.

Ничего, выводить Киевку через Кутузовскую-ДЦ-Белвокзал пару-тройку лет назад никто в принципе не собирался, еще и не определились точно, куда потащат - то Королев, то теперь Железка, и не исключено, что это не последняя редакция. Но стройка уже несколько месяцев идет.

Цитата

после 9 вечера, когда вместо 6 минут станет 12, и протащат. А в Москву - до 7 утра, или после 10. Тут как раз ничего нового - в СССР тоже так графики ПДСов составлялись.

Это относилось не только к ПДС, а ко всем узким местам МЦД. Даже к однопутному участку перед Рижским сильнее - получается, при интервале в пик 6 минут будут через один ходить поезда МЦД и обычные электроны, то есть, на данном куске за 12 минут должны проехать 1 поезд МЦД с Нахабина, 1 электричка оттуда же на Рижский и 1 встречная электричка с Рижского в сторону Нахабина. Видимо, будут интервалы 5 и 7 мин через один. И к этой жесткой сетке еще должны быть подвязаны враждебные ПДС Ленинградского направления и на Курском, которые на своих загруженных направлениях вкорячены с трудом. А когда что-то пойдет не так, то...

6 часов назад, Зеркало сказал:

откуда дровишки?

и кстати по-любому хуже-то от единого точно не станет

Помнится, РЖД еще года 4 назад сказали, что смысла в этом сквозном движении аэропопугаев нет. Большинство транзитников пользуются стыковочными рейсами одной АК или партнеров, без смены аэропорта. Хуже из-за того, что дефицитная пропускная способность жд спользуется для перевозки мизерных пассажиропотоков, когда неосвоенный трафик на порядки больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Elektroborman сказал:

Помнится, РЖД еще года 4 назад сказали, что смысла в этом сквозном движении аэропопугаев нет. Большинство транзитников пользуются стыковочными рейсами одной АК или партнеров, без смены аэропорта. Хуже из-за того, что дефицитная пропускная способность жд спользуется для перевозки мизерных пассажиропотоков, когда неосвоенный трафик на порядки больше.

дык если будет один длинный аэропопугай вместо двух коротких, затраты даже меньше, а вот возможностей для авиапассажиров больше (связка становится предсказуемой по времени)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затраты увеличатся - вместо пробега от Сортировочной на Киевский в-л едут на Белорусский - считаем дополнительные вагоно-километры, вагоно-часы, поездо-часы. Время пути по сравнению с Киевским увеличится - снизится пассажиропоток и доходы. Хотя в перспективе, наверное, остановка на Аминьевском ш. у пересечения с БКЛ. Уравновесятся ли увеличившиеся расходы и снизившаяся выручка за счет выручки от дополнительных пассажиров между аэропортами, не ездивших раньше на АЭ, - большой вопрос, 99% что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Время пути по сравнению с Киевским увеличится - снизится пассажиропоток и доходы.

 

А когда во Внуково проведут метро они еще больше снизятся. 

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Хотя в перспективе, наверное, остановка на Аминьевском ш. у пересечения с БКЛ.

 

А эта эстакада, которую сейчас делают, пойдет мимо Москва-Сити и будет иметь там пересадку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

эстакада, которую сейчас делают, пойдет мимо Москва-Сити и будет иметь там пересадку?

Будет станция Камушки. В принципе, для теоретического АЭ, наверное, разумна остановка и там (но название, конечно, для станции в деловом квартале то еще выбрали), в основном для бизнес-пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.