Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

  В 24.09.2019 в 10:49, Krendel79 сказал:

и видимо так дешевле чем рыть тоннель.

Показать  

не уверен... да и это зачастую антиаргумент для тех кто принимает решение :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 10:49, Krendel79 сказал:

Торопились и видимо так дешевле чем рыть тоннель.

Показать  

Страсть к гигантомании и красивым картинкам. Ну и попилить, видимо, больше получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 10:28, Зеркало сказал:

Ростокино

Показать  

ну на Ростокино как раз пересадка вполне приличная получилась, справедливости ради, по сравнению с иными новыми метрошными переходами особенно. и как раз с тоннелем...

другой вопрос, что пассажирам, пересаживающимся на трамвай / идущим в ЗВ, подгадили весьма серьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 13:20, Irbiss сказал:

другой вопрос, что пассажирам, пересаживающимся на трамвай / идущим в ЗВ, подгадили весьма серьёзно.

Показать  

ну я вот это и имею в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 09:52, Krendel79 сказал:

Причём и то и то ещё долго будет проигрывать хорошим западным аналогам.

Показать  

 

Всегда будет проигрывать, учитывая турникеты и досмотры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 13:20, Irbiss сказал:

пассажирам, пересаживающимся на трамвай / идущим в ЗВ, подгадили весьма серьёзно.

Показать  

Для них путь увеличился на 500 метров.. Подход к станции со стороны улицы Бажова крайне неудобен и после дождя, пеший  путь между гаражами превращается в глубокую лужу и становится практически непроходимым. Выход к проспекту Мира неудобен, что мешало предусмотреть второй выход? Никакого  внутрирайонного транспорта осуществляющего подвоз к станции со стороны улицы Бажова, даже реализованного на базе микроавтобусов, нет.  И это через три года после открытия станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 07:31, Серп сказал:

Ну так городские власти и их штатные и внештатные блоггеры прямо пишут,  что МЦД -это метро. Доехали до ближайшей станции "метро" -Лобня,  и поехали дальше на "городском метро"...Почему беру в кавычки? МЦК за три года эксплуатации пока не стало полноценным наземным метро, хотя при этом основательно разгрузило московское метро, а за полгода до открытия МЦД разные "певцы" стали в один голос петь песню, что МЦД -это метро. Такое ощущение, что ни и вправду верят, что если 1000 раз произвести и напечатать как мантру  "МЦД -это метро", оно и впрямь станет наземным метро.

Показать  

 

Никакие МЦК и МЦД никогда не сравняются с полноценным метрополитеном по количеству пересадок и скоростью их прохождения.

Ну и rvu выше верно заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 16:29, Тихон сказал:

Никакие МЦК и МЦД никогда не сравняются с полноценным метрополитеном по количеству пересадок и скоростью их прохождения.

Показать  

Помнится, жил я пару лет на Пионерской. Афигенные пересадки и набор возможностей. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 14:10, rvu сказал:

 

Всегда будет проигрывать, учитывая турникеты и досмотры. 

Показать  

 

Ну вшивый как всегда про баню. Я конечно тоже против досмотров но до маразма не дохожу. Даже если в шутку. 

 Досмотры к сожалению реальность сейчас и в метро, и в торговых центрах. 

    Я о другом - о комфортном и максимально без разноуровневом выходе и переходах на МЦД. О пересадках, которые можно назвать пересадками а не прогулкой типа как от «Волгоградского проспекта» до «Угрешской» в 15 минут. О «глубоких вводах» на которые у нас забили и устроили дикий изврат с МЦД - 5. И только поняв что изврат получился слишком сильный пока отменили этот проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 16:37, Krendel79 сказал:

О пересадках, которые можно назвать пересадками а не прогулкой типа как от «Волгоградского проспекта» до «Угрешской» в 15 минут. 

Показать  

Так не используй их, и дело с концом.

На МЦК достаточно нормальных пересадок, которые позволяют сократить путь или добраться в более комфортных условиях, не заезжая в центр.

А на всех не угодишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки со стройки МЦД-1.

1. Вывозят тачками брусчатку с платформы Шереметьевская. У платформы стоит вереница частных машин. Все грузят ненужную почему-то ЦППК брусчатку в багажники своих машин.

2. Станция Лобня. Лихородачно перекладывают часть плитки на платформе. При этом с южного конца пристроивают временную деревянную платформу. Очевиндо, что старая с новой поменянной плиткой пойдет на свалку или в частные дома.

3. Платформа Водники. Увезли на поверку электронные табло с платформ. Затем вернули. Теперь они НЕ РАБОТАЮТ.

4. Подход к мосту через КИМ. Малят вместо песка грунт и не трамбуя поднимают его уровень все выше и выше....

Это я к тому, что на те деньги, что просто сейчас в землю закапывают, можно было бы единую стоимость проезда по обоим МЦД сделать из конца в конец. В 38 рублей со всеми проездными и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 16:41, GrekOFF сказал:

Так не используй их, и дело с концом.

На МЦК достаточно нормальных пересадок, которые позволяют сократить путь или добраться в более комфортных условиях, не заезжая в центр.

А на всех не угодишь.

Показать  

 

Я их и не использую. Но ведь вопрос не в том что надо было что то этакое придумывать типа станции ТКЛ на перегоне, но ведь даже там где есть пересадки типа «Ботанического сада» они могли бы быть реализованы пусть подороже но удобнее для пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 17:06, Krendel79 сказал:

но ведь даже там где есть пересадки типа «Ботанического сада»

Показать  

Уж на Ботанике-то тебе что не так?

Там простейшая из пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 17:25, GrekOFF сказал:

Уж на Ботанике-то тебе что не так?

Там простейшая из пересадок.

Показать  

 

Простая но не слишком прямая. Мягко говоря. А могли бы вскрыть потолок и прямой выход на платформу. Да, дороже но удобнее. «Владыкино» тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 17:28, Krendel79 сказал:

А могли бы вскрыть потолок и прямой выход на платформу. Да, дороже но удобнее. «Владыкино» тоже самое.

Показать  

Теоретически возможно всё. Вопрос - на хрена?

Заодно пришлось бы метро на какое-то время останавливать ибо рыть с поверхности в тоннель без остановки как-то не комильфо :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 17:28, Krendel79 сказал:

А могли бы вскрыть потолок и прямой выход на платформу.

Показать  

Платформа "Ботанического сада" полностью находится с внутренней стороны МКЖД. Под путями проходит тоннель в уровне платформы метро.

 

  В 24.09.2019 в 17:25, GrekOFF сказал:

Там простейшая из пересадок.

Показать  

А вот нет. Там есть возможность сделать короче раза в три и без выхода на улицу, что первоначально и было запланировано. Между стенками подземных переходов метро и МЦК - несколько метров.

1238dedeb5adaea30582a484d30c8d14.png

 

  В 24.09.2019 в 17:32, GrekOFF сказал:

ибо рыть с поверхности в тоннель без остановки как-то не комильфо

Показать  

Ну вон сейчас с поверхности, в котловане, врезают переход на "Динамо" с "ПетроПарка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 17:58, Антон Чиграй сказал:

Платформа "Ботанического сада" полностью находится с внутренней стороны МКЖД. Под путями проходит тоннель в уровне платформы метро.

 

 

 

Показать  

 

Понятно. А «Владыкино» так же?

 

 

  В 24.09.2019 в 17:32, GrekOFF сказал:

Теоретически возможно всё. Вопрос - на хрена?

Заодно пришлось бы метро на какое-то время останавливать ибо рыть с поверхности в тоннель без остановки как-то не комильфо :)

 

Показать  

 

Ну вот «на хрена», «и так сойдёт» - также в большинстве своём и думают строители и проектировщики. И вопя про удобства, инновации и «без барьерную среду» лепят изврат как на Солнцевской - с 3 нитками сходов лестниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 16:37, Krendel79 сказал:

 

Ну вшивый как всегда про баню. Я конечно тоже против досмотров но до маразма не дохожу. Даже если в шутку. 

 Досмотры к сожалению реальность сейчас и в метро, и в торговых центрах. 

    

Показать  

Ну в метро то тотально досмотра нет, только выборочный (так по закону), надо б по закону для досмотров и МЦК приравнять к метро) И туникетные павильоны действительно ужасные. На Верхних Котлах: 2 турникета на вход, 2 на выход. В лучших традициях ЦППК. Уж казалось бы, строишь павильон, построй пошире, убери бессмысленные калитки (т.к. для инвалидов есть широкие створки "турникета"), будку для охранника в уголок убери, но нет ЦППК стайл, как registered trademark - пришло из 00-х с туникетами-вертушками и навечно с нами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 18:06, Krendel79 сказал:

И вопя про удобства, инновации и «без барьерную среду» лепят изврат как на Солнцевской - с 3 нитками сходов лестниц.

Показать  

Валера должен страдать (c) ;)

 

@неспящий пассажир, а у вас в ВТБ все выражаются на суржике из нахватанных псевдоанглийских выражений? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 18:06, Krendel79 сказал:

«Владыкино» так же?

Показать  

А вот "Владыкино" под путями МКЖД сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 16:37, Krendel79 сказал:

Я конечно тоже против досмотров но до маразма не дохожу.

Показать  

 

Я сравнил с комфортной системой на западе, как ты и предложил. В чем здесь маразм?

 

  В 24.09.2019 в 16:37, Krendel79 сказал:

Досмотры к сожалению реальность сейчас и в метро, и в торговых центрах. 

Показать  

 

Я и написал: у нас всегда будет хуже. Что не так?

  В 24.09.2019 в 18:35, GrekOFF сказал:

Валера должен страдать (c) ;)

Показать  

 

В итоге страдают все, ибо сделать криво это стало нормой. Ну и некоторые идиоты этому радуются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 18:35, GrekOFF сказал:

Валера должен страдать (c) ;)

 

@неспящий пассажир, а у вас в ВТБ все выражаются на суржике из нахватанных псевдоанглийских выражений? ;)

 

Показать  

Тебе на славянском надо ответить? Да, меня тоже один чел задрал, который всё новорит форварднуть и реплайнуть письмо, первое время хотел его под столом ногой пнуть) Ну а по сути возразить то нечего, да? Справедливости ради, русского аналога "зарегистрированной торговой марки" нет. 

Кстати. РЖД со своим стайлом ;) тоже замечательны: К ПОЕЗДАМ (To Trains), и, далее мелко, Павелецкого направления или МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 18:48, Антон Чиграй сказал:

А вот "Владыкино" под путями МКЖД сидит.

Показать  

 

Так они даже у Ленинского проспекта, где задел под переход уже был, наворотили такого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 19:24, rvu сказал:

В итоге страдают все, ибо сделать криво это стало нормой. 

Показать  

У каждого в жизни свои печальки. Ты, помнится, и на "Технопарке" страдал, остальные просто шли ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 19:59, GrekOFF сказал:

У каждого в жизни свои печальки. 

 

Показать  

Мне интересно посмотреть на человека, который скажет, что на Бот.Саде пересадка лучше, чем если бы прокопали нормальную прямую лестницу без выхода на улицу. И даже на Кутузовской, где сам Бог велел сделать наиудобнейшую пересадку, заставляют народ ходить кругами и петлями. Тут дело не в личных печальках. Это объективные факты: сделали неудобно даже там, где можно было сделать удобно. А так понятно, что за отсутствием выбора народ будет идти, но это никак не оправдывает ситуацию. 

  В 24.09.2019 в 16:41, GrekOFF сказал:

А на всех не угодишь.

Показать  

На всех не угодишь, но можно было угодить куда большему числу людей, если б не чья-то мания строить многоэтажные надземники с десятками квадратных метров абсолютно пустого и неиспользуемого пространства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2019 в 19:59, GrekOFF сказал:

У каждого в жизни свои печальки. Ты, помнится, и на "Технопарке" страдал, остальные просто шли ;)

 

Показать  

 

Естественно. А куда деваться? Станция востребована, людям надо выходить и входить. Никто не мешал на «Технопарке» поставить эскалаторы, вместо того чтобы заставлять людей карабкаться на высоту почти 3 этажа. 

 

Тоже самое с Солнцевским радиусом, МЦК, МЦД, так же строят ТПК. Поколение ЗОЖ видимо растят при этом вовсю лицемерно вопя про «безбарьерную среду». Да где то ставят лифты, но во первых они не везде работают даже в метро, во вторых они обычно где то в углу стоят не всегда в принципе понятно что они есть плюс лифт может быть уже занят кем то, его надо ждать в отличие от непрерывно работающего эскалатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2019 в 05:38, Krendel79 сказал:

Поколение ЗОЖ видимо растят при этом

Показать  

 

Некоторые уникумы, похоже, сами надеются умереть молодыми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2019 в 05:38, Krendel79 сказал:

вместо того чтобы заставлять людей карабкаться на высоту почти 3 этажа. 

Показать  

М-м, ты сам-то там был? Какой 3 этаж, ты о чём? ;)

 

  В 25.09.2019 в 05:38, Krendel79 сказал:

плюс лифт может быть уже занят кем то, его надо ждать в отличие от непрерывно работающего эскалатора.

Показать  

Минуту максимум. Это не многоэтажный дом.

Не хочешь по лесенке подниматься, нет проблем подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2019 в 06:34, GrekOFF сказал:

Не хочешь по лесенке подниматься, нет проблем подождать.

Показать  

Это объективные неудобства, которых можно было избежать. Не надо доказывать людям, что им должно нравиться ходить по лестницам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.