Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

  В 20.10.2019 в 21:55, неспящий пассажир сказал:

Ну да, на табло теперь 241 идёт до "ст. МЦД Покровская", повысили платформу до станции!

Показать  

Таки "ПокровскОЕ". Наконец воплотили официальное наименование. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2019 в 23:17, art_b сказал:

Таки "ПокровскОЕ". Наконец воплотили официальное наименование. 

Показать  

очередная фирсановская?

 

не понимаю, нахрена это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2019 в 18:31, gusakyur сказал:

Еслт там будет 5 минутный интервал в каждую сторону - единственный вариант грохать переезд(ибо проехать можно будет только в ночной интервал).  А с заменой альтернативой или без - смотреть по числу жалоб.

В Истре после того как несколько "умных" переехали стало приличнее, хотя там явно ближе к переезду. 

Показать  

Откуда информация про пятиминутный интервал? По-моему, речь шла про 8-10 минут, а автомобильный поток через этот переезд мизерный. 

В Истре как минимум нет многоэтажного надземника, поэтому если есть возможность покупать билеты, нет проблем ходить. Вот если там построить надземник, то будет как в Солнечной, когда даже люди с билетами прыгают с платформы и идут через пути, потому что это издевательство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати правильно понимаю что на D1 МЦД будут делать ещё платформ условно «Звенигородская» между «Беговой» и «Тестовской» с пересадкой на D4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2019 в 07:14, Krendel79 сказал:

Я кстати правильно понимаю что на D1 МЦД будут делать ещё платформ условно «Звенигородская» между «Беговой» и «Тестовской» с пересадкой на D4?

Показать  

а это зачем? на Белорусском же можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2019 в 09:11, Зеркало сказал:

а это зачем? на Белорусском же можно

Показать  

 

Ну для тех кто едет в этот район из области по Белорусскому диаметру наверное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2019 в 09:23, Krendel79 сказал:

 

Ну для тех кто едет в этот район из области по Белорусскому диаметру наверное. 

Показать  

а куда там ехать-то? даже пересадку нормальную на Звенигородское шоссе толком не сделаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2019 в 09:31, Зеркало сказал:

а куда там ехать-то? даже пересадку нормальную на Звенигородское шоссе толком не сделаешь

Показать  

Если кому очень надо, можно будет пересесть с Тестовской на D4 и проехать одну остановку до Ермаковой рощи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2019 в 09:35, art_b сказал:

Если кому очень надо, можно будет пересесть с Тестовской на D4 и проехать одну остановку до Ермаковой рощи. 

Показать  

 

Я спрашивал не из серии «надо или не надо строить» а в том плане что собираются ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2019 в 09:53, Krendel79 сказал:

Я спрашивал не из серии «надо или не надо строить» а в том плане что собираются ли? 

Показать  

Собираются. Но в далёкой перспективе. 

med_gallery_11419_62_2161883.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 19.10.2019 в 21:38, Зеркало сказал:

по каким критериям интересно?

Показать  

С точки зрения пассажира. Претензии примерно те же, что к Лиаз-5292 и Иволгам.  

ЭПД - это то, что должно было бы в идеале на МЦД пойти на плечо до часа. 

 

  В 21.10.2019 в 05:47, Kiss Your Shadow сказал:

поэтому если есть возможность покупать билеты, нет проблем ходить. Вот если там построить надземник, то будет как в Солнечной, когда даже люди с билетами прыгают с платформы и идут через пути, потому что это издевательство. 

Показать  

Идут, когда есть куда идти. В Ступино зайцы тоже ходят около километра лишних, но пока огорожено было 50 метров от платформы - табуны были в разы больше. И дело не в наличии моста, а в турникетах

  В 21.10.2019 в 05:47, Kiss Your Shadow сказал:

Откуда информация про пятиминутный интервал? По-моему, речь шла про 8-10 минут, а автомобильный поток через этот переезд мизерный. 

Показать  

Если поезда идут по станции в полуинтервале (раз в 10 минут в каждую сторону), то плавающий просвет в 5 минут не позволит открывать переезд.

Он там умрёт сам... Да и с такой частотой оставить выход на нулевом уровне было бы равносильно предложению разрешить переходить по путям МЦК (т.е. совершать непредумышленное самоубийство)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2019 в 20:11, gusakyur сказал:

переходить по путям МЦК (т.е. совершать непредумышленное самоубийство)

Показать  

Самоубийство - это переходить, видя поезд с мыслями, ну едет он медленно, успею. А за 5 минутный интервал или даже 2,5 минутный не успеть пройти 5 метров - это ограниченные возможности.

  В 21.10.2019 в 20:11, gusakyur сказал:

И дело не в наличии моста, а в турникетах

Показать  

Не только. Когда на Москворечье платформу ремонтировали ( турникетов, в помине не было) чуть ли не половина поезда прыгала с платформы вместо похода к временному мосту у первого вагона и возврата назад на постоянный мост. Аналогично на Щербинке народная тропа вела в обход моста со стороны Остафьево. И, честно говоря, непонятно, почему ее не узаконили, по переезду переход был, между путями места много, дорожку только проложить и лестницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2019 в 20:11, gusakyur сказал:

Претензии примерно те же, что к Лиаз-5292 и Иволгам.

Показать  

и все же - какие?

 

  В 21.10.2019 в 20:11, gusakyur сказал:

ЭПД - это то, что должно было бы в идеале на МЦД пойти на плечо до часа.

Показать  

абсолютно согласен, но отнюдь не в качестве претензии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2019 в 20:11, gusakyur сказал:

Идут, когда есть куда идти. В Ступино зайцы тоже ходят около километра лишних, но пока огорожено было 50 метров от платформы - табуны были в разы больше. И дело не в наличии моста, а в турникетах

Показать  

Наоборот же, в Солнечной через калитку ближе, чем через мост, поэтому туда даже с билетами прыгают (ну, зависит ещё от конкретно куда дальше человеку идти). В Истре что с платформы прыгать, что через турникеты - по расстоянию одинаково. 

  В 21.10.2019 в 20:11, gusakyur сказал:

Да и с такой частотой оставить выход на нулевом уровне было бы равносильно предложению разрешить переходить по путям МЦК (т.е. совершать непредумышленное самоубийство)

 

Показать  

Я уже приводил пример линий HEV в Будапеште, где с подобной частотой движения вполне существуют наземные переходы и даже переезды и ничего, никто не самоубивается. Что у нас, менталитет другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2019 в 05:22, Kiss Your Shadow сказал:

Я уже приводил пример линий HEV в Будапеште, где с подобной частотой движения вполне существуют наземные переходы и даже переезды и ничего, никто не самоубивается. Что у нас, менталитет другой?

Показать  

HEV - чисто пассажирская линия с одинаковой скоростью всех составов. В этом случае закрывать переезд можно на минимальном приближении поезда. На ЖД переезд закрывается из расчета поезда, движущегося с максимальной скоростью без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2019 в 06:05, Mazzy сказал:

В этом случае закрывать переезд можно на минимальном приближении поезда. На ЖД переезд закрывается из расчета поезда, движущегося с максимальной скоростью без остановок.

Показать  

Я так понимаю, что поезда и электрички "без Аникеевки" никуда не денутся, поэтому либо нужно очень умную систему опознавания, либо можно доиграться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2019 в 06:05, Mazzy сказал:

На ЖД переезд закрывается из расчета поезда, движущегося с максимальной скоростью без остановок.

Показать  

ИМХО, главная проблема наших переездов- не то, когда они закрываются, а то, когда они открываются. У нас же надо чтобы поезд ушел на километр, после этого начинают по очереди срабатывать релейные цепи. Сначала запускаются моторы опускания препятствий р-р-р-р-р-бабах! Потом, после паузы, начинают медленно ползти вверх шлагбаумы. После того, как они закачались в верхнем положении, некоторые самые нетерпеливые стартуют, но их радостно принимают прячущиеся в кустах гаишники, потому что светофоры в это время все еще горят красным. И только потом, еще спустя несколько секунд, красный свет наконец гаснет, можно ехать. Или нельзя, потому что за это время уже запросто может подойти следующий поезд и вся эта машинерия начнет отрабатывать в обратном порядке.

Технически нет проблем сделать так, чтобы шлагбаум открывался сразу после прохода поезда, но проблема ровно одна - это никому не надо. У нас. Если у них это кому-то надо, то могли и наладить, почему нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2019 в 05:22, Kiss Your Shadow сказал:

Наоборот же, в Солнечной через калитку ближе, чем через мост, поэтому туда даже с билетами прыгают (ну, зависит ещё от конкретно куда дальше человеку идти). В Истре что с платформы прыгать, что через турникеты - по расстоянию одинаково. 

Я уже приводил пример линий HEV в Будапеште, где с подобной частотой движения вполне существуют наземные переходы и даже переезды и ничего, никто не самоубивается. Что у нас, менталитет другой?

Показать  

В Истре актуально с платформы прыгать, когда на байдарочный маршрут собираешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично считаю, что лучше всего будет сделать мост, но оставить наземный переход со светофором. Если хочешь - жди, если торопишься - лезь наверх. Но подозреваю, что у нас опять будут городить трёхметровые заборы с пиками, чтоб не дай бог никто не полез через пути, а загонят всех на лестницы. Почему лестницы? Поднимите руки те, кто искренне верит, что лифты будут работать всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2019 в 07:49, Varanas сказал:

Технически нет проблем сделать так, чтобы шлагбаум открывался сразу после прохода поезда, но проблема ровно одна - это никому не надо. 

Показать  

Дык пятничники кругом. :D

  В 22.10.2019 в 11:29, Kiss Your Shadow сказал:

Я лично считаю, что лучше всего будет сделать мост, но оставить наземный переход со светофором.

Показать  

В европах, в отличие от переходов через улицы в городах, как раз такой практики нет, при наличии подземника через ЖД всех направляют туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2019 в 11:29, Kiss Your Shadow сказал:

Я лично считаю, что лучше всего будет сделать мост, но оставить наземный переход со светофором. Если хочешь - жди, если торопишься - лезь наверх.

Показать  

Странная логика. При наличии кратчайшего безопасного пути весь народ пойдет именно им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните обсуждали где то в Бундестане есть одноуровневый переезд с ж/д линией с нижним токосъёмом - метро по моему. Ну разрыв в контактном рельсе и все норм... 

     И ничего. Никто не идёт трогать контактный рельс... :)

  В 22.10.2019 в 05:22, Kiss Your Shadow сказал:

 

Я уже приводил пример линий HEV в Будапеште, где с подобной частотой движения вполне существуют наземные переходы и даже переезды и ничего, никто не самоубивается. Что у нас, менталитет другой?

Показать  

 

К сожалению, да, менталитет у нас другой. Плюс на больших ТПУ можно освоить при строительстве больше денег чем на обычной платформе с светофором на путях. 

   Ну и то что в Будапеште все же ближе к СТ чем к электропоезду, про остальное Маззи сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2019 в 19:06, Krendel79 сказал:

     И ничего. Никто не идёт трогать контактный рельс... :)

Показать  

 

И собаки? Сомневаюсь я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде по результатам того обсуждения предположили, что скорее всего этот рельс не постоянно весь под напряжением, а динамически запитывается короткими участками непосредственно перед идущим поездом и обесточивается после его прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2019 в 13:58, Любезный сказал:

Странная логика. При наличии кратчайшего безопасного пути весь народ пойдет именно им.

Показать  

В этом и идея - чтоб был кратчайший безопасный путь. Что не так-то?

  В 22.10.2019 в 19:06, Krendel79 сказал:

К сожалению, да, менталитет у нас другой.

Показать  

Да ну несерьёзно же. А вот про освоение денег тут, я думаю, куда ближе к правде, и дело совсем не в заботе о безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2019 в 21:09, rvu сказал:

 

И собаки? Сомневаюсь я...

Показать  

 

Ты много видел в Германии бесхозных собак? 

 

 

  В 22.10.2019 в 21:15, Varanas сказал:

Вроде по результатам того обсуждения предположили, что скорее всего этот рельс не постоянно весь под напряжением, а динамически запитывается короткими участками непосредственно перед идущим поездом и обесточивается после его прохода.

Показать  

 

Ну может, уже не помню. 

  В 23.10.2019 в 05:07, Kiss Your Shadow сказал:

 

Да ну несерьёзно же. А вот про освоение денег тут, я думаю, куда ближе к правде, и дело совсем не в заботе о безопасности.

Показать  

 

К сожалению, серьёзно. У нас действительно люди другие, более безбашенные если так выразиться можно. Немцу, да, забор не нужен, ему будет достаточно таблички «Проход запрещён!» и он туда никогда не сунется. Это и детей касается. У нас наоборот такие таблички и преодолимые ограды только интерес подогревают. 

    А уж особенно если при этом (идти куда нельзя) получится время сократить или тем более деньги сэкономить. Никогда что ли не видел «забегов» от контролеров по платформе или прыгания с платформы чуть ли не под другой поезд с целью обойти турникеты? 

     Поэтому если решат что проще, быстрее, «бесплатно» пройти в обход светофорного перехода через ж/д - так и сделают. Причём массово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 05:49, Krendel79 сказал:

Ты много видел в Германии бесхозных собак? 

Показать  

 

А хозяйскую можно бить током? :)

Я в Германии видел диких зверей, оленей, например. Понятно, не в центре города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 05:49, Krendel79 сказал:

Немцу, да, забор не нужен, ему будет достаточно таблички «Проход запрещён!» и он туда никогда не сунется. Это и детей касается. У нас наоборот такие таблички и преодолимые ограды только интерес подогревают. 

Показать  

Ну я и предлагаю, если человек побежит под красный свет и попадёт под поезд, то он сам виноват. И самое главное, что надземник таких людей не спасёт - те, кто считают умным бегать на красный свет, те и полезут через пути под надземником. Вместо того, чтоб аппелировать к мифическому "менталитету" не лучше ли воспитать людей, что правила безопасности придуманы для безопасности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 07:01, Kiss Your Shadow сказал:

Вместо того, чтоб аппелировать к мифическому "менталитету" не лучше ли воспитать людей, что правила безопасности придуманы для безопасности?

Показать  

 

Не лучше ли делать удобные переходы, чтобы люди ими пользовались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2019 в 07:54, rvu сказал:

 

Не лучше ли делать удобные переходы, чтобы люди ими пользовались?

Показать  

надземный переход не очень-то сделаешь удобным, тут, как я понимаю, в качестве обязательного элемента присутствует подъём на высоту около 8 метров. а подземный рыть дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.