Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Ну да, на табло теперь 241 идёт до "ст. МЦД Покровская", повысили платформу до станции!

Таки "ПокровскОЕ". Наконец воплотили официальное наименование. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, art_b сказал:

Таки "ПокровскОЕ". Наконец воплотили официальное наименование. 

очередная фирсановская?

 

не понимаю, нахрена это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2019 в 21:31, gusakyur сказал:

Еслт там будет 5 минутный интервал в каждую сторону - единственный вариант грохать переезд(ибо проехать можно будет только в ночной интервал).  А с заменой альтернативой или без - смотреть по числу жалоб.

В Истре после того как несколько "умных" переехали стало приличнее, хотя там явно ближе к переезду. 

Откуда информация про пятиминутный интервал? По-моему, речь шла про 8-10 минут, а автомобильный поток через этот переезд мизерный. 

В Истре как минимум нет многоэтажного надземника, поэтому если есть возможность покупать билеты, нет проблем ходить. Вот если там построить надземник, то будет как в Солнечной, когда даже люди с билетами прыгают с платформы и идут через пути, потому что это издевательство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати правильно понимаю что на D1 МЦД будут делать ещё платформ условно «Звенигородская» между «Беговой» и «Тестовской» с пересадкой на D4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я кстати правильно понимаю что на D1 МЦД будут делать ещё платформ условно «Звенигородская» между «Беговой» и «Тестовской» с пересадкой на D4?

а это зачем? на Белорусском же можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

а это зачем? на Белорусском же можно

 

Ну для тех кто едет в этот район из области по Белорусскому диаметру наверное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну для тех кто едет в этот район из области по Белорусскому диаметру наверное. 

а куда там ехать-то? даже пересадку нормальную на Звенигородское шоссе толком не сделаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а куда там ехать-то? даже пересадку нормальную на Звенигородское шоссе толком не сделаешь

Если кому очень надо, можно будет пересесть с Тестовской на D4 и проехать одну остановку до Ермаковой рощи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, art_b сказал:

Если кому очень надо, можно будет пересесть с Тестовской на D4 и проехать одну остановку до Ермаковой рощи. 

 

Я спрашивал не из серии «надо или не надо строить» а в том плане что собираются ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Я спрашивал не из серии «надо или не надо строить» а в том плане что собираются ли? 

Собираются. Но в далёкой перспективе. 

med_gallery_11419_62_2161883.jpg

Изменено пользователем art_b
картинка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 20.10.2019 в 00:38, Зеркало сказал:

по каким критериям интересно?

С точки зрения пассажира. Претензии примерно те же, что к Лиаз-5292 и Иволгам.  

ЭПД - это то, что должно было бы в идеале на МЦД пойти на плечо до часа. 

 

14 часов назад, Kiss Your Shadow сказал:

поэтому если есть возможность покупать билеты, нет проблем ходить. Вот если там построить надземник, то будет как в Солнечной, когда даже люди с билетами прыгают с платформы и идут через пути, потому что это издевательство. 

Идут, когда есть куда идти. В Ступино зайцы тоже ходят около километра лишних, но пока огорожено было 50 метров от платформы - табуны были в разы больше. И дело не в наличии моста, а в турникетах

14 часов назад, Kiss Your Shadow сказал:

Откуда информация про пятиминутный интервал? По-моему, речь шла про 8-10 минут, а автомобильный поток через этот переезд мизерный. 

Если поезда идут по станции в полуинтервале (раз в 10 минут в каждую сторону), то плавающий просвет в 5 минут не позволит открывать переезд.

Он там умрёт сам... Да и с такой частотой оставить выход на нулевом уровне было бы равносильно предложению разрешить переходить по путям МЦК (т.е. совершать непредумышленное самоубийство)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gusakyur сказал:

переходить по путям МЦК (т.е. совершать непредумышленное самоубийство)

Самоубийство - это переходить, видя поезд с мыслями, ну едет он медленно, успею. А за 5 минутный интервал или даже 2,5 минутный не успеть пройти 5 метров - это ограниченные возможности.

1 час назад, gusakyur сказал:

И дело не в наличии моста, а в турникетах

Не только. Когда на Москворечье платформу ремонтировали ( турникетов, в помине не было) чуть ли не половина поезда прыгала с платформы вместо похода к временному мосту у первого вагона и возврата назад на постоянный мост. Аналогично на Щербинке народная тропа вела в обход моста со стороны Остафьево. И, честно говоря, непонятно, почему ее не узаконили, по переезду переход был, между путями места много, дорожку только проложить и лестницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gusakyur сказал:

Претензии примерно те же, что к Лиаз-5292 и Иволгам.

и все же - какие?

 

1 час назад, gusakyur сказал:

ЭПД - это то, что должно было бы в идеале на МЦД пойти на плечо до часа.

абсолютно согласен, но отнюдь не в качестве претензии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, gusakyur сказал:

Идут, когда есть куда идти. В Ступино зайцы тоже ходят около километра лишних, но пока огорожено было 50 метров от платформы - табуны были в разы больше. И дело не в наличии моста, а в турникетах

Наоборот же, в Солнечной через калитку ближе, чем через мост, поэтому туда даже с билетами прыгают (ну, зависит ещё от конкретно куда дальше человеку идти). В Истре что с платформы прыгать, что через турникеты - по расстоянию одинаково. 

9 часов назад, gusakyur сказал:

Да и с такой частотой оставить выход на нулевом уровне было бы равносильно предложению разрешить переходить по путям МЦК (т.е. совершать непредумышленное самоубийство)

 

Я уже приводил пример линий HEV в Будапеште, где с подобной частотой движения вполне существуют наземные переходы и даже переезды и ничего, никто не самоубивается. Что у нас, менталитет другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Я уже приводил пример линий HEV в Будапеште, где с подобной частотой движения вполне существуют наземные переходы и даже переезды и ничего, никто не самоубивается. Что у нас, менталитет другой?

HEV - чисто пассажирская линия с одинаковой скоростью всех составов. В этом случае закрывать переезд можно на минимальном приближении поезда. На ЖД переезд закрывается из расчета поезда, движущегося с максимальной скоростью без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Mazzy сказал:

В этом случае закрывать переезд можно на минимальном приближении поезда. На ЖД переезд закрывается из расчета поезда, движущегося с максимальной скоростью без остановок.

Я так понимаю, что поезда и электрички "без Аникеевки" никуда не денутся, поэтому либо нужно очень умную систему опознавания, либо можно доиграться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

На ЖД переезд закрывается из расчета поезда, движущегося с максимальной скоростью без остановок.

ИМХО, главная проблема наших переездов- не то, когда они закрываются, а то, когда они открываются. У нас же надо чтобы поезд ушел на километр, после этого начинают по очереди срабатывать релейные цепи. Сначала запускаются моторы опускания препятствий р-р-р-р-р-бабах! Потом, после паузы, начинают медленно ползти вверх шлагбаумы. После того, как они закачались в верхнем положении, некоторые самые нетерпеливые стартуют, но их радостно принимают прячущиеся в кустах гаишники, потому что светофоры в это время все еще горят красным. И только потом, еще спустя несколько секунд, красный свет наконец гаснет, можно ехать. Или нельзя, потому что за это время уже запросто может подойти следующий поезд и вся эта машинерия начнет отрабатывать в обратном порядке.

Технически нет проблем сделать так, чтобы шлагбаум открывался сразу после прохода поезда, но проблема ровно одна - это никому не надо. У нас. Если у них это кому-то надо, то могли и наладить, почему нет.

 

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kiss Your Shadow сказал:

Наоборот же, в Солнечной через калитку ближе, чем через мост, поэтому туда даже с билетами прыгают (ну, зависит ещё от конкретно куда дальше человеку идти). В Истре что с платформы прыгать, что через турникеты - по расстоянию одинаково. 

Я уже приводил пример линий HEV в Будапеште, где с подобной частотой движения вполне существуют наземные переходы и даже переезды и ничего, никто не самоубивается. Что у нас, менталитет другой?

В Истре актуально с платформы прыгать, когда на байдарочный маршрут собираешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично считаю, что лучше всего будет сделать мост, но оставить наземный переход со светофором. Если хочешь - жди, если торопишься - лезь наверх. Но подозреваю, что у нас опять будут городить трёхметровые заборы с пиками, чтоб не дай бог никто не полез через пути, а загонят всех на лестницы. Почему лестницы? Поднимите руки те, кто искренне верит, что лифты будут работать всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Varanas сказал:

Технически нет проблем сделать так, чтобы шлагбаум открывался сразу после прохода поезда, но проблема ровно одна - это никому не надо. 

Дык пятничники кругом. :D

19 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Я лично считаю, что лучше всего будет сделать мост, но оставить наземный переход со светофором.

В европах, в отличие от переходов через улицы в городах, как раз такой практики нет, при наличии подземника через ЖД всех направляют туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kiss Your Shadow сказал:

Я лично считаю, что лучше всего будет сделать мост, но оставить наземный переход со светофором. Если хочешь - жди, если торопишься - лезь наверх.

Странная логика. При наличии кратчайшего безопасного пути весь народ пойдет именно им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните обсуждали где то в Бундестане есть одноуровневый переезд с ж/д линией с нижним токосъёмом - метро по моему. Ну разрыв в контактном рельсе и все норм... 

     И ничего. Никто не идёт трогать контактный рельс... :)

13 часов назад, Kiss Your Shadow сказал:

 

Я уже приводил пример линий HEV в Будапеште, где с подобной частотой движения вполне существуют наземные переходы и даже переезды и ничего, никто не самоубивается. Что у нас, менталитет другой?

 

К сожалению, да, менталитет у нас другой. Плюс на больших ТПУ можно освоить при строительстве больше денег чем на обычной платформе с светофором на путях. 

   Ну и то что в Будапеште все же ближе к СТ чем к электропоезду, про остальное Маззи сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

     И ничего. Никто не идёт трогать контактный рельс... :)

 

И собаки? Сомневаюсь я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде по результатам того обсуждения предположили, что скорее всего этот рельс не постоянно весь под напряжением, а динамически запитывается короткими участками непосредственно перед идущим поездом и обесточивается после его прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Любезный сказал:

Странная логика. При наличии кратчайшего безопасного пути весь народ пойдет именно им.

В этом и идея - чтоб был кратчайший безопасный путь. Что не так-то?

10 часов назад, Krendel79 сказал:

К сожалению, да, менталитет у нас другой.

Да ну несерьёзно же. А вот про освоение денег тут, я думаю, куда ближе к правде, и дело совсем не в заботе о безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rvu сказал:

 

И собаки? Сомневаюсь я...

 

Ты много видел в Германии бесхозных собак? 

 

 

8 часов назад, Varanas сказал:

Вроде по результатам того обсуждения предположили, что скорее всего этот рельс не постоянно весь под напряжением, а динамически запитывается короткими участками непосредственно перед идущим поездом и обесточивается после его прохода.

 

Ну может, уже не помню. 

41 минуту назад, Kiss Your Shadow сказал:

 

Да ну несерьёзно же. А вот про освоение денег тут, я думаю, куда ближе к правде, и дело совсем не в заботе о безопасности.

 

К сожалению, серьёзно. У нас действительно люди другие, более безбашенные если так выразиться можно. Немцу, да, забор не нужен, ему будет достаточно таблички «Проход запрещён!» и он туда никогда не сунется. Это и детей касается. У нас наоборот такие таблички и преодолимые ограды только интерес подогревают. 

    А уж особенно если при этом (идти куда нельзя) получится время сократить или тем более деньги сэкономить. Никогда что ли не видел «забегов» от контролеров по платформе или прыгания с платформы чуть ли не под другой поезд с целью обойти турникеты? 

     Поэтому если решат что проще, быстрее, «бесплатно» пройти в обход светофорного перехода через ж/д - так и сделают. Причём массово. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ты много видел в Германии бесхозных собак? 

 

А хозяйскую можно бить током? :)

Я в Германии видел диких зверей, оленей, например. Понятно, не в центре города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Немцу, да, забор не нужен, ему будет достаточно таблички «Проход запрещён!» и он туда никогда не сунется. Это и детей касается. У нас наоборот такие таблички и преодолимые ограды только интерес подогревают. 

Ну я и предлагаю, если человек побежит под красный свет и попадёт под поезд, то он сам виноват. И самое главное, что надземник таких людей не спасёт - те, кто считают умным бегать на красный свет, те и полезут через пути под надземником. Вместо того, чтоб аппелировать к мифическому "менталитету" не лучше ли воспитать людей, что правила безопасности придуманы для безопасности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Вместо того, чтоб аппелировать к мифическому "менталитету" не лучше ли воспитать людей, что правила безопасности придуманы для безопасности?

 

Не лучше ли делать удобные переходы, чтобы люди ими пользовались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

Не лучше ли делать удобные переходы, чтобы люди ими пользовались?

надземный переход не очень-то сделаешь удобным, тут, как я понимаю, в качестве обязательного элемента присутствует подъём на высоту около 8 метров. а подземный рыть дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.