Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

 

Заодно, где нет электрофикации можно на этом сэкономить

 

а в москве большинство таких линий - это подъездные пути по промзонам. толку от них мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, предложение для тех кто говорит что не будет пассажиропотока на таких маршрутах...А что если на первых порах РАшку пустить?

И что? нитку в графике она отъедает так же как и обычная электричка. А на основном ходу пассажиры такому "подарочку" будут совсем не рады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что? нитку в графике она отъедает так же как и обычная электричка. А на основном ходу пассажиры такому "подарочку" будут совсем не рады.

 

Ну  тут  расчет  на  как  там  выше  говорили  "много не  поедет"  плюс "Рашка"  может  пролезть  там  где  нет  электрофикации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно можно. В разного рода согласовательных организациях.

Т.е. в свободном доступе нет? Ясно.

 

 

по одному пути справа и слева от существующих. Склоны заменяются подпорными стенками. Платформы станции Каланчёвская переустраиваются. Вернее, там, что сейчас западная - остаётся почти как есть, а восточная сдвигается к ней ближе. Соответственно 3-4 пути проходят восточнее платформ и уходят прямиком на техническую станцию обслуживания. По крайней мере, так выглядел тот вариант, что видел я

Ясно, спасибо. Золотые они получатся, не говоря уже о необходимости перекрывать движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогомиловский мост это который разобрали сейчас

 

ну, в общем, выезд с белорусского вокзала на киевский (электрифицированный) разобрали не позже строительства соответствующего участка ттк. может быть, раньше, тут не знаю.

Официально старая электрифицированная 24-я ветка МК МЖД (Москва-Пасс.-Киевская - Москва-Тов.-Смоленская) была демонтирована в 1998 году. А в 2002 году появились № 24 (Москва-Пасс.-Киевская - Кутузово) и № 24а (Кутузово - Москва-Тов.-Смоленская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе чуть поправить. Ветвь не кольца а Мосузла, они сквозную нумерацию имеют. Фактически это одно и тоже почти всегда, но есть исключения, типа Москва-3 - Николаевка.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соединение Киевки с Белкой подвяжет Киевку ко всем направлениям, кроме Павелецкого. Соединение Курского и Павелецкого есть, нужно построить пересадочные платформы. И также нужно соединение Савелы с Рижским.

 

соединение Киевки с Белкой подвяжет Киевку ко всем направлениям, кроме Павелецкого. Соединение Курского и Павелецкого есть, нужно построить пересадочные платформы. И также нужно соединение Савелы с Рижским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соединение Киевки с Белкой подвяжет Киевку ко всем направлениям, кроме Павелецкого. Соединение Курского и Павелецкого есть, нужно построить пересадочные платформы.

 

 

 

Будет и соединение с Павелецким, раз есть соединение Павелецкого направления с Курским. Вот только надо Курское направление с Павелецким соединить ещё со стороны ст. Красный строитель: чтобы из области электрички Курского направления могли попадать на Павелецкий вокзал. А пока только есть соединение  со стороны ст. Царицыно: и вот там как раз со стороны ст. Бирюлёво электрички Павелецкого направления из области могут попадать на Курский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там не проблема, там просто факт, что с ПДСных платформ Курского на Горьковский ход (1-2 пути) можно попасть только через один съезд. Который общий и для Горьковско-Белорусского и для Белорусско-Горьковского маршрута.

 

Не очень понял, что тут имеется в виду. Но давно уже с Горьковского направления можно попасть абсолютно на все платформы Курского вокзала.ле

 

 

 

читаю я, житель Киевского направления, про радиусы-диаметры и мкмжд и понимаю, какая же Киевка ущербная тупиково-беспересадочная...

 

Киевку только подземное копание спасёт, как и Павелягу. Кстати, помню на тр.ру было интервью с кем-то важным, который говорил о планах соединить под землёй Ярославское и Павелецкое направления.. Вообще стоило бы задуматься действительно в перспективе о подземных связках.



 

 

ну, гм... а разве так сложно перейти с ярославского на казанский пешком?

 

Да, Фыва, это реально сложно. Я живу на Ярославке и мне периодически бывает надо ездить на Казанку. Так я хорошо этот маршрут знаю. На переход из одной электрички в другую уходит обычно около 10-15 минут, что крайне много. Помимо длинного перехода тут ещё идиотские рамки на Казанском вокзале, кои никак нельзя миновать, ну и необходимость покупать второй билет из-за неразвитой политики ЦППК.

 

Но даже если бы была гипотетическая возможность напрямую телепортироваться из одной собаки в другую, и вторая бы отправлялась сразу после телепортации, т.е. её не надо было бы ждать даже 5 минут, то все равно это было бы дольше. Т.к. расстояние через 3 вокзала больше раза в два, а время в пути от Москвы-3 до Электрозаводской, учитывая все разгоны-торможения у вокзалов, думаю, больше раза в 3-4, чем в случае гипотетической прямой электрички.

 

В общем, появились бы такие электрички, я бы был им очень рад. Хотя я понимаю аргументацию Чека, и в чём-то с ней согласен.

 

Но вот с 6 путями между Курской и Каланчёвской - реально интересно.. В 4 ещё можно поверить, но 6... Как их там можно впихнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На переход из одной электрички в другую уходит обычно около 10-15 минут, что крайне много.
10 это вообще из области фантастики, там идти 700-800 метров, причем пол дороги в толпе. А 15 только если у тебя Большая Москва, чаще всего приходится закладывать 20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Киевку только подземное копание спасёт, как и Павелягу. Кстати, помню на тр.ру было интервью с кем-то важным, который говорил о планах соединить под землёй Ярославское и Павелецкое направления..

 

Эти хотелки скачут из одной схемы развития в другую, но дальше этого ничего не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

идиотские рамки на Казанском вокзале

 

рамки идиотские, спору нет. но если ты не тащишь с собой рюкзак или большую сумку, то задержки они не вызывают. меня, по крайней мере, там с мелким багажом ни разу не тормозили.

 

 

 

необходимость покупать второй билет из-за неразвитой политики ЦППК.

 

повторю, в обсуждаемые времена был единый билет на всю москву, причём недорогой (точную стоимость не помню, правда). действовал в пределах мкад на любое направление, кроме ленинградского.

 

впрочем, авдеева я, конечно, понимаю - трамвай подъезжает прямо ко входу в мэи, а от новой там ещё идти надо не меньше километра.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевку только подземное копание спасёт, как и Павелягу. Кстати, помню на тр.ру было интервью с кем-то важным, который говорил о планах соединить под землёй Ярославское и Павелецкое направления..

 

Эти хотелки скачут из одной схемы развития в другую, но дальше этого ничего не идет.

Уже не скачут... В изначальном "лужковском" варианте Генсхемы Мосузла 2007 года было, а в актуализированном (2013 года) никаких подземных глубоких вводов нет. И, наверное, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Киевку с Белкой можно и наземным путём соединить. Было бы желание.

 

да всё можно. то же ммк на что?

 

а вот насчёт желания это да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

10 это вообще из области фантастики, там идти 700-800 метров, причем пол дороги в толпе.

 

Ну так, а за сколько примерно проходится, по-твоему, такое расстояние? Плюс время на рамки, на покупку билета, на ожидание отправления электрички. В сумме и выходит в районе 15..

 

 

 

рамки идиотские, спору нет. но если ты не тащишь с собой рюкзак или большую сумку, то задержки они не вызывают. меня, по крайней мере, там с мелким багажом ни разу не тормозили.

 

Раз на раз не приходится. В период обострённого психоза они начинают и средние рюкзаки и сумки заставлять класть. А с таким я часто езжу. Ну и очередь в таких случаях скапливается у рамок ещё.

 

 

 

Киевку с Белкой можно и наземным путём соединить. Было бы желание.

 

В упор не понимаю, зачем соединять два соседних направления? Если Киевку и соединять, то только подземно, только с чем-нибудь противоположным типа Горьковки или той же Казанки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так, а за сколько примерно проходится, по-твоему, такое расстояние? Плюс время на рамки, на покупку билета, на ожидание отправления электрички. В сумме и выходит в районе 15..
У меня выходит около 15 чистой ходьбы (не бегом) и в итоге 18-20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня выходит около 15 чистой ходьбы (не бегом) и в итоге 18-20.

Чистой ходьбы выходит меньше, если на Казанском заходить в двери метро, а не вокзала, и сворачивать после спуска влево (метро останется справа). Мало того, что короче, так и машина для сумок в этом переходе работает через два дня на третий, а охране всё пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чистой ходьбы выходит меньше, если на Казанском заходить в двери метро
Буду знать. Еще несколько минут теряется на платформе Ярославского вокзала, в первых вагонах "мясо", а из середины приходится еле плестись в толпе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg,Потому что если постараться то соединение Киевского и Белорусского хода можно построить с минимумом затрат и в принципе достаточно быстро. А с Белки уже есть выходы и на Курское с Горьковским направления и на Савеловское. Да прокопать с Киевки глубокий ввод на Казанское или Горьковское направления через центр с подземными станциями и пересадками на метро было бы замечательно. Но этого не будет наверное уже можно смело сказать. Ибо строить глубоким заложением по ж.д.габариту под линиями метро. Это все выйдет просто в нереальные деньги и растянется по времени на годы. Это же касается и связки Павелецкий - Ярославский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В период обострённого психоза

 

ну, тьфу-тьфу-тьфу, пока как-то особо не сталкивался. хотя бываю там регулярно. вот, скажем, на савёле всё время такое, но им там просто делать нечего, вот они и пристают.

 

но, опять же, в обсуждаемое время рамки на вокзалах могли только в ночном кошмаре привидеться. тогда, по-моему, их и в аэропортах-то не было (хотя точно не помню).

 

 

 

Если Киевку и соединять, то только подземно, только с чем-нибудь противоположным типа Горьковки

 

ну так вот они через белку и соединятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославку надо с Курком соединить. Вроде как построить небольшой тоннель от Москвы-3 до Каланчёвской не так уж и тяжело, было бы желание. А с Царицыно можно и на Павелягу свернуть, и не надо никакого глубокого заложения.

 

Ярославку надо с Курком соединить. Вроде как построить небольшой тоннель от Москвы-3 до Каланчёвской не так уж и тяжело, было бы желание. А с Царицыно можно и на Павелягу свернуть, и не надо никакого глубокого заложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так, а за сколько примерно проходится, по-твоему, такое расстояние? Плюс время на рамки, на покупку билета, на ожидание отправления электрички. В сумме и выходит в районе 15..

 

Большая Москва в помощь. 

У меня от дома до платформы 850 метров с учетом одного пешеходного светофора прохожу за 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня от дома до платформы 850 метров с учетом одного пешеходного светофора прохожу за 5 минут.

Ну, считай первый разряд по спортивной ходьбе у тебя уже в кармане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большая Москва в помощь.  У меня от дома до платформы 850 метров с учетом одного пешеходного светофора прохожу за 5 минут.
А на вокзальной платформе после высадки плотно упакованной электрички и через турникеты ты 170 метров за минуту пройдешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня от дома до платформы 850 метров с учетом одного пешеходного светофора прохожу за 5 минут.

Ну, считай первый разряд по спортивной ходьбе у тебя уже в кармане.

 

Да на этом форуме за 5 минут километр многие ходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на вокзальной платформе после высадки плотно упакованной электрички и через турникеты ты 170 метров за минуту пройдешь?

 

При желании пройду.

Только вот с очень большой вероятностью, я не буду ехать в плотно упакованной электричке.

 

 

 

Да на этом форуме за 5 минут километр многие ходят...

 

А многие и не ходят. Просто не надо ориентироваться на расстояние и время прохода исходя из своей личной скорости передвижения, как в указанном изначально примере.

Собственно это касается и комфорта в передвижении. Кому-то важно 5 минут времени и ради этого он будет забиваться в первый же вагон, а кто-то готов потерять 5-10 минут, но ехать с комфортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от дома до платформы 850 метров с учетом одного пешеходного светофора прохожу за 5 минут.

Тогда уж пробегаю, ибо шагать со скоростью 6 мин/км (10 км/ч) невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда уж пробегаю, ибо шагать со скоростью 6 мин/км (10 км/ч) невозможно.

 

Что делать, если я быстро хожу. GPS-навигатор выдавал скорость около 5 км/час. Конечно долго я с такой скоростью идти не смогу, но минут 10 вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но давно уже с Горьковского направления можно попасть абсолютно на все платформы Курского вокзала.ле

Это в данном случае не принципиально. Принципиально,  что нельзя обеспечивать одновременное проследование встречных электропоездов Горьковско-Белорусского диаметра через съезд перед Курским вокзалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.