Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Remr сказал:

Не читабельно.

 

Мало того, он и предыдущие сообщения на эту тему закрыл. Это неспроста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Мало того, он и предыдущие сообщения на эту тему закрыл. Это неспроста. 

Походу кто-то постучал по голове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Такая стройка над каналом лет на 5 развернётся:насыпь отсыпать под ещё 2 пути

 

Дамбу сейчас отсыпать явно никто не будет, если что-то будут делать, то очевидно эстакаду - такие вещи сейчас строят сравнительно просто. Место там южнее действующей линии в принципе имеется. Но да, пять - не пять, но уж наверное не меньше трех лет активной фазы это всё потребует.

Но вроде про очетырехпучивание всего участка они пока речь и не ведут. На их схеме на той же Тушинской новые красные пути явно от старых черных двух главных нарисованы где-то около обреза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Varanas сказал:

Так это можно и без всякого МЦД сделать при желании.

о чем я и говорю... все дело в вывеске ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Remr сказал:
37 минут назад, rvu сказал:

 

Мало того, он и предыдущие сообщения на эту тему закрыл. Это неспроста. 

Походу кто-то постучал по голове?

Он там в другом посте пишет:
 

Цитата

Был вынужден их удалить, как минимум на время.
Не хочу подставлять своего работодателя. Его в довольно жёсткой форме попросили со мной разобраться.

Очень похоже на историю с машинистом Иваном Мигуновым из Карелии, который снимал видео из кабины на ютуб. Спустя год его канал был фактически закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Михаил_123 сказал:

Очень похоже на историю с машинистом Иваном Мигуновым из Карелии, который снимал видео из кабины на ютуб.

 

Очень похоже на множество подобных историй. И на летчика Леху наезжали в свое время. Кстати, он несколько лет назад объявил о встрече и продаже книг и неожиданно пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 И на летчика Леху наезжали в свое время. Кстати, он несколько лет назад объявил о встрече и продаже книг и неожиданно пропал.

Судя по активному обновлению инстаграмма - ненадолго :)

Так он сейчас в "Победе", я как-то этот момент пропустил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, GrekOFF сказал:

Судя по активному обновлению инстаграмма

 

А какой у него адрес в инстаграме?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Он и тогда там был. 

Ну я как-то перестал следить за его судьбой со времён "Нордвинда".

1 час назад, Varanas сказал:

А какой у него адрес в инстаграме?

https://www.instagram.com/letchiklexa/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF я на его ЖЖ подписан. Вот он там дал анонс, сказал: уточню день. И всё, на этом записи обрываются. 

 

Кстати, сейчас посмотрел, в прошлом году это было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Varanas сказал:

физически разделить пассажиров дальних и ближних электричек

Идейка сама по себе как-то дурноватенько выглядит.

Из-за оплаты проезда, которая в итоге не покрывает и половины затрат, делать какие-то кап. вложения, да еще и наверняка с ухудшением качества сервиса в виде пеших круголей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Идейка сама по себе как-то дурноватенько выглядит.

Из-за оплаты проезда, которая в итоге не покрывает и половины затрат, делать какие-то кап. вложения, да еще и наверняка с ухудшением качества сервиса в виде пеших круголей.

 

Да вообще дико выглядит. Очевидно, что дешевле обычные электрички привести к общей оплате, чем такой огород городить. И пример многих стран в помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посты с фотографиями доступны в кэше Яндекса.

Посмотрел с удовольствием.

 

Я про генштаба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Trotil сказал:

Посты с фотографиями доступны в кэше Яндекса.

Посмотрел с удовольствием.

 

Я про генштаба.

 

Из первых двух постов или из последней? Из первых двух и перепечатки с текстом есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Михаил_123 сказал:

Очень похоже на историю с машинистом Иваном Мигуновым из Карелии, который снимал видео из кабины на ютуб.

Трудовой договор и приказы стоит читать. Если нет несколько много  долларов от спонсоров перед сливом информации для служебного пользования или закрытой еще более серьезной маркировкой стоит задуматься... Или по крайней мере сливать умнее...

Наверняка фирму штрафом на несколько лимонов за разглашение припугнули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про те, что были здесь опубликованы в пятницу и субботу. Других ссылок не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Много текста от Мос.Ру. Но самое главное там вот что.
 

Цитата

Работать диаметры, метро и МЦК будут по единым тарифам, общим билетам и с объединенной системой навигации.

https://www.mos.ru/news/item/43499073/
Ещё и фотография как бы намекает.
vn5(37).JPG
Добавлю ещё новую схему МЦД.
Prezentaciyastroika-1-7kopiya.jpg

Изменено пользователем Михаил_123
Добавил схему МЦД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего что зонная оплата проезда появится. Турникеты в ближней зоне есть почти везде. 

Главное, что бы в текущих границах Москву не начали делить на зоны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Турникеты в ближней зоне есть почти везде. 

 

Вроде бы у них мегапланы новые платформы везде соорудить, отдельные от существующих. По мне так бред, но эти могут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы не как в Киеве с городской электричкой: берешь жетон в отдельной кассе (пускай это будет аналог единого/тройки), подходишь к турникету, прикладываешь, он тебе печатает билет со штрих-кодом, и этот билет уже потом сканируешь и тебе открывается проход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Типа до Раменского - по городскому метротарифу что ли? Кошерно, кошерно...

Не, как в парк Горького на каток по 300р. :D

Да и безлимитчики скорее всего обломаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Mazzy сказал:

Типа до Раменского - по городскому метротарифу что ли? Кошерно, кошерно...

ну а кто будет платить больше за стоячку в Иволгах... блин, лучше если это случится не раньше чем лет через 15 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

ну а кто будет платить больше за стоячку в Иволгах

Те, у кого других вариантов не останется.

Это всё довольно просто делается. Как говорится, добровольно и с песнями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Varanas сказал:

Те, у кого других вариантов не останется.

ну на том же Раменском направлении МЦД (если оно не дай бог там состоится) от трамваин отделить нереально (ибо на быстрые пути трамваины невпихyeмы), значит турникеты одни и те же... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мцд ни фига не нужны на казанке. В радиусе их действия и так поезда раз в 5 минут. Ярославка так же... Эти мцд чушь, которая мне сразу была непонятна триллионными вложениями и копеечной отдачей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

ну на том же Раменском направлении МЦД (если оно не дай бог там состоится) от трамваин отделить нереально (ибо на быстрые пути трамваины невпихyeмы), значит турникеты одни и те же...

На том же Раменском направлении МЦД отделить проще чем где-бы то ни было, потому что там уже сейчас имеются 4 пути. Ну а сделать быстрые пути медленными, налепив там платформ, в рамках тех ста с лишним миллиардов, которые уже намечено закопать в проекте МЦД - это запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем портить то, что хорошо и так работает. От части добавить электричек до 47 км на тех же ЭД4М, чтобы интервал был стабильным 5-10 минут и мозг не парить никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

мцд ни фига не нужны на казанке. В радиусе их действия и так поезда раз в 5 минут.

ну все же не 5 а 6, но все равно не нужны, ты прав, там ЖД прекрасно справляется

 

9 минут назад, Касым сказал:

Ярославка так же...

а вот тут все гораздо хуже...

 

10 минут назад, Касым сказал:

Эти мцд чушь, которая мне сразу была непонятна триллионными вложениями и копеечной отдачей...

конечно непонятна, ты же не Распил Баблосов :D:D

5 минут назад, Varanas сказал:

На том же Раменском направлении МЦД отделить проще чем где-бы то ни было, потому что там уже сейчас имеются 4 пути.

забитых почти под завязку

 

 

6 минут назад, Varanas сказал:

Ну а сделать быстрые пути медленными, налепив там платформ, в рамках тех ста с лишним миллиардов, которые уже намечено закопать в проекте МЦД - это запросто.

от этого они свободнее не станут, скорее наоборот ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.