Перейти к содержанию

Отмена Тб 75


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по к/ст Волжский бульвар.

 

Какие маршруты там обслуживаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2014 в 18:59, Ramirez сказал:

Вопрос по к/ст Волжский бульвар.

 

Какие маршруты там обслуживаются?

Там разве есть к/ст? Вроде бы там просто ТДО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2014 в 18:38, Trotil сказал:

@Massca, а где работают эти машины вне пика?

 

Стоят на Волжском бульваре, либо некоторые из них уезжают в парк.

  В 20.11.2014 в 18:59, Ramirez сказал:

Вопрос по к/ст Волжский бульвар.

 

Какие маршруты там обслуживаются?

Официально это место перестало являться К/ст с 2011 года. С 2004 года никакие маршруты там не обслуживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснение. 

Вроде как 2 троллейбуса уезжают днём в парк, два на Волжский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2014 в 19:11, Чебурашка сказал:

тут возникает вопрос - а как водители могли косить под окном ТДО ?

До апреля этого года закос рейсов заключался в банальной стоянке на Академика Скрябина.

 

  В 20.11.2014 в 19:14, Ramirez сказал:

Спасибо за разъяснение. 

Вроде как 2 троллейбуса уезжают днём в парк, два на Волжский.

Нет, какой-то стабильности в этом плане никогда не было. Чаще всего только одна машина уезжала в парк. Частенько было, что все четверо собирались на Волжском. Сегодня было наиболее редкое явление - на бульвар приехала одна машина, остальные в парк умотали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2014 в 18:26, Димон С. сказал:

 

  Jocker сказал:

И, самое главное: а кто произвёл большую часть ПС для Москвы?

Московская область.))

 

Особенно Мегаполисы с Авангардами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато мытищенские метровагоны и ЛиАЗы с лёгкой примесью ГолАЗов очень даже из МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Особенно Мегаполисы с Авангардами)))

Ты спросил про основную часть ПС для Москвы - тебе ответили правильно. Метро, автобусы - практически всё сделано в МО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2014 в 17:01, Jocker сказал:

Ну значит в регионах дураки сидят, раз решили не покупать турникеты, сократив кондукторов и контролёров)))

Если найдешь в Москве достаточно желающих на региональную месячную зарплату кондуктора (7-10 тысяч рублей), то тогда и про снятие турникетов можно поговорить.

А так даже таджики из дворников на такие деньги не пойдут :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
если я выложу фрагмент своих расчётов сюда - постов с вопросами будет больше, чем комментариев.

Вы даже фрагмент в человеческом виде выложить не смогли.

Пришлось в паинте странички склеивать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2014 в 18:40, А.Я.Дурак сказал:
  Jocker сказал:
. Если мы тут такие глупые, то объясни, как нанять в Москве людей для работы кондукторами

 

Не вопрос. Для этого нужно сделать следующее:

1. Убрать ниинов с руководящих и основных постов;

2. Оптимизировать штат путём сокращения неосновного персонала;

3. Перетрясти тарифную сетку основного персонала;

4. Своевременно и регулярно мониторить потоки и оборот пассажиров.

 

Если не будет сделано, хотя бы половины из перечисленного, то вряд ли что-то получится.

 

  В 20.11.2014 в 21:13, art_b сказал:

Мне вот интересно, как бы кондукторы передвигались в час "пик"? По потолку?

При наполняемости 50-70 человек в БВ - нормально. Больше - просто не помню физически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Jocker сказал:

При наполняемости 50-70 человек в БВ - нормально.

В низкополе? Ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Не вопрос. Для этого нужно сделать следующее: 1. Убрать ниинов с руководящих и основных постов; 2. Оптимизировать штат путём сокращения неосновного персонала; 3. Перетрясти тарифную сетку основного персонала; 4. Своевременно и регулярно мониторить потоки и оборот пассажиров.

Я спросил про кондукторов. Кто такие "Ниины", я не знаю. Что такое "оптимизировать штат", я тоже не знаю, равно как и неосновной персонал. Что такое "перетрясти тарифную сетку основного персонала", я тоже не понимаю. Ну а потоки - это вообще из другой оперы.

А самое главное, каким местом эти 4 пункта помогут решить проблему набора людей для работы кондуктором? Ты вот сейчас какую-то воду разлил и искренне думаешь, что все всё поймут. Ну или ты тролль. По ответу (если он будет) и поймём

 

 

  Jocker сказал:
При наполняемости 50-70 человек в БВ - нормально. Больше - просто не помню физически.

Низкопол максимально может вместить 70 человек. По факту. При такой наполняемости по личному опыту скажу, что работать можно, бегая на каждой остановке из двери в дверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2014 в 21:32, А.Я.Дурак сказал:

 

  Jocker сказал:
Не вопрос. Для этого нужно сделать следующее: 1. Убрать ниинов с руководящих и основных постов; 2. Оптимизировать штат путём сокращения неосновного персонала; 3. Перетрясти тарифную сетку основного персонала; 4. Своевременно и регулярно мониторить потоки и оборот пассажиров.

Я спросил про кондукторов. Кто такие "Ниины", я не знаю. Что такое "оптимизировать штат", я тоже не знаю, равно как и неосновной персонал. Что такое "перетрясти тарифную сетку основного персонала", я тоже не понимаю. Ну а потоки - это вообще из другой оперы.

А самое главное, каким местом эти 4 пункта помогут решить проблему набора людей для работы кондуктором? 

 

Кондукторы относятся к основному персоналу. Пункт три - изменить условия труда (и его оплаты) в лучшую сторону. Маловозможен без реализации остальных пунктов. 

Мониторинг потоков необходим для эффективного поэтапного ввода кондукторов на линию. Если вводить кондукторов на первые попавшиеся маршруты (или на основании отчётов по выручке) - процесс будет существенно дороже (точнее - дольше окупаться).

Остальные пункты идентичны таблице умножения. Умный поймёт.

 

  В 20.11.2014 в 21:32, А.Я.Дурак сказал:

Низкопол максимально может вместить 70 человек. По факту. При такой наполняемости по личному опыту скажу, что работать можно, бегая на каждой остановке из двери в дверь

 

Мегаполис видел при 50-55 пассажирах - напряжно сзади, остальное -терпимо.

Авангард - 70 человек, проверял пять остановок.

Оптима - 60 с чем-то, нормально.

682 - 70, без проблем.

Цифры не из головы, было время - работал в КРС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Кондукторы относятся к основному персоналу. Пункт три - изменить условия труда (и его оплаты) в лучшую сторону. Маловозможен без реализации остальных пунктов. 

Чего это вдруг? И потом, у тебя так получается, что предприятие работает для обеспечения сладкой жизни кондукторов.

 

 

  Jocker сказал:
Остальные пункты идентичны таблице умножения. Умный поймёт.

Так это умный. Я ж Дурак. Ты вот и объясняй подробно. А, самое главное, такой же дурак будет сидеть там наверху, если ты вдруг захочешь показать ему свои расчёты. И не дай Бог тебе ему сказать что-то по умных, которые понимают. Сразу выкинут вон.

А если же ты тут пишешь для каких-то избранных умом, то лучше общаться с ними лично, а не на форуме изливать свой поток сознания



 

 

  Jocker сказал:
Мегаполис видел при 50-55 пассажирах - напряжно сзади, остальное -терпимо.

Это Москва. Здесь напряжно в середине. Это учитывай.

 

 

  Jocker сказал:
Цифры не из головы, было время - работал в КРС.

Я не знаю, где ты там работал, а я как раз таки выполнял работу кондуктора. И мне как-то повиднее, сколько максимум влезает в среднестатистический московский ПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки кто же такие "ниины"?

 

З.Ы. А МГТ опять опечатался: в превью новости

на сайте значится А75, 99

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2014 в 22:01, А.Я.Дурак сказал:

А если же ты тут пишешь для каких-то избранных умом, то лучше общаться с ними лично, а не на форуме изливать свой поток сознания

 

Пишу для тех, кто знает то. что даёт среднее образование. Всё, что выше - сугубо на профильных уровнях.

 

  Jocker сказал:
Я не знаю, где ты там работал, а я как раз таки выполнял работу кондуктора. И мне как-то повиднее, сколько максимум влезает в среднестатистический московский ПС

Моя работа была идентична в плане "беготни по салону". Разница была лишь в том, что кондуктор бегает по одному и тому же салону, а мне их несколько десятков за день приходилось "мерить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
А так даже таджики из дворников на такие деньги не пойдут

Может и пойдут, но левые денежки потекут ручейком в тот самый Таджикстан. Напечатают левых билетов -  и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас найти персонал не проблема: людей приехало с Украины много. Например, у меня в Сколково они работают на всей обслуге, многие на стройке и охрана видимо тоже они.

 

Главный вопрос на нахрена ухудшать сервис турникет и то более комфортен постоянно пихающегося кондуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2014 в 16:56, А.Я.Дурак сказал:

Я тебе так скажу: мы в узком кругу считали, что можно освободить даже не теряя ни метра контактной сети и особо не теряя в провозной способности - и у нас получилось 160 выходов. И это без всяческих сказок типа увеличения скорости, снятия турникетов, без всяких там кондукторов и прочей фантастики.ИМХО, зная МГТ, кое-что можно выкроить оптимизацией расписаний, может не 120, но всё же...

 

Какой смысл сохранять контактную сеть в тех местах, где ходит один троллейбус с малым пассажиропотоком?

Например по ш.Энтузиастов от 3 Владимирской до Ивановского ее надо снимать однозначно и убирать 68-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Главный вопрос на нахрена ухудшать сервис турникет и то более комфортен постоянно пихающегося кондуктора.

Согласен. Другой момент, что есть достаточно эффективный способ борьбы с зайцами без всяких турникетов - ментовские рейды, но не просто так, а с запихиванием всех зайцев в бобик и оформлением протокола по административному правонарушению в отделении полиции. Если эта процедура в общей сложности займёт 2-3 часа, начальство на работе и деканаты на учёбе быстро убедят в том, что платить за проезд - выгодно.

 

По Тб75 - в нынешнем виде его давно пора было убирать. А вот если КС снимут - это будет не очень хорошо, ибо после реконструкции Волгоградки троллейбус на неё стоило бы вернуть.

 

P.S. Оффтоп на поржать. Вот уже третий раз я в слове "троллейбус" пальцем на клаве вместо "й" попадаю в "ё", расположенное в той же части клавы, но подальше. Не иначе опечатка по Фрейду - Джокер навеял. Так и за мат от модера отхватить можно;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2014 в 06:07, Володя13401 сказал:

Главный вопрос на нахрена ухудшать сервис турникет и то более комфортен постоянно пихающегося кондуктора.

Для повышения скорости сообщения.

Есть, конечно, альтернатива: турникет на выход, а не на вход. В этом случае, простои на промежуточных остановках сократятся, а "зайцы", убегающие через другую дверь, также редки, как и прыгуны через турникет (под ним). Это показывает практика использования и муниципального, и коммерческого транспорта в РФ.

Я понимаю, что некоторые начнут опять твердить, что в регионах другая жизнь итд, но это ощутимо не влияет на скорость посадки/высадки пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2014 в 06:27, Свинокоп сказал:

Только ее перевесили и тут же убирать? У кого-то явно много денег.

 

А зачем содержать эту КС ради одного убыточного маршрута? Дешевле ее снять будет, с учетом того, что там предполагается строительство скоростного трамвая. Ну а пока по 68-му автобусы запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этого на нем пассажиров не прибавится, а вот с отменой 214-го пропадет связь Ивановского и Южного измайлова с западной частью Перова (Электродная, Аносова).

Конечно сейчас на 214-м мало кто ездит из-за пробок на ШЭ, но будем надеяться что после завершения реконструкции станет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2014 в 21:22, Jocker сказал:

 

  В 20.11.2014 в 18:40, А.Я.Дурак сказал:
  Jocker сказал:
. Если мы тут такие глупые, то объясни, как нанять в Москве людей для работы кондукторами

 

Не вопрос. Для этого нужно сделать следующее:

1. Убрать ниинов с руководящих и основных постов;

2. Оптимизировать штат путём сокращения неосновного персонала;

3. Перетрясти тарифную сетку основного персонала;

4. Своевременно и регулярно мониторить потоки и оборот пассажиров.

 

Если не будет сделано, хотя бы половины из перечисленного, то вряд ли что-то получится.

 

  В 20.11.2014 в 21:13, art_b сказал:

Мне вот интересно, как бы кондукторы передвигались в час "пик"? По потолку?

При наполняемости 50-70 человек в БВ - нормально. Больше - просто не помню физически.

 

В ХЭТовских троллейбусах до 100 человек набивалось летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывали сегодня вечером на месте событий.  :)

  В 20.11.2014 в 15:48, Ramirez сказал:

На 7902 работает не совсем вменяемый водитель - резко фотографирует на фотосъёмку, выбегает из кабины, кричит о недопустимости фотографирования, машет через стекло кулаком.  :D  :D В общем, завтра его нервную систему многочисленные фанаты совсем покалечят, чувствую...

Как оказалось при непосредственном посещении, водитель с 7902 вполне с юмором. Кулаками машет, а сам смеётся и улыбается.  :D

Также с нами заговорила водитель одного троллейбуса, на тему, чего мы фоткаем - ей все транспортные любители говорят, что фоткают чисто для себя, а она не понимает, откуда столько любителей и как это вообще может быть интересно.  :haha: Действительно, для меня уже абсолютно неинтересно просто так фотографировать транспорт. Но в исключительных случаев, на всяких мероприятиях или в незнакомых городах, вполне можно. :good:

Ещё спросила, откуда мы знаем, что сегодня последний день работы маршрута - совершенно верно, трафареты маршрута на остановках висят, никаких объявлений нет.  :fool:

 

Впрочем, к сожалению, вряд ли местные жители заметят прекращение работы Тб75. :victory:

С одной стороны, пассажиропоток сегодня вечером Тб75 показал хороший! Только факты.

В ~16-50 от Кузьминок 7440 и 7815 ушли почти друг за другом, один был сильно заполнен (более 20 паксов), в другом было пассажиров 15. В закрывающем троллейбусе, ушёл в 19-03 с Ветеринарки, перед Кузьминками ехали 13 человек, после Кузьминок 11. Я даже записал это на видео - если что, могу скинуть.  :)

С другой стороны, ходит этот троллейбусный маршрут плохо. Даже в то время, когда интервалы должны были быть минимальными, в одно из мгновений интервал дошёл до 30 минут. Таким образом, троллейбус был ориентирован только на подвоз случайных пассажиров, а также студентов Ветеринарки, которые не дождались нужного автобусного маршрута. Вряд ли кто-то обращает внимание на наличие рогатых. Ну а с автобусами там и правда плохо - забиваются они иногда в самый час-пик от Кузьминок так, словно мы в находимся в начале 21 века в Южном Бутово (олдфаги поймут), потому что ходят достаточно редко и пачками.

 

С позиции оторванного от земли троллейбусного маньяка, жалко троллейбусную линию по Волгоградке. Жалко, что при Совке её построили для плана, разумно не продлив до 138 квартала Выхино и не соединив с Дубровкой.

Но потеря этой линии совершенно безразлична для пассажиров и очень доходна для бюджета МосГорТранса.  :D Главное, прокачайте нормально А99! Доведут ли ему интервалы в пиковое время до 10 минут или всё получится как с закрытием трамвая на Лесной в 2008 году, когда ходящие как часы Тм19 и Тм7 заменил нулевой автобус, которого часто можно было прождать полчаса?  :nono: Усильте автобусы, и пассажиры даже рады будут, что такой полезный длинный маршрут ходит часто, и низкопольные ЛиАЗы которого всяко лучше убитых высокопольных холодных сараев, которые 7-ой парк традиционно ставит на Кузьминский узел.

 

...Движение по этой троллейбусной линии закрыл троллейбус №7440 http://transphoto.ru/vehicle/112646/#n108520 ). В 19-03 отправился с остановки "Улица Академика Скрябина", в 19-18 проследовал Текстильщики, на 4 минуты позже графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.