Перейти к содержанию

Отмена Тб 75


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по к/ст Волжский бульвар.

 

Какие маршруты там обслуживаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по к/ст Волжский бульвар.

 

Какие маршруты там обслуживаются?

Там разве есть к/ст? Вроде бы там просто ТДО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Massca, а где работают эти машины вне пика?

 

Стоят на Волжском бульваре, либо некоторые из них уезжают в парк.

Вопрос по к/ст Волжский бульвар.

 

Какие маршруты там обслуживаются?

Официально это место перестало являться К/ст с 2011 года. С 2004 года никакие маршруты там не обслуживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснение. 

Вроде как 2 троллейбуса уезжают днём в парк, два на Волжский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут возникает вопрос - а как водители могли косить под окном ТДО ?

До апреля этого года закос рейсов заключался в банальной стоянке на Академика Скрябина.

 

Спасибо за разъяснение. 

Вроде как 2 троллейбуса уезжают днём в парк, два на Волжский.

Нет, какой-то стабильности в этом плане никогда не было. Чаще всего только одна машина уезжала в парк. Частенько было, что все четверо собирались на Волжском. Сегодня было наиболее редкое явление - на бульвар приехала одна машина, остальные в парк умотали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И, самое главное: а кто произвёл большую часть ПС для Москвы?

Московская область.))

 

Особенно Мегаполисы с Авангардами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато мытищенские метровагоны и ЛиАЗы с лёгкой примесью ГолАЗов очень даже из МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Особенно Мегаполисы с Авангардами)))

Ты спросил про основную часть ПС для Москвы - тебе ответили правильно. Метро, автобусы - практически всё сделано в МО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит в регионах дураки сидят, раз решили не покупать турникеты, сократив кондукторов и контролёров)))

Если найдешь в Москве достаточно желающих на региональную месячную зарплату кондуктора (7-10 тысяч рублей), то тогда и про снятие турникетов можно поговорить.

А так даже таджики из дворников на такие деньги не пойдут :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если я выложу фрагмент своих расчётов сюда - постов с вопросами будет больше, чем комментариев.

Вы даже фрагмент в человеческом виде выложить не смогли.

Пришлось в паинте странички склеивать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Если мы тут такие глупые, то объясни, как нанять в Москве людей для работы кондукторами

 

Не вопрос. Для этого нужно сделать следующее:

1. Убрать ниинов с руководящих и основных постов;

2. Оптимизировать штат путём сокращения неосновного персонала;

3. Перетрясти тарифную сетку основного персонала;

4. Своевременно и регулярно мониторить потоки и оборот пассажиров.

 

Если не будет сделано, хотя бы половины из перечисленного, то вряд ли что-то получится.

 

Мне вот интересно, как бы кондукторы передвигались в час "пик"? По потолку?

При наполняемости 50-70 человек в БВ - нормально. Больше - просто не помню физически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наполняемости 50-70 человек в БВ - нормально.

В низкополе? Ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не вопрос. Для этого нужно сделать следующее: 1. Убрать ниинов с руководящих и основных постов; 2. Оптимизировать штат путём сокращения неосновного персонала; 3. Перетрясти тарифную сетку основного персонала; 4. Своевременно и регулярно мониторить потоки и оборот пассажиров.

Я спросил про кондукторов. Кто такие "Ниины", я не знаю. Что такое "оптимизировать штат", я тоже не знаю, равно как и неосновной персонал. Что такое "перетрясти тарифную сетку основного персонала", я тоже не понимаю. Ну а потоки - это вообще из другой оперы.

А самое главное, каким местом эти 4 пункта помогут решить проблему набора людей для работы кондуктором? Ты вот сейчас какую-то воду разлил и искренне думаешь, что все всё поймут. Ну или ты тролль. По ответу (если он будет) и поймём

 

 

При наполняемости 50-70 человек в БВ - нормально. Больше - просто не помню физически.

Низкопол максимально может вместить 70 человек. По факту. При такой наполняемости по личному опыту скажу, что работать можно, бегая на каждой остановке из двери в дверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не вопрос. Для этого нужно сделать следующее: 1. Убрать ниинов с руководящих и основных постов; 2. Оптимизировать штат путём сокращения неосновного персонала; 3. Перетрясти тарифную сетку основного персонала; 4. Своевременно и регулярно мониторить потоки и оборот пассажиров.

Я спросил про кондукторов. Кто такие "Ниины", я не знаю. Что такое "оптимизировать штат", я тоже не знаю, равно как и неосновной персонал. Что такое "перетрясти тарифную сетку основного персонала", я тоже не понимаю. Ну а потоки - это вообще из другой оперы.

А самое главное, каким местом эти 4 пункта помогут решить проблему набора людей для работы кондуктором? 

 

Кондукторы относятся к основному персоналу. Пункт три - изменить условия труда (и его оплаты) в лучшую сторону. Маловозможен без реализации остальных пунктов. 

Мониторинг потоков необходим для эффективного поэтапного ввода кондукторов на линию. Если вводить кондукторов на первые попавшиеся маршруты (или на основании отчётов по выручке) - процесс будет существенно дороже (точнее - дольше окупаться).

Остальные пункты идентичны таблице умножения. Умный поймёт.

 

Низкопол максимально может вместить 70 человек. По факту. При такой наполняемости по личному опыту скажу, что работать можно, бегая на каждой остановке из двери в дверь

 

Мегаполис видел при 50-55 пассажирах - напряжно сзади, остальное -терпимо.

Авангард - 70 человек, проверял пять остановок.

Оптима - 60 с чем-то, нормально.

682 - 70, без проблем.

Цифры не из головы, было время - работал в КРС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кондукторы относятся к основному персоналу. Пункт три - изменить условия труда (и его оплаты) в лучшую сторону. Маловозможен без реализации остальных пунктов. 

Чего это вдруг? И потом, у тебя так получается, что предприятие работает для обеспечения сладкой жизни кондукторов.

 

 

Остальные пункты идентичны таблице умножения. Умный поймёт.

Так это умный. Я ж Дурак. Ты вот и объясняй подробно. А, самое главное, такой же дурак будет сидеть там наверху, если ты вдруг захочешь показать ему свои расчёты. И не дай Бог тебе ему сказать что-то по умных, которые понимают. Сразу выкинут вон.

А если же ты тут пишешь для каких-то избранных умом, то лучше общаться с ними лично, а не на форуме изливать свой поток сознания



 

 

Мегаполис видел при 50-55 пассажирах - напряжно сзади, остальное -терпимо.

Это Москва. Здесь напряжно в середине. Это учитывай.

 

 

Цифры не из головы, было время - работал в КРС.

Я не знаю, где ты там работал, а я как раз таки выполнял работу кондуктора. И мне как-то повиднее, сколько максимум влезает в среднестатистический московский ПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки кто же такие "ниины"?

 

З.Ы. А МГТ опять опечатался: в превью новости

на сайте значится А75, 99

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если же ты тут пишешь для каких-то избранных умом, то лучше общаться с ними лично, а не на форуме изливать свой поток сознания

 

Пишу для тех, кто знает то. что даёт среднее образование. Всё, что выше - сугубо на профильных уровнях.

 

Я не знаю, где ты там работал, а я как раз таки выполнял работу кондуктора. И мне как-то повиднее, сколько максимум влезает в среднестатистический московский ПС

Моя работа была идентична в плане "беготни по салону". Разница была лишь в том, что кондуктор бегает по одному и тому же салону, а мне их несколько десятков за день приходилось "мерить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так даже таджики из дворников на такие деньги не пойдут

Может и пойдут, но левые денежки потекут ручейком в тот самый Таджикстан. Напечатают левых билетов -  и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас найти персонал не проблема: людей приехало с Украины много. Например, у меня в Сколково они работают на всей обслуге, многие на стройке и охрана видимо тоже они.

 

Главный вопрос на нахрена ухудшать сервис турникет и то более комфортен постоянно пихающегося кондуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе так скажу: мы в узком кругу считали, что можно освободить даже не теряя ни метра контактной сети и особо не теряя в провозной способности - и у нас получилось 160 выходов. И это без всяческих сказок типа увеличения скорости, снятия турникетов, без всяких там кондукторов и прочей фантастики.ИМХО, зная МГТ, кое-что можно выкроить оптимизацией расписаний, может не 120, но всё же...

 

Какой смысл сохранять контактную сеть в тех местах, где ходит один троллейбус с малым пассажиропотоком?

Например по ш.Энтузиастов от 3 Владимирской до Ивановского ее надо снимать однозначно и убирать 68-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главный вопрос на нахрена ухудшать сервис турникет и то более комфортен постоянно пихающегося кондуктора.

Согласен. Другой момент, что есть достаточно эффективный способ борьбы с зайцами без всяких турникетов - ментовские рейды, но не просто так, а с запихиванием всех зайцев в бобик и оформлением протокола по административному правонарушению в отделении полиции. Если эта процедура в общей сложности займёт 2-3 часа, начальство на работе и деканаты на учёбе быстро убедят в том, что платить за проезд - выгодно.

 

По Тб75 - в нынешнем виде его давно пора было убирать. А вот если КС снимут - это будет не очень хорошо, ибо после реконструкции Волгоградки троллейбус на неё стоило бы вернуть.

 

P.S. Оффтоп на поржать. Вот уже третий раз я в слове "троллейбус" пальцем на клаве вместо "й" попадаю в "ё", расположенное в той же части клавы, но подальше. Не иначе опечатка по Фрейду - Джокер навеял. Так и за мат от модера отхватить можно;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос на нахрена ухудшать сервис турникет и то более комфортен постоянно пихающегося кондуктора.

Для повышения скорости сообщения.

Есть, конечно, альтернатива: турникет на выход, а не на вход. В этом случае, простои на промежуточных остановках сократятся, а "зайцы", убегающие через другую дверь, также редки, как и прыгуны через турникет (под ним). Это показывает практика использования и муниципального, и коммерческого транспорта в РФ.

Я понимаю, что некоторые начнут опять твердить, что в регионах другая жизнь итд, но это ощутимо не влияет на скорость посадки/высадки пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ее перевесили и тут же убирать? У кого-то явно много денег.

 

А зачем содержать эту КС ради одного убыточного маршрута? Дешевле ее снять будет, с учетом того, что там предполагается строительство скоростного трамвая. Ну а пока по 68-му автобусы запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этого на нем пассажиров не прибавится, а вот с отменой 214-го пропадет связь Ивановского и Южного измайлова с западной частью Перова (Электродная, Аносова).

Конечно сейчас на 214-м мало кто ездит из-за пробок на ШЭ, но будем надеяться что после завершения реконструкции станет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Если мы тут такие глупые, то объясни, как нанять в Москве людей для работы кондукторами

 

Не вопрос. Для этого нужно сделать следующее:

1. Убрать ниинов с руководящих и основных постов;

2. Оптимизировать штат путём сокращения неосновного персонала;

3. Перетрясти тарифную сетку основного персонала;

4. Своевременно и регулярно мониторить потоки и оборот пассажиров.

 

Если не будет сделано, хотя бы половины из перечисленного, то вряд ли что-то получится.

 

Мне вот интересно, как бы кондукторы передвигались в час "пик"? По потолку?

При наполняемости 50-70 человек в БВ - нормально. Больше - просто не помню физически.

 

В ХЭТовских троллейбусах до 100 человек набивалось летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывали сегодня вечером на месте событий.  :)

На 7902 работает не совсем вменяемый водитель - резко фотографирует на фотосъёмку, выбегает из кабины, кричит о недопустимости фотографирования, машет через стекло кулаком.  :D  :D В общем, завтра его нервную систему многочисленные фанаты совсем покалечят, чувствую...

Как оказалось при непосредственном посещении, водитель с 7902 вполне с юмором. Кулаками машет, а сам смеётся и улыбается.  :D

Также с нами заговорила водитель одного троллейбуса, на тему, чего мы фоткаем - ей все транспортные любители говорят, что фоткают чисто для себя, а она не понимает, откуда столько любителей и как это вообще может быть интересно.  :haha: Действительно, для меня уже абсолютно неинтересно просто так фотографировать транспорт. Но в исключительных случаев, на всяких мероприятиях или в незнакомых городах, вполне можно. :good:

Ещё спросила, откуда мы знаем, что сегодня последний день работы маршрута - совершенно верно, трафареты маршрута на остановках висят, никаких объявлений нет.  :fool:

 

Впрочем, к сожалению, вряд ли местные жители заметят прекращение работы Тб75. :victory:

С одной стороны, пассажиропоток сегодня вечером Тб75 показал хороший! Только факты.

В ~16-50 от Кузьминок 7440 и 7815 ушли почти друг за другом, один был сильно заполнен (более 20 паксов), в другом было пассажиров 15. В закрывающем троллейбусе, ушёл в 19-03 с Ветеринарки, перед Кузьминками ехали 13 человек, после Кузьминок 11. Я даже записал это на видео - если что, могу скинуть.  :)

С другой стороны, ходит этот троллейбусный маршрут плохо. Даже в то время, когда интервалы должны были быть минимальными, в одно из мгновений интервал дошёл до 30 минут. Таким образом, троллейбус был ориентирован только на подвоз случайных пассажиров, а также студентов Ветеринарки, которые не дождались нужного автобусного маршрута. Вряд ли кто-то обращает внимание на наличие рогатых. Ну а с автобусами там и правда плохо - забиваются они иногда в самый час-пик от Кузьминок так, словно мы в находимся в начале 21 века в Южном Бутово (олдфаги поймут), потому что ходят достаточно редко и пачками.

 

С позиции оторванного от земли троллейбусного маньяка, жалко троллейбусную линию по Волгоградке. Жалко, что при Совке её построили для плана, разумно не продлив до 138 квартала Выхино и не соединив с Дубровкой.

Но потеря этой линии совершенно безразлична для пассажиров и очень доходна для бюджета МосГорТранса.  :D Главное, прокачайте нормально А99! Доведут ли ему интервалы в пиковое время до 10 минут или всё получится как с закрытием трамвая на Лесной в 2008 году, когда ходящие как часы Тм19 и Тм7 заменил нулевой автобус, которого часто можно было прождать полчаса?  :nono: Усильте автобусы, и пассажиры даже рады будут, что такой полезный длинный маршрут ходит часто, и низкопольные ЛиАЗы которого всяко лучше убитых высокопольных холодных сараев, которые 7-ой парк традиционно ставит на Кузьминский узел.

 

...Движение по этой троллейбусной линии закрыл троллейбус №7440 http://transphoto.ru/vehicle/112646/#n108520 ). В 19-03 отправился с остановки "Улица Академика Скрябина", в 19-18 проследовал Текстильщики, на 4 минуты позже графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.