Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такое активное обсуждение идёт из-за удаления небольшой загогулины? Ну вы даёте! А что бы его и в другую сторону не спрямить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое активное обсуждение идёт из-за удаления небольшой загогулины? Ну вы даёте! А что бы его и в другую сторону не спрямить?

Тут на самом деле принципиальный спор о маршрутах которые "как бы есть, но как бы их нет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое активное обсуждение идёт из-за удаления небольшой загогулины? Ну вы даёте! А что бы его и в другую сторону не спрямить?

Можно вот так:От пруда едем по Королёва далее по Цандера,Звёздному,Годовикова,Мурманскому,ну и собственно Рижский в-л.Как то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое активное обсуждение идёт из-за удаления небольшой загогулины? Ну вы даёте! А что бы его и в другую сторону не спрямить?

Не из-за этого. А из-за варианта сокращения 85-го до ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 76-му сделать остановку у вестибюля м. ВДНХ, а не в 350 метрах, то на восточном участке он будет пользоваться популярностью не меньше чем на западном.

это не только 76 касается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это если у тебя маршрут дом/работа то да. А так экономия копеечная, а вот проблем с ожиданием всегда нужного и прямого маршрута хватает.

Копеечная-некопеечная, но экономия. Плюс удобство в виде отсутствия пересадок. Автомобилисты, между прочим, это свойство также считают преимуществом.

 

 

А с чего ты решил, что пересадка это проблема? Особенно с учетом, что современный ПС низкопольный.

Ну с того, что надо выходить из одного ТС, ждать (даже если немного) другой, пробивать в нём билет, искать место, чтобы где-то в салоне пристроить себя. С большим маршрутом всех этих проблем избегаешь. Вечером после работы это тем более актуально.

 

 

Поток до поликлиники не массовый.  А от пересадки человек 1 раз в месяц не помрет.

А там, значит, люди помрут, да?

 

 

Так. Если интервал сейчас 20 минут, то для перрращения его в  10 минут надо увеличить выпуск в 2 раза.

Минимальный интервал у 85-го сейчас 16 минут. Это в будни в час пик. Чтобы довести до 10 в час пик, двух-трёх выходов хватит.

 

 

А вот тут надо смотреть, сколько именно человек хотят проехать еще 2 остановки, а сколько уже вылезло. И надо ли им именно 2 остановки и там закольцевать, а не все 10 до конечной.

А если закольцевать невозможно? У нас подходящие развороты для ОТ не расположены через каждые 500 метров.

 

 

Для текущего пассажиропотока (который состоит из льготиноков) хватит автобуса с тактовым интервалом раз в 20 минут. Если мы дадим интервал в 10 минут, то поток льготников уже не увеличиться, а прирастет только обычный пассажир, но вот он не будет 10 минут ждать и 10 минут ехать, когда можно пешком пройти за 15 минут.

У нас люди едут две остановки от Марьиной Рощи до Поликлиники. Вне зависимости от ожидания. А ожидание из-за пробок порой может быть долгим. Хотя идти там 10 минут. Так что будут ждать. Чтобы не ходить.

 

 

Сесть могут, но автобусы будут заполнены по 3 человека в салоне. При этом дожидаться конкретный и нужный прямой маршрут надо будет 20-25 минут и в результате все равно быстрее будет с пересадкой.

Это опять та странная логика, по которой почему-то решили, что длинный маршрут ходит редко. Вон наш 774 возьми. Он очень длинный. Но он не редкий. Почему же другие маршруты не могут быть таковыми? 73-й троллейбус тоже длинный, но ходит чуть ли не друг за другом.

 

Кстати, по поводу Звёздного пришла такая мысль: если есть такое желание раскатать Звёздный, то в первую очередь там нужен второй маршрут, идущий куда-то в другую сторону. Либо до Марьиной Рощи, либо до той же Тимирязевской. Если тупо что-то делать с 85-м, то разницы особо не будет, ибо он в любом случае будет идти только в одну сторону, да ещё и не в самую нужную. А тем, кому надо ехать не до Владыкино, не станут ждать даже 5-минутный 85-й, а просто пойдут на Королёва или на Новомосковскую, где и сядут на нужный маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с 85-м ситуация такая - крутеж маршрута вымывает с него пассажиров, даже если он будет ходить чаще. Пассажиры выберут прямой троллейбус. К поликлинике он хорошо подвозит разве что несколько домов. Сделать конечную метро ВДНХ может иметь смысл, если это будет именно метро, или он будет проезжать мимо него, а не кончаться на всяких там ВВЦ-северная или ВВЦ-южная. Если ставить задачу обеспечить подвоз к поликлинике, то нужно придумать что-то, идущее от Калибровской улицы через Цандера и метро к 1-й Останкинской и Хованскому входу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Копеечная-некопеечная, но экономия. Плюс удобство в виде отсутствия пересадок. Автомобилисты, между прочим, это свойство также считают преимуществом.

 

Знаешь. Сколько я не пользовался транспортными системами во многих городах мира, единственной проблемой являются пересадки в России. А причина проста. Пересадок и маршрутов много, но интервалы у каждого по 25-30 минут и тут любая пересадка выливается в 20-минутное ожидание.

 

 

 

Ну с того, что надо выходить из одного ТС, ждать (даже если немного) другой, пробивать в нём билет, искать место, чтобы где-то в салоне пристроить себя. С большим маршрутом всех этих проблем избегаешь. Вечером после работы это тем более актуально.

 

Как же пассажиры метро пользуются?

 

 

 

А там, значит, люди помрут, да?

 

Так у нас транспорт не личный, а общественный. А значит при выборе между удобством 70 человек и 1 человеком выбирается удобство 70 человек. У нас же любят делать наоборот. И вот именно после это НОТ и считают транспортом для социальников.

 

Вот тебе живой пример 604. Из-за 1 пассажира и мифической связи района он едет на другую сторону к Тимирязевской, стоит в пробке. А весь большой поток к Вучетича едет на маршрутке.

 

Я не спорю, что одиночных пассажиров тоже возить надо, но не в ущерб остальным. Нужен социальный маршрут так пусти его. Но дай при этом остальным прямой, частоходящий и удобный маршрут.

 

 

 

Минимальный интервал у 85-го сейчас 16 минут. Это в будни в час пик. Чтобы довести до 10 в час пик, двух-трёх выходов хватит.

 

А их только в пик надо возить?

 

 

 

А если закольцевать невозможно? У нас подходящие развороты для ОТ не расположены через каждые 500 метров.

 

А вот тут думать надо и смотреть.

 

 

 

У нас люди едут две остановки от Марьиной Рощи до Поликлиники. Вне зависимости от ожидания. А ожидание из-за пробок порой может быть долгим. Хотя идти там 10 минут. Так что будут ждать. Чтобы не ходить.

 

Так смысл его раз в 20 минут? Давай его раз в час сделаем, но строго с расписанием.

 

 

 

Это опять та странная логика, по которой почему-то решили, что длинный маршрут ходит редко. Вон наш 774 возьми. Он очень длинный. Но он не редкий. Почему же другие маршруты не могут быть таковыми? 73-й троллейбус тоже длинный, но ходит чуть ли не друг за другом.

 

Не все так делают. 692 вон ползает раз в 2 часа. 14 троллейбус ходит то паровозиком, то минут 30 можно прождать.

 

 

 

Кстати, по поводу Звёздного пришла такая мысль: если есть такое желание раскатать Звёздный, то в первую очередь там нужен второй маршрут, идущий куда-то в другую сторону. Либо до Марьиной Рощи, либо до той же Тимирязевской.

 

До Тимирязевской хорошо, к МР идут троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, надо 85 отправить к Рижскому по Годовикова и Мурманскому, а то там транспорта совсем нет в большом микрорайоне, а еще открыть новый маршрут вида ВДНХ Северная - Продольный - Цандера - Звездный - Шереметьевская - 8 проезд МР - Анненская - Огородный - Руставели - Дмитровский проезд - Вучетича - Тимирязевская - Дмитровский проезд и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знаешь. Сколько я не пользовался транспортными системами во многих городах мира, единственной проблемой являются пересадки в России. А причина проста. Пересадок и маршрутов много, но интервалы у каждого по 25-30 минут и тут любая пересадка выливается в 20-минутное ожидание.

Именно. Поэтому цель - построение системы, где практически все маршруты ходят с минимальными интервалами 4-5 минут. Да, их будет меньше, но ходить они должны чаще.Тогда пересадка между ними в принципе не будет проблемой. Аналогично и с билетами. Попоездочных билетов не должно быть в принципе. Все билеты - только повременные и абонементы. Тогда исчезает финансовый козырь в плане песпересадочной езды.

 

Социальные маршруты? Да, может и должны существовать с тактовым графиком строго 1 раз в час, при этом они должны быть такими, чтобы ни на каком своём участке он не играл роль магистрального или подвозящего маршрута. Причем на всех указателях они должны либо обозначально отдельной серией номеров с буквами "С" или отдельным цифровым диапазоном.

 

@А.Я.Дурак на самом деле такой классический пассажир нашего Мосгортранса. Ему бы побольше маршрутов хороших и разных, пусть лучше маршрут раз в час, но он будет и так далее. Вот тут к поликлинике надо (хотя у нас теперь любой человек может прикрепиться к любой поликлинике и город не обязан каждому открывать по отдельному маршруту). В общем, действительно пенсионерский подход. Но такой транспорт не нужен платёжеспособному пассажиру - он поедет на маршруте, потому что так быстрее, ходит она чаще и не делает глупых заездов к больницам и моргам.



 

 

Я и говорю, что это как раз попытка вышибания бабла из населения. То человек сейчас заплатит 13.3 руб за одну поездку, а то ему придётся платить куда больше. И ещё испытывать "радость" пересадок.

Ты всё-таки правда дурак:)

 

 

 

его одного - мало. плюс делает крюк на Мясницкую (Петровка и Неглинная - намного ближе, и комфортнее) и не имеет остановки на Лубянской пл.

Вот с этим как раз стоит бороться, чтобы вернуть его на прямую трассу. Правда, конечную нужно ему сделать на пл. Воровского. Ближе его к сожалению крутить негде.

 

 

 

Метро - плохой пример. Работает с маленькими интервалами и стабилен. Пересадки понятны и есть указатели (и то люди путаются).

Есть правило: чем проще система - тем тупее пассажир. И наоборот. Люди доверяют метро, потому что ходит часто и стабильно. Так вот и маршруты наземного транспорта должны работать часто и стабильно. Тогда и пересадка между ними не будет проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Запустить по нему фиаты в дополнение к основным выходам не реже раз в 15 минут - это прекрасная альтернатива 19м и прочим!

19м в пик ходит с интервалом 2-4 минуты. И да, эта "альтернатива" не будет подвозить к Тимирязевской.

 

 

 

Еще можно его подтянуть к Дмитровской по Соломенной Сторожке - Вишневского - Костякова - 2 Хуторской

Переплюнуть 19м всё равно не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда, конечную нужно ему сделать на пл. Воровского. Ближе его к сожалению крутить негде.

 

Почему негде? А если вокруг детского мира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.Я.Дурак на самом деле такой классический пассажир нашего Мосгортранса. Ему бы побольше маршрутов хороших и разных, пусть лучше маршрут раз в час, но он будет и так далее. Вот тут к поликлинике надо (хотя у нас теперь любой человек может прикрепиться к любой поликлинике и город не обязан каждому открывать по отдельному маршруту). В общем, действительно пенсионерский подход.

 

Нас таких несколько миллионов. А ты такой один. Ты уже не в тренде. Поэтому я и говорю, что у тебя ничего не получится.

Но такой транспорт не нужен платёжеспособному пассажиру - он поедет на маршруте, потому что так быстрее, ходит она чаще и не делает глупых заездов к больницам и моргам.

Статистика говорит о том, что ты п.....бол. Да и в целом те, кого ты называешь платежоспособными (как будто есть неспособные), приносят меньше денег.

Ты всё-таки правда дурак

Ты можешь болтать всё, что угодно, но у меня, да и уверен, что у многих других, не станет вызывать доверие человек, который не способен решить элементарную задачку 2-го класса школы на больше/меньше. Например, моей маме такое решение по карману ударит. Если бы у меня не было проездного от МГТ, то и по мне тоже. Ибо мне ездить 2 остановки, а ей 6 остановок. Без пересадок. Так что ты либо в школе подучись, либо не рассказывай нам, какое это великое благо прыгать по пересадкам, платя за это в два раза больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому цель - построение системы, где практически все маршруты ходят с минимальными интервалами 4-5 минут. Да, их будет меньше, но ходить они должны чаще.

Заявленная цель с такими интервалами - утопия. Максимум чего-то подобного можно будет добиться на отдельных магистральных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что ТФ понимают под словосочетанием "платежеспособный пассажир"? Если имеется ввиду тот, кто не считает денег, так тот на машине ездит, а остальные в большинстве случаев считают и прыгая по пересадкам каждый раз платить удовольствия мало, не говоря уж о том, что само по себе занятие прыгать из автобуса в автобус доставляет удовольствие только малолеткам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то я прыгал. По дороге с Прибрежного проезда до Новодачной. 3 автобуса, потом электричка. Но в целом лучше не прыгать, когда есть возможность не прыгать.



Хотя по сравнению с тем, что сейчас необходимо добираться в час пик в центр, то мне нравилось больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нас таких несколько миллионов. А ты такой один. Ты уже не в тренде. Поэтому я и говорю, что у тебя ничего не получится.

 

Зато получиться как с 692 - 8 рейсов в день. Очень удобно. Маршрут без пересадки есть, а реально на нем доедут только избранные. Зато эти 10 избранных будут экономить по 200 рублей в месяц, хотя экономить будет 1-2 у остальных соц. карта. А все остальные будут вынуждены пользоваться маршруткой и ходить пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторю в 100500-й раз: интервалы можно сделать нормальными. Не коцая маршруты. Запасов мощностей у парков вполне достаточно. Отменять можно лишь откровенно бесполезные дубли. Типа 172-го автобуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нас таких несколько миллионов.

Вас - это кого? Дураков что ли? Не сомневаюсь.

 

 

 

Статистика говорит о том, что ты п.....бол.

Пока твоя речь говорит о том, что у тебя закончились аргументы.

 

 

 

Например, моей маме такое решение по карману ударит.

Ой, бедная несчастная мама))) её сын не заработал 50 рублей, что бы купить ей билет 90 минут. Мне её правда жалко, с таким сыном-дураком каши не сваришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть правило: чем проще система - тем тупее пассажир. И наоборот. Люди доверяют метро, потому что ходит часто и стабильно. Так вот и маршруты наземного транспорта должны работать часто и стабильно. Тогда и пересадка между ними не будет проблемой.

 данное правило очень абстрактное - для каждого человека свой уровень тупости. Например, ожидая трамвай у кинотеатра "Алмаза" в сторону Черёмушек "умный пассажир" будет подбегать на остановку трамвая 26, только в том случае, если он двойной. Поэтому это не правило - а определённое оправдание ничего не делать. С такими правилами далеко не уйдёшь и мало чего добьёшься. Наверняка, при таком подходе получилось с трамваем в Бирюлёво-Западное.

 То что 85 хоть как-то вменяемым, благодаря вам, большое дело - эти оттянутые разворота - не притягивают пассажиров. На больше - у вас не очень понятные цели. Кривой 85 почему-то должен быть самым главным в Марфино. Уверенно так пишите,что выпуск сохранится, при этом сами жалуетесь, что введённая благодаря вам синхронизация 24 и 85 порушена была этим летом. Поэтому доверия на то что сокращённый 85 - будет лучше работать - нет . Во-вторых по-вашему как он будет разворачиваться?

С пересадками ваша логика не очень понятна. Совсем привести систему к тому что было без дублерующих маршрутов нереально. 24 по-вашему нормально обрубается на Трубной пл.- может тогда обрубить до метро "Марьина Роща"? А там можете пересесть 13.

К выводу к которому прихожу -вам лучше  не трогать, то что глобально. Пустите по Б. Ботанической ул. короткий маршрут 85К (76К) - если так сильно нужно вам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас - это кого? Дураков что ли? Не сомневаюсь.

Когда будешь что-нибудь презентовать, я с удовольствием покажу людям твои слова. Пусть люди знают, что ты их дураками называешь. И тогда уже 100% у тебя ничего не выйдет. Давай, жги ещё.

Пока твоя речь говорит о том, что у тебя закончились аргументы.

А я и не обязан искать новые. Достаточно тех, что есть. Хотя хорошо, что про п....бола ты даже не споришь.

Ой, бедная несчастная мама))) её сын не заработал 50 рублей, что бы купить ей билет 90 минут. Мне её правда жалко, с таким сыном-дураком каши не сваришь.

Слышь, чучело. Тебе никто права залезать в чужой карман не давал. Это не твоё собачье дело, кто что сколько заработал. Смысл слов ясен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, бедная несчастная мама))) её сын не заработал 50 рублей, что бы купить ей билет 90 минут. Мне её правда жалко, с таким сыном-дураком каши не сваришь.

 

А тебя е...т кто сколько заработал? Мои это мои, родительские это родительские...

Вообще же ТФ уже достали настолько, что для того чтобы купить машину достаточно пару дней почитать их бредятину - процентов на 90 побежишь покупать чтобы от такого щастья ичбавиться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот, расскажу про свой случай. Живу на Академика Люльки, а работа у меня в "Олимпийском". И интервалы 714 и суммарный всех троллейбусов позволяют мне с комфортом доезжать до работы, не пользуясь метро. И там и там практически не бывает больше 10 минут. Раньше до появления "90 минут" ехал до Рижского, а дальше шёл пешком (ну иногда тратил ещё поездку, когда особо лень было). Сейчас же, вообще с этими тарифами мне очень удобно.

 

И если бы мне Дурак предложил вместо этих двух плеч прямой маршрут, но с интервалом в 43 минуты, я бы послал его. Ну т.е. объективно говоря, был бы он (скажем восстановленный 98), я бы, конечно, старался подстраиваться под расписание. Но не всегда это возможно, не всегда удобно, и понятно, что не всегда бы оно соблюдалось. Так что не вижу проблем "попрыгать", если знаешь точно, что в течение максимум 5-7 минут после выхода из одного НОТ сразу уедешь на другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попрыгать оно может и ничего когда столько лет сколько тебе, а вот пенсионеру прыгать уже тяжело, да и более молодые далеко не всегда прыгать любят. Да и билеты у многих многопоездочные (ну 20 поездок и другие) и каждый прыжок - это оплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И если бы мне Дурак предложил вместо этих двух плеч прямой маршрут, но с интервалом в 43 минуты, я бы послал его.

А если бы я тебе предложил маршрут раз в 10 минут туда? Тоже послал бы?

 

 

Сейчас же, вообще с этими тарифами мне очень удобно.

А так бы тратил прежние деньги. Впрочем, это твоё дело



 

 

и каждый прыжок - это оплата.

Я, кстати, некоторое время назад специально приводил статистику по типу используемых билетов по нашему парку. И простой ТАТовский билет на 60 поездок был лидером среди пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда посылают автобус, уже подошедший к остановке просто потому что другой маршрут не делает ненужных тебе заездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иногда посылают автобус, уже подошедший к остановке просто потому что другой маршрут не делает ненужных тебе заездов.

Ну в случае 85-го послать могут лишь пользователи 9 и 37. И то не факт. Я, когда на работу иду, всегда вижу рейс в 7:37 85-го, и народ там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще же ТФ уже достали настолько, что для того чтобы купить машину достаточно пару дней почитать их бредятину - процентов на 90 побежишь покупать чтобы от такого щастья ичбавиться..

А ты все читаешь, читаешь, читаешь... :D

 

 

пенсионеру прыгать уже тяжело

Как раз пенсы прыгают - только в путь. Молодые пешком больше ходят и на машинах ездят.

А вот ждать маршрута с интервалами 26/30/30/Р (именно такие анонсируются на 85) таки нравятся немногим.

 

Кстати, есть замечательный пример в ВАО 36 и 83. 83 - короткая версия 36 для подвоза к метро основной массы пассажиров, интервал в пик около 10 минут. 36 - для любителей беспересадочности, интервал 50 минут, а года три назад больше часа был. Пробки на ШЭ и в Новогиреево прилагаются. Для кого, интересно, держат такое сокровище?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.