Перейти к содержанию

Единая транспортная карта Московской области


jura6666

Рекомендуемые сообщения

Минуточку... Я в курсе, что в значительной части бобиков Стрелкой платить или дешевле, или же столько же, сколько налом. Но меня интересует не это, а то, имеет ли право перевозчик по закону ввести "заградительный тариф" по Стрелке, как это сделано в А525, или же мне уже пора стучать в Минтранс. А если всё законно, то, видимо, придётся уже в приёмную Воробьёва задавать вопрос "какого дьявола область оставила перевозчику возможность ввести Стрелку, но сделать так, чтобы ею никто не пользовался".

А куда тогда на саму Стрелку стучать? Мне она на фиг не нужна, а приходится иметь из-за разницы в цене. А по поводу отмены проездных месячных куда писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AleksandrSHCH, на повышение тарифов в МО можно разве что Путину стукнуть - ибо формально эту разницу в цене провели именно как повышение тарифа на проезд с предоставлением скидки по Стрелке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот ты знаешь, мне как пассажиру пофиг на все эти ЕТК. Мне нужна возможность оплачивать по безналу проезд

Ну вот видишь, тебе пофиг на систему, системе пофиг на тебя. Таким образом вы квиты. Какие претензии? :)

 

Ну а по сути вопроса, если перевозчик, принимая оплату через ЕТК, в итоге получает в кассу меньше денег, чем принимая ту же оплату непосредственно водителем в салоне, то вполне логично, если он установит за прямую оплату скидку от утвержденного тарифа. Тем более что это не запрещено.

И возможность оплачивать проезд по безналу (т.е. Стрелкой) сохранилась, опять же, какие претензии?

А то, что граждане, которым будет не лень заранее озаботиться наличием мелочи в кармане, заплатят немного меньше, чем те, кому нужна возможность оплачивать проезд по безналу, просто можно считать за маленький лайфхак и непонятно, откуда столько злости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько злости оттуда, что я считаю современностью и техническим прогрессом как раз оплату картой, а наличными - прошлым веком. И то, что лайфхак заключается в применении каменного топора вместо бензопилы, бесит.

 

 

если он установит за прямую оплату скидку от утвержденного тарифа. Тем более что это не запрещено.

А, то есть перевозчик применяет всё ту же схему, что и МТА - повышает утверждённый тариф и даёт скидку на оплату налом? Хитро, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё для случайных пользователей непонятно, как дешевле будет: по Стрелке или за нал. Раз уж ввели эту карту, то надо либо обязать всех, кто принимает её делать скидки (как МТА), либо вешать бумажку: "по Стрелке - хх рублей, наличными - хх рублей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю современностью и техническим прогрессом как раз оплату картой, а наличными - прошлым веком.

Ну дык за современность и технический прогресс надо платить, они денег стоит. ;)

 

А водилы предупреждают о такой подлянке или сразу списывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 10К тоже 35 за нал, по стрелке вроде 30. Расплатился налом, узнал потом. :D

Тока, наверное, не 10К, а 10Д. №10К обслуживает МТА, на нем проезд 32 рубля и наценка при оплате без "Стрелки" (если к декабрю ничего не поменялось) не взимается.

Почти на всех маршрутах "Автомиг" с некоторых пор взимает по городу 40 рублей (на №10Д (а может на каком-то ещё тоже?) тариф по городу остался 35 рублей). Однако, на них тоже по городу по "Стрелке" 30 рублей. Т.е. получается, что на маршрутах по 40р. скидка (по городу) в 2 раза больше (10, ведь, в 2 раза больше 5).  О размере скидки у "Автомига" при проезде за город не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://www.mostransavto.ru/about/news/novosti-mostransavto/studenty-i-shkolniki-poluchat-99yu-skidku-po-karte-strelka/

 

Как это понимать? 

 

Получается, что нужно совершить 36 поездок, а потом начнется новая "мега-скидка", при этом уложить 36 поездок в 1 месяц (как сейчас система скидок на обычной "Стрелке")? 

Или нужно просто проехаться 36 раз, а потом цена 15 копеек будет до бесконечности? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидка для студентов, которые вместо учебы подрабатывают курьерами.

 

Именно эта категория молодого населения нуждается в социальной защите и поддержке, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше был безлимитный студенческий проездной, теперь его убили ради стрелки, после чего, видимо, пошли телеги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скидка для студентов, которые вместо учебы подрабатывают курьерами.

Как правило, они совмещают учёбу и работу. Я так и работал.

 

 

Именно эта категория молодого населения нуждается в социальной защите и поддержке

А разве нет, особенно учитывая то, что в курьерских конторах уровень з/п не слишком высок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А разве нет, особенно учитывая то, что в курьерских конторах уровень з/п не слишком высок.
\

 

Не вижу причин, почему фирма не может купить для курьера проездной, а этот проездной должен оплачиваться государством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, причина одна - если фирма будет покупать для курьера Стрелку, да ещё и не одну (10 поездок в день не хватит), то это выйдет здорово дороже, чем студенческий безлимит, и в итоге именно на такую сумму фирма сократит зарплату курьеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При езде с пересадкой, что встречается не столь редко, совершается 80...100 поездок в месяц. Так что телеги были вполне обоснованными.

 

, почему фирма не может купить для курьера проездной

В МО нет безлимитных проездных, да и вообще никаких нет, кроме стрелки. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, кстати говоря, непонятно, на кой чёрт его вводили. Как раз чтобы курьерам и почтальонам жизнь мёдом не казалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если фирма будет покупать для курьера Стрелку, да ещё и не одну (10 поездок в день не хватит), то это выйдет здорово дороже, чем студенческий безлимит, и в итоге именно на такую сумму фирма сократит зарплату курьеру.

 

Да, но почему экономия фирмы должна ложиться на плечи налогоплатильщиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже вопрос для "А вот и не подерётесь" - должны ли вообще существовать льготы для студентов и школьников, или же это проблемы исключительно их семей. Транспорт тут ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, чтобы минимизация убытков от скидок. Сбер же хочет отбить свои 3 млрд.

Странно. Дык делали бы скидки меньше (на рубль, например - как в Питере), или же вводили бы их не после 10-й, а после 20-й поездки. Тем более, много ль у нас курьеров/почтальонов? Вряд ли серьёзный процент от общего количества пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, много ль у нас курьеров/почтальонов? Вряд ли серьёзный процент от общего количества пользователей.

 

На самом деле,их достаточно много.Я регулярно их встречаю в общественном транспорте.Постоянно спрашивают, на какой остановке выходить,куда ехать и т.д.Развозят лекарства,мелкую бытовую технику,различную документацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует вопрос. Сколько стоит поездка для студента до 36-й поездки?

Из опубликованных новостей это понять решительно невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это уже вопрос для "А вот и не подерётесь" - должны ли вообще существовать льготы для студентов и школьников

Марри, должны. Во многих ВУЗах и ССУЗах стипендия слишком мала, чтобы студенты платили по полной.

 

 

 

Я регулярно их встречаю в общественном транспорте.Постоянно спрашивают, на какой остановке выходить,куда ехать и т.д.Развозят лекарства,мелкую бытовую технику,различную документацию.

Смотря какие. Многие курьеры имеют смартфоны и высматривают адреса по картам, в т.ч. и по 2GIS.

 

 

 

Сколько стоит поездка для студента до 36-й поездки?

15 руб за первые 5 км. или проезд по городу+2 руб за каждые 2,5 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2016 года стрелочный терминал стал обрабатывать и соц.карты (с выдачей чека).

Но в начале года наблюдался глюк - на некоторые старые соц. карты терминал выдавал: "карта не читается". Иногда помогает раз 7 приложить карту, тогда после этого она может сработать (но чаще всего нет), затем, что интересно, в МТА в последнюю неделю глюк пропал, а в 139 (где такие же терминалы - остался).

 

Внимание, вопрос: верна ли гипотеза, что в МТА перепрошили терминалы или это просто удачное стечение обстоятельств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Марри, должны. Во многих ВУЗах и ССУЗах стипендия слишком мала, чтобы студенты платили по полной.

Я не говорю, что не должны. Я утверждаю, что здесь это оффтоп. Прошу не продолжать.

 

 

Многие курьеры имеют смартфоны и высматривают адреса по картам, в т.ч. и по 2GIS.

Как раз студенты, которые таким образом подрабатывают, чаще всего имеют и нормально ориентируются. А вот если в курьеры пошёл какой-нибудь тихий алкоголик, которого отовсюду за пьянство вышибли... Такие, бывает, путают Лобачика с Лобачевского и звонят от метро Проспект Вернадского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые натолкнулся на глюк, когда мою стрелу отправили в стоп-лист, при том, что на ней оставалось 150 р. денег, а не пополнял я её давно. После того, как я продемонстрировал кондюшке личный кабинет с этой суммой, она, продемонстрировав мне надпись на терминале "карта в стоп-листе", выдала мне билет за нал за 43 рубля. Денег при этом не взяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз студенты, которые таким образом подрабатывают, чаще всего имеют и нормально ориентируются. А вот если в курьеры пошёл какой-нибудь тихий алкоголик, которого отовсюду за пьянство вышибли... Такие, бывает, путают Лобачика с Лобачевского и звонят от метро Проспект Вернадского.

 

А что,кроме алкоголиков и студентов курьерами никто не работает?Там масса людей от 35 и до 50 лет.А тихие алкоголики в курьеры не идут.Они чаще дворниками и грузчиками работают возле дома :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что,кроме алкоголиков и студентов курьерами никто не работает?Там масса людей от 35 и до 50 лет.

Я сам думаю вернуться в курьерство, хоть я уже давно не студент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.