Перейти к содержанию

О комфорте и удобстве в Московском метро


Андрюха77rus

Рекомендуемые сообщения

Только вести машину при температуре 39 еще опаснее и для себя, и для окружающих.

При 39 надо всех послать и лежать дома соблюдая все рекомендации врачей. Ездить в это время что на метро, что за рулем равноопасно. Если заболел в дороге (к примеру в поезде), то нужно сразу же по прибытии поезда взять такси до дома и по приезде вызвать врача...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто тебе нравится прокатиться на тамошних вёдрах под управлением "джигитов" из ближнего зарубежья .

Ведер среди бобиков на Нахимовском явное меньшинство. У Стройтехники на 457м - свежие Джамперы с водилами-славянами. На 87м и 751м - сброд частников, ведра там только на 523м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведер среди бобиков на Нахимовском явное меньшинство.

У каждого своё понятие о вёдрах :).

Мне в 26 трамвае комфортнее, Косте наоборот - его право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если новые машины на 457 по твоему мнению "ведра", то я папа римский. Хотя честно сказать, "Каунти" мне нравились больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если новые машины на 457 по твоему мнению "ведра", то я папа римский.

Не признал, Ваше Святейшество, уж извините :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оно виновато своими условиями проезда, из-за которых я всерьёз рассматривал вариант 732/733+781, но побоялся, что долго буду стоять на улице ждать 781.

 

Помнится, как-то давно в институте меня прихватило. На такси тогда не ездил еще, денег не было. Доехал домой на НОТе именно потому, что точно знал, что буду сидеть как в салоне, так и на остановке. Сидел ждал долго 43 трамвая (хотя обычно садился на любой и потом пересаживался или шел пешком), ну ничо, выздоровел через пару дней.



 

 

Оно виновато своими условиями проезда, из-за которых я всерьёз рассматривал вариант 732/733+781, но побоялся, что долго буду стоять на улице ждать 781.

 

Помнится, как-то давно в институте меня прихватило. На такси тогда не ездил еще, денег не было. Доехал домой на НОТе именно потому, что точно знал, что буду сидеть как в салоне, так и на остановке. Сидел ждал долго 43 трамвая (хотя обычно садился на любой и потом пересаживался или шел пешком), ну ничо, выздоровел через пару дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Если судить с точки зрения привлечения тазиководов на ОТ, от наличия сортиров и прочих буфетов огромному их большинству ни жарко ни холодно - в машине сортира тоже не предусмотрено, а парковаться у некоторых мест, ими оборудованных, может быть дольше, чем выйти из метро. 

 

Сортиры есть на большинстве крупных АЗС. В Москве это все ВР, большинство ТНК, часть Роснефть, Лукойл, Газпром.

С парковкой там проблем нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кстати, давно ли в автоинформаторах появились объявления на конечных, что за следование в поезде в тупик предусмотрена административная ответственность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, давно ли в автоинформаторах появились объявления на конечных, что за следование в поезде в тупик предусмотрена административная ответственность?

Ни разу не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, давно ли в автоинформаторах появились объявления на конечных, что за следование в поезде в тупик предусмотрена административная ответственность?

Ни разу не слышал.

 

Наверное ты до конечных не доезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверное ты до конечных не доезжал.

На днях ездил на метро на Щелковской выходил когда ничего такого от информатора не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не слышал.

Вчера слышал на Каширской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера слышал на Каширской.

Завтра если по метро поеду на обратном пути послушаю объявляют у нас на ветке или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера слышал на Каширской.

Завтра если по метро поеду на обратном пути послушаю объявляют у нас на ветке или нет.

 

Это объявляется в самом конце записи.  "Станция ХХХ - конечная, поезд дальше не пойдёт, просьба выйти из вагона." "Уважаемые пассажиры, обращаем Ваше внимание что за нахождение в поезде следующем в тупик предусмотрено наказание в соответствии с законодательством РФ". Появилось это при обновлении информаторов вместе с объявлениями ЖД платформ и прочей информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра если по метро поеду на обратном пути послушаю объявляют у нас на ветке или нет.

У вас на "ветке" - это где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно забавно объявление об ответственности за проезд в тупики звучит на Кунцевской ФЛ (там из вагонов не выгоняют людей, поезд сразу едет в центр).
Интересно, на участке Парк Победы - Деловой центр тоже объявляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно забавно объявление об ответственности за проезд в тупики звучит на Кунцевской ФЛ (там из вагонов не выгоняют людей, поезд сразу едет в центр).

Интересно, на участке Парк Победы - Деловой центр тоже объявляют?

А что, там (Кунцевская ФЛ) тоже объявляют?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно забавно объявление об ответственности за проезд в тупики звучит на Кунцевской ФЛ (там из вагонов не выгоняют людей, поезд сразу едет в центр).

Интересно, на участке Парк Победы - Деловой центр тоже объявляют?

 

Да там на ФЛ все три конечные работают по одной схеме посадки/высадки. Ну ещё до кучи Алма -Атинская на ЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 А что, там (Кунцевская ФЛ) тоже объявляют?????          

Да, при мне заходящие пассажиры не так сильно шарахались, привыкли уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Алма-Атинской, ФЛ, СолЛ - везде объявляют. Женским голосом при подъезде к Александровскому Саду объявляют, хотя в центр только мужской голос проигрывается. Ещё на Румянцево говорили, когда Саларьево было "закрыто", хотя за Румянцево ведь нет тупиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё на Румянцево говорили, когда Саларьево было "закрыто", хотя за Румянцево ведь нет тупиков.

 

На Румянцево еще и красные шапки из поездов физически гоняли. А то мало ли какой метрофанат захочет станцию "зафотодокументировать" еще до открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё на Румянцево говорили, когда Саларьево было "закрыто", хотя за Румянцево ведь нет тупиков.

 

На Румянцево еще и красные шапки из поездов физически гоняли. А то мало ли какой метрофанат захочет станцию "зафотодокументировать" еще до открытия.

 

Это везде так, когда начинают поезда ходить по новому участку без пассажиров. Только на Румянцево я видел не красные шапки, а синие жилетки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём что забавно, всех гоняли, а бомжей не трогали. То есть сильно желающий метрофанат мог обделаться, обваляться в грязи, сбросить на пол боты и после этого отфотодокументировать станцию совершенно без помех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Тем временем, свершилось чудо - в Саларьево наконец-то завели эскалаторы.

ОГО! Ровно 5 месяцев спустя после открытия для пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Когда же хоть один начальник метро додумается заменить двери в метро на что то не такое травмоопасное и более лёгкое? Особенно двери, как на Площади Революции и Смоленской. Или хотя бы, снабдить их доводчиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.