Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FIPS сказал:

Для этого есть смысл С511-й отменить. Его трассой пустить М5 от Кутузовского проспекта и до Звездного бульвара.

Оставляя Петровский бульвар вообще без транспорта... Поток там небольшой, но всё же есть.

 

С выходами и конечными можно переиграть, но помимо прочего там вопрос с конечными и зарядками:

м5 - Звездный - Лужники через Каретный ряд на электробусах.

с511 - Достоевская - Краснопресненская (??) через Трубную. Или крутить пару автобусов по маршруту Достоевская (Рижская?) - Чеховская, восстановив остановку у Большой Дмитровки? ) 

Ну или действительно: восстановить остановку "Чеховская" у Большой Дмитровки и добавить заезд м53 от Трубной, отменив с511.

Вечный вопрос рокировки 15, 31 и 69 троллейбусов. )

 

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

Останется 33-й и Т18. Этого на перегон до Марьиной рощи должно хватить.

Чем 33 лучше, чем т42? И если 33 продлевать, то где он заряжаться  и обедать будет?

И кто сказал, что конечная на Рижской закроется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Чем 33 лучше, чем т42? И если 33 продлевать, то где он заряжаться  и обедать будет?

На Владыкино.

1 час назад, sai сказал:

И кто сказал, что конечная на Рижской закроется?

Реконструкция там грядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

На Владыкино.

Там зарядок раз-два и обчелся.

 

1 минуту назад, FIPS сказал:

Реконструкция там грядет.

Ну так реконструкция, а не закрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Там зарядок раз-два и обчелся.

К моему удивлению, но у меня складывается впечатление, что у 33 именно на Владыкино конечная А, с зарядкой и обедами, судя по тому количеству электробусов на ОРП в обеденные часы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

К моему удивлению, но у меня складывается впечатление, что у 33 именно на Владыкино конечная А, с зарядкой и обедами, судя по тому количеству электробусов на ОРП в обеденные часы. 

Все правильно, 33 заряжается и обедает на Владыкино, обеды заложены в 3 АП, но туда редко кто ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Все правильно, 33 заряжается и обедает на Владыкино, обеды заложены в 3 АП, но туда редко кто ездит

А зачем тогда 33 заезжает на конечную "Рижский вокзал"? Буквально на этой неделе видел, как электробус 33 маршрута с указанной на табло конечной "Рижский вокзал" высадил пассажиров у м.Рижская-КРЛ и поехал под мост в сторону ОРП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

Чем 33 лучше, чем т42? И если 33 продлевать, то где он заряжаться  и обедать будет?

И кто сказал, что конечная на Рижской закроется?

На Осташковской-)))Мы еще 33+т42 с одной стороны до Осташковской продлим, упразднив 353, с другой -до метро Щукинская, упразднив 105.И будет у нас 33 маршрут от Осташковской улицы до метро Щукинская! А если серьезно, то совершенно не понимаю, зачем скрещивать два совершенно разных маршрута, имеющих общую конечную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Серп сказал:

А зачем тогда 33 заезжает на конечную "Рижский вокзал"? Буквально на этой неделе видел, как электробус 33 маршрута с указанной на табло конечной "Рижский вокзал" высадил пассажиров у м.Рижская-КРЛ и поехал под мост в сторону ОРП.

Наверное затем, что у маршрута предусмотрен межрейсовый отстой на к/ст Рижский вокзал, не будут же электробусы по 10 минут стоять посреди Проспекта Мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Серп сказал:

А если серьезно, то совершенно не понимаю, зачем скрещивать два совершенно разных маршрута, имеющих общую конечную.

 в целом, маршрут от Проспект Мира к Сущёвскому валу нужен. Раньше выполнял такую функцию трамвай 5. Опять же исторически сложилось, что до середины 70-х вообще не было Сущёвского вала у Рижскго вокзала и всё ходило в обход, через Трифоновскую улицу, обрывалось у гостиницы "Северная"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Sagaro-san сказал:

Наверное затем, что у маршрута предусмотрен межрейсовый отстой на к/ст Рижский вокзал, не будут же электробусы по 10 минут стоять посреди Проспекта Мира

Ну я сейчас частенько езжу по Садовому, и Б бывает во втором ряду массово стоят, так что думаю и тут это не проблема😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2023 в 12:36, Некиш сказал:

в целом, маршрут от Проспект Мира к Сущёвскому валу нужен. Раньше выполнял такую функцию трамвай 5.

Я бы т18 продлил. Все равно в 6 ТП на зарядку катается. Пусть пассажиров возит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, sai сказал:

Я бы т18 продлил. Все равно в 6 ТП на зарядку катается. Пусть пассажиров возит.

т18 т42 поменяться парками и т42 до Северянина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2023 в 12:36, Некиш сказал:

 в целом, маршрут от Проспект Мира к Сущёвскому валу нужен. Раньше выполнял такую функцию трамвай 5. Опять же исторически сложилось, что до середины 70-х вообще не было Сущёвского вала у Рижскго вокзала и всё ходило в обход, через Трифоновскую улицу, обрывалось у гостиницы "Северная"

Я думаю, что для этого и придуманы пересадки, чтобы с М2,т14, 33,с510, c585, 714, 903 можно было на Рижской быстро и удобно пересесть на  т18,, т42, с484,  519, 538, 778  и на М9. Машруты  должны быть магистральными и хордовыми. С магистрального на хордовый пересаживаться придется, как ни крути. Если создавать магистрально-хордовый  гибрид, то всем не угодишь.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Серп сказал:

т14, 33,c585, 714

вот их к магистральным не отнесёшь - т14 это ещё тот гибрид и связь двух магистралей, 714 - подвозочный Алексеевского района, с585 - это теперь нечто, 33- связь Отрадного с ПМ. И почему на этом фоне отсутствует связь Сущёвского вала и ПМ - непонятно. Не, вернее, понятно - трамвай убрали и всех послали, где трамвай ходил с другим ОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поражает меня нынешнее информирование:

384 - в объявлении ни слова, что он теперь в обе стороны заезжает к метро ЦСКА. 

с538 - даже не смогли придумать причину изменения))) Да и если на нём не будут менять выпуск, то и непонятно с чего он должен начать ходить чаще? Если только он не гонял порожняком в 6ТП.

В целом, глядя на маршруты вникуда с511 и с538, так и хочется их продлить через Звёздный бульвар до ВДНХ, чтобы на последнем хоть получше с транспортом стало. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

 

384 - в объявлении ни слова, что он теперь в обе стороны заезжает к метро ЦСКА. 

Указали в трассе. Плюс вот слова из поста:

"С 29 июля маршрут с484 объединяется с 384.

После открытия Большой кольцевой линии больше пассажиров стало пользоваться метро.

Объединённый маршрут будет ходить чаще — каждые 8-12 минут — от Белорусского вокзала через метро «ЦСКА» и «Динамо» до Савёловского вокзала.

Между метро «Савёловская» и метро «Рижская» пользуйтесь БКЛ или автобусом т42."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Московский сказал:

Указали в трассе. Плюс вот слова из поста:

Ну я по плакату сужу. Ладно, на нём среди кучи значков есть упоминание ЦСКА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

даже не смогли придумать причину изменения

причина там указана - далеко остановки от метро Марьина Роща

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делайте ставки, сколько месяцев объединенный маршрут проходит чаще, прежде чем скатится до бОльших интервалов, чем у 384 до объединения

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Делайте ставки, сколько месяцев объединенный маршрут проходит чаще, прежде чем скатится до бОльших интервалов, чем у 384 до объединения

Парадокс. Вопрос риторический, но при этом необсуждаемый, ибо неизбежно ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Паштет сказал:

В целом, глядя на маршруты вникуда с511 и с538, так и хочется их продлить через Звёздный бульвар до ВДНХ, чтобы на последнем хоть получше с транспортом стало. 

увы, зарядки важнее логики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Петров сказал:

А где у 384 будут обеды/отстои, туалет ?

На Рижский будет гонять ?

От парка зависеть будет. Если СВФ - то на Бочкова явно будут нулить, хотя, и Анненская рядом, а если Зеленоградский, то скорее всего на Мегаспорте. Под последнее может ещё и 384к какой-нибудь придумают. Или 384о по типу 199о в своё время, не знаю, жив ли он сейчас.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Зеленоградский

Скорее, центральный или 6АП. 15 и 11 гонять на 384 вряд ли станут, хоть прецедент и есть. 

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Скорее, центральный или 6АП. 15 и 11 гонять на 384 вряд ли станут, хоть прецедент и есть. 

Вот именно, сейчас он под Зелаком ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Оно в 6АП давно. 15АП кушал на 8 марта, кстати. Не думаю, что 6АП кушает где-то в другом месте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Александр Петров сказал:

А где у 384 будут обеды/отстои, туалет ?

На Рижский будет гонять ?

Судя по тому, что в реестре значится 384к ЦСКА - Савеловский, то смею предположить, что обеды будут на Ледовом дворце и ездить это всё хозяйство будет следующим вариантом: Ледовый дворец - Савеловский - Белорусский - Савеловский - Ледовый дворец. Вот кто будет обслуживать пока неоднозначно, может и 5ТП.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.