Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Некиш сказал:

ты не читаешь внимательно - у меня историческое. 0-200 - это основной набор, оно удобно выговариваемое и должно поэтому ходить хорошо, хотя бы раз в 20 минут.

Не вижу смысла в ещё одной перенумерации. Сохранять, то что есть соблюдая преемственность при изменении соглашусь, что нужно.

9 минут назад, Некиш сказал:

маршрут должны быть удобном и никак в сельской местности с заходом в каждую деревню. Надо отказываться от маршрутов "гармошек" типа  с823 в Царицыно,заезды 185. Маршруты из серии  "Укатай бабушку" они ни к чему

Я боюсь от этого всё равно не сможем уйти с учётом объединения поликлиник и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, вот мне с Отрадного в эту несчастную поликлинику было удобнее добираться на 124+605+Тм17. От остановки трамвая там метров 250-300. Да и сама поликлиника обалденная, но не стоит того, чтобы ехать за тридевять земель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

Не вижу смысла в ещё одной перенумерации.

я не говорю о тотальной перенумерации, но придерживаться определённого курса необходимо. Где-то Вернуть по возможности в 7, 8, 9 зоне. Хотя бы разбавить. Уйти от М... С... Т.... Где-то заложить заранее - например мост от Берегового проезда в Шелепиху - для 38. Где-то учесть этот фактор. 35 со временем перевести в Рублёво-Архангельское и запустить по мосту (я не помню - хотят ли они от пос. Рублёво через Москва-Реку ещё мост)

Реформы нельзя так масштабно проводить, сразу по всему городу

19 минут назад, Паштет сказал:

уйти с учётом объединения поликлиник и прочего.

должны быть межрайонные маршруты - как 114. Вполне приличным получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

не говорю о тотальной перенумерации, но придерживаться определённого курса необходимо. Где-то Вернуть по возможности в 7, 8, 9 зоне. Хотя бы разбавить. Уйти от М... С... Т....

Только если путем постепенного ввода новых маршрутов.

1 час назад, Некиш сказал:

35 со временем перевести в Рублёво-Архангельское и запустить по мосту (я не помню - хотят ли они от пос. Рублёво через Москва-Реку ещё мост)

А тут будет уже спорный вопрос, насколько глубоко копать в историю. Если про 38 старожилы ещё помнят, то про тот 35 уже сомневаюсь, если только совсем уж свободный номер. В некотором смысле ДТ такую практику даже пытался внедрить и воскресали маршруты из небытия там, где ходили раньше (я про 280 и 717). 

1 час назад, Некиш сказал:

должны быть межрайонные маршруты - как 114. Вполне приличным получается.

Попробуй что-то внятное заместо нынешнего с4 придумать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

А тут будет уже спорный вопрос, насколько глубоко копать в историю.

если действительно 35 работал в войну, сохранил свой номер - то есть смысл, как часть какой-то истории. Какие маршруты пережили войну - 4 (возможно совпало),35 - всё вроде бы среди более 50 маршрутов. Почему именно эти направления в это время были востребованными. А так уходит в небытие и надо искать. Здесь значимое событие. И интересно, что они были из довоенной нумерации и они сохранялись.

11 минут назад, Паштет сказал:

Только если путем постепенного ввода новых маршрутов.

зависит от жалоб и реакции на эту Магистраль, перенумерацию. Если нумерация большинству не мешает - то необходимо продолжить магистраль, доделать задуманное. Если нет -то надо возвращать обратно привычную нумерацию. В половинчатом виде оставлять нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о превеликие перенумераторы-демагистраторы...

 

Изменено пользователем Кузин Слава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспешно давать схожие номера по секторам и тем районам, где они когда-то ходили (например: со временем дать номер 144 вместо 553, допустим, в Теплом Стане и на Ленинском как когда-то запустить новый 266, как тот, что когда-то ходил от Киевского) - это ещё куда ни шло.

Но опять затевать глобальную перенумерацию в масштабах города - окончательно всех запутать. Нынешнюю магистраль надо останавливать - маршруты 9** в местах своих концентраций и так уже превратились в невообразимое месиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ulis сказал:

- это ещё куда ни шло

Вот не факт, что это будет хорошо. 144 на Ленинском знают, как экспресс. И если будет поостановочный вместо 553  - не все поймут. 

Делать надо постепенно и не одним махом - это точно.

Либо магистраль останавливаешь и постепенно возвращаешь былое, либо постепенно вводишь. Интересно, чего они отказались от перенумерации при переводе на новые контракты? Выборы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

Интересно, чего они отказались от перенумерации при переводе на новые контракты? Выборы?

Тут без вариантов. Они даже побоялись маршруты на Дмитровке менять, хотя некоторые уж точно стоило подкрутить, к примеру для меня до сих пор загадка, почему 685 и 843 не идут через метро Физтех, хотя остановки для этого сделаны (прям делема нерешаемая между метро и Metro).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Тут без вариантов. Они даже побоялись маршруты на Дмитровке менять, хотя некоторые уж точно стоило подкрутить

варианты есть -  не готова УДС у метро Физтех; может проблема в зарядках и как распихать электробусы (они М3 никак не могут запустить). 843 скорее всего будет ходить через бульвар Ландау (то что параллельно Дмитровке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

отказались от перенумерации при переводе на новые контракты

Кстати могли бы пока ездить с 2 номерами (новый и старый) чтобы привыкли

А то будет как при магистрали когда только Яндекс нормально проинформировал

А ушастые с треском провалили

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Хлорка сказал:

Кстати могли бы пока ездить с 2 номерами (новый и старый) чтобы привыкли

А то будет как при магистрали когда только Яндекс нормально проинформировал

А ушастые с треском провалили

Яндекс писал в скобках «бывший ***», однако в Чертанове не было  маршрутов с новым номером, полностью соответствующего старому, за исключением 819/с919 и 864/с986. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Решил создать отдельную тему по поводу номеров маршрутов.

 

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2023 в 07:43, Некиш сказал:

И 154 через Дегунинский пр., Дубнинская ул., новый проезд под ж.д. , Алтуфьевское ш., МЦК Владыкино  и далее своим маршрутом до ВДНХ

Я тут ещё что подумал - кто пользуется 215 напрямую до Петровско-Разумовской? Как насчёт того, чтобы вернуть ему историческую трассу до метро "Владыкино", компенсировав этот участок 154?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Dozenazer сказал:

Как насчёт того, чтобы вернуть ему историческую трассу до метро "Владыкино", компенсировав этот участок 154?

зачем? он туда ходил для разгрузки узла метро ПР. Историческая трасса - это к ВДНХ, а Владыкино - это уже ошмётки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема вроде про реестры, а обсуждается все, что угодно, только не они. Причем переливание из пустого в порожнее.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2023 в 16:01, Higre сказал:

А по всей МО сколько этих 22-х... Но города разные и все эти маршруты Москву не затрагивают.

В Ленинградской области сделано проще. Там у пригородных маршрутов нумерация единая по региону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

Там у пригородных маршрутов нумерация единая по региону.

Не совсем. У них есть западная и восточная половинки этого региона, а есть ещё питерский пригород с питерской же нумерацией: в Луге и Тихвине есть дубли, в Лодейном Поле и Кингисеппе тоже есть.

Но для МО опыт Ленобласти вряд ли подойдёт: слишком много маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/upload/documents/files/391/ReestrVES23092023.pdf

Новый московский

Из беглого осмотра - 615 отмена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в Северном:
е59 как есть, но с продлением до 9-й Северной линии

836 всё же отменяют, вместо него 685 на вениках, от 6-го микрорайона Бибирева (фактически тот же 836, но вместо 4-го микрорайона едет в посёлок Северный).

843 через метро Физтех (наконец-то вспомнили про него!)

644 продлевают до Абрамцевской, вместо 685. Маршрут остаётся в ТМП20.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Л.Егор сказал:

Изменения в Северном:
е59 как есть, но с продлением до 9-й Северной линии

836 всё же отменяют, вместо него 685 на вениках, от 6-го микрорайона Бибирева (фактически тот же 836, но вместо 4-го микрорайона едет в посёлок Северный).

843 через метро Физтех

644 продлевают до Абрамцевской, вместо 685. Маршрут остаётся в ТМП20.

А откуда информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Anomim сказал:

А откуда информация?

В новый реестр посмотрел.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также:

 

824п... «Метро "Нагатинский Затон" — Ривер Парк» (на месте 670к) по Коломенской улице, Корабельной, с выездом к поликлинике № 67 и заездом обратно. Выпуск — 2 БК, ОБК (Евро-5)

 

541 продлён по МСД до метро "Каширская", от Новочеркасского по Подольской улице, пр. № 6276, МСД, Каширскому шоссе. Выпуск: 7 —> 12

791 — без оттянутого разворота на Воробьёвском шоссе

с929 — без оттянутого разворота на Чертановской улице

 

е59: 25 —> 18

685: 12 —> 15

763: 6 —> 11

843: 2 —> 3

с162: 5 —> 8

374: 14 —> 9

 

"Чертаново Центральное" для м96с941 ещё одна на улице Красного Маяка из центра

"Поворот на Птичное" для 304422526875 в обе стороны

"Краснодонская улица" для 657713 от "Братиславской"

"Улица Воронцовские Пруды" — отмена в сторону конечной "Улица Новаторов"

"9-й км" добавят для с694 в обе стороны

"Бассейн" для 866 в центр

"Сумской проезд" для 922 в центр

 

201 формально раскольцован

521 формально закольцован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Infeer10 сказал:

е59: 25 —> 18

Продлили, ага. Автобусы станут ходить чаще, говорили они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Infeer10 сказал:

824п... «Метро "Нагатинский Затон" — Ривер Парк» (на месте 670к) по Коломенской улице, Корабельной, с выездом к поликлинике № 67 и заездом обратно. Выпуск — 2 БК, ОБК (Евро-5)

"Удачи вам, ребятки..." :)

Особенно с ОБК.

 

Чего-то зайки ну совсем плохие уже стали, такое придумывать.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Продлили, ага. Автобусы станут ходить чаще, говорили они...

Было 15. Ему в прошлом реестре 25 добавили за счёт отмены 836 и перенаправления по его трассе

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Infeer10 сказал:

824п... «Метро "Нагатинский Затон" — Ривер Парк» (на месте 670к) по Коломенской улице, Корабельной, с выездом к поликлинике № 67 и заездом обратно. Выпуск — 2 БК, ОБК (Евро-5)

Временный маршрут на время строительства моста? Или это для поликлиники?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Anomim сказал:

615 отмена

При этом 36 и 833 никак не отменят

ЗЫ даже номерок по фен-шую не помог

Изменено пользователем Хлорка
.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.