Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Александр Московский сказал:

А что с ним не так? 

- заезд на Кировоградскую;

- другой номер

23 минуты назад, Igorr10 сказал:

От Лубянки до Садового 122 в сторону Сокольников ездил по Маросейке, при запуске с633 трассу изменили.

по Маросейке им пользовались - по Сретенке повез воздух. Интересно, так и возит?

 

7 минут назад, Александр Московский сказал:

И какие важные связи были нарушены? 

Орехова-Борисова с метро "Пролетарская" и Велозаводской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

по Маросейке им пользовались - по Сретенке повез воздух. Интересно, так и возит?

 

Да, так как кому на Сретенку ждут у ЦДМ М2 или М9, а с633 в другом месте останавливается на Лубянке. По Садовому тоже случайные пассажиры от Сухаревской только на пару остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

В нём смысле будет чуть поменьше. Но 860 - единственный, кто связывает Милицейский с Брусавицком (соц объекты) 

Обрезания - это в другую страну

Почему вам так охота Коммунарку везти в Ясенево? 

 

Ну новые межрайонные связи нужны ведь + связка двух-трёх радиальных линий метро?

Коммунарское шоссе - достаточно удобная и быстрая связь между соседними районами. Заодно ул. Паустовского получше станет обслуживаться общественным транспортом. А то по ней автобусы теперь раз в час ходят!

В идеале - кочено через территорию СВР освоить бы марошрут. Он был бы самым коротким и быстрым.  Но по понятным причинам  этому не бывать.

Все равно город развивается. Вдоль всего Коммунарского шоссе от МКАД до Остафьево появятся новое жилье (в том числе и на действующем сейчас участке нового шоссе). Все равно какой-нибудь маршрут надо будет рано или поздно запускать здесь. На всем протяжении нового шоссе оборудованы и будут оборудованы новые остановки общественного транспорта.

На мой взгляд, самый оптимальный для этого маршрут - связка конечных красной и рыжей веток метро, с учётом ввода в 2024 году в эксплуатацию ст. метро "Потапово" и ОРП с диспетчерской. Такой маршрут обязательно станет пользоваться популярностью в связи с развитием Новой Москвы и АДЦ "Коммунарка". Не всегда и не всем удобно ехать с пересадками на метро (КРЛ + БКЛ + Троицкая линия + СокЛ).

В будущем, не исключаю организацию движения транспорта по всему участку Коммунарского шоссе от МКАД до Остафьево

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

А нафига он тогда при наличии т76, нужен?  Смысл 903 - везти Ярославское шоссе за ВДНХ в центр. И на центральном участке он очень хорошо заполняется. Так что вон из Москвы и области любители обрезаний!

Для поездок в центр нужно метро, для поездок за ВДНХ постановочный автобус. 903 ни тем, ни другим не является. Так пусть зайки сначала наладят нормальное автобусное сообщение там, где автобусу самое место, а уж потом с метро тягаться лезут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, igla сказал:

Орехова-Борисова с метро "Пролетарская" и Велозаводской

Это настолько смешно уже. Больше года наверное несколько человек на форуме ностальгируют все еще, что нет 608 автобуса раз в 40 минут при наличии метро.

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

А у нас в Бутово новое метро открылось?

а что оно обязательно должно открываться в Бутово? Мы до сих пор на Новые Черёмушки едем через Кольцевую линию? Или на Юго-Западную через БиЛ?

7 часов назад, sai сказал:

Новые улицы - делайте новые маршруты по ним.

от начала строительства дороги до конца строительства дороги пустить маршрут  - надо взять на заметку. Пересадочная модель в действии

 

1 час назад, sai сказал:

Ну так старайтесь при изменениях не рвать существующие связи

не всегда получается - цель маршрута меняется: был маршрут для вывоза метро, которым попутно пользовались по району - теперь он чисто по району. БутЛин - в шаговой доступности для всего старого ЮБ. Кому это линию строили - непонятно.

И опять же - Южное Бутово между собой был связано через Северное Бутово - а теперь наконец-то можно напрямую ехать.

2 часа назад, sai сказал:

о, что сделали при вводе Магистрали - это изменения ради изменений.

голословно. вот, я недавно ехал м78, автобус БВ, кто-то даже стоя и все что называется славянской внешности - в отличие постоянных здесь криков, что там катаются одни гастарбайтеры.
 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ, на 165 были очень ценны первые рейсы, где он здорово наполнялся, тк Бутовка начинает поздно работать, и все ехали к первому поезду большого метро. И тут встаёт вопрос, как оставить людям эту возможность? 

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Но не 9 штук, из которых большая часть - редкие

Так местами их доили-доили на выходы, вот и довели до непотребного состояния, а отменить жалко. 

 

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Если на маршруте низкий пассажиропоток, если маршрут "не взлетел", анализ пассажиропотоков (которые имеют свойство меняться) - это уже не может являться причиной изменения/отмены маршрута. 

А если его просто тупо обобрали и пассажир ушёл? 

Я вот смотрю, т42 ещё сильнее прокачали, при том, что тупо дублирует БКЛ, а 384 в заднице. 

4 часа назад, Александр Московский сказал:

И какие важные связи были нарушены? 

Из недавнего, сюр вышел на Дмитровском шоссе, что костыли пошли. 

 

13 часов назад, Remr сказал:

Изменения полезные, особенно в части 288.

Спорно, если бы эстакада на Щербинке не стояла с прилегающими улицами, я бы согласился. А так выходит, что основной и по сути единственный подводящий маршрут Ю.Бутово к МЦД Щербинка, А101 к Бунинской аллеи ставите в пробищу. Причём, у меня нет уверенности, что там будет достаточный транзитный поток из Брусавицка в Бутово относительно его интервалов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Паштет сказал:

Я вот смотрю, т42 ещё сильнее прокачали, при том, что тупо дублирует БКЛ,

В смысле? Его в последний раз же обдирали.

upd: увидел прокачку, но перед этим его же ободрали на три выхода, когда 384 сокращали и сделали раковый 384к.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

НЯЗ, на 165 были очень ценны первые рейсы, где он здорово наполнялся, тк Бутовка начинает поздно работать, и все ехали к первому поезду большого метро. И тут встаёт вопрос, как оставить людям эту возможность? 

н8

1 час назад, Паштет сказал:

Так местами их доили-доили на выходы, вот и довели до непотребного состояния, а отменить жалко. 

Если чуть поиграться с маршрутами, то в целом можно отменить 94, 146, 523, к примеру

1 час назад, Паштет сказал:

А если его просто тупо обобрали и пассажир ушёл? 

Я вот смотрю, т42 ещё сильнее прокачали, при том, что тупо дублирует БКЛ, а 384 в заднице. 

Странно

1 час назад, Паштет сказал:

Из недавнего, сюр вышел на Дмитровском шоссе, что костыли пошли. 

А про что речь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр Московский сказал:

н8

н8 не везёт на южную часть КРЛ, и едет по Южной части Ю. Бутово, правда не сильно далеко, но всё же. 

6 часов назад, Александр Московский сказал:

про что речь?

Про 92, 215, 284, 571, 587, 774 -> 928к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр Московский сказал:

Если чуть поиграться с маршрутами, то в целом можно отменить 94, 146, 523, к примеру

Цель такая, побольше отменить? 

15 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Для поездок в центр нужно метро, для поездок за ВДНХ постановочный автобус. 903 ни тем, ни другим не является.

И тем не менее народ им очень активно пользуется на том участке, где он метро дублирует. Так что маршрут на своем месте.

13 часов назад, Некиш сказал:

БутЛин - в шаговой доступности для всего старого ЮБ. Кому это линию строили - непонятно.

Метро все-таки для дальних поездок. На небольшие расстояния НОТ удобнее. Если бы не строили отдельную Бутовскую линию, а по ее трассе шли поезда с Серпуховско-Тимирязевской, думаю, народу на ней было бы больше. Сделали пересадку на пустом месте.

16 часов назад, Александр Московский сказал:

Заполненным по какой причине?

А не все ли равно, по какой? Маршрут пользуется спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Ну вот и сокращайте 903 до ВДНХ. 

Вчера в вечерний пик воспользовался 903. К остановке "Рижский вокзал" со стороны центра подошел "Нефаз".Они был битком  набит, до Докукина вышли 5-6 человек. Большая часть пассажиров ехала от конечной на Ярославское шоссе. Готов ли ты в случае реализации твоего предложения выйти к пассажирам 903, встать перед ними и обосновать свое мнение? Хорошо такие предложения писать на форуме, который пассажиры в массе своей не читают. А что бы тебе ответили пассажиры 903 маршрута, пользующихся поездкой от\до кольцевой линии метро, ты подумал?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

К остановке "Рижский вокзал" со стороны центра подошел "Нефаз".Они был битком  набит

Не зря же на нем в основном ОБВ ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, sai сказал:

Цель такая, побольше отменить? 

Ну вот 146 сейчас вообще непонятно для чего нужен, тем более с интервалом в пик 45 минут. 

23 минуты назад, sai сказал:

И тем не менее народ им очень активно пользуется на том участке, где он метро дублирует. Так что маршрут на своем месте.

Ну если так много жителей Ярославки работают и учатся вдоль проспекта Мира, то почему бы им не сделать ещё более удобный поостановочный маршрут, чтобы было удобно всем?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Ну если так много жителей Ярославки работают и учатся вдоль проспекта Мира, то почему бы им не сделать ещё более удобный поостановочный маршрут, чтобы было удобно всем?

Про второй поостановочный маршрут в дополнении к 903 -другой вопрос. Как М1 -поостановочный и  е30\905 -экспрессы на Ленинградке. Конечно многие будут за, но кто  ж нам его даст то-)))

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, sai сказал:

Если бы не строили отдельную Бутовскую линию, а по ее трассе шли поезда с Серпуховско-Тимирязевской, думаю, народу на ней было бы больше.

то скорее всего было б две станции - где метро "Ул. Скобелевская" и на улице Горчакова между Южнобутовской и Чечерским проездом

43 минуты назад, sai сказал:

Сделали пересадку на пустом месте

зато есть пересадка на линию на КРЛ - и поехать в остальное ЮЗАО можно с одной пересадкой

45 минут назад, sai сказал:

Метро все-таки для дальних поездок. На небольшие расстояния НОТ удобнее.

можно согласиться, НО Бутовская  линия  проложена в зоне доступности выстроенного района, который по сути является полуанклавом старой Москвы. Дома там многие малоэтажные, невысокие - по крайней мере, где Чечёрский проезд - вы хотите низкую этажность и автобусы, чтобы ходили во все стороны. Некоторые Улицы вдали от домов и вдоль частного сектора или вовсе пустыря. И это достаточно большой район по площади.

С  Остафьевской улицы ехать в Северное Бутово ездить странно - только в исключительных случаях. Что называется хоккеисту, чтобы не мучатся с сумкой - можно доехать до БДД, если будет сразу с916


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Серп сказал:

Про второй поостановочный маршрут в дополнении к 903 -другой вопрос.

А зачем второй? Один-едининствнный, для тех, кто работает между ВДНХ и Пр. Мира. Ибо спускаться на ВДНХ, ехать 1-2 перегона, потом подниматься наверх и садиться на пару остановок в автобус это действительно маразм. 

 

27 минут назад, Серп сказал:

Как М1 -поостановочный и  е30\905 -экспрессы на Ленинградке. Конечно многие будут за, но кто  ж нам его даст то-)))

е30 создаёт новые связи, а вот 905 в виде экспресса с остановками только у метро вообще непонятно, зачем нужен был. Сейчас у него есть некоторые остановки между станциями метро, и новых связей стало больше. А если бы он шёл со всеми остановками между Белорусской и Войковской, был бы ещё более полезным. А какие новые связи создал 903? Разве что только Ярославского шоссе с окрестностями Алексеевской и Рижской, ну ещё с Банным переулком, так эти и многие другие связи, в отличие от 903, создавал бы поостановочный маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

А теперь вспоминаем, что некогда существовал 172.

А что про него вспоминать? Это было, по сути, автобусное усиление 76-го троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А зачем второй? Один-едининствнный, для тех, кто работает между ВДНХ и Пр. Мира. Ибо спускаться на ВДНХ, ехать 1-2 перегона, потом подниматься наверх и садиться на пару остановок в автобус это действительно маразм. 

 А какие новые связи создал 903? Разве что только Ярославского шоссе с окрестностями Алексеевской и Рижской, ну ещё с Банным переулком, так эти и многие другие связи, в отличие от 903, создавал бы поостановочный маршрут. 

В данный момент 903 соединяет Ярославское шоссе, на котором нет метро, с кольцевой линией метро. В 6.00 от Холмогорской улицы до метро Проспект мира (кольцевая) можно доехать за 27 минут. На т76 до метро ВДНХ -за 24 минуты.   Если вспомнить про пересадки то можно обойтись и без поостановочного маршрута, используя пересадки 903+М2 (т14, 33,c585). 

 

17 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А что про него вспоминать? Это было, по сути, автобусное усиление 76-го троллейбуса.

А мне казалось что 76 -это троллейбусное усиление 172 автобуса-)) 76 троллейбус появился в 1980 году, 172 автобус-значительно раньше.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Ну если автобусы заполняются, значит они нужны людям.

м78 тоже заполняется, но местный житель не считает, что он нужен людям

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Некиш сказал:

м78 тоже заполняется, но местный житель не считает, что он нужен людям

Местный житель видит его на одном конце маршрута и совершенно не хочет знать, что на другом конце творится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Местный житель видит его на одном конце маршрута и совершенно не хочет знать, что на другом конце творится.

там на том же конце...))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

А что про него вспоминать? Это было, по сути, автобусное усиление 76-го троллейбуса.

Что за бред. Как раз 76 был в виде усиления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

Цель такая, побольше отменить? 

Нет. Лично я хочу не делать много маршрутов там, где это не нужно

4 часа назад, sai сказал:

А не все ли равно, по какой? Маршрут пользуется спросом.

Нет, не всё равно. Если ты увидел битком 313 на участке между Прокшино и Испанскими кварталами, то это пассажиры 109 по большей части. А если это пассажиры на какой-нибудь уникальной связке (например Испанские кварталы - Южное Бутово), то это другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

Лично я хочу не делать много маршрутов там, где это не нужно

Они тебе чем-то мешают? И как ты определяешь, что это не нужно? Те, кто этими маршрутами пользуется, могут считать иначе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

А, так вот благодаря кому на самом деле отменили 172

Ну вместо 172 пустили 536, правда только от ВДНХ до Медведково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.