Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, sai сказал:

Ну вместо 172 пустили 536, правда только от ВДНХ до Медведково. 

Ну так именно что 536 можно было продлить (виселицы на Рижской же есть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Dozenazer сказал:

виселицы на Рижской же есть?

Не хватает их там. т18 недавно в парк заряжаться ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, sai сказал:

Они тебе чем-то мешают? И как ты определяешь, что это не нужно? Те, кто этими маршрутами пользуется, могут считать иначе. 

В первую очередь надо исходить из пассажиропотока. Ну и чуть из логики. 

 

По потоку, думаю, там около 5 районников справятся. 

 

По логике. 94 и 146 по большей части не нужны из-за с53, к примеру. 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Паштет сказал:

Спорно, если бы эстакада на Щербинке не стояла с прилегающими улицами, я бы согласился. А так выходит, что основной и по сути единственный подводящий маршрут Ю.Бутово к МЦД Щербинка, А101 к Бунинской аллеи ставите в пробищу. Причём, у меня нет уверенности, что там будет достаточный транзитный поток из Брусавицка в Бутово относительно его интервалов. 

Есть аргумент, что брусавицк - это южное Бутово. Связь с мцд говённая, с остальной частью района тоже. Надо делать что-то с поворотом с Варшавки в Щербинку, иначе там весь выпуск соберётся .

 

18 часов назад, Паштет сказал:

Я вот смотрю, т42 ещё сильнее прокачали, при том, что тупо дублирует БКЛ

Но в мясище набивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Remr сказал:

Но в мясище набивается.

Сейчас сбегутся участники форума с юга Москвы и напишут, что ты преувеличиваешь. "В мясище" на юго-московском диалекте -это когда плотно утрамбованный электробус отъезжает от остановки, а на остановке остается  не менее 10 пассажиров, которые не смогли в него влезть😄  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Серп сказал:

Вчера в вечерний пик воспользовался 903. К остановке "Рижский вокзал" со стороны центра подошел "Нефаз".Они был битком  набит, до Докукина вышли 5-6 человек.

Да, занимают места на конечной, а если хочешь доехать самым быстрым и логичным путём - через ближайшую станцию метро и потом на экспрессе, то хрен тебе, черепашь на Т76 со всеми остановками. 

 

7 часов назад, Серп сказал:

Готов ли ты в случае реализации твоего предложения выйти к пассажирам 903, встать перед ними и обосновать свое мнение? Хорошо такие предложения писать на форуме, который пассажиры в массе своей не читают. А что бы тебе ответили пассажиры 903 маршрута, пользующихся поездкой от\до кольцевой линии метро, ты подумал?

Предложение, конечно, заманчивое, но только после Вас :)  Готов ли ты выйти к пассажирам в разных районах Москвы и объяснить им, что их единственный автобус до метро хрен дождёшься или в него хрен влезешь в том числе и потому, что кому-то лень сделать лишнюю пересадку в метро. Ну просто надо понимать, что если такую херню с автобусами учинили, то наверное, в первую очередь надо обеспечить хоть относительно нормальный подвоз к ближайшему метро, а потом уж думать обо всякого рода блажи. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

  Готов ли ты выйти к пассажирам в разных районах Москвы и объяснить им, что их единственный автобус до метро хрен дождёшься или в него хрен влезешь в том числе и потому, что кому-то лень сделать лишнюю пересадку в метро. Ну просто надо понимать, что если такую херню с автобусами учинили, то наверное, в первую очередь надо обеспечить хоть относительно нормальный подвоз к ближайшему метро, а потом уж думать обо всякого рода блажи. 

Это не блажь. Это компенсация отсутствия на Ярославском шоссе метро. Не можем вам в ближайшие годы построить метро, но вот вам экспресс, садитесь на него прямо у кольцевой линии. Придумал  903 не Собянин с Ликсутовым , а другие люди задолго до них в 1984 году  http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-172-253.htm

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серп сказал:

В данный момент 903 соединяет Ярославское шоссе, на котором нет метро, с кольцевой линией метро. В 6.00 от Холмогорской улицы до метро Проспект мира (кольцевая) можно доехать за 27 минут. На т76 до метро ВДНХ -за 24 минуты.   Если вспомнить про пересадки то можно обойтись и без поостановочного маршрута, используя пересадки 903+М2 (т14, 33,c585). 

Интересно, а почему ты мне дал данные до ВДНХ на Т76, а не 903? А 903 идёт 17 минут, плюс 7 минут на метро и 3 на пересадку. Т. е. имеем тож на тож, только изымаем машины с более нужных маршрутов. И что такого сакрального в Кольцевой линии? Без неё никак? КРЛ не имеет пересадок ни на неё, ни на другие линии? Или так тяжело пересадку сделать? Мне кажется, если человек в состоянии сначала спуститься, потом подняться пешком по подземному переходу у м. Пр. Мира, то пересадку сделать ему ещё проще, тем более всегда по сухому, а не по говнищу, как например, сегодня. 

13 минут назад, Серп сказал:

Это не блажь. Это компенсация отсутствия на Ярославском шоссе метро. Не можем вам в ближайшие годы построить метро, но вот вам экспресс, садитесь на него прямо у кольцевой линии. Придумал  903 не Собянин с Ликсутовым , а другие люди задолго до них в 1984 году  http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-172-253.htm

Именно, что блажь, ибо повторюсь, а чем собсно Кольцевая такая-растакая, чтобы к ней возить, игнорируя более близкую? И для чего, собсно, метро строят? А из твоей ссылки отчётливо же видно, что экспресс пускали только по утрам, когда ещё из ВДНХ был один выход, который не справлялся. И если не ошибаюсь, он был не единственный маршрут. И заметь, летом, когда пасспоток ниже, он не работал. А теперь выхода два…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

. И что такого сакрального в Кольцевой линии? Без неё никак? КРЛ не имеет пересадок ни на неё, ни на другие линии?

Скоро пересадка закроется: эскалаторам на пересадке на "Проспекте Мира" стукнуло уже 65 лет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Сейчас сбегутся участники форума с юга Москвы и напишут, что ты преувеличиваешь. "В мясище" на юго-московском диалекте -это когда плотно утрамбованный электробус отъезжает от остановки, а на остановке остается  не менее 10 пассажиров, которые не смогли в него влезть

До такого там далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Московский сказал:

По логике. 94 и 146 по большей части не нужны из-за с53, к примеру. 

Я так понимаю, ты считаешь, что между Бутовами НОТа вообще не должно остаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yuriy сказал:

Что за бред. Как раз 76 был в виде усиления. 

172 все нулевые и в начале десятых не отменяли только из-за возможных сбоев у Тб76

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

а чем собсно Кольцевая такая-растакая, чтобы к ней возить, игнорируя более близкую?

А тут у тебя системная ошибка.

Везут к Проспекту Мира не для того, чтобы привезти на кольцевую, а чтобы ВДНХ и участок до кольцевой разгрузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Везут к Проспекту Мира не для того, чтобы привезти на кольцевую, а чтобы ВДНХ и участок до кольцевой разгрузить.

НОТ НИКОГДА не должен выгружать метро.

 

Возить остановки вдоль лини метро, находящиеся не у метро - да. Но разгрузить метро ощутимо может только разве что супер-обособленный трамвай раз в 1,5 мин.
Остальное - смешно. Особенно в эпоху кризиса НОТа. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Особенно в эпоху кризиса НОТа. 

Ты прекрасно понимаешь, что кризис возник сильно искусственными методами, помноженными на дебилизм исполнителей на местах.

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Но разгрузить метро ощутимо

Об "ощутимо" речи и не шло. 

Однако с такой логикой и 157 до Киевской не нужен.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Remr сказал:

Есть аргумент, что брусавицк - это южное Бутово.

Не спорю, но охват Брусавицка неполный, да и ЮБутово тоже. В данном случае, уж лучше 860 продлили до Горчакова, но каждый маршрут выполнял бы свои функции. 

А ещё мне кажется, что что-то надумали делать с конечной станцией в западной Щербинке, раз начали активно разгонять от туда маршруты. Может и 288 тупо тянут с лёгким смыслом до ближайшей конечной станции?

4 часа назад, Remr сказал:

Но в мясище набивается

На Сущевском?

30 минут назад, FanatOT сказал:

НОТ НИКОГДА не должен выгружать метро

Но он может разгружать вестибюль метро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А тут у тебя системная ошибка.

Везут к Проспекту Мира не для того, чтобы привезти на кольцевую, а чтобы ВДНХ и участок до кольцевой разгрузить.

Системная ошибка у тебя, ибо:

1. Север КРЛ не настолько забит, чтобы всерьёз ставить вопрос о его разгрузке. 

2. Даже есть принять всерьёз версию о разгрузке, давай считать, теп более, это и ты и я должны уметь делать хорошо :)  Итого, один автобус ОБВ увезёт не более 150 чел, а это при интервале 4-5 минут распределяется на 3 поезда метро. В результате имеем по 1-2 чел на дверь. Ну тебе самому не смешно от такой разгрузки? 

3. Имея дефицит автобусов и водителей (не будем углубляться в причины) наверное, нужно в первую очередь решать свои проблемы и затыкать свои дыры, а не делать вид, что помогаешь намного более сильному и намного более успешно справляющемуся со своими обязанностями «соседу». 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В результате имеем по 1-2 чел на дверь. Ну тебе самому не смешно от такой разгрузки? 

Я в курсе, эту арифметику уже проходили.

 

Но, как бы то ни было, маршрут вполне вывозит Ярославку туда, кому куда надо, и от спроса не страдает.

(Ну и про 157-й ты аналогию проигнорировал :)).

Следующее же по аналогии - "священные коровы Магистрали", т.е. м-ки первого десятка.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Однако с такой логикой и 157 до Киевской не нужен.

До Киевской он ничего особого не даёт, он больше нужен до Китай-Города с усилением 157к до СлавБуля. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Но разгрузить метро ощутимо может только разве что супер-обособленный трамвай раз в 1,5 мин.

Либо качественный хордовый транспорт там, где метро - не решение

Впрочем, между Ярославской и Савёловской ЖД только так и вывозим (БКЛ и МЦК проблему решают лишь частично, и то скорее в вопросе "как добраться до Алексеевского района").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ну и про 157-й ты аналогию проигнорировал :)).

Ты не мне отвечал, поэтому не заметил. Уже ответил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

До Киевской он ничего особого не даёт, он больше нужен до Китай-Города

Как говорится, а где логика-то? ;)

Или к 903-му у тебя "такую личную неприязнь испытываю" (c)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт обсуждений 903 - это уже явно должна быть крайняя мера ради высвобождения десяти гармоней ради какого-нибудь маршрута...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Но, как бы то ни было, маршрут вполне вывозит Ярославку туда, кому куда надо, и от спроса не страдает.

Да точно также меньшее количество автобусов вывозило бы Ярославку с тем же интервалом к ВДНХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

вывозило бы Ярославку с тем же интервалом к ВДНХ. 

Так вывозило (к Рижской), но запрос пошёл - надо подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Как говорится, а где логика-то? ;)

Или к 903-му у тебя "такую личную неприязнь испытываю" (c)?

Дык, ты же сам 157 приплёл. А теперь смотри, что лучше - возить реже, но до Киевского или чаще, но до Славбуля? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А теперь смотри, что лучше - возить реже, но до Киевского или чаще, но до Славбуля? 

Лучше - возить чаще и туда, и туда. Чем собственно 903 вместе с т76 и примкнувшими к ним 136, 536, etc. и занимаются :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Лучше - возить чаще и туда, и туда. Чем собственно 903 вместе с т76 и примкнувшими к ним 136, 536, etc. и занимаются :)

 

Да, точно, а маршруты по мелким улочкам в очередной раз обдерём! Ну как-нибудь перетопчутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

а маршруты по мелким улочкам в очередной раз обдерём!

Так, напомни, что у тебя там ободрали-то?

У нас всё как было, ещё и 824п прибавилась. Кстати сегодня с утра в ней к метро НЗ был стоячий аншлаг. Идя мимо, прикольнулся над "резко возросшим спросом" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.