Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

Задам сейчас наверное очевидный вопрос - а какой теперь смысл в наличии 44? И вроде "двойка" в списках на обрезание не значилась раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Хлорка сказал:

Кроме того:

- ещё одна машина переводится с Тб29 на 29к (было 5-3, будет 4-4), так что участок по 2-й Квесисской станет ещё немного ближе к закрытию;

- увеличен допуск на большое количество маршрутов для Автолайна, в частности:

-- 4м - 5 машин вместо 4Р/2В;

-- 8м - 7 машин вместо 6;

-- 12м - 6 машин вместо 4Р/1В;

-- 14м - 7 машин вместо 6Р/4В;

-- 18м - 8 машин вместо 8Р/5В;

-- 19м - 21 машина вместо 15Р/8В;

-- 24м - 6 машин вместо 5Р/4В;

-- 45м - 7 машин вместо 4;

-- 72м - 13 машин вместо 10Р/9В;

-- 76м - 16 машин вместо 14Р/10В;

...и так далее. Некоторые из этих маршрутов полностью дублируют автобусные и троллейбусные маршруты МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск как раньше сокращали так теперь обратно и вернули. Но местами таки подняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2015 в 13:42, Хлорка сказал:

Обновка: http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_12.09.2015.pdf

175 по улице Панфилова будет направлен

 

Кто автор этого гениального продления? Теперь улица Панфилова обеспечена транспортом не только от метро, но и до метро. Надеюсь, не сделают обязательной высадку на Соколе? От Беговой до Панфилова можно будет проехаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2015 в 14:32, Александр Московский сказал:

Также отмена движения А88 по Панфилова, и что-то с Тб 29,29к и А 2с

На 2с просто поменяли номер на С2. На Тб 29/29к поменяли количество выходов.

 

Почему 88, кстати, не продлили до Аэровокзала? Он вхолостую будет ездить семь остановок или разворачиваться на Гидропроекте?

 

Имхо, 88 надо было оставить в нынешнем виде, памятуя о том, что скоро откроется МКЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2015 в 14:25, Коренной Москвич сказал:

 

Теперь улица Панфилова обеспечена транспортом не только от метро, но и до метро. 

Мне больше интересно другое - сможет ли фиат справиться там с пасспотоком, учитывая то, что там, на новом для этого маршрута участке, порядочное кол-во студентов ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2015 в 15:00, Коренной Москвич сказал:

Почему 88, кстати, не продлили до Аэровокзала? 

Я бы его продлил до остановки Гидропроект (там где сейчас 70, 82 и 12 останавливаются в сторону Сокола) и разворачивал бы там где трали первого парка (59, 19, 61 ну и остальные делают разворот для проезда к парку), а то получается, что последняя остановка у него в сторону Сокола будет П и АИ, а дальше только на противоположной стороне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2015 в 15:25, Александр Петров сказал:

А239 до сих пор не исключен

 

Видимо надеятся, что его ещё возродят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Коренной Москвич сказал:
Кто автор этого гениального продления?

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/29205-%D0%B088/?view=findpost&p=659512

 

 

 

  Иван Петраков сказал:
Я бы его продлил до остановки Гидропроект (там где сейчас 70, 82 и 12 останавливаются в сторону Сокола) и разворачивал бы там где трали первого парка (59, 19, 61 ну и остальные делают разворот для проезда к парку),

 

Так и планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2015 в 14:25, Коренной Москвич сказал:

 

  В 14.09.2015 в 13:42, Хлорка сказал:

Обновка: http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_12.09.2015.pdf

175 по улице Панфилова будет направлен

 

Кто автор этого гениального продления? Теперь улица Панфилова обеспечена транспортом не только от метро, но и до метро. Надеюсь, не сделают обязательной высадку на Соколе? От Беговой до Панфилова можно будет проехаться?

 

Помнится рисовал такой вариант на краудсорсинговых маршрутах. Но он не победил в голосовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр Московский сказал:
Тупо перенумерация

 

 

  Александр Петров сказал:
А239 до сих пор не исключен
А зачем исключать?

Вон в Зеленограде взяли и 13 тупо трансформировали в 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2015 в 15:00, Коренной Москвич сказал:

На 2с просто поменяли номер на С2. 

А вроде говорили, что без изменения трассы номер социальникам поменять не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно, что 862 уже давно должен быть продлён в сторону 4-ого "А" микрорайона Солнцева, но до сих пор этого не сделано.

Наверное, будет как с планом ввода маршрута 868 в том же Солнцеве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2015 в 17:37, Московит сказал:

Очень странно, что 862 уже давно должен быть продлён в сторону 4-ого "А" микрорайона Солнцева, но до сих пор этого не сделано.

Наверное, будет как с планом ввода маршрута 868 в том же Солнцеве...

862 продлят, когда дорогу откроют до Авиаторов,5. Это было мое предложение, будет реализовано, как только дорогу сдадут и заселят микрорайон-теперь он вроде как ЖК Солнцево проходит.

А про 868 можно подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2015 в 17:51, Altaridey сказал:

А про 868 можно подробнее?

Да ничего особенного, этот маршрут должен был ходить от 5-ого микрорайона Солнцева до платформы Новопеределкино - по трассе Авиаторов-Щорса-Солнцевский-Богданова-Боровское-Производственная-Родниковая. Только непонятно было, как он должен был разворачиваться, ближайший разворот был за Родниковой, 14.
  В 14.09.2015 в 17:51, Altaridey сказал:

862 продлят, когда дорогу откроют до Авиаторов,5. Это было мое предложение, будет реализовано, как только дорогу сдадут и заселят микрорайон-теперь он вроде как ЖК Солнцево проходит.

Неизвестно, он будет сквозь микрорайон ездить аналогично 891 в Новых Ватутинках или разворачиваться на 740-ом проезде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2015 в 15:23, Иван Петраков сказал:

 

Мне больше интересно другое - сможет ли фиат справиться там с пасспотоком, учитывая то, что там, на новом для этого маршрута участке, порядочное кол-во студентов ездит...

 

Теперь улица Панфилова обеспечена транспортом не только от метро, но и до метро. 

 

Там общаги МГУПП.  Сколько я не ездил на 88-м в той части трассы,  больше 5-6 человек на остановке не выходило. Так что 18 человек на весь автобус там точно не наберётся. Только вот жалко, что 175 будет ходить не допоздна, как сейчас 88-й. Студенты после девяти вечера будут ходить пешком... Но вот после открытия МКЖД один 175 там точно с потоком пассажиров не справится, нужны дополнительные маршруты для подвоза всего северо- запада к станциям в той части. 

 

 

  В 14.09.2015 в 15:26, Иван Петраков сказал:

 

Я бы его продлил до остановки Гидропроект (там где сейчас 70, 82 и 12 останавливаются в сторону Сокола) и разворачивал бы там где трали первого парка (59, 19, 61 ну и остальные делают разворот для проезда к парку), а то получается, что последняя остановка у него в сторону Сокола будет П и АИ, а дальше только на противоположной стороне...

Почему 88, кстати, не продлили до Аэровокзала? 

 

Это вообще полная ж*па. Потому что 88 превращается в ненужный маршрут. До метро он двух остановок не доезжает. Почему в реестре нельзя было сразу честно написать "Метро Планерная- Авиационный и Пищевой институты"? После такого укорота 88 надо сразу продлевать либо до Аэровокзала ("ул. Серёгина"), либо до Гидропроекта (как ты сказал). Хотя Гидропроект- это ещё не метро Сокол. Люди сейчас сходят с трамваев и идут одну троллейбусную остановку пешком через подземный переход. Если продлить 88-й до Аэровокзала, то остановка будет у него прямо аккурат у вестибюля метро Сокол. Но укорот до Авиационного института- это что-то с чем-то. Жалко, что дептранс решил продлить 175-й, жертвуя 88-ым. Одно не должно мешать другому. 

 

  В 14.09.2015 в 15:52, Дмитрий Касаткин сказал:

 

Кто автор этого гениального продления?

http://fot.com.ru/index.php/topic/29205-%D0%B088/?view=findpost&p=659512

 

 

 

 

Так я сразу догадался, что это Вы))) Я просто не поверил, что вы в департаменте транспорта можете повлиять на изменение автобусных маршрутов. Вы же вроде там за трамваи отвечаете, так?

 

  В 14.09.2015 в 15:52, Дмитрий Касаткин сказал:

 

 

Так и планируется.

 

Странно. Планируется продление 88 до ,Гидропроекта после укорота до АИ, или сразу планируется укорот 88 до Гидропроекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

862 получается так: https://maps.yandex.ru/?um=zaJMCc55X0c0tsGmvf8tcAIlSFbjBk4G&l=sat то есть просто заезд а-ля 680 на покровку, без высадки на кругу в конце 740 проезда.

а 868 теперь ждать бесполезняк, пока не восстановят дорогу с севера станции Новопеределкино, но это теперь ждать конца строительства метродепо и ветки из него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Коренной Москвич сказал:
Странно. Планируется продление 88 до ,Гидропроекта после укорота до АИ, или сразу планируется укорот 88 до Гидропроекта?

 

Конечная у 88-го будет на остановке Гидропроект у трамвайного кольца с разворотом у Балтийской (как 015 в прошедшую субботу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.09.2015 в 15:07, Sanya-6213 сказал:

А что это за маршруты такие?

1147 - от Инновационного центра "Сколково" до метро "Тропарёво" в экспрессном режиме;

1142 - вроде бы из 3-го микрорайона Щербинок до ТРЦ на 32-ом километре МКАД, название не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное признание того, что с пробками в центре бороться бесполезно? У Тб2 в центре есть хорошие связи по участкам, которые приятнее проезжать на троллейбусе, чем на метро. Вот только пробки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.09.2015 в 08:04, Чебурашка сказал:

Наверное проще 2 грохнуть и раздербанить выпуск на 44 и 39

И пустить автобус 892 маршрута по трассе  ул.Герасима Курина-метро "Александровский сад"  по ул.Знаменка,  Моховой ул, и ул.Воздвиженка. Крюк троллейбусов к Кропоткинской великоват, есть желание добраться от Нового Арбата до Александровского сада более быстрым способом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще закупить ПС с выходом на 2 стороны и сделать остановку рядом с метро Боровицкая (это конечно шутка). Не надо его на Моховую, можно пустить по Староваганьковскому пер., и сделать остановку перед выездом на Воздвиженку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое правильное это конечно вернуть двухстороннее движение по улицам, вместо с НОТом, но это пока мечты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы вообще для ОТ выделенку сделать против хода на Моховой и Охотном ряду, только никто на это не пойдёт. Слишком уж небезопасно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.