Перейти к содержанию

Трамвай 34к


Рекомендуемые сообщения

43 восстанавливать на Старокирочный это вообще будет вредительство. Убить пересадку на Авиамоторную, не создав при этом нормальной пересадки на Бауманскую (которая сама по себе 43му нахрен не нужна) это вообще бред. Трамвай Б туда запустить от Курского до Семеновской, вот это будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там проект будут готовить только лет 15, пока все причастные карманы не наполнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне еще до Б приходила в голову идея кольцевого Бауманская-Сокольники-Преображенка-Семеновская-Буденного-м.Авиамоторная-Красноказарменная-Бауманская с задействованием двух неиспользуемых поворотов. Такое колечко из 13, 36, 37 маршрутов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне еще до Б приходила в голову идея кольцевого Бауманская-Сокольники-Преображенка-Семеновская-Буденного-м.Авиамоторная-Красноказарменная-Бауманская с задействованием двух неиспользуемых поворотов. Такое колечко из 13, 36, 37 маршрутов)

Что-то около 15,4 км.

Непонятно только с обедами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на "пожрать". Пописать и на Семёновской есть где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее уж проезд Энтузиастов.

Или Красноказарменная пл. - там диспетчерская не помешала бы.



Только на "пожрать". Пописать и на Семёновской есть где.

Где на Семёновской пописать?

Режим работы столовой в депо не рассчитан на режим работы линейных водителей.

 

Полезнее уж тогда организовать конечную в Сокольниках, заодно появится возможность "узаконить" Б и продлить 19.

3 в 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О проезде Энтузиастов вспоминал, но там выезд только в сторону Авиамоторной. Вот где не помешала бы диспа - так это на Сокольнической заставе. С перспективой перевода ТмБ в постоянные (по примеру Тм8).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О проезде Энтузиастов вспоминал, но там выезд только в сторону Авиамоторной.

Там огромный простор для творчества около метро. Хотя и петли неслабые.

Вот где не помешала бы диспа - так это на Сокольнической заставе. С перспективой перевода ТмБ в постоянные (по примеру Тм8).

Написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О проезде Энтузиастов вспоминал, но там выезд только в сторону Авиамоторной.

Кольцо там вроде как будут переделывать и потом восстанавливать обратно, правда непонятно когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне еще до Б приходила в голову идея кольцевого Бауманская-Сокольники-Преображенка-Семеновская-Буденного-м.Авиамоторная-Красноказарменная-Бауманская с задействованием двух неиспользуемых поворотов. Такое колечко из 13, 36, 37 маршрутов)

 

Внутреннее кольцо ещё прокатило бы. С подменными водителями на остановке "депо Русакова" :-)

А вот внешнее не получится из-за светофора на Преображенке. Там нет специального цикла для левого поворота трамваев

со стороны Семеновской. А для автомобилей этого поворота нет вовсе. Поэтому ГАИ разрешает этот поворот только  для парковых рейсов

и для оперативных изменений в случае аварий.

Когда закрывали на ремонт мост на Н.Красносельской, примерно в 1997-98 годах, 50 маршрут пару месяцев катался через Преображенку.

И именно тогда ГАИ ввело этот запрет и маршрут укоротили до Семёновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутреннее кольцо ещё прокатило бы. С подменными водителями на остановке "депо Русакова" :-)

А вот внешнее не получится из-за светофора на Преображенке. Там нет специального цикла для левого поворота трамваев

со стороны Семеновской.

А там и для правого поворота специального цикла нету. Постоянно вижу как вагоны, едущие из депо, поворачивают направо в режиме "кто во что горазд".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ГАИ ввело этот запрет

 

исключив весьма полезную связь Семеновской с Сокольниками.

 

 

Внутреннее кольцо ещё прокатило бы
 

а может им и ограничиться?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

исключив весьма полезную связь Семеновской с Сокольниками.

Семеновская с Сокольниками связана посредством Тб32. Надо лишь пройти 300 м до остановки. Для ленивых имеется бобик 32м, отходящий прямо от метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот внешнее не получится из-за светофора на Преображенке. Там нет специального цикла для левого поворота трамваев

 

со стороны Семеновской.

 

Если уж на то пошло, то фазы для поворота с Буденного на Энтузиастов тоже нет - только наперерез машинам.

Есть маленькая оговорка - в нормальных городах и странах это не является непреодолимым препятствием, хотя на той же Преображенской пл. не очень представляю как можно изменить фазы светофора. Но делать это надо хотя бы потому что в / из депо там ездить нелегко и опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно за 5 секунд до всех включать "Т" (или ┐)на поворот. Но "Т" должен гореть не меньше полного цикла для машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно за 5 секунд до всех включать "Т" (или ┐)на поворот. Но "Т" должен гореть не меньше полного цикла для машин.

Это о каком перекрестке? И что значит "до всех"? Цикл замкнутый - "до всех" есть предыдущие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле до включения зелёного машинам. В английской Википедии есть статья Queue jump, русский перевод не могу придумать.



В Москве самый яркий пример: при выезде от станции Крюково добавляется полоса, причём светофор для пешеходов до примыкания, т.е. для автобусов всегда зелёный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле до включения зелёного машинам. В английской Википедии есть статья Queue jump, русский перевод не могу придумать.

Мне кажется достойным вариант "Выскочка"... Или например "Резкий старт".

Если же возвращаться к Преображенской пл., то эти самые 5 секунд придётся отбирать у левоповоротных потоков "Щёлковского шоссе", что крайне нежелательно, особенно в свете практически полного отсутствия там левых поворотов в непосредственной близости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому ГАИ разрешает этот поворот только  для парковых рейсов и для оперативных изменений в случае аварий. Когда закрывали на ремонт мост на Н.Красносельской, примерно в 1997-98 годах, 50 маршрут пару месяцев катался через Преображенку. И именно тогда ГАИ ввело этот запрет и маршрут укоротили до Семёновской.

Ой, да ну ладно, прям запрет-запрет. 11 во время ремонта на Краснобогатырской так ходил, при том, что интервалы на маршруты весьма небольшие. Другое дело, что особо практического смысла в этом нет, ибо как пересесть на Преображенке 13+36 не является особой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 во время ремонта на Краснобогатырской так ходил,

 

Запрет был на регулярное движение. Ремонт моста на Н.Красносельской длился почти год.

Краснобогатырскую ремонтировали 2 месяца летом, когда поток машин в городе существенно снижается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ремонт моста на Н.Красносельской длился почти год.

 

 Немного меньше: с 1997 по 2002-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислали нам информацию. С завтрашнего дня запускается, написано что кроме воскресенья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опубликовано расписание.

Он и правда будет ходить с понедельника по субботу?

Если я правильно помню режим работы наших учреждений здравоохранения, то ничего удивительного - в субботу есть дежурные врачи, а в воскресенье нет никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

со стороны 16 Парковой на Авиамоторную и Красноказарменную

Просто на Красноказарменную - это в никуда. Надо уже тогда доводить до Курского через Волочаевскую.

 

Если в сторону центра маршрут идёт не до метро, а через места работы и пересадок, то маршрутом в никуда он не будет. Тм17 тоже от Медведково до ВДНХ центростремительный, дальше идёт ещё немного сторону, но больше метро не захватывает. И от ВДНХ до Останкино Тм17 не пустует, хотя на ВДНХ тоже много выходит. Так и от Авиамоторной до оборота на Красноказарменной. До Курского через Волочаевскую и проспект Будённого от 16 Парковой - слишком ненадёжный маршрут получится. Для связи Волочаевской с Курским ИМХО лучше кольцевой трамвай Курская-Радио-Волочаевская-Костомаровский-Курская, уже после открытия Бауманской с переводом выходов с ТмБ и бывшего Тм20, последний в нынешнем виде нужен разве что на участке Курская-Андроньевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.