Перейти к содержанию

Новые переносные билетопечатующие терминалы. Вопросы.


FIPS

Рекомендуемые сообщения

 

 

Какая тебе разница на чем уедут страждущие, на маршрутке или на автобусе?
Простое действие как в любой торговле - если вам не выдали кассовый чек, то банкет за счет владельца ККМ. Так же должно быть здесь. Если билетомат сломался, то либо снимаем машину с линии, либо везем всех за счет Мострансавто!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какая тебе разница на чем уедут страждущие, на маршрутке или на автобусе?
Простое действие как в любой торговле - если вам не выдали кассовый чек, то банкет за счет владельца ККМ. Так же должно быть здесь. Если билетомат сломался, то либо снимаем машину с линии, либо везем всех за счет Мострансавто!

 

Возвращаясь к торговле - колбасу тоже должны даром раздать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том что сейчас есть штраф только за непробитие чека, а за невыдачу в явном виде теперь нет. А для полной отмены чека нужно кассиру звать администратора.

 

Проблема в том что проверяющие транспорт не имеют право штрафовать, а вызвать налоговую можно если только станет системой. Хотя теперь штрафуют ЕНВД/патент и за невыдачу билета/нерегистрацию в КАСКАД ввиду наличия требования в Уставе... (до этого доказать было невозможно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Простое действие как в любой торговле - если вам не выдали кассовый чек, то банкет за счет владельца ККМ. Так же должно быть здесь. Если билетомат сломался, то либо снимаем машину с линии, либо везем всех за счет Мострансавто!

Здесь немного другие правила.

Хорошо, будем снимать автобусы с линии, будешь писать жалобы, что автобус не пришел по расписанию, а тебе в ответку отпишут, что в связи с технеисправностью. Только толку, ты же запросто при таком раскладе можешь куда-то опоздать или вообще не уехать из какой-нибудь дикой деревни. Ну и на фига, спрашивается?

 

 

Проблема в том что проверяющие транспорт не имеют право штрафовать

УРАТК МО вроде имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вызвать налоговую можно если только станет системой.
Общество защиты прав потребителей и налоговая инспекция могут повлиять на ситуацию? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Общество защиты прав потребителей и налоговая инспекция могут повлиять на ситуацию? 

Могут. Например в виде задрючивания перевозчика до ухода с маршрута. В пользу нелегала, у которого билетов нет совсем, ага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на фига, спрашивается?

Ты не понял. Вся фишка в том, что меня задолбало раздолбайство и нежелание работать долгопрудненских кондукторов. Ну сломался у тебя билетомат, понять можно. Но почему тогда за проезд берут 50 рублей, а не 51? Это скидка или регламент в таком случае? А может это вообще сговор... А если ДТП вдруг?

Я бы не поднимал вопрос, если бы на любою просьбу в других ПАТП я слышу только конструктив. В Долгопрудном все кондуктора готовы лучше трендить по телефону, чем нажимать лишние кнопки на билетомате! Как людей заставить работать по-человечески? Руководителя службы может поменять в парке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например в виде задрючивания перевозчика до ухода с маршрута. В пользу нелегала, у которого билетов нет совсем, ага.

У меня есть более конструктивное предложение - поменять филиал Мострансавто на 368-м маршруте! Например Долгопрудному отдать 21-й, а Мытищам отдать 368-й. Как думаешь, это заставит людей работать? А то маршрутки у них бастуют, кондуктора пререкаются...

 

 

Ну нет в Долгопрудном денег на кондукторов, готовых нажимать на все кнопки.

Зато есть деньги на их непостредственное руководство в парке! Они могут либо сами пойти пообилечивать пассажиров, либо научить работать подчиненных - все просто!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общество защиты прав потребителей и налоговая инспекция могут повлиять на ситуацию?

Налоговая может по этой статье КоАП (УРАТК по ней может?)

 

Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники

1. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, 
 
2. Неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), -

В перевозках специфика что "пробитие" и "выдача" в тот же момент из-за особенностей билетов+ специфики расчёта, но можно выдать сдачу и после этого оформить билет. В магазине должен быть пробит одновременно/до выдачи сдачи: если на этот момент не закрыт- можно классифицировать как нарушение.

 

Но налоговой правильной суммы на билете (соответствующей принятой) достаточно. Если сумма исправлена=неприменению ККТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если терминал сломался, то единственное легальное действие - сход автобуса с линии. Действия пассажира? Ждать следующий автобус.

А если следующий не скоро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 368 в 3, а то и в 4 раза больше выходов. чем на 21.
Я и говорю - зажрались товарищи от безальтернативности!

 

 

А если следующий не скоро?
В данном конкретном случае он через 20 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так терминал же сломан
Я билетомат не видел в глаза. Мне об этом, как и остальным пассажирам сказал кондуктор. Но вот если тебе так скажут и даже сделают скидку на рубль от себя кондуктор - это как вообще расценивать? Есть у меня мысли, что в наглую на карман сработать решили, т.к. рейс поздний... Рад буду, что если это не так... Но почему тогда рубль взять отказалась?  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно люди радуются, когда с них меньше денег берут и мелочь искать не заставляют. Тут, видимо, особый случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FIPS, как же ты задолбал своим формализмом! Кондукторы работают на карман? Пусть приходят ревизоры и проверяют, действительно ли сломан терминал. Нет соответствующей инструкции и полномочий у ревизора? Это проблемы МТА и ревизионных служб, а не твои и не мои. А вот если мне придётся ждать лишние 20 минут из-за такого, как ты, местного бюрократишки, и я при этом лично увижу этого бюрократишку, то он услышит от меня в свой адрес много слов, за которые здесь можно бан получить, и не отхватит люлей только из-за моего общего отвращения к такому методу решения вопросов. Кстати, если тебе когда-нибудь удастся добиться отмены рейса из-за неисправного (реально или мнимо) терминала, не забудь оповестить всех на остановке, чьими стараниями автобус только что их высадил - глядишь, обнаружится пара-тройка товарищей, не столь разборчивых в средствах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея с кондукторами в ДПАТП "Мострансавто" продолжается! Вчера к МРВ кондуктор уже правильно выбивает по умолчанию билет. Обратно снова цирк с конями. Сидим с сестрой, каждый платит за проезд отдельно и каждый говорит вслух "улица Спортивная". В результате получаем два билета до остановки "Проспект Пацаева"))) Немая сцена. Занавес.   



@Ефимов Павел, Хочешь, чтобы я заватил тему сканами своих билетов? Если это реально поможет, то нет проблем! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочешь, чтобы я заватил тему сканами своих билетов? Если это реально поможет, то нет проблем! 

Заваливай, моментально улетишь в бан за спам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать пассажиру если вместо оплаты по карте вылезает чек с текстом "служебная карта", т.е. оплата наличными.

Я не смог объяснить, в результате выдала второй билет за наличные, первый забрала.



Т.е. я оплатил проезд, но пробит лишний билет на ту же сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если терминал сломался, то единственное легальное действие - сход автобуса с линии

Н-да, ен ожидал такого от МТА, а МГТ продолжает спокойно ехать со сломанным валидатором/турникетом. Странно, что не могли в МТА придумать "аварийный" рулон билетов.

Ехал в одинцовском ПАТПе с новым автоматом - тоже был немного раздражен кондюшкой - прошла, собрала со всех деньги, билеты не давала - я ближе к концу автобуса сидел, попросил билет - сейчас, со всех соберу, потом раздам - и реально, дошла до конца и пошла назад раздвать билеты, правда, кому-то был "не надо", к концу первой остановки(а там она большая) полный по сидячим пригородный лиаз обилечен не был (ряда 3-4 не успела выбить, не считая "не надо"). Билет дали "правильный".

 

 

 

Так тебе ехать надо или билет?

Таким образом скатываемся к маршрутке - там тоже всем надо ехать, пофиг на билеты, безопасность, число сидячих и стоячих. Нет уж, если по форме выскахываний я с Фипсом не согласен, то по содержанию - безобразие. Так кондюшки могут начать "промышлять" "поломкой" билетомашины и класть деньги налом в карман, а со временем дойдет до уровня начальников колонн - а что бы и не заработать - зп водиле черным налом, машину мимо документов и вперед со "сломанным" терминалом. Когда у Автолайна "ломались" валидаторы (на экспериментальных маршрутках) у всех была однозначная позиция - козлы, а МТА белый и пушистый типа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Н-да, ен ожидал такого от МТА, а МГТ продолжает спокойно ехать со сломанным валидатором/турникетом. Странно, что не могли в МТА придумать "аварийный" рулон билетов.

Это не идея МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ехал в одинцовском ПАТПе с новым автоматом - тоже был немного раздражен кондюшкой - прошла, собрала со всех деньги, билеты не давала - я ближе к концу автобуса сидел, попросил билет - сейчас, со всех соберу, потом раздам - и реально, дошла до конца и пошла назад раздвать билеты

Не очень правильно конечно сделала с т.з. правил, но тут альтернатива при большом количестве вошедших - что кто-то просто будет не обилечен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так кондюшки могут начать "промышлять" "поломкой" билетомашины и класть деньги налом в карман, а со временем дойдет до уровня начальников колонн - а что бы и не заработать - зп водиле черным налом, машину мимо документов и вперед со "сломанным" терминалом.

А вот на это и есть ревизоры. И уже упоминавшаяся здесь идея "аварийного" набора билетов. Если сделать правило, что в случае поломки терминала пассажир со "стрелкой" едет бесплатно, а без неё - покупает билет, то кондукторы резко перестанут "ломать" терминалы - кому охота просто так пассажиров возить? Кстати, в самом начале работы "стрелки" в А424 подобное правило действовало (не знаю, насколько официально) - я раза три на халяву прокатился из-за того, что водитель банально не знал, как пробить мне билет по "стрелке".

 

 

Когда у Автолайна "ломались" валидаторы (на экспериментальных маршрутках) у всех была однозначная позиция - козлы, а МТА белый и пушистый типа?

Однозначная позиция по Автолайну была из-за того, что водители таких маршруток всячески пытались собирать наличными на основании "поломки" валидатора. Если бы они, как тот же А424, вынуждены были возить пассажиров с проездными бесплатно, не думаю, что кто-нибудь жаловался бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал от Спортивной в сторону станции Долгопрудная. Билет выбили: АТС - Больница))) Маразм крепчал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал от Спортивной в сторону станции Долгопрудная. Билет выбили: АТС - Больница))) Маразм крепчал...

 

 

Чем дальше тем больше складывается ощущение, что выбивают туда куда просят. Знакомые пассажиры с 368 (2 чел.) говорят о том что при чётком названии остановок практически не ошибаются, но при протягивании пятисотки "немыми" пассажирами  по обоюдному согласию считают требованием проезда до конечной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знакомые пассажиры с 368 (2 чел.) говорят о том что при чётком названии остановок практически не ошибаются, но при протягивании пятисотки "немыми" пассажирами по обоюдному согласию считают требованием проезда до конечной...

Ну где как. Мне тут несмотря на обозначение пункта назначения (отличного от конечной) выбили билет до ближайшей остановки. Причём эта остановка имеется только в противоположном направлении...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.