Перейти к содержанию

БЧ и сообщение с Россией


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Ночным  медленным поездом - да. Скажем, в Орёл (не знаю, остался ли туда ночник.) Но днём при 4 часах в пути?? Изврат.


Ситуации разные бывают. Иногда действительно и на 4 часа полка не помешает или во всяком случае чтобы кресла нормально раскладывались. А то и не во всех «Ласточках» такая возможность есть. 
 

47 минут назад, GrekOFF сказал:

Хорошо. Машинист с помошницей машиниста :)

 

 

Можно и в креслах при желании. Фото для ПО(ривлечения внимания):

 

32195333_m.jpg

 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2020 в 18:28, Valentin Melnikov сказал:

Зачем до Смоленска купейные? При 4,5 часах в пути - бред.

Родители в Смоленск ездили. Туда на Ласточке. Не понравилось. Обратно на белорусском поезде, вот там с комфортом на боковых местах доехали.

В 03.11.2020 в 18:28, Valentin Melnikov сказал:

Зачем до Смоленска купейные? При 4,5 часах в пути - бред.

Родители в Смоленск ездили. Туда на Ласточке. Не понравилось. Обратно на белорусском поезде, вот там с комфортом на боковых местах доехали.

В 03.11.2020 в 18:28, Valentin Melnikov сказал:

Зачем до Смоленска купейные? При 4,5 часах в пути - бред.

Родители в Смоленск ездили. Туда на Ласточке. Не понравилось. Обратно на белорусском поезде, вот там с комфортом на боковых местах доехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Remr сказал:

Обратно на белорусском поезде, вот там с комфортом на боковых местах доехали.

Ну на боковушках пять часов, то еще удовольствие. Все-таки жестко довольно. Мне из Бреста в Минск так не очень понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Ну на боковушках пять часов, то еще удовольствие. Все-таки жестко довольно. Мне из Бреста в Минск так не очень понравилось.

Зато разлечься можно. Да и вообще их вагон пустой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточки действительно появились в графике. Правда назначат их или нет в связи с текущей политической и эпидемиологической ситуацией - вопрос. 
 

Минск 6.20             22.55

Орша 8.19               20.53

Смоленск 9.32.      19.41

Вязьма 11.07           18.04

Москва Бел. 13.10 16.00

 

Графики не плохие но утренняя в «жесть утра» уж слишком «по грековски». :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

но утренняя в «жесть утра» уж слишком «по грековски». :) 

Будильник купи и проблем не будет :)

 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, GrekOFF сказал:

Будильник купи и проблем не будет :)

 


Как уже не раз повторял все же обычно и ж/д и авиа (кроме рейсов типа чартеров для «ашовыхотели за 3000» стараются не ставить отправление раньше 7.00 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Как уже не раз повторял все же обычно и ж/д и авиа (кроме рейсов типа чартеров для «ашовыхотели за 3000» стараются не ставить отправление раньше 7.00 

Расписание ж/д и авиа с тобой сильно не согласно.

Начни с изучения рейсов между Москвой и Питером ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в отправлении с 6:20? у меня бывали авиабилеты с отправлением и в 5 утра. Раз в год можно перетерпеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Молодой гой сказал:

А что плохого в отправлении с 6:20? у меня бывали авиабилеты с отправлением и в 5 утра. Раз в год можно перетерпеть.

Раз в год, особенно когда следующим номером лежанка на пляже - легко.

Но при регулярных поездках у многих людей есть дурная привычка - ездить на вокзал не на такси, а общественным транспортом. Потому что такси, возможно вас это удивит, все-таки дороже автобуса и метро. И даже не в 2 раза.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Но при регулярных поездках у многих людей есть дурная привычка - ездить на вокзал не на такси, а общественным транспортом.

Минск - не Москва. и тем более - не Питер. К 6.20 на минский вокзал общественным транспортом можно добраться из большинства районов города.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Раз в год, особенно когда следующим номером лежанка на пляже - легко.

Но при регулярных поездках у многих людей есть дурная привычка - ездить на вокзал не на такси, а общественным транспортом. Потому что такси, возможно вас это удивит, все-таки дороже автобуса и метро. И даже не в 2 раза.


Именно так. Ездил не раз к поездам отправлением в районе 7 утра на метро. Тоже конечно то ещё удовольствие потому что все равно приходится вставать около 5 и в 5.45 к 1 поезду...

     Потом конечно день малость разбит даже если в поезде малость удавалось подремать. А 6.20 это конечно жестко с московскими расстояниями даже на такси.

 

    Ну а вечерняя пара будет востребована точно если пустят. Особенно если «забудут» про прежние ночные поезда. 

    

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

А что плохого в отправлении с 6:20?

Я против - перенести на 6.10. Ибо если отправление 6.20 - поезд прибывает в Вязьму в 8.20. А в 8.27 стартует дизель на Фаянсовую, и я не знаю, смогу ли я добежать с барахлом до него за 7 минут. К тому же Ласта опоздать может.

А так будет 10 минут запаса.

Проблема в другом - я прочитал что в Вязьме не будет остановки. Как бы это уточнить?

И ещё - Вязьма - станция стыкования. Вопрос к знатокам - может ли электровоз (или МВПС) проследовать станцию стыкования на ходу? Это допустимо по ПТЭ? И как на ходу переключать род тока?

 

Между прочим, первый Сапсан на Питер уходит в 5.45 утра. И не пустой - значит люди как-то добираются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Ласточки действительно появились в графике. Правда назначат их или нет в связи с текущей политической и эпидемиологической ситуацией - вопрос. 
 

Минск 6.20             22.55

Орша 8.19               20.53

Смоленск 9.32.      19.41

Вязьма 11.07           18.04

Москва Бел. 13.10 16.00

 

Графики не плохие но утренняя в «жесть утра» уж слишком «по грековски». :) 

Вроде для двух пар выкладывали на МЖА. Одна пара без остановки в вязьме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Odissey77 сказал:

Между прочим, первый Сапсан на Питер уходит в 5.45 утра. И не пустой - значит люди как-то добираются...

Правильно, только относительно общего трафика Сапсанов доля пассажиров этого рейса - около 5%. А относительно общего трафика ж д  Мск-Спб - процента 2. Остальные 98% пассажиров предпочитают другое время отправления.

И это еще при том, что на направлении Мск-СПб очень большое кол-во командированных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Правильно, только относительно общего трафика Сапсанов доля пассажиров этого рейса - около 5%. А относительно общего трафика ж д  Мск-Спб - процента 2. Остальные 98% пассажиров предпочитают другое время отправления.

И это еще при том, что на направлении Мск-СПб очень большое кол-во командированных.


Москва - Питер все же такое направление где люди и с 3 ночи поедут с отправлением - из ночного клуба в бар в другом городе. Плюс командировочные у которых такси и которым надо быть в определённое время и так далее. 
     А так можно глянуть практически расписание на всех вокзалах - самые ранние «дневные экспрессы» уходят начиная с 7 утра обычно. И то повторюсь даже к 7 часам на вокзал часто подразумевает разбитый день и подъем в 4.30 - 5 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odissey77 сказал:

Я против - перенести на 6.10. Ибо если отправление 6.20 - поезд прибывает в Вязьму в 8.20. А в 8.27 стартует дизель на Фаянсовую, и я не знаю, смогу ли я добежать с барахлом до него за 7 минут. К тому же Ласта опоздать может.

А так будет 10 минут запаса.

Внимательно читай сообщение с расписанием: 6.20 - это отправление из Минска, а из Москвы - в 16.00. В Вязьме, кстати, останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, igla сказал:

6.20 - это отправление из Минска, а из Москвы - в 16.00. В Вязьме, кстати, останавливается.

Ну как же... ведь нарисовали две нитки из Москвы:

Поезд 717/ 718 - отправление из Москвы в 6.20 - прибытие в Минск в 13.10. Из Минска в 16.00 - Москва 22.55

Поезд 721/722 - отправление из Москвы в 16.00 - прибытие в Минск в 22.55. Из Минска в 6.20 - Москва 13.10.

 

Я имел в виду утренний из Москвы. 

2 часа назад, KSM сказал:

Вроде для двух пар выкладывали на МЖА. Одна пара без остановки в вязьме. 

Ну вот это оттуда. И да - утренний из Москвы в Вязьме не останавливается...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Odissey77 сказал:

Вопрос к знатокам - может ли электровоз (или МВПС) проследовать станцию стыкования на ходу?

Конечно. 

 

5 часов назад, Odissey77 сказал:

Это допустимо по ПТЭ?

Если б было недопустимо, так бы не делали. 

 

5 часов назад, Odissey77 сказал:

И как на ходу переключать род тока?

Во время проследования нейтральной вставки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Старый_брюзга сказал:

Раз в год, особенно когда следующим номером лежанка на пляже - легко.

Но при регулярных поездках у многих людей есть дурная привычка - ездить на вокзал не на такси, а общественным транспортом. Потому что такси, возможно вас это удивит, все-таки дороже автобуса и метро. И даже не в 2 раза.

А с какой целью тебе постоянно ездить поездами в условно тот же Минск, что нужно обязательно отправление с 6:20 переносить на более позднее? И что, прям таки нет альтернатив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Молодой гой сказал:

А с какой целью тебе постоянно ездить поездами в условно тот же Минск, что нужно обязательно отправление с 6:20 переносить на более позднее? И что, прям таки нет альтернатив?


Кстати на сегодняшний день действительно нет альтернатив особенно по ж/д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Elektroborman сказал:

Правильно, только относительно общего трафика Сапсанов доля пассажиров этого рейса - около 5%. А относительно общего трафика ж д  Мск-Спб - процента 2. Остальные 98% пассажиров предпочитают другое время отправления.

И это еще при том, что на направлении Мск-СПб очень большое кол-во командированных.

А еще есть понятие "засылочный рейс". По максимуму идет вообще без пассажиров, в данном случае с неполной загрузкой. Он сам может и не слишком нужен, но в отсутствие телепорташки надо как-то доставить состав в пункт отправления встречного рейса. Для парности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, art_b сказал:

Конечно. (может ли электровоз (или МВПС) проследовать станцию стыкования на ходу?)

Если б было недопустимо, так бы не делали. 

Во время проследования нейтральной вставки. 

Смело вы обещаете.

Когда место стыковки на перегоне, то действительно иначе, как сходу, его не проедешь. Длина нейтральной вставки должна быть такой, чтобы не произошло соединения двух разных фидеров через силовые цепи подвижных единиц. Поэтому в проекте вставки всегда оговаривается предельная длина работающего на полигоне ТПС/МВПС.

Совсем другое дело на станции. Стандартная схема СЦБ не позволит собрать сквозной маршрут со сменой тока. Потому что на следующий участок автоматически выставляется тот род тока, который активен на маршруте прибытия. Поэтому на станциях переход должен выполняться при закрытых сигналах. Прибыл поезд на путь, машинист отключил БВ/ГВ, доложил ДСП. ДСП отключает путь от одного фидера. Потом подключает к другому. И только после этого может собрать маршрут отправления с другим родом тока. Альтернатива - прибытие на обесточенный путь на выбеге. Но это нужно изменять проект СЦБ/секционирования и плохо с позиций использования электрического торможения.

18 часов назад, Odissey77 сказал:

Ну вот это оттуда. И да - утренний из Москвы в Вязьме не останавливается...:(

Если строго, то "не имеет коммерческой остановки". То есть остановки у платформы. А техническая остановка для смены тока может быть на любом приемо-отправочном пути. Но в расписании для пассажиров ее не будет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Смело вы обещаете.

И как это противоречит тому, что я сказал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:


Кстати на сегодняшний день действительно нет альтернатив особенно по ж/д. 

Ты не уходи от вопроса и отвечай прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

И как это противоречит тому, что я сказал? 

А что же вы сами не сказали, как это конкретно работает? Пришлось пояснять.

Изменено пользователем Старый_брюзга
Уточнение формулировки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.