Перейти к содержанию

БЧ и сообщение с Россией


Рекомендуемые сообщения

 

 

Точно никто? Оршанского штадлера там нет?

 

а, вот это хз. это может быть. я-то дальние смотрел.



 

 

не видно его пока.

 

как не видно? я расписание из справки-экспресс копировал, на 27 декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Ну на 27... На более ранние даты его не было. Да, график не плохой.

 

Можно будет воспользоваться при случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На более ранние даты его не было.

 

да, почему-то до 24 декабря его не видно. хз, может, глюк какой-то...

 

посмотрим, в общем.

 

а с утра из минска ещё "полонез" есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а чем 132 не устраивает? фактически, зеркальный аналог 25.

 

132 ежедневный летом, а остальное время года - на праздники и школьные каникулы.

Равно как и отдельный гродненский 77/78.

 

 

 

а с утра из минска ещё "полонез" есть.

 

Этот да, будет ежедневным дневным поездом на участке Минск - Москва

 

МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ)    07:24    0030    07:54
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ    10:18    0014    10:32
СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ    11:48    0005    11:53
ВЯЗЬМА    13:34    0020    13:54
МОСКВА (МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ)    16:20

 

Но по схеме там пока только один купейный показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

132 ежедневный летом, а остальное время года - на праздники и школьные каникулы.

 

точно? помнится, на мжа писали, что ежедневный...

 

тогда, конечно, плохо. хотя, если устраивает поездка в купе - есть полонез, из минска в 7.54, в москве 16.20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

точно? помнится, на мжа писали, что ежедневный...

 

А в справочную программу заглянуть?

И потом, продажи на него по 23 декабря действительно нет.

 

Периодичность движения: с 24.12.2015 по 11.01.2016 ежедневно; с 21.03.2016 по 04.04.2016 ежедневно; с 29.04.2016 по 10.05.2016 ежедневно; с 01.06.2016 по 15.09.2016 ежедневно; с 24.10.2016 по 09.11.2016 ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в справочную программу заглянуть?

 

в какую?

 

в справке экспресс я что-то ничего не нашёл.

 

но ок, не ежедневный - значит, не ежедневный. плохо, значит.

 

хотя еслди устраивает купе - то есть полонез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы темы не плодить, спрошу здесь.

 

вопрос первый: насколько быстро в минском аэропорту проходит процедура погрантаможенного досмотра (на прилёте)?

 

вопрос второй: сколько может стоить такси от аэропорта до ст. смолевичи? там 24 км (если с использованием платного участка) или 30 км (по бесплатному). для сравнения - до ст. м. уручье 33 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какую?

 

Про которую ты мне когда-то и говорил :)

На форуме МЖА в отдельной теме выкладывается.

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вопрос  - есть  идея  попробовать  разбить  поездку  по  Орше. Кто-нибудь  уже так  делал?  В  смысле  взять  электронные  билеты  по  Белоруссии  от  Орши   в тот  же  поезд  и  желательно  в тот  же  вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я я делал. Правда, в тот же вагон не получилось. Пришлось переходить. Основная тонкость там - внутри белорусский билет не включает в себя стоимость постели, за неё надо платить проводнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, в тот же вагон не получилось. Пришлось переходить.

 

А я пытался, но поскольку не получалось в тот же вагон, не стал так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал, правда ехал из Минска не в Москву а в Питер, соответственно бил по Витебску. На одни и те же места взял спокойно, но экономия вышла небольшая - рублей 150 что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальная экономия только если трансграничный участок преодолевается электричками, или автобусом, или пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кирилл, Если конечно ехать в Оршу то возможно. А если ехать например в Гродно то экономия приличная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кирилл, Если конечно ехать в Оршу то возможно. А если ехать например в Гродно то экономия приличная.

Насколько приличная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В позапрошлом году я таким образом сэкономил где-то 1,5 тыр. Причем, от Орши до Гродно ехал не в плацкарте, а в купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РЖД давно уже грохнули все ЧС4, да не больно-то их и было в Саратове и Балашове. А вот ЧС4Т сейчас массово идут под нож. если белорусы будут им делать второй КР-2, то можно и продать по цене металлолома.

ЗЫ. Что по этому поводу думают в ПИДе, да и думает ли там кто-нибудь вообще, я не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А никто не знает, что за хитрый 9-й вагон в поезде №131 Москва-Минск? По схеме выдает, что вагон на 40 мест. Боковых нет. При попытке покупке пишет, что 37-40 места боковые, а на схеме они обычные.

С остальными вагонами в этом поезде все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не знает, что за хитрый 9-й вагон в поезде №131 Москва-Минск? По схеме выдает, что вагон на 40 мест. Боковых нет. При попытке покупке пишет, что 37-40 места боковые, а на схеме они обычные.

С остальными вагонами в этом поезде все нормально.

Купе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.