Перейти к содержанию

Динамо-система ценообразования


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

как же она вообще интернетом пользуется при таких познаниях?
Вообще МГТС чуть-ли ни насильственно всем расставили роутеры и при установке забесплатно настраивали инет. Оплата за него совместно с телефоном.

Сорри за офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для большинства населения форма заказа билетов через сайт РЖД по степени недоступности для понимания находится где-то на уровне пульта управления космическим кораблем. А в кассиршей всё просто и понятно, ты ей вопрос, она тебе ответ и в результате билет.

 

Вспомнились две истории. Одна с пожилой родственницей, которой предлагали купить билеты, чтобы она в кассу не ходила. Нет, кассу она знает, там ей всегда хорошие билеты продают, а интернет, вообще неизвестно что это такое. Вторая история с моим бывшим одногрупником по институту. Что такое интернет он знает, но говорит: "почему я должен выполнять работу кассира?" Типа, возможность самому выбрать поезд и места для него не аргумент. Пусть кассир выберет, ей за это деньги платят. :)

Оба персонажа билеты покупают не на вокзале, а в коммерческой кассе с комиссией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вспомнились две истории.

 

Ну это понятно. Многие даже не очень пожилые люди, получающие зарплату на карточку, ее в первый же день снимают в банкомате всю, и не то, что билеты в интернете, а даже продукты в универсаме по карте не покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потом он долго у нее выяснял, какой провайдер, логин и т.п. Она похоже даже слов таких не знала. У меня мысль возникла, а как же она вообще интернетом пользуется при таких познаниях?

 

Мать, пойдешь пенсию снимать, заодно там за интернет заплати... :)



 

 

Вообще МГТС чуть-ли ни насильственно всем расставили роутеры и при установке забесплатно настраивали инет. Оплата за него совместно с телефоном.

Да, только это всё равно называется "заплатить за телефон"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Что такое интернет он знает, но говорит: "почему я должен выполнять работу кассира?" Типа, возможность самому выбрать поезд и места для него не аргумент. Пусть кассир выберет, ей за это деньги платят. :)

Оба персонажа билеты покупают не на вокзале, а в коммерческой кассе с комиссией.

 

Я тебя сильно расстрою, но я тоже покупаю билеты в кассе на вокзале, а в этих ваших интернетах банально не умею купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кассе на вокзале последний раз покупал билет на поезд лет восемь назад, наверное.

 

Еще где-то год назад распечатывал в кассе электронный билет, т.к. в поезде не было электронной регистрации (проходящий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя сильно расстрою, но я тоже покупаю билеты в кассе на вокзале, а в этих ваших интернетах банально не умею купить...

А как ты с регистрацией на форуме справился? Разницы-то никакой :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще лет пять назад покупал в кассе аэропорта билет на самолет (а/к Газпромавиа и Ямал), тогда продажа через сайт была только у крупных авиакомпаний, а через агенство выходило заметно дороже, чем напрямую в кассе авиакомпании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда приобретаю в кассе, переходить на электронный билет нет никакого желания, хоть я и умею пользоваться.


>Интересно, а много сейчас находится людей, которые по старинке покупают билеты в кассе и спрашивают конкретный поезд или время отправления, несмотря на то, что из-за этой динамы на другой поезд билеты могут быть в 2 раза дешевле?

Если человеку нужно уехать/приехать в конкретное время, то какой ему прок от знания того, что когда-то там есть поезд, который дешевле? Люди же покупают билеты не только по принципу дешевле/дороже, но и исходя из временных удобств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человеку нужно уехать/приехать в конкретное время, то какой ему прок от знания того, что когда-то там есть поезд, который дешевле? Люди же покупают билеты не только по принципу дешевле/дороже, но и исходя из временных удобств.

 

Бывают поезда с разницей меньше часа между ними и разницей в цене около двух раз. Большинству такая разница во времени непринципиальна, в отличие от цены.

 

А что нет желания переходить на электронный билет? Зачем тратить лишнее время на поездки в кассу, если тот же билет можно купить онлайн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тратить лишнее время на поездки в кассу, если тот же билет можно купить онлайн?

Я не трачу лишнее время. Ситуация очень проста. Оказываюсь, например, на Выхино и т.д., где есть ПДСные кассы, до нужного электропоезда 15-20 минут, почему бы и не купить билет? В общем, покупаю билет, когда так и так оказываюсь в режиме ожидания чего-либо или просто мимо прохожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не трачу лишнее время. Ситуация очень проста. Оказываюсь, например, на Выхино и т.д., где есть ПДСные кассы, до нужного электропоезда 15-20 минут, почему бы и не купить билет? В общем, покупаю билет, когда так и так оказываюсь в режиме ожидания чего-либо или просто мимо прохожу.

 

Не, ну если решение купить билет возникает настолько спонтанно плюс в кармане всегда есть налик на билет, то почему-бы и нет. :) Впрочем, если есть хотя бы простенький смартфон с андроидом, то и на Выхино ходить в кассу совершенно необязательно, благо вайфай в метро есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многим поездка в поезде то же самое, что в лифте, только подольше, поэтому выбор билета смысла не имеет, в каком поезде ехать, в каком вагоне, в каком купе разницы нет. Критерии - время отправления и прибытия, максимум еще цена вопроса. Если же встают вопросы удобного размещения в вагоне более, чем вчетвером, еще так, чтобы не таскать далеко кипяток из титана на всю семью, иметь под рукой розетку, кассир решать их вряд-ли будет. А чтобы поезд имел в удобное для покупки продуктов время на завтрак/обед/ужин продолжительную стоянку, тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди же покупают билеты не только по принципу дешевле/дороже, но и исходя из временных удобств.

Выбрать поезд на сайте РэЖэДэ, там цены и расписание указаны, потом поехать в кассу и купить. Лично я делаю так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выбрать поезд на сайте РэЖэДэ, там цены и расписание указаны, потом поехать в кассу и купить. Лично я делаю так.

 

Как раз ищу обычно я на Яндексе или Туту, на РЖД поиск несколько дебилен (по крайней мере, в последний раз был, когда я там билет покупал). Далее покупаю уже на РЖД, так как там дешевле, четко зная номер поезда. Ездить в кассу - совковое убожество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще одна "динама" от ФПК пришла на майл:

 

ТОЛЬКО 3 ДНЯ!

Купейные вагоны - скидка до 40%*
Плацкартные вагоны - скидка до 30%**

 

При покупке билетов с 8 по 10 июня 2015 года на поезда АО «ФПК» во внутригосударственном сообщении отправлением с 15 июня.

 

Они специально выдумывают что-то, чтобы билеты сдавали и покупали по новой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про плацкартные вагоны примечание стоит, что скидки действуют только на верхние боковые места ;)

Что касается купейных вагонов, что там примечание тоже есть и оно какое-то мутное. Кроме того, 0% - это тоже "до 40%".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Люди же покупают билеты не только по принципу дешевле/дороже, но и исходя из временных удобств.

Выбрать поезд на сайте РэЖэДэ, там цены и расписание указаны, потом поехать в кассу и купить. Лично я делаю так.

 

 

Пока едешь до кассы, могут места закончиться. Да и зачем ездить, если можно купить на сайте? Или религия не позволяет онлайн-покупки делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что касается купейных вагонов, что там примечание тоже есть и оно какое-то мутное. Кроме того, 0% - это тоже "до 40%".
А чего там мутного? Верхние места. Вот мне 19-го ехать в Рязань, если не наврали, поеду в купе на 56 поезде по цене экспресса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока едешь до кассы, могут места закончиться.

 

Вот это да. Сколько раз в 8 утра сидел на компьютером с наполовину вбитыми данными, чтобы сразу быть готовым к покупке. Иногда нужные места заканчивались в первые же минуты продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот это да. Сколько раз в 8 утра сидел на компьютером с наполовину вбитыми данными, чтобы сразу быть готовым к покупке. Иногда нужные места заканчивались в первые же минуты продажи.
Я тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пока едешь до кассы, могут места закончиться.

 

Вот это да. Сколько раз в 8 утра сидел на компьютером с наполовину вбитыми данными, чтобы сразу быть готовым к покупке. Иногда нужные места заканчивались в первые же минуты продажи.

 

 

Я в свое время проверял каждый час места в счет сдачи на направлении Москва-СПб за неделю до выезда в пиковые даты. И удавалось пару раз отхватить дешевые плацкарты в хорошее время на проходящие поезда с Курского вокзала, что мне и нужно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что касается купейных вагонов, что там примечание тоже есть и оно какое-то мутное. Кроме того, 0% - это тоже "до 40%".

Ага, наверное это опять же не распространяется на поезда в динаме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на 21 июля на 15-й поезд из Ебурга за час в единственном купейном вагоне ФПК из 33 мест раскуплено 22 (правда, одно из этих мест 37-е, т.е. в купе проводника, причем оно одно). При открытии продаж в нем и вправду даже нижнее место стоит дешевле плацкарта. Но интересно - подорожает ли оно днем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока едешь до кассы, могут места закончиться. Да и зачем ездить, если можно купить на сайте? Или религия не позволяет онлайн-покупки делать?

 

Да это ж Костя. Он этакий "Болашенко-лайт", со своей религией, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Буду смотреть на динамику удешевления купейного билета до Адлера на 104 поезд на 12 июля. 29.05 - 8800 руб 30.05 - 7600 руб

31.05 - 6900 руб

 

3.06 - 6050 руб

 

Несколько дней не смотрел, уже сюрпрайз - 9.06 - 9650.

Видать, число пассажиров, которым цена билета по барабану, достаточно велико. Ведь на 471 поезд в это же время полноценные купе по 4200 раскупаются намного менее интенсивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"За 45 дней выкупают билеты лохи" © Роман Кобелев

 

 

Обыватель попытался разобраться в динаме. Результат предсказуем  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди совсем уже читать и писать разучились? Нафига смотреть 8-ми минутный ролик, если в текстовом виде эта информация на несколько секунд прочтения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Москвы в Адлер быстрее и не_дороже (а иногда и дешевле) самолетом летать.

Потому пускай в своей динаме развлекаются как хотят, большинству пассажиров направления на это пофиг.

 

Информация актуальна разве что тем, кто из регионов на этом поезде на юг едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.