Перейти к содержанию

Кракозябры


Рекомендуемые сообщения

 

 

Сейчас телефон купить сложнее, чем простенький смартфон.

 

Но опять же, надо специально идти покупать. Что делать тот, кто пользуется старым привычным телефоном уже десять лет, не факт, что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наблюдая то, как в МГТ любят прокладывать маршруты какими-то немыслимыми кракозябрами, задался вопросом - есть ли вообще в таком подходе смысл? Когда автобус едет из точки А в точку Б, но по пути зачем-то заезжает без особой надобности в какой-то район.

Это всё происходит от желания накормить пятью хлебами 5000 человек. Нужно обслужить этот район - давайте сделаем туда заезд. Нужно еще и тот - а давайте сделаем и туда заезд. И так далее. В результате выходит, что маршрут в изначально-целом виде становится бессмысленным чуть менее чем полностью. Плюс всё это стимулируется мосгортрансовской системой расчета рентабельности маршрута, по которой маршрут тем рентабельнее, чем выше у него сменяемость.

 

 

 

А вообще, я считаю, после того как появился Яндекс.транспорт, проблема невостребованности маршрутов 1-2 раза в час с опозданием от графика в пол интервала снята.

Гм... Интересно, какая доля процента от пассажиров среднестатистического автобуса хотя бы слышала о том, что существует Яндекс.транспорт? Я уж даже не говорю "готова за него платить"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я уж даже не говорю "готова за него платить"...

 

Да, кстати, об этом не надо забывать. Бесплатный вайфай у нас пока только в метро, на улице - надо изыскивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бесплатный вайфай у нас пока только в метро
И дома у 80% населения. А где еще смотреть-то, кроме как дома и в метро? На остановке уже поздно.

 

 

Интересно, какая доля процента от пассажиров среднестатистического автобуса хотя бы слышала о том, что существует Яндекс.транспорт?
Проблемы негров не совпадают с проблемами шерифа. Но кто постоянно пользуется редкоходящими маршрутами, так или иначе заостряет внимание, когда слышит новости по этой теме. Рано или поздно услышит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё происходит от желания накормить пятью хлебами 5000 человек. Нужно обслужить этот район - давайте сделаем туда заезд. Нужно еще и тот - а давайте сделаем и туда заезд. И так далее. В результате выходит, что маршрут в изначально-целом виде становится бессмысленным чуть менее чем полностью. Плюс всё это стимулируется мосгортрансовской системой расчета рентабельности маршрута, по которой маршрут тем рентабельнее, чем выше у него сменяемость.

 

Вот это точно! Помню, Дима Касаткин выкдладывал тут список рентабельных и нерентабельных маршрутов. Действительно получалось, что больше денег приносят не длинные маршруты тима семёрки-трамвая, а короткие (19 какой-нибудь), или с частой сменяемостью. Что в общем логично - где больше приложили билетов к валидатору, то выходит и выгоднее. Но не учитывается то, сколько остановок каждый пассажир ехал. От такой схемы надо уходить.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На остановке уже поздно.

 

Ну не совсем. Вот буквально за эту неделю:

1. Выхожу у метро, либо идти пешком, либо ехать. Посмотрел, тб через 2 минуты, дождался поехал.

2. Еду с тренировки. Либо выходить через 2 остановки и там пересаживаться на месте, но всего один троллейбус, либо выходить через 4 остановки и идти немного пешком, но там уже 3 маршрута. Посмотрел, поехал по второму варианту. Приехал домой на 10 минут быстрее.

3. Стою на остановке жду. Подходит забитый троллейбус, посмотрел, что через минуту будет еще один. Доехал на втором в пустом и сидя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Выхожу у метро, либо идти пешком, либо ехать. Посмотрел, тб через 2 минуты, дождался поехал.
А что было в метро не посмотреть? Я так всегда смотрю за остановку до моей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что было в метро не посмотреть? Я так всегда смотрю за остановку до моей.

 

Это если станция мелкого заложения плюс остановка прямо у выхода из метро. А я вот так недавно посмотрел 43 на Авиамоторной - в итоге проводил его взглядом еще от Иль Патио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это если станция мелкого заложения плюс остановка прямо у выхода из метро. А я вот так недавно посмотрел 43 на Авиамоторной - в итоге проводил его взглядом еще от Иль Патио.
Наоборот, на станции глубокого заложения чаще всего можно пробежаться по эскалатору и сэкономить 1-2 минуты, если НОТ на подходе, на мелкого уж если не успеваешь - нагнать негде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я уж даже не говорю "готова за него платить"...

 

Да, кстати, об этом не надо забывать. Бесплатный вайфай у нас пока только в метро, на улице - надо изыскивать.

 

С учетом того, что стоимость мобильного интернета в месяц меньше стоимости одного бизнес-ланча, это вопрос для самых принципиальных экономов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что было в метро не посмотреть? Я так всегда смотрю за остановку до моей.

 

А смысл? Очень часто я поднимаюсь троллейбус или уже стоит на остановке или подъезжает к ней. Вот если его не видно, тогда проще посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А смысл? Очень часто я поднимаюсь троллейбус или уже стоит на остановке или подъезжает к ней.
Если интервалы такие, что часто транспорт застаешь на остановке, действительно смысла нет. Смысл есть если такое случается 1 раз из 10 или реже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если интервалы такие, что часто транспорт застаешь на остановке, действительно смысла нет. Смысл есть если такое случается 1 раз из 10 или реже.

 

Тут не интервалы, а как повезет + любовь транспорта ходить паровозиком. После 21-22 вечера уже интервалы становятся минут 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После 21-22 вечера уже интервалы становятся минут 15.
Так какие сложности? Значит до 21 нет смысла лезть в Яндекс.транспорт, а после 21 есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 - где ты у него нашел кракозябру? Пролетарская-Коломенская, что ли?

Тогда скорее Павелецкая-Тульская-Нагатинская-Коломенская. В этом виде Тм35 существует ещё со времени до запуска метро Коломенская и Нагатинского моста. Тогда в Нагатино только так можно было попасть. Но давно уже быстрее даже на Пролетарскую из Нагатино на другом транспорте. Только на отдельных участках Тм35 востребован, при наличии дублирующих маршрутов, не обязательно коротких его копий. На участке Новоконная-Пролетарская это Тм40, также Тм35 востребован на участке Пролетарская-Павелецкая-Нагатинская. Так может Тм35 сделать в виде Новоконная - Нижние котлы, а от Нагатино до Новоданиловского проезда Тм47к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может Тм35 сделать в виде Новоконная - Нижние котлы, а от Нагатино до Новоданиловского проезда Тм47к

А какой-нибудь глобальный смысл в данном предложении существует?

35-й прекрасно востребован на всех своих участках в нынешнем виде. Да, он не для потока Пролетарская - Коломенская, что не мешает наличию большой сменяемости пассажиров вдоль всего маршрута на коротких и средних кусках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Тм35 сделать в виде Новоконная - Нижние котлы, то связи, которые он осуществляет, останутся в прежнем виде. От Нагатино на Тульскую есть также Тм47, для усиления этой связи, хотя только на Варшавское шоссе, и надо короткую его копию Новоданиловский-Нагатино. Но на участке Тульская-Нагатино Тм35 от пробок не страдает, смысла в изменении его там мало, по крайней мере чтобы он в пробки не попадал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Тм35 сделать в виде Новоконная - Нижние котлы, то связи, которые он осуществляет, останутся в прежнем виде.

Не, прямая связь Нагатина с Даниловским монастырём пропадает (кстати, достаточно востребованная) ;).

А если серьёзно, то сильной необходимости в изменениях не вижу (так как при условии частоходящего и продлённого 47к даже выпуск не сильно удастся сократить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое сокращение 35 на участке от Тульской до Нагатино потребует усиления 47. Если уж так хочется какой-нибудь маршрут апаковским передать, пусть 38 забирают. Но, судя по тому, что не забрали до сих пор, оно и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же, нужен ли короткий вариант Тм35, 47 в виде Нагатино-Новоданиловский проезд, а не в том виде, как сейчас, от Нагатино до Нижних котлов? (Хотя есть отдельная тема про красные маршруты троллейбусов и трамвая). Такой укорот обеспечивает больше местных связей, Нагатино с частью Варшавского шоссе с пассажирообразующими объектами. И использоваться может для подстраховки Тм35, 47 при пробках у Тульской и Павелецкой. Да и был уже такой, Тм15, от Нагатино вначале на Автозаводский мост и далее, позже только до Новоданиловского, отменён он был в транспортный кризис начала 1990-х 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и был уже такой, Тм15, от Нагатино вначале на Автозаводский мост и далее, позже только до Новоданиловского, отменён он был в транспортный кризис начала 1990-х

 

Он отменён был ещё до кризиса из-за низкого пассажиропотока. Кризис же вообще электротранспорт практически не затронул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это то, что на ум пришло. На практике таких маршрутов на много больше, особенно среди автобусов, особенно на окраинах. Ещё несколько штук на уме вертелось, но сейчас не могу вспомнить.

На ум пришло не лучшее. Все маршруты прямыми не сделаешь - и не всегда это нужно.

А9 - вполне востребован на этом участке как оказалось. Его по Восточной ул. его бы пустить в обе стороны

Тм35 кривым нельзя назвать. Можно согласиться - что маршрут не магистральный, но то что он кривой - нет. (он состоит из двух Тм33+Тм38К)

Тб26 хорошо бы вернуть на прежнюю трассу - через Б. Каменщики. А так этот тоже маршрут из двух (Тб60+Тб26)

А109 = А99+А109

А143 и А169 - результат кривости ТКЛ

А124 для Ясного проезда изначально и существует,  как подвоз ж.д.

Из всех - можно согласиться отчасти с 219. Перенаправить в сторону Нагатино через Нагатинскую ул. - оставив в Садовниках.

лишив моста через ж.д. к ул. Трофимова при строительстве  ТТК у метро "Автозаводская" - действительно с этими крокозябрами - сложно справиться. Думаю, что 142 усиливать надо, отменяя в сторону метро "Академическая" заезд на ост. ул. Лобанова, а 44 ограничить до проспекта Андропова (либо наоборот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это если станция мелкого заложения плюс остановка прямо у выхода из метро. А я вот так недавно посмотрел 43 на Авиамоторной - в итоге проводил его взглядом еще от Иль Патио.
Наоборот, на станции глубокого заложения чаще всего можно пробежаться по эскалатору и сэкономить 1-2 минуты, если НОТ на подходе, на мелкого уж если не успеваешь - нагнать негде.

Ну, это надо быть или спортсменом или мазохистом. Тем более на Авиамоторной. А потом ещё несколько сот метров до рынка бежать... Я понимаю, ещё на Пражской в поздневечернее время пробежаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же, нужен ли короткий вариант Тм35, 47 в виде Нагатино-Новоданиловский проезд, а не в том виде, как сейчас, от Нагатино до Нижних котлов?

Хуже от этого (при условии сохранения выпуска 35 и 47) не будет, сильно лучше - тоже. Так что вопрос только в том - есть ли лишние выходы для такого изменения маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нужно деление маршрутов на магистральные и локальные. Если есть необходимость - отдельно вдоль магистральных еще и экспрессы.

А это в идеологию "повысим привлекательность НОТа наличием возможности доехать без пересадки" как раз и не вписывается. А вот дико изкракозябренный 620, например, вписывается идеально - в Перово-Новогиреево подвозит чуть ли не к каждому дому.

Что подводит к мысли, что отсутсвие пересадок не есть ни необходимое, ни достаточное условие качества перевозок. Уже доказано, что отказ от догмы об отсутствии пересадок позволяет снизить интервалы и снизить общее время поездки при прочих равных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же, нужен ли короткий вариант Тм35, 47 в виде Нагатино-Новоданиловский проезд, а не в том виде, как сейчас, от Нагатино до Нижних котлов? (Хотя есть отдельная тема про красные маршруты троллейбусов и трамвая).

 после открытия МКЖД возможно и нужен - может часть рейсов. А сейчас особо смысла нет - там и 47 много. По-хорошему нужно хорошее кольцо в Нагатино, решать с пересечением проспект Андропова (возможно заодно построить линию в Нагатинский затон) и больше рейсов Нагатино -Нижние Котлы (Нагатинский затон) и усиление 3 и 16. Кстати у 16, хоть и не кривой, а приходит фактически в никуда...

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему нужно хорошее кольцо в Нагатино,

Да в принципе оно и в нынешней конфигурации справляется - это не критично.

 

решать с пересечением проспект Андропова

Это да, но тут решит вопрос только развязка, которая ни в каких планах не значится. Других путей для улучшения там нет.

 

(возможно заодно построить линию в Нагатинский затон)

А вот это нафиг, нафиг. Это я как житель Затона говорю. Нам мегастройки метро хватит на ближайшую перспективу.

 

и больше рейсов Нагатино -Нижние Котлы (Нагатинский затон) и усиление 3 и 16. Кстати у 16, хоть и не кривой, а приходит фактически в никуда...

А я бы оставил всё как есть, может только 16 усилить. 3-ка всё равно в центре застревает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе оно и в нынешней конфигурации справляется - это не критично

ну если учитывать, что основным кольцом 47 маршрута - Калужская пл., а 35 - Новоконная пл. - это не есть хорошо. Должно быть - Нагатино - основным

 

А вот это нафиг, нафиг. Это я как житель Затона говорю. Нам мегастройки метро хватит на ближайшую перспективу.

трамваю - только рельсы проложи! Может быть Затону и не нужно, а вот жителям Нагатинской улицы - было б неплохо - во-первых для стабильности движения, а во-вторых кто к северу Нагатинской ул. и ближе к метро "Коломенская" жителям будет удобно попадать к метро "Нагатинский затон" (по времени быстрей будет), ну и от автобусов в виде 670К избавится будет можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.