Jump to content

Трэш и дестрой в переходах


Иван О. С.

Recommended Posts

Вопрос - а где-нибудь эти работы успели продвинуться дальше состояния "разгромили ларьки, сбили плитку, раздолбили пол и дальше тишина"? А то на той же Варшавской, как ни появлюсь - такое чувство ,будто ничего и не делали.

Link to comment
Share on other sites

На Варшавской даже переход под железной дорогой огородили, там уже полгода как оба вестибюля "ремонтируют". На Каховской перекрыли с одной стороны выход к 189 и 222. И совсем недавно перегородили переходы с закрытием половины лестничных спусков на "Пражской", чувствую, какая там давка по утрам (сам пользуюсь противоположным вестибюлем). В соседнем с метро универсаме "Мой Магазин" очереди стали ещё больше вечером (раньше все покупали хлеб в переходе).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вопрос - а где-нибудь эти работы успели продвинуться дальше состояния "разгромили ларьки, сбили плитку, раздолбили пол и дальше тишина"? А то на той же Варшавской, как ни появлюсь - такое чувство ,будто ничего и не делали.

Не далее как вчера был на Варшавской - там не просто "разгромили", а видно, что ремонтируют - покрыли пол какой-то черной смазкой(антисептик?). На Каховской тоже видно, что работают, хотя странно, действительно, что так медленно и везде одновременно.

 

 

 

В соседнем с метро универсаме "Мой Магазин" очереди стали ещё больше вечером (раньше все покупали хлеб в переходе).

Неужто все стоят с одной булкой хлеба в кассу? Думаю, что корелляция этих фактов очень мала. Скорее всего в Моем кассиров стало меньше или же естевенный прирост покупателей. Переход место для прохода, а не для булочной, хотя на Пражской именно хлебный ларек не мешал, а вот противоположные ему и ларьки в узких частях перехода однозначно надо убирать, но деньги решают, их восстановят.... На Тверской восстановили - кто там говорил, что не мешают - да жесть какая-то - еще чуть чуть и там давка будет, но нет, метр перехода отрезали для продажи очень нужных тряпок "распродажа", сувениров Made in China, обязательной церковной лавки.Пока что те ларьки не "заселили", так что хотя бы проход вплотную к ларькам возможен, а как "заселят", обязательно бабки начнут стоят около "распродажи", ларечники что-то вывесят в проход, откроют дверцы(что незаконно, но куда жаловаться то, никто не следит).
Link to comment
Share on other sites

Вопрос - а где-нибудь эти работы успели продвинуться дальше состояния "разгромили ларьки, сбили плитку, раздолбили пол и дальше тишина"? А то на той же Варшавской, как ни появлюсь - такое чувство ,будто ничего и не делали.

Осовковили кучу переходов и все. Ну мешал кому то киоск где продают батарейки, делают ключи и продают хлеб...

Link to comment
Share on other sites

 

 

делают ключи

неуж то и такие были - это э шумная и пыльная работа, явно не для перехода ;)

Про ларьки я уже высказался как и где они мешают. В специальных переходах пусть будут, а в переходах, изнзачально построенных под пешеходный поток убрать. Но ты можешь не огорчаться:

 

 

 

деньги решают, их восстановят.... На Тверской восстановили
Link to comment
Share on other sites

На "Таганской"-радиальной подземный переход практически отремонтирован.

Link to comment
Share on other sites

делают ключинеуж то и такие были - это э шумная и пыльная работа, явно не для перехода ;)

Про ларьки я уже высказался как и где они мешают. В специальных переходах пусть будут, а в переходах, изнзачально построенных под пешеходный поток убрать. Но ты можешь не огорчаться:

Таких послушай, будет как в совке, чтобы сделать ключик живя в Ясенево надо тащиться на Профсоюзную и отстояв очередь в Металлоремонт узнать, что нужной заготовки нет...

Понятно, что спорить с малышами за которых все делают мама с папой бесполезно и глупо, но всё таки убирание таких полезных вещей из пустых переходов где они никому не мешают, ничего кроме негодования вызвать не может...

Стоянки бы лучше со своими дурацкими велосипедами убрали, которые все равно никто неарендует и которые и правда только мешают...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Таких послушай, будет как в совке, чтобы сделать ключик живя в Ясенево надо тащиться на Профсоюзную и отстояв очередь в Металлоремонт узнать, что нужной заготовки нет...

Зачем же? У нас явно совковый металоремонт был в здании рядом с метро(есть ли сейчас не знаю), в Пятерочке арендуется тоже ремонт всего и вся и т.д. Но нет, тебе надо в переходе обязательно делать ключики, пофиг, что пыль от них так и осядет в переходе. Ну и кстати ты так и не привел пример, где ж это ключи делают в переходе прямо. Вот Коломенская: одежда, лифчики, занавески+зонты, опять лифчики, пресса+сувениры, напротив тоже пресса и сувениры, распродажа одежды, ремни,пирожки вода, опять лифчики, всякая хрень китайская - это я примерно по памяти, но палаток нижнего белья реально 3 штуки! При том, что в  ближайшем доме на 1 этаже есть дешевые китайские шмоточные магазины с тем же+пара торговых центров для более взыскательной публики. Эти просто делают кассу на тех кому не очень то надо, да "ой какие кофточки, надо посмотреть".. Тебя послушай, тык надо и на станциях поставить палатки с ключами, бельем, зоомагазинов не хватает еще. А лучше в поездах в торцах палатки поставить.

 

 

Стоянки бы лучше со своими дурацкими велосипедами убрали, которые все равно никто неарендует и которые и правда только мешают...

Не далее как сегодня видел едущих на этих велосипедах, хотя соглашусь, что где на дороге мешают, надо убрать.
Link to comment
Share on other sites

Вот Коломенская: одежда, лифчики, занавески+зонты, опять лифчики, пресса+сувениры, напротив тоже пресса и сувениры, распродажа одежды, ремни,пирожки вода, опять лифчики, всякая хрень китайская - это я примерно по памяти, но палаток нижнего белья реально 3 штуки!

На Коломенской ларьки никому не мешаются, нет там такого потока. А что-нибудь купить по мелочи вполне удобно.

Link to comment
Share on other sites

@неспящий пассажир,

Про ключики не скажу где делают, не хватало еще от тебя доноса с требованием убрать. А вот где делали и убрали сказать могу, к примеру в переходе через Комсомольский у метро Фрунзенская.

В палатках на станциях тоже не вижу ничего страшного, наоборот в Петербурге они очень нравились, особенно в домобильную эпоху были удобны телефоны-автоматы...

Link to comment
Share on other sites

@неспящий пассажир,

Про ключики не скажу где делают, не хватало еще от тебя доноса с требованием убрать. А вот где делали и убрали сказать могу, к примеру в переходе через Комсомольский у метро Фрунзенская.

Ключи ещё делали на Пражской, но зачистили вместе со всеми остальными ларьками.

 

 

На Коломенской ларьки никому не мешаются, нет там такого потока. А что-нибудь купить по мелочи вполне удобно.

Типа прессы. открыток, батареек - да, удобно, но трусам, лифчикам и проч. китайскому барахлу место в магазине.

Link to comment
Share on other sites

Неужто все стоят с одной булкой хлеба в кассу? Думаю, что корелляция этих фактов очень мала. Скорее всего в Моем кассиров стало меньше или же естевенный прирост покупателей.

 

Там просто реально же каждый вкечер дикая очередь стояла именно за хлебом, логично, что покупатели перетекли в что-то еще прямо у метро.

Link to comment
Share on other sites

Метрополитен решил поменять посредников в вопросе размещения ларьков. Уже видел объявления о новом тендере. Руководство метро сменилось, оно хочет новых взяток.

Link to comment
Share on other sites

Метрополитен решил поменять посредников в вопросе размещения ларьков. Уже видел объявления о новом тендере. Руководство метро сменилось, оно хочет новых взяток.

Я бы поставил вопрос шире: зачем вообще какой-то сомнительный посредник нужен?

Link to comment
Share on other sites

 

Метрополитен решил поменять посредников в вопросе размещения ларьков. Уже видел объявления о новом тендере. Руководство метро сменилось, оно хочет новых взяток.

Я бы поставил вопрос шире: зачем вообще какой-то сомнительный посредник нужен?

 

А вдруг тендер на размещение ларьков в одном переходе выиграют сплошь ювелиры. А посредник может все же соблюсти баланс интересов. Или ему можно сделать втык, если он его не соблел.

Link to comment
Share on other sites

На переходе с "Крестьянской заставы" на "Пролетарскую" начался ремонт - убрали все автоматы по продаже газет и журналов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я бы поставил вопрос шире: зачем вообще какой-то сомнительный посредник нужен?

Обычно посредник нужен затем, что оптовый поставщик товаров/услуг не имеет ни желания ни ресурсов, чтобы работать с тысячами розничных покупателей, в данном случае - с тысячами мелких арендаторов. С ними же с каждым надо договор заключать, следить за графиком платежей, вытрясать долги или с помощью охраны выселять неплательщиков, ежемесячно готовить тысячи актов для бухгалтерской отчетности и всем им рассылать и т.д. Поэтому обычно площади отдают оптом одному посреднику и заключают с ним один договор, а тот уже сам всей этой морокой занимается. Ну и соответственно получает маржу. Я так понял, что сейчас метрополитен решил внутри себя создать такого посредника, нанять народ и т.п. Ну пусть попробуют, фиг знает что из этого получится.

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что сейчас метрополитен решил внутри себя создать такого посредника, нанять народ и т.п. Ну пусть попробуют, фиг знает что из этого получится.

 

Я к этому и клонил.

 

 

А вдруг тендер на размещение ларьков в одном переходе выиграют сплошь ювелиры. А посредник может все же соблюсти баланс интересов. Или ему можно сделать втык, если он его не соблел.

 

 

 

 

А у самих мозгов не хватило бы?

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

А вдруг тендер на размещение ларьков в одном переходе выиграют сплошь ювелиры. А посредник может все же соблюсти баланс интересов. Или ему можно сделать втык, если он его не соблел.

 

 

 

 

 

А у самих мозгов не хватило бы?

А на каком основании, если каждое место будет разыгрываться отдельно?

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

А вдруг тендер на размещение ларьков в одном переходе выиграют сплошь ювелиры. А посредник может все же соблюсти баланс интересов. Или ему можно сделать втык, если он его не соблел.

 

 

 

 

 

А у самих мозгов не хватило бы?

А на каком основании, если каждое место будет разыгрываться отдельно?

 

А посредник на каком основании соблюдает этот баланс? Какого основания нет у ММ?

Да и потом - будет 10 ювелиров в ряд, и кому от этого плохо, кроме самих ювелиров? Ну а не нравится - не ешь (катись в другой переход).

Link to comment
Share on other sites

А у посредника. как частной организации нет обязательства заключать договор с тем, кто выиграл тендер. Он имеет право выбирать. А ювелир, куда он покатится, если деньги за место уже уплачены?

Link to comment
Share on other sites

 

 

если каждое место будет разыгрываться отдельно?

Я вот нигде не слышал про "разыгрываться". Про прямую аренду слышал, про гипотетическое снижение ставок - слышал, а про аукцион - нет.

 

И заодно соображение на ту же тему. Сейчас при действующих ставках аренды нехватки в арендаторах не наблюдается, то есть очевидно достигнут баланс спроса и предложения. Предположим, они снизят ставки для конечных арендаторов. Что произойдет? Очевидно спрос будет превышать предложение. А из этой ситуации есть только два выхода:

1. Право на заключение договора аренды будут получать только "свои люди" по звонку из управы, префектуры и т.п., а для остальных будет прикручена стационарная табличка "мест нет".

2. Разница между объявленной и рыночно-обоснованной стоимостью аренды будет не легально платиться посреднику на банковский счет, а по-черному заноситься в кабинеты метрошных начальников.

Link to comment
Share on other sites

А у посредника. как частной организации нет обязательства заключать договор с тем, кто выиграл тендер. Он имеет право выбирать. А ювелир, куда он покатится, если деньги за место уже уплачены?

Зависит от условий договора и порядка его расторжения.

Ну или как вариант - переходы делятся на несколько классов, различающихся арендными ставками, арендатору предлагаются на выбор 3 варианта в рамках одного класса.

Link to comment
Share on other sites

А ничего, что сдача площадей в аренду в розницу для метрополитена - это непрофильная деятельность, и содержание этих площадей и вновь нанимаемых людей, обслуживающих эту систему, фактически лягут в себестоимость проезда?

Link to comment
Share on other sites

Для посредника эта деятельность профильная, он может сделать ее более эффективно, с меньшими издержками.

 

Это только на первый взгляд кажется, что самим сделать дешевле, чем нанять специализированного оператора.

Link to comment
Share on other sites

Для посредника эта деятельность профильная, он может сделать ее более эффективно, с меньшими издержками.

 

 

В российских реалиях посредник вполне может и получать деньги с ММ и накручивать арендные ставки. И зачем он нужен?

 

Это только на первый взгляд кажется, что самим сделать дешевле, чем нанять специализированного оператора.

Но ни на второй, ни на третий взгляды мы расчетов не увидим (хотя бы примерных), угадал?

Link to comment
Share on other sites

Угадал. Ты же их все еще не предоставил и не предоставишь как всегда. Хватает наглости их от других требовать.

 

Но будешь продолжать с пеной у рта доказывать, что без посредника лучше.

 

Этак можно и продажей рекламы заняться, а то у нынешнего посредника это не очень хорошо получается.

Накупить техники, открыть цех по производству рекламной продукции.

Уж метрополитену-то удастся все организовать как надо! Не то, что у этих рекламных коммерсантов!

Щас мы сидим на попе ровно и получаем по миллиарду с лишним дохода. А как начнем сами рекламу изготавливать и у себя размещать - так озолотимся просто! Проезд вообще можно будет бесплатным делать!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.