Перейти к содержанию

Тм49 даёшь новый маршрут!


Рекомендуемые сообщения

 

 

38 вроде бы ничто не мешает продлить на пяток остановок до Новоконной,
35 почаще будет,. но он не особо стабильный, в Нагатино может встрять, на Павелецкой и особенно на Абельмановской, ибо какой-то идиот сделал так, что движение трамваев от Пролетарки раком стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 в свое время такие умники - нелюбители длинных маршрутов и порезали. Впрочем, в плане стабильности ему убраться с Абельмановской даже лучше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего так:

3 до Янгеля

49 до Кр. Маяка, при открытии линии в Бирюлёво, продлить до Янгеля

16 до Балаклавского.

Кольцо на Балаклавке позволяет оборачивать в случае затыков на Чертановской, а также позволяет сесть в свободный от Чертановцев трамвай в сторону центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще новый маршрут? Достаточно 16-й вместо Серпуховского вала завернуть в Нагатино, при этом грохнув 47к. Ну и немного усилить 3-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя бы за то, что он битком всё время от метро и до метро. Всё время. Даже в межпики под завязку. Опять только в карту смотрим? Был там хоть раз?

Если битком вместо 35 пойдет 38 или А или и то, и то, то что это изменит? До Новоконной не ездил, но то, что по маршруту Нагатинская-Новоконная никто не ездит видно и по Нагатинской, а дальше уже 38й и замена номера ничего не значит.

 

 

3 до Янгеля. 16 до Балаклавского. Кольцо на Балаклавке позволяет оборачивать в случае затыков на Чертановской, а также позволяет сесть в свободный от Чертановцев трамвай в сторону центра.

И что за обрубок будет 16? И нет ли у тебя капельки сочувствия в вагоновожатым такой длинной 3?(банально в туалет за такой круг приспичить может, а учитывая, что в трамваях водят женщины часто им деться некуда..) Ну и главное, как ты считаешь, кто-то поедет из Черт аново до Даниловского монастыря и дальше на трамвае? Да даже на нынешней 3 вряд ли есть сколь-либо заметный поток от Новокузнецкой до Нагатинской(имею ввиду от и до, а не попутно, где дублируют другие трамваи).. А про "вагон, свободный от чертановцев" вообще смешно. У тебя аллергия на чертановцев, что ли? На Чертановской в какую бы ни был какашку забит вагон станет свободно, кроме случаев затыка метро. Правильно кто-то выше писал, там если уж и использовать это кольцо в маршрутном движении, то для оборота со стороны Чертаново.

 

 

 

Ну и немного усилить 3-ку.

Вот затем и 16й нельзя грохать.. уж не знаю в чем именно причина, но трамваи с Чистых Прудов всегда ходят паровозиком, нормальное оперативное регулирование не налажено(а полотно там невыделенное и аварий больше), так что маршруты от Чистых Прудов нуждаются в дублировании - у 39 - 14, у А - все что только можно, у 3-16 у Дубининской 38 и 35.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(банально в туалет за такой круг приспичить может, а учитывая, что в трамваях водят женщины часто им деться некуда..) 

А если, к примеру, встали из-за ДТП и вдруг приспичит, то куда бежать?) А в данном случае всё предельно просто - думаю, что водители в состоянии контролировать свои естественные нужды и рассчитывают когда им ходить в туалет во время смены

 

 

уж не знаю в чем именно причина, но трамваи с Чистых Прудов всегда ходят паровозиком

Если вагоны так ходят по расписанию, то тут виновата сама кривость составления расписания, а если они так друг за другом идут после ДТП, то ничего не поделаешь - ДКС у трех маршрутов разные и друг с другом не советуются во сколько какой вагон на круг отправлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если, к примеру, встали из-за ДТП и вдруг приспичит, то куда бежать?) А в данном случае всё предельно просто - думаю, что водители в состоянии контролировать свои естественные нужды и рассчитывают когда им ходить в туалет во время смены

Если встал по ДТП можно или рядом куда отойти или в кабине на горшок, паксов то нет. Но это ЧП, а умышленно составлять расписание на 4часовой кругорейс - не гут. Сейчас первый 3 не ночной идет 1-35 в один конец, в оба получается 3-10, если еще прибавить 20*2 для проезда до УАЯ, то почти 4 часа по расписанию, а с учетом пробок и 5-6 будет. Тут планируй-непланируй может приспичить. 

 

 

Если вагоны так ходят по расписанию,

Думаю, они так ходят по светофорам и по АСКП. Видимо, есть где-то вредный светофор, работающий раз в 5 минут, вот и скапливаются паксы на остановке, если трамвай идет не каждый цикл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, 49 нужно до Красного Маяка продлить - и связь с метро, и задействуется кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в оба получается 3-10, если еще прибавить 20*2 для проезда до УАЯ, то почти 4 часа по расписанию, а с учетом пробок и 5-6 будет

Это получается, что отработка будет круг - обед - круг - смена - круг - обед - круг - депо, ибо за 5.59 до первого обеда вылезать нельзя, насколько я знаю.... На ТАКОЕ мало кто пойдет... Короче говоря забубенивать 3 до УАЯ лучше не надо, пусть она была есть и будет такой как сейчас 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что за обрубок будет 16?

Подстраховка 3 при затыках в центре.

 

А про "вагон, свободный от чертановцев" вообще смешно. У тебя аллергия на чертановцев, что ли? На Чертановской в какую бы ни был какашку забит вагон станет свободно, кроме случаев затыка метро.

Сесть в пустой вагон на Балаклавке/Черноморском гораздо приятнее, чем в заполненный по сидячим людьми. Не веришь что такое бывает? Добро пожаловать на 16й утром.

 

Сейчас первый 3 не ночной идет 1-35 в один конец, в оба получается 3-10, если еще прибавить 20*2 для проезда до УАЯ, то почти 4 часа по расписанию, а с учетом пробок и 5-6 будет. Тут планируй-непланируй может приспичить.

На pass3 не отображаются первые 2 рейса на ЧП. То есть время половины круга 1:08 (6:00 - 7:08).

До Янгеля +20 минут. Итого 3 часа на круг. В "пик" 3:30 по графику получится, т.е. не сильно больше, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сказал в другой теме, что для более равномерной протяжённости маршрутов и избегания пробочных мест лучше может быть такое изменение трамваев Дубининской улицы, где есть удалённые от метро места работы, а трамвай везёт туда весь юг и юго-запад:

3 Нагатино - Чистые пруды

35 Балаклавский проспект - Пролетарская

38 Черёмушки - Новоконная

А, 39 без изменений

А 16 и 49 не лучше ли объединить в один маршрут Янгеля - Нагатино? Вряд ли есть сейчас большая необходимость в Тм16 в существующем виде, даже для подстраховки других

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 — временный маршрут на время капремонта Варшавки от Нагатинской  до Новоданиловского проезда: http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/tenders/2015/Plan_zakupki_svyshe_500_2015.pdf (стр. 56).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правильно кто-то выше писал, там если уж и использовать это кольцо в маршрутном движении, то для оборота со стороны Чертаново.

Я все пытаюсь понять, а чем кольцо у рынка не нравиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все пытаюсь понять, а чем кольцо у рынка не нравиться?

Говорят, что после Чертановской вагоны пустые катаются. Только про то, что и на рынок люди ездят, почему-то забывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 — временный маршрут на время капремонта Варшавки от Нагатинской  до Новоданиловского проезда: http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/tenders/2015/Plan_zakupki_svyshe_500_2015.pdf (стр. 56).

Там написано, что будет проводиться открытый аукцион в декабре 2015, а маршрут собираются пустить уже в июне этого года. Как-то непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сесть в пустой вагон на Балаклавке/Черноморском гораздо приятнее, чем в заполненный по сидячим людьми. Не веришь что такое бывает? Добро пожаловать на 16й утром.

Верю даже, что по стоячим, но ничего страшного в этом нет, трамвай рассчитан не перевозку людей стоя. Влезть можно, значит нормально. Если в среднем трамваи будут ходить чаще, лучше будет всем и чертановцам - меньше интервал до Нагатино, и нагорным - не надо ждать 3 специально для покладания задницы, хотя ждать особо не за чем, на  до рынка выйдут..

 

 

 

На pass3 не отображаются первые 2 рейса на ЧП. То есть время половины круга 1:08 (6:00 - 7:08). До Янгеля +20 минут. Итого 3 часа на круг. В "пик" 3:30 по графику получится, т.е. не сильно больше, чем сейчас.

Да с первым рейсом виноват, еще подумал что-то странно.. 20 минут до Янгеля все же в конец, на круг +40, ну можно в принципе, тока зачем, не думаю, что дальше Тульской кто-то ездит из тех краев.

 

 

 

3 Нагатино - Чистые пруды 35 Балаклавский проспект - Пролетарская 38 Черёмушки - Новоконная А, 39 без изменений А 16 и 49 не лучше ли объединить в один маршрут Янгеля - Нагатино? Вряд ли есть сейчас большая необходимость в Тм16 в существующем виде, даже для подстраховки других

Практически пересказал мой вариант, за исключением Балаклавский-Пролетарская и отмены 16: думаю что если вариант продлить 16 до Пролетарской, назвав 35, и ничего, то вот укорачивание 16 до Балаклавского без всякой замены нехорошо, или 3 до УАЯ, или 16 в существующем виде нужны, ну или твой мифический 35 до УАЯ.

 

 

 

Я все пытаюсь понять, а чем кольцо у рынка не нравиться?

Лично мне нравится. Трамваи все же до рынка и действительно пустые катаются в сравнении с Чертаново, но не думаю, что укорачивание 1 до Балаклавского скажется положительно: связь будет менее надежной, интервалы в самом Чертаново от всяких таких вариаций менее предсказуемы. 1 до рынка оптимальный вариант. Балаклавский закрыть. Ну а однозначно нужно и вроде давно хотят - сделать возмодным разворот на кольце Балаклавский Чертаново-Чертаново для оперативного оборота при ЧП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лично мне нравится. Трамваи все же до рынка и действительно пустые катаются в сравнении с Чертаново,

 

В выходные 1 забивается плотно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Балаклавский закрыть.

Ага, щаз. На эту тему можно долго спорить, но меня, как жителя 36-го квартала Зюзина, ни за что не переубедить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Практически пересказал мой вариант, за исключением Балаклавский-Пролетарская и отмены 16: думаю что если вариант продлить 16 до Пролетарской, назвав 35, и ничего, то вот укорачивание 16 до Балаклавского без всякой замены нехорошо, или 3 до УАЯ, или 16 в существующем виде нужны, ну или твой мифический 35 до УАЯ.

Не предлагал я укорачивать Тм16 до Балаклавского. Или есть поток от самой улицы Янгеля в сторону центра дальше Нагатинской? Но его берут метро, Тб40, А147. Да и на Павелецкую и Пролетарскую от улицы Янгеля предпочтут на метро ехать, даже с двумя пересадками. Есть ещё некоторый смысл в маршруте Калужская - улица Янгеля или Красного маяка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага, щаз. На эту тему можно долго спорить, но меня, как жителя 36-го квартала Зюзина, ни за что не переубедить.Балаклавский закрыть.

 

Не знаю, где такой 36 кв. Зюзина, а Москве, слава Богу, есть улицы и номера домов, но это твоё исключительно субъективное мнение. А объективно - то, что на Симферопольском б-ре - Чертановской ул. максимальный пасспоток на участке м. Чертановская - к/т Ашхабад, а максимальная интенсивность трамваев на участке Москворецкий рынок - Балаклавский пр-т. Т. е. несоответствие одного другому налицо. Ну это примерно то же, что если бы часть поездов оборачивали по Серпуховской со стороны центра - масштабы другие, но суть та же. Поэтому, наиболее разумный вариант перенести конечную с Балаклавского на Кр. Маяка, будь то 3 или какой другой гипотетический маршрут.

 

 

Не предлагал я укорачивать Тм16 до Балаклавского. Или есть поток от самой улицы Янгеля в сторону центра дальше Нагатинской? Но его берут метро, Тб40, А147. Да и на Павелецкую и Пролетарскую от улицы Янгеля предпочтут на метро ехать, даже с двумя пересадками. Есть ещё некоторый смысл в маршруте Калужская - улица Янгеля или Красного маяка

Поток имеется, но не именно с самой ул. Янгеля, а со всей Чертановской ул. Тб. 40 слишком далеко, а А147 дальше Нагатинской - считай, что нет с инт. ок. 2 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, где такой 36 кв. Зюзина, а Москве, слава Богу, есть улицы и номера домов

36-й квартал ограничен Балаклавским проспектом, Азовской улицей, Черноморским и Симферопольским бульварами. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.642869&lon=37.610407&z=14&m=b&show=/8687137/ru/36-й-квартал-Зюзино

 

 

 

А объективно - то, что на Симферопольском б-ре - Чертановской ул. максимальный пасспоток на участке м. Чертановская - к/т Ашхабад

А вот и нет. Максимальный поток на тм1 вплоть до Чертановской. Утром - в центр, вечером - из центра.

 

 

 

а максимальная интенсивность трамваев на участке Москворецкий рынок - Балаклавский пр-т.

Трёшка-то едет дальше Москворецкого в сторону центра. А те, кому дальше в Чертаново, спокойно пересаживаются на 1й, благо он часто ходит, или ждут 16й. Так что при гипотетическом продлении тм3 до Янгеля необходимо укоротить 16й или планируемый 49й до Балаклавского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот и нет. Максимальный поток на тм1 вплоть до Чертановской. Утром - в центр, вечером - из центра.

А я что написал? Чертановская - Ашхабад (в смысле вечером, утром - наоборот).

 

 

Трёшка-то едет дальше Москворецкого в сторону центра. А те, кому дальше в Чертаново, спокойно пересаживаются на 1й, благо он часто ходит, или ждут 16й. Так что при гипотетическом продлении тм3 до Янгеля необходимо укоротить 16й или планируемый 49й до Балаклавского.

Ну пусть едет дальше Москворецкого в центр, я же не предлагаю её убрать. А вот конечная перед Чертановской, где поток резко возрастает, мягко говоря, вещь неразумная, бо на самом загруженном участке и интенсивность должна быть максимальная. Это такой древнючий атавизм более, чем 30-летней давности, когда трамваи до Каховской шли забитые, и на Симферопольском в них нереально было воткнуться. Сейчас же они основательно вытряхиваются на Чертановской, и войти в них на Симферопольском можно легко. А польза от дополнительных вагонов на участке Кр. Маяка - Чертановская была была бы налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А вот и нет. Максимальный поток на тм1 вплоть до Чертановской. Утром - в центр, вечером - из центра.

А я что написал? Чертановская - Ашхабад (в смысле вечером, утром - наоборот).

Да, звиняйте, не так понял.. Я имел ввиду, что народ начинает собираться аж от Янгеля и до м. Чертановской. Там и 1й отлично справляется. Понятно, что ещё один маршрут был бы не лишним, но в любом случае, какой-либо маршрут до Балаклавки должен остаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ? Сколько ни ездил , никогда трамваи там в мясо не наполнялись, зато 3 после каховской возит воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понаписали тут всего...

Я бы так сделал:

-кольцо на Балаклавском реконструировать, сделав двухсторонним въезд-выезд (а диспетчерскую и так скоро закроют, когда дом снесут);

-16 пустить Янгеля - Нагатино

-после 22 оставить движение маршрута 1 на участке Янгеля - Балаклавский (в остальное время - нынешний вариант)

-все остальное не трогать.

С Варшавки на Серпуховский прекрасно возит 47, да и не столь велик там поток.

Трогать 3 и 35 не стоит. Да и 47к закрывать не стоит - нужен стабильный подвозочный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это значит, что системы можно отправлять в депо, а на 1к отправлять выходы с 3-хи и 16-ки.

ну это нужно действовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(а диспетчерскую и так скоро закроют, когда дом снесут);

 

Дом ещё очень нескоро снесут..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.