Jump to content

Тм49 даёшь новый маршрут!


Recommended Posts

49 возвращается в Зюзино:)

Вроде ещё собирались Трёшку продлять до Янгеля на весь день.

Не факт, что это случится, но будем надеяться..

Link to comment
Share on other sites

Классическое "может появиться"... А может и не появиться. В пользу этой версии говорит тот факт, что Булатов в ДепВел'е вроде как не курирует наземный транспорт.

Ну и вот эта ремарка - "Отметим, с 3 марта от метро "Семеновская" до 16-й Парковой улицы начал ходить новый трамвай маршрута № 34к" была жизненно необходима... Казалось бы, при чём тут Семёновская? Ан нет, слава Государю.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос  в  том  нужен  ли  он  вообще.  Для  попадания  в  Коломенское  например  с  юга  Варшавки  думаю  будет  сильно  быстрее на метро   доехать.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как они маршрут будут запускать, если у апаков сейчас отстранят 608км (или там татр из пресни ещё отдадут?)

Link to comment
Share on other sites

С одной стороны вопрос как добраться с нанатинской улицы к каширскому двору действительно есть

С другой стороны есть же метро

Link to comment
Share on other sites

ИМХО - в "Прессу про ОТ". Если каждый раз создавать тему на тему о том, что сказал какой то дурак, то форум лопнет от тем..

Link to comment
Share on other sites

Даже дальше. Учитывая что источник типа зампредседателя исполкома

Link to comment
Share on other sites

Тм49 и Тм3 до Маяка надо. Пассажиропотоки к метро Чертановская солидные, кольцо вроде как отремонтировали.

Вагончик на Маяке есть, а квартиру на Балаклавке можно продать. ))))

Link to comment
Share on other sites

А вообще, думаю, хорошая идея одновременно грохнуть 16, продлить 3 до Янгеля и запустить 49 до Балаклавы. Кстати, справится ли линия на Нагатинскую с тремя маршрутами? Может 35 сократить до Котлов? Заодно и дополнительные вагоны на 49 будут, можно тогда и его до Янгеля или Маяка.

Link to comment
Share on other sites

А вообще, думаю, хорошая идея одновременно грохнуть 16, продлить 3 до Янгеля и запустить 49 до Балаклавы. Кстати, справится ли линия на Нагатинскую с тремя маршрутами? Может 35 сократить до Котлов? Заодно и дополнительные вагоны на 49 будут, можно тогда и его до Янгеля или Маяка.

Сел на любимый конек? Все грохнуть? Тебе в теме про кракозябры надоело уже? Остыл? Новый посыл нужен?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сел на любимый конек? Все грохнуть? Тебе в теме про кракозябры надоело уже? Остыл? Новый посыл нужен?

 

Нет. Зачем же всё грохать? Достаточно грохнуть только тебя из этой темы. По делу ничего сказать не можешь, только тупые наезды.

Link to comment
Share on other sites

 

 

По делу? 49 в таком виде не нужен. От Котлов до Балаклавки - да.

 

До Янгеля 49 имеет смысл, как подстраховка 3 на случай затыков. Я соглашусь, что это далеко необязательный пункт. Но вот объединение 3 и 16 в круглосуточную версию ночной "тройки" мне представляется довольно здравым решением.

Link to comment
Share on other sites

49 в таком виде не нужен.

Ну 16 в таком виде тем более не нужен, даже без продления 3-ки на Янгеля. Хотя вопроса, нахрена нужен такой 49, это не снимает.

Link to comment
Share on other sites

 

49 в таком виде не нужен.

Ну 16 в таком виде тем более не нужен, даже без продления 3-ки на Янгеля. Хотя вопроса, нахрена нужен такой 49, это не снимает.

Во-во. И я о том же.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А вообще, думаю, хорошая идея одновременно грохнуть 16, продлить 3 до Янгеля и запустить 49 до Балаклавы. Кстати, справится ли линия на Нагатинскую с тремя маршрутами? Может 35 сократить до Котлов? Заодно и дополнительные вагоны на 49 будут, можно тогда и его до Янгеля или Маяка.

А моя версия такова:

47к отменить(только оперативные укороты)

49 Нагатино-УАЯ(или если имеет значение, то ул. Кр. Маяка, но зачем лишнюю конечную городить?)

35 Нагатино - Чистые Пруды

3 отменить, конечную Балаклавский закрыть

16 усилить до интервалов равных средним по 3 и 16 сейчас

3н временно оставить, заменить на Н8, но это и так будет судя по реестру.

 

Объяняю:

47к как раз заменит 49

Балаклавский пр-т как конечная - атавизм, огромная масса народа живет за ней, в частности, 49 явно нужен в Чертаново, чтобы усилить связь с Нахимовским и Хлебозаводским+дать новую с Коломенской-Нагатинской.

3 до Чистых Прудов - как исторический маршрут, как перспективный маршрут(когда трамваи будут ездить со скоростью 60 км/ч), как статусный маршрут - нужен, но с точки зрения здесь и сейчас - это не транспорт, метро быстрее, на отдельных его участках ходят другие маршруты, интервалы/предсказуемость у 3 неприемлимы. 35 же как раз был бы неплох до Чистых прудов: убирается глупое дублирование 299 и 608 автобусов, для большей части маршрута ничего не меняется, на 35 более реален пассажир, который поедет с "окраин" до Чистых Прудов, т. к. "окраина"-Коломенская чуть ближе и в поезд метро там чуть сложнее войти.

**Относительно 3, 16 и 35 еще спорное мнение, но вот Балаклашку надо закрывать, 49 заменить 47к.

Link to comment
Share on other sites

 

 

35 Нагатино - Чистые Пруды
А чем Пролетарку с Новокнной вывозить будем?

 

3н временно оставить
Автобуса уже нет, вернули трамвай.
Link to comment
Share on other sites

 

А моя версия такова:

47к отменить(только оперативные укороты)

49 Нагатино-УАЯ(или если имеет значение, то ул. Кр. Маяка, но зачем лишнюю конечную городить?)

35 Нагатино - Чистые Пруды

3 отменить, конечную Балаклавский закрыть

16 усилить до интервалов равных средним по 3 и 16 сейчас

3н временно оставить, заменить на Н8, но это и так будет судя по реестру.

 

Объяняю:

47к как раз заменит 49

Балаклавский пр-т как конечная - атавизм, огромная масса народа живет за ней, в частности, 49 явно нужен в Чертаново, чтобы усилить связь с Нахимовским и Хлебозаводским+дать новую с Коломенской-Нагатинской.

3 до Чистых Прудов - как исторический маршрут, как перспективный маршрут(когда трамваи будут ездить со скоростью 60 км/ч), как статусный маршрут - нужен, но с точки зрения здесь и сейчас - это не транспорт, метро быстрее, на отдельных его участках ходят другие маршруты, интервалы/предсказуемость у 3 неприемлимы. 35 же как раз был бы неплох до Чистых прудов: убирается глупое дублирование 299 и 608 автобусов, для большей части маршрута ничего не меняется, на 35 более реален пассажир, который поедет с "окраин" до Чистых Прудов, т. к. "окраина"-Коломенская чуть ближе и в поезд метро там чуть сложнее войти.

**Относительно 3, 16 и 35 еще спорное мнение, но вот Балаклашку надо закрывать, 49 заменить 47к.

 

На словах неплохо. Как это реализовать? Никто не пойдёт на такую перекройку сети. И 49 не запустят...

Link to comment
Share on other sites

Балаклавский может иметь смысл, если вагоны на нем будут разворачиваться в сторону области.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А чем Пролетарку с Новокнной вывозить будем?

 

Надеюсь всё же запилят треугольник на Павеляги, и А-шку запустят к Пролетарке.

Link to comment
Share on other sites

Что ж вы так все 35 на Пролетарке не любите? Опять борьба с "кракозабрами"?

Медаль святого Георга за распил и уничтожение )))

Link to comment
Share on other sites

А чем Пролетарку с Новокнной вывозить будем?

Честно говоря не знал, что 35 аж до Новоконной идет, думал только до Пролетарской:) Ну 38 вроде бы ничто не мешает продлить на пяток остановок до Новоконной, опять же большая часть связей не потеряется.

 

 

 

Автобуса уже нет, вернули трамвай.

Я знаю, вчера споткнулся о ножку щита с объявлением об этом :) Это временно, думаю и надеюсь, должен появиться Н8 Лубянка-Остафиевская ул(до УАЯ трасса идентичная с точностью проезда по центру с тм 3н, далее по 118 маршруту, ЕМНИП).

 

 

 

Что ж вы так все 35 на Пролетарке не любите? Опять борьба с "кракозабрами"?

А что в этом такого? За что надо любить 35 на Пролетарке, кстати?

Link to comment
Share on other sites

А что в этом такого? За что надо любить 35 на Пролетарке, кстати?

 

Хотя бы за то, что он битком всё время от метро и до метро. Всё время. Даже в межпики под завязку. Опять только в карту смотрим? Был там хоть раз?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.